Экип для первосезонника

Всё что нас Защищает.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Geodozer
На форуме: 12 Лет 1 Месяц 3 дней
Сообщения: 3,950
Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
Откуда: DC
Пол:

Re: Экип для первосезонника

#331 Сообщение Geodozer »

XPOH писал(а):останешься без уха... :blush2:
Или без мозгов :-(
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.

Аватара пользователя
bezpechniy katok
На форуме: 7 Лет 7 Месяцев 25 дней
Сообщения: 2,061
Зарегистрирован: Пт окт 27, 2017 20:18
Откуда: деревня на Севере Подмосковья
Имя: katok
Мотоцикл: двухколёсный каток
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Экип для первосезонника

#332 Сообщение bezpechniy katok »

Всегда всем утверждаю, что на бошке шлем-каска должна быть во время езды на мотоцикле-мотороллере. и с собой второй вожу, хотя использую его весьма редко. Но сам не всегда в шлеме езжу. На короткие расстояния одеваю на руку или цепляю к багажнику.
Почему каждый раз, когда я думаю, что знаю ответ, кто-нибудь идет и меняет вопрос?

Аватара пользователя
MedvedSM
На форуме: 11 Лет 1 Месяц 16 дней
Сообщения: 2,783
Зарегистрирован: Пн май 05, 2014 22:23
Род занятий: Инженер.
Откуда: Москва, Новокосино.
Имя: Михаил
Мотоцикл: Yamaha FZ6 Fazer S2.
Пол:
Контактная информация:

Re: Экип для первосезонника

#333 Сообщение MedvedSM »

bezpechniy katok
А падение с мотоцикла, когда едешь на короткую дистанцию, чем-то отличается, от падения, когда едешь на длинную дистанцию?
Если мы исключим плохую память и ошибку выжившего, то картина будет такая:
В первый сезон у меня было 7 падений, во второй 3, в третий 1 авария.
Самый первый раз я грохнулся ещё обучаясь в мотошколе. Мы занимались под эстрадой и шёл дождь, но было сухо на площадке. Потом с опоры стекла вода и образовала лужу, вот на ней я в повороте и убрался. Ну и мы поговорили на эту тему с инструктором. Он сказал, что падают все, колени и логти у него лежат на столе 2 комплекта, но их никто ее надевает сам, только если не дашь без них мотоцикл, там он поступает с девушками, а остальные и сами умные. Страдают в основном логти, т.к. скорости небольшие.
Потом у меня были падения на грунтовой дороге, заезд на горку на скользкой дороге, у гаража, одновременно крутанул ручку и нажал передний тормоз, два раза я падал на рельсах и один раз со скользячкой на скорости в повороте, неожиданно там был песок.
Во второй сезон тоже самое, песок, слишком большая скорость и просто завалил на месте, только на новом моте.
Новичку нужен полный комплект экипировки, в первую очередь, и на любые дистанции и вообще, когда он просто хотел его завести или просто посидеть.

Аватара пользователя
bezpechniy katok
На форуме: 7 Лет 7 Месяцев 25 дней
Сообщения: 2,061
Зарегистрирован: Пт окт 27, 2017 20:18
Откуда: деревня на Севере Подмосковья
Имя: katok
Мотоцикл: двухколёсный каток
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Экип для первосезонника

#334 Сообщение bezpechniy katok »

MedvedSM писал(а):А падение с мотоцикла, когда едешь на короткую дистанцию, чем-то отличается, от падения, когда едешь на длинную дистанцию?
ни чем не отличается. в чём смысл вопроса?
MedvedSM писал(а):Новичку нужен полный комплект экипировки, в первую очередь, и на любые дистанции и вообще, когда он просто хотел его завести или просто посидеть.
я так-то уже больше 35-ти лет не новичок. и вот всё думаю как это до 90-х все в СССР учились и ездили без экипировки? Может прежде чем садиться на мот надо голову включать?
Почему каждый раз, когда я думаю, что знаю ответ, кто-нибудь идет и меняет вопрос?

