Или без мозговXPOH писал(а):останешься без уха...
Экип для первосезонника
- Geodozer
- На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 3,971
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
- Откуда: DC
- Пол:
Re: Экип для первосезонника
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.
- bezpechniy katok
- На форуме: 8 Лет 10 дней
- Сообщения: 2,061
- Зарегистрирован: Пт окт 27, 2017 20:18
- Откуда: деревня на Севере Подмосковья
- Имя: katok
- Мотоцикл: двухколёсный каток
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Экип для первосезонника
Всегда всем утверждаю, что на бошке шлем-каска должна быть во время езды на мотоцикле-мотороллере. и с собой второй вожу, хотя использую его весьма редко. Но сам не всегда в шлеме езжу. На короткие расстояния одеваю на руку или цепляю к багажнику.
Почему каждый раз, когда я думаю, что знаю ответ, кто-нибудь идет и меняет вопрос?
- MedvedSM
- На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 2,783
- Зарегистрирован: Пн май 05, 2014 22:23
- Род занятий: Инженер.
- Откуда: Москва, Новокосино.
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Yamaha FZ6 Fazer S2.
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Экип для первосезонника
bezpechniy katok
А падение с мотоцикла, когда едешь на короткую дистанцию, чем-то отличается, от падения, когда едешь на длинную дистанцию?
Если мы исключим плохую память и ошибку выжившего, то картина будет такая:
В первый сезон у меня было 7 падений, во второй 3, в третий 1 авария.
Самый первый раз я грохнулся ещё обучаясь в мотошколе. Мы занимались под эстрадой и шёл дождь, но было сухо на площадке. Потом с опоры стекла вода и образовала лужу, вот на ней я в повороте и убрался. Ну и мы поговорили на эту тему с инструктором. Он сказал, что падают все, колени и логти у него лежат на столе 2 комплекта, но их никто ее надевает сам, только если не дашь без них мотоцикл, там он поступает с девушками, а остальные и сами умные. Страдают в основном логти, т.к. скорости небольшие.
Потом у меня были падения на грунтовой дороге, заезд на горку на скользкой дороге, у гаража, одновременно крутанул ручку и нажал передний тормоз, два раза я падал на рельсах и один раз со скользячкой на скорости в повороте, неожиданно там был песок.
Во второй сезон тоже самое, песок, слишком большая скорость и просто завалил на месте, только на новом моте.
Новичку нужен полный комплект экипировки, в первую очередь, и на любые дистанции и вообще, когда он просто хотел его завести или просто посидеть.
А падение с мотоцикла, когда едешь на короткую дистанцию, чем-то отличается, от падения, когда едешь на длинную дистанцию?
Если мы исключим плохую память и ошибку выжившего, то картина будет такая:
В первый сезон у меня было 7 падений, во второй 3, в третий 1 авария.
Самый первый раз я грохнулся ещё обучаясь в мотошколе. Мы занимались под эстрадой и шёл дождь, но было сухо на площадке. Потом с опоры стекла вода и образовала лужу, вот на ней я в повороте и убрался. Ну и мы поговорили на эту тему с инструктором. Он сказал, что падают все, колени и логти у него лежат на столе 2 комплекта, но их никто ее надевает сам, только если не дашь без них мотоцикл, там он поступает с девушками, а остальные и сами умные. Страдают в основном логти, т.к. скорости небольшие.
Потом у меня были падения на грунтовой дороге, заезд на горку на скользкой дороге, у гаража, одновременно крутанул ручку и нажал передний тормоз, два раза я падал на рельсах и один раз со скользячкой на скорости в повороте, неожиданно там был песок.
Во второй сезон тоже самое, песок, слишком большая скорость и просто завалил на месте, только на новом моте.
Новичку нужен полный комплект экипировки, в первую очередь, и на любые дистанции и вообще, когда он просто хотел его завести или просто посидеть.
- bezpechniy katok
- На форуме: 8 Лет 10 дней
- Сообщения: 2,061
- Зарегистрирован: Пт окт 27, 2017 20:18
- Откуда: деревня на Севере Подмосковья
- Имя: katok
- Мотоцикл: двухколёсный каток
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Экип для первосезонника
ни чем не отличается. в чём смысл вопроса?MedvedSM писал(а):А падение с мотоцикла, когда едешь на короткую дистанцию, чем-то отличается, от падения, когда едешь на длинную дистанцию?
