Desert Raven Vegas350i

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Сообщение
Автор
ВЕГАСОВОД
На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 16 дней
Сообщения: 1,146
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 20:31
Откуда: КЛИН МО
Имя: АЛЕКСАНДР
Мотоцикл: RIGA-7RR LITR SUPERFOUR
Пол:

Re: Desert Raven Vegas350i

#331 Сообщение ВЕГАСОВОД »

Пишут что энергию эти свечи потребляют в разы меньше. А инжекторному Вегесу её ой как не хватает. Почитай тему Корсара-250. На воздушниках с горящей фарой этих 150 Ватт не хватает. А тут насос и вентилятор вдобавок. И срок эксплуатации дают иридиевым 30 тыщ. Завтра закажу с доставкой уже нашёл где... moto-hobby.ru/parts.php?id=3507

Добавлено спустя 7 минут 7 секунд:
Вчера прокатился на СуперКинлончике 300 км. Бежит старичок...и это после 40 и всегда на максималке. В основном Ликви-50 лил. Надо его и лить дальше. Поршневая с такими оборотами ещё живая. По дороге попалось 4 мотоцикла и з скутера всего. Холодно...вода ночью мёрзнет. Получил вчера посылку с Тао. Меньше месяца шла. Новый карб Микуни со свежими резинками и вдобавок продавец 2 свечи положил и бензофильтр. Слава Нежадным китайцам...!!!

Добавлено спустя 30 минут 52 секунды:
Ща пойду любимый Кинлончик холить и лелеять. Шампунь уже приготовил. И Иж-цепь новая на полметра вытянулась. Надо тянуть и мазать. Завидую вашему движению...с таким может генератора и хватает. Да и то вряд ли...если хохлам генератора не хватает. А у нас помимо основного света ещё и поворотнички постоянно моргают. И пробочки везде...вентилятор энергии берёт 0й-ёй скока. Вчера по дороге на ЧерноГоловку вижу мост через ж\д строят. Супер !!! А то 3 км пробки постоянно объезжать надо. И ещё у меня один ж\д по дороге МалойКольцевой. Надо генератор 600 Ватт ставить и аккум как у меня на танке стоял 75 А 4 штуки. При таком движении.

Добавлено спустя 2 часа 18 минут:
С Иж-цепью всё в порядке. Умер подшипник и втулка задней звезды. И резинки тоже разболтались. Звезда задняя - как новая...даже не переворачивал. Всегда Иж-цепи на полувытяжке выкидывал. Всё поставил новое. На 40 тыщ хватило... и там один подшипник. а в Вегасе в блоке звезды кажется 2 стоит. До 50 тысяч можно не заморачиваться. Болтанка не понятная вчера при движении чуйствовалась...думал дороги грязные.

Добавлено спустя 57 минут 8 секунд:
ЗВЕЗДА почти 42 тыщи пробега... как НОВЕНЬКАЯ... ИзображениеИзображение

Добавлено спустя 50 минут 34 секунды:
ЛЮБИМЫЙ КИНЛОНЧИК SPORTKRUIZER RR. После шампуня и с новой звездой. Везде хорош и в пробочках и по трассе нормально. Громоздкие и дорогущие япошки отдыхают. Вегас с кофрами и короткими передачами тоже. Только для трассы. Там с дорожной резиной 120\90\18 идёт как танк. И ветер по фигу. Изображение

Добавлено спустя 1 час 9 минут 37 секунд:
ДУГИ ЭКОНОМЯТ ДЕНЕЖКУ ... Изображение

Добавлено спустя 3 часа 43 минуты 18 секунд:
Во чё поставил... Оказывается там та же резьба..заусенция была и не вкручивалась. На Вегас ставить не буду. Обороты меньше и на любом масле коробка щёлкалась. На Кинлончике посмарю как масла греются разные. Изображение

Аватара пользователя
vyrcnk
На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 7 дней
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 16:29
Откуда: Краснодар
Имя: Виталий
Мотоцикл: Honda CB 1300 SF Boldor
Пол:

Re: Desert Raven Vegas350i

#332 Сообщение vyrcnk »

**********
Последний раз редактировалось vyrcnk Вт ноя 11, 2014 22:59, всего редактировалось 1 раз.

ВЕГАСОВОД
На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 16 дней
Сообщения: 1,146
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 20:31
Откуда: КЛИН МО
Имя: АЛЕКСАНДР
Мотоцикл: RIGA-7RR LITR SUPERFOUR
Пол:

