На что способна дыня? На то что не каждый спорт способен. И я не о максималке. И не о динамике. Я на дыне вообще забыл что такое снос заднего колеса, потеря момента и перегазовка на больших углах атаки. А если это хоть что-то кому-то говорит, то представить что это дает не составит труда. Да, у нее есть минусы по скорости и динамике. Но делая замеры по времени от точки а до точки б. Дыня приезжает раньше. А,и на ней нельзя громко пердануть глушаком в междурядье. Но про это хорошая серия в сауспарке есть. Про мотоциклистов.
А если непонятно, то мне, и еще многим участникам движения не нравится звук прямотока. И громкость его это не только личное дело окружающих, а общий интерес. Ибо мешаешь, пугаешь, напрягаешь, как следствие увеличение аварийности и негатива на дороге.
silvereye
я за прямоток. поездил как то без прямотока, так меня за 20мин поездки раза 3 чуть не закатали.
DNка интересный аппарат. видел в Рыбинске с 3 кофрами и высоким стеклом, вполне себе подходит для туризму.
F-14 Tomcatх а зачем поставил? Если изображения того что так ты заметнее... То да, в стоячей пробке заметнее. Только зачем? Я и без прямотока спокойно еду. И все видят и пропускают. А если нет, то можно и бибикнуть. Не глуша всех окружающих постоянным ревом мотора.
dedvazelin тут вопрос не в прямотоке а в твоей привычке. Привык что тебя слышат, а поехал без звука. А рулил по старому. Вот и чуть не закатали. Вывод, больше внимаьельности
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Почему меня без прямотока все видят, пропускают и не давят?
Не понимаю людей выступающих против прямотоков... Тут не знаешь что и как сделать что бы он еще громче стал..... Даже по аварийности больше бъется народу без них ибо их вообще не слышат ((((( А хороший громкий прямоток это, минус кегли, широкое междурядье и как минимум в половину меньше резких перестроений, а ну и нервы целые и зеркала отрывать не надо (ну разве что иногда) )))))))......
А еще я одевая на седло подогрев жопы от машины, пихаю его в штатную розетку и качусь даже при околонулевых температурах, особенно в конце сезона.
Ноги ставлю вперед, а при длительной поездке могу их туда сюда фигачить, не давая затекать.
На одном баке я проеду почти 400км, как и многие моты с большим измещением бака. Но денег потрачу значительно меньше.
Если мне спина будет ныть в поездке, я настрою как нужно сдвижную спинку под поясницу.
На широком и мягком заднем кресле пассажиру комфортно а парус из пилота и ветрового стекла, уменьшает шум в шлеме и добавляет комфорта.
Перед поездкой, имеяя все в доступе, я легко настрою подвеску под покрытие или вес который повезу.
Я шикарно рулю скутом на нулевых скоростях, правдо это сложнее со вторым номером, но чаще я один.
Так же из за низкого центра тяжести его можно периваливать так, что не каждый мот такое повторит.
Он может падать почти до ручек, при этом не срывая в занос, все зависит от мастерства пилота.
А комбибрейк или абс помогут прилично и без нервов оттормозиться.
Я действительно соглашусь, что при проезде кочек на дороге со скута как бы подкидывает, вот тут хорошо бы иметь бак за который схватиться, пару раз пока отрывалась от седла.
Так же к капле дегтя отнесу, маленький радиус колеса, по нашим дорогам это иногда вымораживает.
По мне так скутор переплевывает мот во многих моих требованиях к технике.
Долой позорный мир гламура, все будем ездить на эндуро
Птица Феникс зачем менять если стоит? :) или размер не устраивает?
Ребят, я не против прямотока, а не вижу в нем необходимости. От него Помоему больше проблем. Ну или те минусы от прямотока мне более важны чем плюсы.
Как пример - я не хочу будить свою маленькую дочь проезжая мимо окон в гараж.
Добавлено спустя 58 секунд: S.C.A.R истину глаголишь. Максики уже давно во многом превосходят обычные моты.
silvereye писал(а):Как пример - я не хочу будить свою маленькую дочь проезжая мимо окон в гараж.
Так огороди ее от этого, мы же в цивилизованом мире живем есть рамы пластиковые шумоизолированые. Тебя не смущают пьяное орущее быдло под окнами?
Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
S.C.A.R писал(а):А еще я одевая на седло подогрев жопы от машины, пихаю его в штатную розетку и качусь даже при околонулевых температурах, особенно в конце сезона.
Я даже об этом не думаю, движок не слабо сидуху подогревает.
S.C.A.R писал(а):На одном баке я проеду почти 400км, как и многие моты с большим измещением бака. Но денег потрачу значительно меньше.
Я даже об этом не думаю, для меня мот это удовольствие, а сколько он там жрет мне пофиг.
S.C.A.R писал(а):Если мне спина будет ныть в поездке, я настрою как нужно сдвижную спинку под поясницу.
А я остановлюсь и попью кофейка в кафе :))
S.C.A.R писал(а):На широком и мягком заднем кресле пассажиру комфортно а парус из пилота и ветрового стекла, уменьшает шум в шлеме и добавляет комфорта.