я так-то уже больше 35-ти лет не новичок. и вот всё думаю как это до 90-х все в СССР учились и ездили без экипировки? Может прежде чем садиться на мот надо голову включать?MedvedSM писал(а):Новичку нужен полный комплект экипировки, в первую очередь, и на любые дистанции и вообще, когда он просто хотел его завести или просто посидеть.
Почему каждый раз, когда я думаю, что знаю ответ, кто-нибудь идет и меняет вопрос?
- MedvedSM
- На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 2,783
- Зарегистрирован: Пн май 05, 2014 22:23
- Род занятий: Инженер.
- Откуда: Москва, Новокосино.
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Yamaha FZ6 Fazer S2.
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Экип для первосезонника
Так давай напомню. Падали, ломали руки и ноги, обжигаль о выхлоп. Мёрзли, промокали, мучались с ремонтом, правда это уже не вопрос экипировки.bezpechniy katok писал(а):и вот всё думаю как это до 90-х все в СССР учились и ездили без экипировки
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Вопрос был к этому: "не всегда в шлеме на короткие расстояния".bezpechniy katok писал(а):Но сам не всегда в шлеме езжу. На короткие расстояния одеваю на руку или цепляю к багажнику.
- XPOH
- На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 16,367
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Род занятий: Архитектор системы
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Re: Экип для первосезонника
Вапервых, во времена, когда не было ремней и шлемов, мощности и скорости были детцкие, 80 кмч - это была космическая скорость не только для авто но и для мото... все ездили 40, максимум 60... собсно и транспорта на доп было на порядок меньше. Когда скорости возросли до 100-120 тогда уже требовались ремни на авто, шлемы на мото. Энтузиасты помимо шлема носили еще краги, кожаную куртку, сапоги и очки. Ну и когда скорости стали приближаться к 200 началась эра аирбагов и фуллэкипа... Както так...bezpechniy katok писал(а):вот всё думаю как это до 90-х все в СССР учились и ездили без экипировки?
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- Barabas
- На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 13,132
- Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
- Род занятий: Айболит
- Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
- Имя: Александр
- Мотоцикл: BMW&HD
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Экип для первосезонника
Голову, конечно, нужно включать. Но отсутствие навыка нельзя возместить включенной головой (хотя, без сомнений, выключенная голова любой навык может опустить до могилы). Могу тебе сказать, что было раньше: раньше результатом мотоДТП более, чем в 50% случаев была смерть вследствие травм головы. Травма головы на моте - была обыденность, т.к. все колхозники ездили без шлемов (да еще и бухими). Основная мототравма была не селе. Также ломали конечности и рвали внутренние органы. Сейчас такого кошмарного травматизма нет.bezpechniy katok писал(а):как это до 90-х все в СССР учились и ездили без экипировки? Может прежде чем садиться на мот надо голову включать?
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.
- XPOH
- На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 16,367
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Род занятий: Архитектор системы
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Re: Экип для первосезонника
Колхозники и щас шлем надевают тока когда в город едут...Barabas писал(а):Травма головы на моте - была обыденность, т.к. все колхозники ездили без шлемов (да еще и бухими). Основная мототравма была не селе. Также ломали конечности и рвали внутренние органы. Сейчас такого кошмарного травматизма нет.
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- Geodozer
- На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 3,971
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
- Откуда: DC
- Пол:
Re: Экип для первосезонника
Во-первых, мотоциклы были "добрее" а трафик менее интенсивен.bezpechniy katok писал(а): вот всё думаю как это до 90-х все в СССР
Во-вторых, та же самая ПС считалась достаточно смертоносной.
В-третьих, статистика ДТП была менее доступна, кто тоталился - уже не мог рассказать об этом, а у остальных со временем всё заживало и забывалось.
Как, кааак?MedvedSM писал(а):В первый сезон у меня было 7 падений,
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.
- MedvedSM
- На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 2,783
- Зарегистрирован: Пн май 05, 2014 22:23
- Род занятий: Инженер.
- Откуда: Москва, Новокосино.