Re: Desert Raven Vegas350i

#333 Сообщение ВЕГАСОВОД »

На той Сузуке наверно вентилятор постоянно мотал. Провода чтоб прикуривать много места занимают. И зарядку в такой глуши не найти. Надо бы вольтметр в сеть засунуть. Если на насос энергии хватает и с толкача поедет и зарядится. Лучше место для запасных форсунок найти...водой у нас частенько заправляют. Прокатился 700 км на Вегасе... На Волге всё обмелело очень сильно. И никаких лодок и отдыхающих. И машин меньше. В этом году мало кто на Волгу ездить будет. О Вегасе... С малой покрышкой и прямым выхлопом мот ожил. Быстро до 7 тыщ набирает и тормоза с более лёгкой покрышкой лучше. На родной я и не ездил. с магазина тяжёлую Мишлен поставил. но видок с маленьким колесом поганый. Лампа как горела...так и горит. ЭБУ значит родное в норме. Либо датчики кислорода чё то глючат. либо не тот сигнал от датчика перегрева. Датчик от квадрика и не работает. Ща полезу цвет свечи посмотрю...если ошмётков нагара нет...то и так сойдёт. Иридивые заказал...но пока не получил. Вот подарок от китайца... Свечи YAMAHA A7TC с 3-мя электродами. Центральный тонкий как на иридиевых. Изображение

Добавлено спустя 17 минут 33 секунды:
Сёдня на перекур остановился у остановки...смарю кто-то с лесной дороги выезжает... Остановился он...слез и перекатил мот через дорогу на руках прям ко мне. Я думал сломался...а он боится дорогу переезжать оказывается. Машин много. Какой то недотяпа под 50 лет. Мот Сова...первый раз увидел. Движок восходовский с другими крышками и цилиндр под один глушак. Карб говорит польский и в моте 15 сил. У Восходов 14 было. Колёса как на 3-ем Восходе. Интересно было пощупать...3 Восхода раньше было.

Добавлено спустя 2 часа 52 минуты 26 секунд:
Нет у моих Ямах никаких 3-ёх электродов. Три электрода на нижнем рисунке. Бензин будут поджигать супер. но и энергию жрать тоже супер. А на этих Ямахах один и в 3 раза тоньше обычной. Про Иридий ничего не написано. Из какого то другого материала. Не понравился мне нагар правого горшка за эти 700 км пробега. Попробую заменить форсунку на правом. Может и гореть перестанет. Но оборотики набирал отлично... Изображение

Добавлено спустя 3 часа 45 минут 3 секунды:
ПОЧИНИЛАСЬ...сволочь такая. Весь моск за прошлый год выела. И на нехватку воздуха думал из-за фильтра...и на ЭБУ и на датчики и на все и вся... Оказалось чуть-чуть форсунка дурит. Мощности вабще не добавилось..всё так же только лампа потухла. И чтоб узнать в чём дело надо всё барахло инжектора в запасе иметь. Надо и ЭБУ и форсунку и датчик кислорода с насосом с собой таскать. Места много не займёт. Всё под сидушкой уместится. Тогда в дальняке напрягать инжектор не будет.

Аватара пользователя
vyrcnk
На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 7 дней
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 16:29
Откуда: Краснодар
Имя: Виталий
Мотоцикл: Honda CB 1300 SF Boldor
Пол:

Re: Desert Raven Vegas350i

#334 Сообщение vyrcnk »

**********
Последний раз редактировалось vyrcnk Вт ноя 11, 2014 23:00, всего редактировалось 1 раз.

ВЕГАСОВОД
На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 16 дней
Сообщения: 1,146
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 20:31
Откуда: КЛИН МО
Имя: АЛЕКСАНДР
Мотоцикл: RIGA-7RR LITR SUPERFOUR
Пол:

Re: Desert Raven Vegas350i

#335 Сообщение ВЕГАСОВОД »