Аватара пользователя
MedvedSM
На форуме: 11 Лет 1 Месяц 16 дней
Сообщения: 2,783
Зарегистрирован: Пн май 05, 2014 22:23
Род занятий: Инженер.
Откуда: Москва, Новокосино.
Имя: Михаил
Мотоцикл: Yamaha FZ6 Fazer S2.
Пол:
Контактная информация:

Re: Экип для первосезонника

#335 Сообщение MedvedSM »

bezpechniy katok писал(а):и вот всё думаю как это до 90-х все в СССР учились и ездили без экипировки
Так давай напомню. Падали, ломали руки и ноги, обжигаль о выхлоп. Мёрзли, промокали, мучались с ремонтом, правда это уже не вопрос экипировки.

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
bezpechniy katok писал(а):Но сам не всегда в шлеме езжу. На короткие расстояния одеваю на руку или цепляю к багажнику.
Вопрос был к этому: "не всегда в шлеме на короткие расстояния".

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 19 дней
Сообщения: 16,367
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Род занятий: Архитектор системы
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Re: Экип для первосезонника

#336 Сообщение XPOH »

bezpechniy katok писал(а):вот всё думаю как это до 90-х все в СССР учились и ездили без экипировки?
Вапервых, во времена, когда не было ремней и шлемов, мощности и скорости были детцкие, 80 кмч - это была космическая скорость не только для авто но и для мото... все ездили 40, максимум 60... собсно и транспорта на доп было на порядок меньше. Когда скорости возросли до 100-120 тогда уже требовались ремни на авто, шлемы на мото. Энтузиасты помимо шлема носили еще краги, кожаную куртку, сапоги и очки. Ну и когда скорости стали приближаться к 200 началась эра аирбагов и фуллэкипа... Както так... :blush2:
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Аватара пользователя
Barabas
На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 24 дней
Сообщения: 13,132
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
Род занятий: Айболит
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Имя: Александр
Мотоцикл: BMW&HD
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Экип для первосезонника

#337 Сообщение Barabas »

bezpechniy katok писал(а):как это до 90-х все в СССР учились и ездили без экипировки? Может прежде чем садиться на мот надо голову включать?
Голову, конечно, нужно включать. Но отсутствие навыка нельзя возместить включенной головой (хотя, без сомнений, выключенная голова любой навык может опустить до могилы). Могу тебе сказать, что было раньше: раньше результатом мотоДТП более, чем в 50% случаев была смерть вследствие травм головы. Травма головы на моте - была обыденность, т.к. все колхозники ездили без шлемов (да еще и бухими). Основная мототравма была не селе. Также ломали конечности и рвали внутренние органы. Сейчас такого кошмарного травматизма нет.
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 19 дней
Сообщения: 16,367
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Род занятий: Архитектор системы
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Re: Экип для первосезонника

#338 Сообщение XPOH »

Barabas писал(а):Травма головы на моте - была обыденность, т.к. все колхозники ездили без шлемов (да еще и бухими). Основная мототравма была не селе. Также ломали конечности и рвали внутренние органы. Сейчас такого кошмарного травматизма нет.
Колхозники и щас шлем надевают тока когда в город едут... :blush2:
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Аватара пользователя
Geodozer
На форуме: 12 Лет 1 Месяц 3 дней
Сообщения: 3,950
Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
Откуда: DC
Пол:

Re: Экип для первосезонника

#339 Сообщение Geodozer »

bezpechniy katok писал(а): вот всё думаю как это до 90-х все в СССР
Во-первых, мотоциклы были "добрее" а трафик менее интенсивен.
Во-вторых, та же самая ПС считалась достаточно смертоносной.
В-третьих, статистика ДТП была менее доступна, кто тоталился - уже не мог рассказать об этом, а у остальных со временем всё заживало и забывалось.
MedvedSM писал(а):В первый сезон у меня было 7 падений,
Как, кааак? :dash2:
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.

Аватара пользователя
MedvedSM
На форуме: 11 Лет 1 Месяц 16 дней
Сообщения: 2,783
Зарегистрирован: Пн май 05, 2014 22:23
Род занятий: Инженер.
Откуда: Москва, Новокосино.
Имя: Михаил
Мотоцикл: Yamaha FZ6 Fazer S2.
Пол:
Контактная информация:

Re: Экип для первосезонника

#340 Сообщение MedvedSM »