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Yamaha FZ6 Fazer S2.
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Экип для первосезонника
Так я в общем описал.Geodozer писал(а):Как, кааак?
1й в мотошколе на луже.
2й на грунтовой дороге в повороте
3й нажал одновременно газ и передний тормоз
4й заезжал в горку по мокрой дороге, скорость маленькая, мот забуксовал, но я не удержался ногой, тоже подскользнулся
5й слишком маленький угол при переезде трамвайный путей, переднее колесо переехало, а заднее нет, заскользило с той же стороны
6й на скорости входил в поворот, а там песок, ушёл в скользячку, разодрал штаны, куртку, перчатки, коцки на мотоботах
7й опять рельсы
- bezpechniy katok
- На форуме: 8 Лет 10 дней
- Сообщения: 2,061
- Зарегистрирован: Пт окт 27, 2017 20:18
- Откуда: деревня на Севере Подмосковья
- Имя: katok
- Мотоцикл: двухколёсный каток
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Экип для первосезонника
а сейчас блин нет этого!? Да смертность на разы выше. тяжёлый травматизм превышает лёгкий однозначно. потому что многие надеются на экип, а не на умение ездить.MedvedSM писал(а):Падали, ломали руки и ноги, обжигаль о выхлоп. Мёрзли, промокали, мучались с ремонтом,
и??? смысл вопрос? что ждёшь в ответе? правильно ли я делаю? нет не правильно. это опасно для жизни.MedvedSM писал(а):Вопрос был к этому: "не всегда в шлеме на короткие расстояния".
я ещё и курю и с девками сексом занимаюсь. это тоже опасно для жизни.
XPOH так я то уже рассказывал про свою крейсерскую. как была 30 лет назад, так и осталась. Привычка - вторая натура :)
абсолютно не так. смертность при мото-авариях составляла 10-15%. Другое дело, что из всех смартных случаев более 50% были из-за травм головы.Barabas писал(а):раньше результатом мотоДТП более, чем в 50% случаев была смерть вследствие травм головы.
естественно. т.к. основная часть мотоциклистов была на селе.Barabas писал(а):Основная мототравма была не селе.
не правда. "Абаснуй" (с)Barabas писал(а):Также ломали конечности и рвали внутренние органы. Сейчас такого кошмарного травматизма нет.
Добавлено спустя 15 минут 45 секунд:
никакой экип не спасёт придурка. но чем совершенней экип, тем больше расслабон у пилотов. чувство защищённости ослабляет осторожность и внимание
вот грубая статистика

а это по годам

Добавлено спустя 19 минут 38 секунд:
Доказано: один и тот-же пилот будет ехать без экипа осторожнее и аккуратнее чем в экипе. если он не придурок и не поставил себе цель разложиться и получить страховку
Добавлено спустя 28 минут 4 секунды:
я так-то и сам был раньше. мне это рассказывать не надо.Barabas писал(а):Могу тебе сказать, что было раньше
Я сам могу рассказать.
Раньше большинство после одного падения забывали о том,что бы ездить на мотоцикле. Причём в силу неопытности и боязни, скорости при этих падениях были в большинстве случаев невысоки. Поэтому травмы были незначительные, но урок усваивался.
После второго, третьего падений отсеивались ещё. в результате постоянно ездили на мотоциклах те кто к этому был предрасположен.
Сейчас при обучении травм практически не получают и это не отталкивает от мотоциклов тех кто в принципе мог и не ездить на мото. Появилось чувство доступности и относительной безопасности при наличии такого совершенного фулл-экипа. В результате на мотоциклах ездят все кто угодно.
Но дорога глупость и высокомерие не прощает.
Почему каждый раз, когда я думаю, что знаю ответ, кто-нибудь идет и меняет вопрос?
- MedvedSM
- На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 2,783
- Зарегистрирован: Пн май 05, 2014 22:23
- Род занятий: Инженер.
- Откуда: Москва, Новокосино.
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Yamaha FZ6 Fazer S2.
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Экип для первосезонника
bezpechniy katok - один из тех, кто утверждает, что ездить без экипа безопаснее, чем в нём. Один, потому что не первый. Ещё были люди, которые утверждали, что ездить быстро безопаснее, чем медленно.