Я бы побоялся такой насос ставить...форсунки дохленькие...и всё остальное...выдержат ли давление..? Потом придётся может и форсунки менять и сам инжектор...где то там ещё и холостого хода форсунка стоит. Надо не жадничать и купить насос с форсунками и лямбд хотя бы один. Насос всё равно когда-никогда менять придётся. А уж форсунки с нашим бензом и подавно. Всё это уместится под сиденьем в полости фонаря. И провода таскать... Вот подскажи...чё поставить надо..амперметр или вольтметр чтоб силу аккума и его дохлость определять. Комбинированные громоздкие...лучше один мелкий где-нить на руле закрепить. Я по лампе вентилятора ореентируюсь. Лампы и свечи у меня теперь энергию не жрут. Даже при прогреве свет не выключаю...нащёлкивать кнопку...сломается быстрей. И отлично...никаких проблем больше с энергией. И стартер всегда в полную мощь крутит. В воскресенье посмотрю расход с новой форсункой. Раньше от полного хватало на 400-450 км до красной отметки насоса. И масло поджирало. Купи нормальный насос...с тем ещё и загореться можно. даже если и подойдёт.

Добавлено спустя 11 минут 41 секунду:
В субботу ездил на ТО на Вегасе. Наше ТО закрыли. позвонил страховщице...отправила во Фроловское...далеко. Приехал...а там только Авто делают ТО. Остановился на посту...и Гаишники ни хрена не знают где пройти ТехОсмотр. Говорят звони страховщице. Она тоже не знает. Вчера покопался в инете...позвонил...продиктовал данные...оплатил 1500 через Гиви и через два часа мне на работу привезли ДокумЭнт. Продиктовал страховщице...всё нормально. Даже и на мот никто не глядел. Во как...!!!

Добавлено спустя 6 минут 59 секунд:
Заменить бензонасос в дороге...максимум час. Лишь бы винты не приржавели от бенза. Когда приспичит бак снимать...обязательно каждый винт крепления насоса с места сорву и какой-нибудь смазкой помажу. Надо обязательно их время от времени покручивать. а то потом **** насос вабще заменишь. А то и бак искать новый придётся. Винты отломятся или ещё чаво...

Аватара пользователя
vyrcnk
На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 7 дней
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 16:29
Откуда: Краснодар
Имя: Виталий
Мотоцикл: Honda CB 1300 SF Boldor
Пол:

Re: Desert Raven Vegas350i

#336 Сообщение vyrcnk »

**********
Последний раз редактировалось vyrcnk Вт ноя 11, 2014 23:00, всего редактировалось 1 раз.

ВЕГАСОВОД
На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 16 дней
Сообщения: 1,146
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 20:31
Откуда: КЛИН МО
Имя: АЛЕКСАНДР
Мотоцикл: RIGA-7RR LITR SUPERFOUR
Пол:

Re: Desert Raven Vegas350i

#337 Сообщение ВЕГАСОВОД »

Я по лампе нейтра смотрю..сильно гаснет при запуске или нет. И в дорроге знаю примерно сколько у меня вентилятор мотал...если долго...то опять по лампе нейтрали смотрю при запуске. Сильно ли аккум сел. Если сильно. то свет тушу где можно. чтоб аккум подзаряжался. Но это было с обычными лампами. Сейчас пока в пробках не зависал...посмотрю как будет с диодами и новыми экономными свечами. Может и прибор на фиг не нужен. Много энергии поглащает вентилятор. Да и свечи моргают 6-7 тыщ раз в минуту. Насчёт винтиков и ржавчины... Один болт под аккумом подтянуть или открутить уже не смог. Приржавел. Только высверливать и резьбу новую делать. Надо основные места с резьбой типа насоса обязательно промазать. А то в дороге сюрпризы будут. Форсунки обязательно купи...их не продуть...ни просушить. И если сильно забиты..то и не доехать. В дальняк и ЭБУ и насос и форсунку с собой беру. Теперь одна осталась. Хотя и на старой что снял доехать можно. Только лямбда не хватает. Надо хоть один да иметь для проверки и дальняков.