Geodozer писал(а):Как, кааак?
Так я в общем описал.
1й в мотошколе на луже.
2й на грунтовой дороге в повороте
3й нажал одновременно газ и передний тормоз
4й заезжал в горку по мокрой дороге, скорость маленькая, мот забуксовал, но я не удержался ногой, тоже подскользнулся
5й слишком маленький угол при переезде трамвайный путей, переднее колесо переехало, а заднее нет, заскользило с той же стороны
6й на скорости входил в поворот, а там песок, ушёл в скользячку, разодрал штаны, куртку, перчатки, коцки на мотоботах
7й опять рельсы

Аватара пользователя
bezpechniy katok
На форуме: 7 Лет 7 Месяцев 25 дней
Сообщения: 2,061
Зарегистрирован: Пт окт 27, 2017 20:18
Откуда: деревня на Севере Подмосковья
Имя: katok
Мотоцикл: двухколёсный каток
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Экип для первосезонника

#341 Сообщение bezpechniy katok »

MedvedSM писал(а):Падали, ломали руки и ноги, обжигаль о выхлоп. Мёрзли, промокали, мучались с ремонтом,
а сейчас блин нет этого!? Да смертность на разы выше. тяжёлый травматизм превышает лёгкий однозначно. потому что многие надеются на экип, а не на умение ездить.
MedvedSM писал(а):Вопрос был к этому: "не всегда в шлеме на короткие расстояния".
и??? смысл вопрос? что ждёшь в ответе? правильно ли я делаю? нет не правильно. это опасно для жизни.
я ещё и курю и с девками сексом занимаюсь. это тоже опасно для жизни.
XPOH так я то уже рассказывал про свою крейсерскую. как была 30 лет назад, так и осталась. Привычка - вторая натура :)
Barabas писал(а):раньше результатом мотоДТП более, чем в 50% случаев была смерть вследствие травм головы.
абсолютно не так. смертность при мото-авариях составляла 10-15%. Другое дело, что из всех смартных случаев более 50% были из-за травм головы.
Barabas писал(а):Основная мототравма была не селе.
естественно. т.к. основная часть мотоциклистов была на селе.
Barabas писал(а):Также ломали конечности и рвали внутренние органы. Сейчас такого кошмарного травматизма нет.
не правда. "Абаснуй" (с)

Добавлено спустя 15 минут 45 секунд:
никакой экип не спасёт придурка. но чем совершенней экип, тем больше расслабон у пилотов. чувство защищённости ослабляет осторожность и внимание
вот грубая статистика
Изображение

а это по годам
Изображение

Добавлено спустя 19 минут 38 секунд:
Доказано: один и тот-же пилот будет ехать без экипа осторожнее и аккуратнее чем в экипе. если он не придурок и не поставил себе цель разложиться и получить страховку

Добавлено спустя 28 минут 4 секунды:
Barabas писал(а):Могу тебе сказать, что было раньше
я так-то и сам был раньше. мне это рассказывать не надо.
Я сам могу рассказать.
Раньше большинство после одного падения забывали о том,что бы ездить на мотоцикле. Причём в силу неопытности и боязни, скорости при этих падениях были в большинстве случаев невысоки. Поэтому травмы были незначительные, но урок усваивался.
После второго, третьего падений отсеивались ещё. в результате постоянно ездили на мотоциклах те кто к этому был предрасположен.
Сейчас при обучении травм практически не получают и это не отталкивает от мотоциклов тех кто в принципе мог и не ездить на мото. Появилось чувство доступности и относительной безопасности при наличии такого совершенного фулл-экипа. В результате на мотоциклах ездят все кто угодно.
Но дорога глупость и высокомерие не прощает.
Почему каждый раз, когда я думаю, что знаю ответ, кто-нибудь идет и меняет вопрос?

Аватара пользователя
MedvedSM
На форуме: 11 Лет 1 Месяц 16 дней
Сообщения: 2,783
Зарегистрирован: Пн май 05, 2014 22:23
Род занятий: Инженер.
Откуда: Москва, Новокосино.
Имя: Михаил
Мотоцикл: Yamaha FZ6 Fazer S2.
Пол:
Контактная информация:

Re: Экип для первосезонника

#342 Сообщение MedvedSM »

bezpechniy katok - один из тех, кто утверждает, что ездить без экипа безопаснее, чем в нём. Один, потому что не первый. Ещё были люди, которые утверждали, что ездить быстро безопаснее, чем медленно.

А теперь открой статистику МотоСитезен, где указаны степень травматизма в результате ДПТ и разбивка по степени экипировки.