А теперь открой статистику МотоСитезен, где указаны степень травматизма в результате ДПТ и разбивка по степени экипировки.
А теперь открой статистику МотоСитезен, где указаны степень травматизма в результате ДПТ и разбивка по степени экипировки.
- bezpechniy katok
- На форуме: 8 Лет 10 дней
- Сообщения: 2,061
- Зарегистрирован: Пт окт 27, 2017 20:18
- Откуда: деревня на Севере Подмосковья
- Имя: katok
- Мотоцикл: двухколёсный каток
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Экип для первосезонника
иди в сраку!MedvedSM писал(а):один из тех, кто утверждает, что ездить без экипа безопаснее, чем в нём.
где это я такое утверждал?
peece-door-bol
Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:
MedvedSM для идиотов, не умеющих читать, повторю:
Добавлено спустя 13 минут 50 секунд:bezpechniy katok писал(а):правильно ли я делаю? нет не правильно. это опасно для жизни.
иди учи своих внуков,а не меня, что и как мне делать.MedvedSM писал(а):А теперь
нет внуков, тогда утрись. когда будут поучишь
Почему каждый раз, когда я думаю, что знаю ответ, кто-нибудь идет и меняет вопрос?
- Geodozer
- На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 3,971
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
- Откуда: DC
- Пол:
Re: Экип для первосезонника
Если накатить, а потом в сауну с девками, то таки да, сердечко может не выдержать.bezpechniy katok писал(а):с девками сексом занимаюсь. это тоже опасно для жизни.
Но, думаю, ты в крайности-то не впадаешь?
А езда без экипа в чём-то сродни сексу под градусом в парилке - присутствует острота ощущений, однако и риск, что на этом всё закончится, гораздо выше
Ну так чем совершенней экип, тем ниже риск затоталиться даже на 100+bezpechniy katok писал(а):никакой экип не спасёт придурка. но чем совершенней экип, тем больше расслабон у пилотов
Просто раньше аварии в основном были по собственной дурости, а сейчас в основном из-за дурости коробочников, коих расплодилось немеряно, ввиду доступности авто и недоступности нормальной подготовки (купить права дешевле и проще, чем отучиться в автошколе и сдать экзамен).
Я тоже так считаю. Потому что когда я езжу без экипа - в аварии не попадаю.MedvedSM писал(а):Один, потому что не первый
Всё ДТП у меня происходили, когда я в экипе ехал, а их у меня было немало
Вот думаю, может всё-таки плюнуть на всё, и, как байцкер всея Руси, в вязаной шапочке начать ездить?
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.
- bezpechniy katok
- На форуме: 8 Лет 10 дней
- Сообщения: 2,061
- Зарегистрирован: Пт окт 27, 2017 20:18
- Откуда: деревня на Севере Подмосковья
- Имя: katok
- Мотоцикл: двухколёсный каток
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Экип для первосезонника
то же самое относится и к мото.Geodozer писал(а):ввиду доступности авто и недоступности нормальной подготовки (купить права дешевле и проще, чем отучиться в автошколе и сдать экзамен)
правильно. ведь я ещё "в этом говённом Мире" (С) "ХД и КМ"Geodozer писал(а):Но, думаю, ты в крайности-то не впадаешь?
именно это я и имел в виду.Geodozer писал(а):Я тоже так считаю. Потому что когда я езжу без экипа - в аварии не попадаю.
Всё ДТП у меня происходили, когда я в экипе ехал, а их у меня было немало
а вот это не стОит. Если не в напряг ездить в экипе, то лучше езди в нём, но думай, что без него.Geodozer писал(а):Вот думаю, может всё-таки плюнуть на всё, и, как байцкер всея Руси, в вязаной шапочке начать ездить?
Это мне трудно в экипе. Напряжно и скованно. Я думаю в нём далеко и не уеду. А если и проеду какое нибудь значимое расстояние, то потом буду отлёживаться не меньше суток. Но мой пример исключение.
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
независимо от наличия/отсутствия экипаbezpechniy katok писал(а):прежде чем садиться на мот надо голову включать?
Почему каждый раз, когда я думаю, что знаю ответ, кто-нибудь идет и меняет вопрос?