Добавлено спустя 47 минут 20 секунд:
Я с дуру 3 штуки японоцепи 530 взял. На Вегас лучше 520-тый комплект с японоцепью. И покрышку на 150 поставить можно...тереть цепью не будет. На Бенелли-300 сзади стоит 160. Очень правильно стоит. 130 для 250-ток а не для громоздкого Вегаса. Поболтал вчера с владельцем Ямахи 2-ух горшковой рядник 89 сил. По габаритам такой же как Вегас и колёсико сзади 180. И сидуха и багажник на ней прям в точь-в точь как на Вегасе. И по габаритам и по форме. С Шинкой-006 в дождь пока не попадал...по сухому нормально. Но с широкой дорожной Мишлен был поустойчивей чем на округлой и узкой но тоже 140 Спорт. И с центральным положением аморта на боковой стоит нормально. а с высокой Мишлен стоял под 45 градусов. Оголял пластины аккума. Расстояние с Шинкой 140\60 до крыла оччень большое. Не разобьёт крыло с любым седоком. Но видочек с большой передней и маленьким кАлёсиком сзади не ахти какой.

Добавлено спустя 2 часа 49 секунд:
ВЕГАС ПОСЛЕ ШАМПУНЯ... Весь в диодиках и с мАленьким кАлёсиком... ИзображениеИзображение

Добавлено спустя 22 часа 14 минут 31 секунду:
СОВА и ВЕДМЕДЬ.... Васходик лучше смарелся... Изображение

Добавлено спустя 9 часов 16 минут 31 секунду:
Купил комплект колодок LUCAS MCB 604 LF Англия. С медными вкраплениями. Толщина нажимной 8 мм с железкой. а толщина опорной 10 мм. Что на Вегасе..что на Кинлоне у всех толщина одинаковая 8 мм. Отпилил болгаркой кончик опорной и стала она нажимной 10 мм. Получилось 2 нажимных 8 и 10 мм. Поставил 10 мм в родной суппорт Вегаса. опорную оставил родную без вкраплений 8 мм. Теперь у задних тормозов стал короткий ход до схватывания тормозов. Супер ! И хватит на долго. больше чем родных. Тормозить поеду в субботу. И расход бенза смареть с новой форсункой. Изображение

Добавлено спустя 11 часов 17 минут 27 секунд:
Во жирная какая....Свободный ход педали стал в 2 раза меньше. Изображение

Добавлено спустя 3 часа 50 минут 23 секунды:
Колодки LUCAS 582 604 615 разной толщины. 604 -для задних. 582 и 615 - и для передних и для задних суппортов. ИзображениеИзображениеИзображение

Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:
Колодки с доставкой по почте можно заказать здесь... http://www.mazepper.ru/catalog/108538.html

Добавлено спустя 2 часа 12 минут 27 секунд:
Звёзды то заказал...получил..? На Вегас надо лёгкий комплект 520 и лёгкую Дидовскую цепь попробовать. На Тао она как к АХ-1 40 сил идёт по 10 баксов. Лёгкая 520-тая резинки и подвеску портить не будет. Ведущую от 250-тки 520\14. Задние есть в продаже 33\34 зуба. У меня целых 2 таких еся. 33 зуба. Если Дидовские на тяжёленький Вегас пойдут...будет супер. А если нет...то тока тяжёлую японоцепь 520. У меня ещё тяжёлее 530 стоит со средним положением аморта. Но ничего...пока резинку ещё ни разу не менял. И резинок 5 штук есть в запасе. Во какой я запасливый...и на Кинлончик пойдут.

Добавлено спустя 19 часов 55 минут 21 секунду:
А вот Иж цепи закончились. Дидовские по 10 пока брать не буду. Поставлю на Кинлончик звезду 38 от ТТР что ставил на Вегас. Японоцепь и 14-тую от 262-ого. Цепь разработается и будет нормально. Тем более лёгкая МагСпорт от Вегаса и прямой выхлоп мощность не упадёт. Зато тянуть цепь вообще не надо будет и сработать 530-тые надо. На Вегас легкий цепной комплект лучше подобрать из-за 32-ой.

Добавлено спустя 40 минут 31 секунду:
ОТМЫТЫЕ и полиролью БЛЯСТЯЩИЕ... Изображение

Аватара пользователя
vyrcnk
На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 7 дней
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 16:29
Откуда: Краснодар
Имя: Виталий
Мотоцикл: Honda CB 1300 SF Boldor
Пол:

Re: Desert Raven Vegas350i

#338 Сообщение vyrcnk »

**********
Последний раз редактировалось vyrcnk Вт ноя 11, 2014 23:01, всего редактировалось 1 раз.

ВЕГАСОВОД
На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 16 дней
Сообщения: 1,146
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 20:31
Откуда: КЛИН МО
Имя: АЛЕКСАНДР
Мотоцикл: RIGA-7RR LITR SUPERFOUR
Пол:

Re: Desert Raven Vegas350i

#339 Сообщение ВЕГАСОВОД »

Для твоих поездок эндурик лучше. Повыше...покрепче и позубастей. но тяжёлый. Я спицы не люблю...промывать и осматривать постоянно надо. Если уж на Вегасе так сдувало.то на Лифанчике вобще ехать было бы не возможно. По сравнению с Кинлоном...Вегас идёт как танк при ветре и 120-130. Кинлончик больше 100 в ветер не едет. У нас тоже ветры сейчас. Вчера еду на максималке с ветром и кофрами...где то 120 (твоих 135) при 7 тыщах. больше не набирает. Смарю в зеркала...сзади какой то спАртсмен догоняет. Обгонять начал...скутер...охренеть...!!! Протиснулся меж машин и дальше поехал... Твоих 150 шёл свободно. Средненький такой...на Сузуку и Гилеру не похож. На Веспу тоже. Может Пежо какой...лошадок 40 наверно. С бАльшим задним у меня на тыщу было меньше оборотов. чем с малой покрышкой. И вид был красивый. а сейчас хреновый. Зато мот стал ехать. Большая и тяжёлая Мишлен и коробку сильно загружала. с маленькой лёгкой покрышкой стало супер. И передаточные стали нормальные. А с бАльшой покрышкой было осчущение что зубья сорву в коробке. Даже не думал. что так сильно отразится. С родной покрышкой не ездил. На Вегасе 60\140 отлично и на боковой нормально стоит при среднем положении аморта. Свечи прислали...за доставку 700 руб...дороговато. Изображение

Добавлено спустя 12 минут 53 секунды:
Инжектор меня обдурил...не починился. Вчера-сегодня ещё 700 км на Вегасе намотал. Половину пути лампа горела. Что 92...что 95 без разницы. Форсунки и зонды в прошлом году менял местами. Нагар был на левой свече...теперь на правой. Значит датчик кислорода дурит. Форсунка старая нормальная. Где-то надо Лямбд найти. С Тао месяц-два ждать. И не известно какой пришлют...А или В. Форсунки с индексом В. Деньги потратишь и пришлют не то. Какая там разница не знаю...может только разъёмы разные. Сёдня сниму правый...почищу...и в инете надо покопаться. Может про ремонт или очистку какую там найду.

Добавлено спустя 2 часа 2 минуты 21 секунду:
Спереди у меня стоит высокая тяжёлая Хондовская ITR 120\90\18. Передок ведёт себя идеально. И ямки глотает и дорогу держит в 100 раз лучше чем родная узкая спорт. И тормозов двойных ей хватает. Супер. но с маленькой Шинкой смотриться плохо. Но друг-дружке в дороге подходят отлично. И спидометр на 15 км меньше показывает. Как надумаешь резину менять...посмотри ITR. На зад по асфальту только лёгкую спорт 140-150 на 60. Такие как на Нидзю-250 и Хонду-250 с завода ставят. Не дорогая и хорошая резина. Залил в перья 10-тку...чё то жестковато. Может холодно ещё или 5-ку лить надо. В жару видно будет. В Кинлончик лью 20-тку. Очень мягкая вилка. С 20-ткой нормально.

Добавлено спустя 33 минуты 5 секунд:
ИзображениеО корове на льду... вот на этом песочке моя бы внедорожная Мишлен Анакее 2 с 38-ой звездой на Вегасе была бы отлично. Но по трассе...чёрте что и не тормозит по асфальту. а только скользит. Тут либо для асфальта...либо для песочка. Середняк никак не получается. Покрытия и скорости противоположно разные.