Аватара пользователя
bezpechniy katok
На форуме: 7 Лет 7 Месяцев 25 дней
Сообщения: 2,061
Зарегистрирован: Пт окт 27, 2017 20:18
Откуда: деревня на Севере Подмосковья
Имя: katok
Мотоцикл: двухколёсный каток
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Экип для первосезонника

#343 Сообщение bezpechniy katok »

MedvedSM писал(а):один из тех, кто утверждает, что ездить без экипа безопаснее, чем в нём.
иди в сраку!
где это я такое утверждал?
peece-door-bol

Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:
MedvedSM для идиотов, не умеющих читать, повторю:
bezpechniy katok писал(а):правильно ли я делаю? нет не правильно. это опасно для жизни.
Добавлено спустя 13 минут 50 секунд:
MedvedSM писал(а):А теперь
иди учи своих внуков,а не меня, что и как мне делать.
нет внуков, тогда утрись. когда будут поучишь
Почему каждый раз, когда я думаю, что знаю ответ, кто-нибудь идет и меняет вопрос?

Аватара пользователя
Geodozer
На форуме: 12 Лет 1 Месяц 3 дней
Сообщения: 3,950
Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
Откуда: DC
Пол:

Re: Экип для первосезонника

#344 Сообщение Geodozer »

bezpechniy katok писал(а):с девками сексом занимаюсь. это тоже опасно для жизни.
Если накатить, а потом в сауну с девками, то таки да, сердечко может не выдержать.
Но, думаю, ты в крайности-то не впадаешь? :blush2:

А езда без экипа в чём-то сродни сексу под градусом в парилке - присутствует острота ощущений, однако и риск, что на этом всё закончится, гораздо выше :rofl:
bezpechniy katok писал(а):никакой экип не спасёт придурка. но чем совершенней экип, тем больше расслабон у пилотов
Ну так чем совершенней экип, тем ниже риск затоталиться даже на 100+

Просто раньше аварии в основном были по собственной дурости, а сейчас в основном из-за дурости коробочников, коих расплодилось немеряно, ввиду доступности авто и недоступности нормальной подготовки (купить права дешевле и проще, чем отучиться в автошколе и сдать экзамен).
MedvedSM писал(а):Один, потому что не первый
Я тоже так считаю. Потому что когда я езжу без экипа - в аварии не попадаю.
Всё ДТП у меня происходили, когда я в экипе ехал, а их у меня было немало :rofl:
Вот думаю, может всё-таки плюнуть на всё, и, как байцкер всея Руси, в вязаной шапочке начать ездить?
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.

Аватара пользователя
bezpechniy katok
На форуме: 7 Лет 7 Месяцев 25 дней
Сообщения: 2,061
Зарегистрирован: Пт окт 27, 2017 20:18
Откуда: деревня на Севере Подмосковья
Имя: katok
Мотоцикл: двухколёсный каток
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Экип для первосезонника

#345 Сообщение bezpechniy katok »

Geodozer писал(а):ввиду доступности авто и недоступности нормальной подготовки (купить права дешевле и проще, чем отучиться в автошколе и сдать экзамен)
то же самое относится и к мото.
Geodozer писал(а):Но, думаю, ты в крайности-то не впадаешь?
правильно. ведь я ещё "в этом говённом Мире" (С) "ХД и КМ"
Geodozer писал(а):Я тоже так считаю. Потому что когда я езжу без экипа - в аварии не попадаю.
Всё ДТП у меня происходили, когда я в экипе ехал, а их у меня было немало
именно это я и имел в виду.
Geodozer писал(а):Вот думаю, может всё-таки плюнуть на всё, и, как байцкер всея Руси, в вязаной шапочке начать ездить?
а вот это не стОит. Если не в напряг ездить в экипе, то лучше езди в нём, но думай, что без него.
Это мне трудно в экипе. Напряжно и скованно. Я думаю в нём далеко и не уеду. А если и проеду какое нибудь значимое расстояние, то потом буду отлёживаться не меньше суток. Но мой пример исключение.

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
bezpechniy katok писал(а):прежде чем садиться на мот надо голову включать?
независимо от наличия/отсутствия экипа
Почему каждый раз, когда я думаю, что знаю ответ, кто-нибудь идет и меняет вопрос?

Ответить