Honda nc700x
Re: Honda nc700x
Там от авто Хонда"Джаз" только кольца и шатун,просто он длинноходный,ход поршня больше диаметра.
От сюда и кр.момент и ограничения по оборотам как на авто,скорость поршня ограничена.
А коробка считай механика ,просто за тебя её переключает эл.мотор и сцеп. включает гидравлика.
У меня на квадре такая же, я балдею,работает как часы я б лучше не смог,щелкать.
Вариатор все таки мощь поджирает,а тут все реакции понятны.
От сюда и кр.момент и ограничения по оборотам как на авто,скорость поршня ограничена.
А коробка считай механика ,просто за тебя её переключает эл.мотор и сцеп. включает гидравлика.
У меня на квадре такая же, я балдею,работает как часы я б лучше не смог,щелкать.
Вариатор все таки мощь поджирает,а тут все реакции понятны.
-
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 21:13
- Откуда: Ну да, тот самый
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: три японца
- Пол:
Re: Honda nc700x
Уже писал, но еще повторюсь, мот классный, но как и все со своими особенностями. Вместо спорта не пойдет, хотя едет вполне, но по чоперному на низах, автомат(робот) переключает лучше человека. Есть спорт режим который еще веселит мотор. В отличие от максискутера колеса большего размера + подвески позволяют легче переживать неровности. Комфорта добавляет ветровик побольше. В пробках зер гут. С точки зрения и потребительских качеств и ликвидности выигрывает именно версия с роботом. ABS естественно маст хэв. И да, рычага сцепления иногда не хватает, но свой с роботом на такой же с обычной коробкой я не поменяю.
Keine Liebe ohne Leid.
-
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 7 дней
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: Пн авг 06, 2012 15:27
- Откуда: msk
- Имя: Алибаба
- Мотоцикл: sportscooter/crosstourer
- Пол:
Re: Honda nc700x
Золотые слова, Юрий Венедиктович (с)DIL писал(а):но свой с роботом на такой же с обычной коробкой я не поменяю.
Катаю на спортивном скутере:D
-
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 21:13
- Откуда: Ну да, тот самый
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: три японца
- Пол:
Re: Honda nc700x
Врут.LeZ писал(а):Злые люди говорят, что двоих не сможет везтиТак ли?
Keine Liebe ohne Leid.
- Томомболо
- На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 6,307
- Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 18:39
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Хондо
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Honda nc700x
LeZ писал(а):Злые люди говорят, что двоих не сможет везти

Ну хорош.. там крутящий момент больше чем CBF600
-
- На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 4,968
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
- Род занятий: IT
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Honda nc700x
А ещё там больше рабочий объём двигателя.Ну хорош.. там крутящий момент больше чем CBF600
Добавлено спустя 18 часов 32 минуты 27 секунд:
Кстати крутящий момент там 59 против 60. Я бы не сказал что это больше. Скорее равны.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle
Игнор лист:Bungle
-
- На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 4,968
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
- Род занятий: IT
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Honda nc700x
60 62... хз может разных годов? я натыкался на информацию, что 60 ровно.
при 8250 и при 4700 это конечно большие разницы, но речь шла о моменте, а не о том где он.
Тем более, что чем при бОльших оборотах момент, тем при равном моменте мот резвее.
Немного потеоретизирую на счёт везти двоих. Если крутить двиг, то будет везти как чесотка(у которой крутят двиг). Если не крутить, то как шестисотка(у которой не крутят двиг). Если не ставить целью летать с пассажиром, то думаю, что проблемы могут возникнуть только при обгоне на трассе.
при 8250 и при 4700 это конечно большие разницы, но речь шла о моменте, а не о том где он.
Тем более, что чем при бОльших оборотах момент, тем при равном моменте мот резвее.
Немного потеоретизирую на счёт везти двоих. Если крутить двиг, то будет везти как чесотка(у которой крутят двиг). Если не крутить, то как шестисотка(у которой не крутят двиг). Если не ставить целью летать с пассажиром, то думаю, что проблемы могут возникнуть только при обгоне на трассе.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle
Игнор лист:Bungle
-
- На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Сб апр 12, 2014 18:01
- Откуда: Монино
- Имя: Никита
- Мотоцикл: MT-09 Tracer, KTM SA1290S
- Пол:
Re: Honda nc700x
Всем привет! Решил свой отзыв написать. Слогом хорошим не владею, но все же. Купил еще в начале марта механику, пока на обкатке, выше 5000 оборотов нельзя крутить. В целом, все нравится. Уже чувствуются некоторые особенности - слишком короткие передачи. На 6-ю уже на 110-130 выхожу, дальше вся тяга полностью улетучивается. Вчера кое как раскочегарил до 160(пришлось, так как за другом, на фазере, не успевал), понял что смысла вообще больше на нем выжимать нет, да и 5к оборотов настиг на этой скорости. Подвеска жестковата, но тут это и плюс и минус. В пробках удобно ехать, зеркала на уровне газелей и кроссоверов. Правда к резкому газу на первой передаче привыкать пришлось) Слишком резко окликается на малейшие изменения, но через километров 100 привык. Для города очень удобный, а был бы автомат, было бы еще удобней, так как слишком короткие передачи. За городом, на свободной трассе, без большого стекла зона комфорта пропадает на 120км/ч. В целом мот понравился. За свои деньги - ИМХО это лучшее предложение на сегодняшний день. Купил с 0 за 348.
ЗЫ Уже успели бортануть на МКАД. Порадовал достаточно крепкий пластик(хотя скорость была 30км/ч) и конструкция. Теранулся обоими боками(об тачку, об отбойник и об асфальт) Пострадали только выхлопная(ее реально жалко - помялась -вид потеряла(((), левый средний пластик(тут по проще, цена не большая) и мое самолюбие. С водилой погавкались и разъехались. (кстати, кто знает, где купить за "недорого" выхлоп, чирканите в личку)
ЗЫ Уже успели бортануть на МКАД. Порадовал достаточно крепкий пластик(хотя скорость была 30км/ч) и конструкция. Теранулся обоими боками(об тачку, об отбойник и об асфальт) Пострадали только выхлопная(ее реально жалко - помялась -вид потеряла(((), левый средний пластик(тут по проще, цена не большая) и мое самолюбие. С водилой погавкались и разъехались. (кстати, кто знает, где купить за "недорого" выхлоп, чирканите в личку)
-
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 21:13
- Откуда: Ну да, тот самый
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: три японца
- Пол:
Re: Honda nc700x
Вот уж о родном глушителе грустить точно не стоит, их если что на ебае всегда много за недорого. Я свой заменил на http://www.louis.eu/_408ae1a8594e9b6c2c ... yp_id=RC63 очень доволен, звучит отлично. Даже флейты не стал вынимать.
Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
И дуги лучше поставить, в некоторых ситуациях помогут. Пластик где собираешься заказывать?
Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
И дуги лучше поставить, в некоторых ситуациях помогут. Пластик где собираешься заказывать?
Keine Liebe ohne Leid.