Добавлено спустя 3 часа 14 минут 45 секунд:
Поискал в инете...Похожие датчики стоят на Шеви с теми же первыми цифрами. А нижних два ряда цифр не совпадают. На Али есть датчики. но не понятно от чего. Только первый ряд цифр.И больше никакой инфы в инете не нашёл. Изображение Изображение

Аватара пользователя
vyrcnk
На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 7 дней
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 16:29
Откуда: Краснодар
Имя: Виталий
Мотоцикл: Honda CB 1300 SF Boldor
Пол:

Re: Desert Raven Vegas350i

#340 Сообщение vyrcnk »

**********
Последний раз редактировалось vyrcnk Вт ноя 11, 2014 23:01, всего редактировалось 1 раз.

ВЕГАСОВОД
На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 16 дней
Сообщения: 1,146
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 20:31
Откуда: КЛИН МО
Имя: АЛЕКСАНДР
Мотоцикл: RIGA-7RR LITR SUPERFOUR
Пол:

Re: Desert Raven Vegas350i

#341 Сообщение ВЕГАСОВОД »

А от вас далеко..? Бывал там раза 4 в детстве. От спортшколы в плодопитомнический совхоз ездили. Помню тухлую сероводоодную воду в кранах. В Ейске запомнился пляж с катером. карусельный завод и парк где атракционы и музей Поддубного с загнутыми гвоздями. Клёво там было... Фрукты и лиман по колено. SEXmashine...

Аватара пользователя
vyrcnk
На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 7 дней
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 16:29
Откуда: Краснодар
Имя: Виталий
Мотоцикл: Honda CB 1300 SF Boldor
Пол:

Re: Desert Raven Vegas350i

#342 Сообщение vyrcnk »

**********
Последний раз редактировалось vyrcnk Вт ноя 11, 2014 23:02, всего редактировалось 1 раз.

ВЕГАСОВОД
На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 16 дней
Сообщения: 1,146
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 20:31
Откуда: КЛИН МО
Имя: АЛЕКСАНДР
Мотоцикл: RIGA-7RR LITR SUPERFOUR
Пол:

Re: Desert Raven Vegas350i

#343 Сообщение ВЕГАСОВОД »

Заказал на Али этот лямбд...1027 руб с доставкой. На Тао один с доставкой в 4 тыщи обойдётся. Может пойдёт а может и нет за Тыщу... Мой хохол с Донецка на баррикадах воюет. Через него пока никак. Зато любопытство удовлетворю... Может тот же датчик что с авто но накручен в 3 раза дороже. В коментариях к заказу поставил цифры с датчика Вегаса. Поездю пока на Кинлончике. И так всю поршневую и ГРМ засрал этот поганый инжектор. Геморрой !!!

Добавлено спустя 9 часов 40 минут 10 секунд:
Изображение

Аватара пользователя
vyrcnk
На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 7 дней
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 16:29
Откуда: Краснодар
Имя: Виталий
Мотоцикл: Honda CB 1300 SF Boldor
Пол:

Re: Desert Raven Vegas350i

#344 Сообщение vyrcnk »

**********
Последний раз редактировалось vyrcnk Вт ноя 11, 2014 23:02, всего редактировалось 1 раз.

ВЕГАСОВОД
На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 16 дней
Сообщения: 1,146
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 20:31
Откуда: КЛИН МО
Имя: АЛЕКСАНДР
Мотоцикл: RIGA-7RR LITR SUPERFOUR
Пол:

Re: Desert Raven Vegas350i

#345 Сообщение ВЕГАСОВОД »

Сделай доп.пластины на обдув. как у меня. В пробках бесполезны...но когда двигаешься. то оччень заметно помогают и жидкость пора менять. У меня красный Мотюль...Кастрол такой же и мешать можно. С горизонтальным куда лучше. Может от Такера-250 потом поставлю. но переделывать лень. Вчера 800 км намотал по настоящей Природе...жаль погодка +10 и днём даже снег чуть-чуть повалил. Кататься в такую погоду мерзопакостную погоду тоже мерзопакостно. Мот стал радовать...вся пакость была из-за большой и тяжёлой задней резины. Коробку перегружала с 32-ой. С маленькой резиной всё супер. Лампа как горела полдороги...так полдороги и горит. Надо свечи позырить. Поставил вторую новую форсунку...оказалась бракованной...вабще не работает. С Донецка привезли. Одна хорошая. вторая - брак. Поставил старую. Теперь с насосом и форсункой с ЭБУ в запасе...далеко ездить не боюсь. И оборотики хорошо набирает. но только до 7 тыщ с кофрами. Под горку и без ветра до 8. Расход по трассе с полностью всегда почти открученным у меня 400 км. Но передняя высокая резина занижает показания и по скорости и по пробегу зде-то на 30 км на 200 пробега. Выходит по твоему исчислению...460 км на полном баке.

Ответить