Мото и авто масло.

Технические вопросы по сборке, устройству и разборке иностранных мото.
Сообщение
Автор
Sibur
На форуме: 8 Лет 14 дней
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Пн окт 09, 2017 16:05
Откуда: Москва
Имя: Владимир
Мотоцикл: HONDA CBR600RA Repsol
Пол:

Re: Мото и авто масло.

#361 Сообщение Sibur »

А по теме масла для мота размышления следующие:
1. Оно не должно содержать фрикционных присадок, ибо сцепление уйдет в пешую прогулку с эротическим уклоном.
2. Оно должно смазывать двигатель при высоких температурах.
Вывод: Смешать Декстрон с моторной синтетикой с первым показателем 0 или 5 по SAE)))))

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Huntress писал(а):Не пробовала)) у меня же дорожники) но езжу по шоссе с наклоном на бак, да, чтобы максимально разгрузить спину.
Ну у мну то не дорожник, а двойка у меня вообще офигеет от таких расстояний))) Хотя двойки у меня пока физически нет))))
Последний раз редактировалось Sibur Пт янв 19, 2018 12:26, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
SheWolf
На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 20 дней
Сообщения: 13,582
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
Имя: ---
Пол:

Re: Мото и авто масло.

#362 Сообщение SheWolf »

Sibur писал(а):Хотя двойки у меня пока физически нет))))
Повезло ей (физически отсутствующей двойке). А то не только спина офигела, но и волосы женой были бы повыдерганы. :rofl:
Последний раз редактировалось SheWolf Пт янв 19, 2018 12:35, всего редактировалось 1 раз.
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.

Аватара пользователя
koresh82
На форуме: 10 Лет 3 Месяцев 22 дней
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Вс июл 05, 2015 06:08
Откуда: Черноземье
Имя: Никодим
Мотоцикл: FZ8sa
Пол:

Re: Мото и авто масло.

#363 Сообщение koresh82 »

Sibur писал(а):Ну у мну то не дорожник
Так по этому и спина через 150км отваливается)) хотя и на спортах есть многие, путешествуют )))
Последний раз редактировалось koresh82 Пт янв 19, 2018 12:38, всего редактировалось 1 раз.

Sibur
На форуме: 8 Лет 14 дней
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Пн окт 09, 2017 16:05
Откуда: Москва
Имя: Владимир
Мотоцикл: HONDA CBR600RA Repsol
Пол:

Re: Мото и авто масло.

#364 Сообщение Sibur »

Huntress писал(а):А то не только спина офигела, но и волосы женой были бы повыдерганы.
Ну это маловероятно))) Ибо объект, имеющий желание выдергивать волосы тоже физически отсутствует))))
Последний раз редактировалось Sibur Пт янв 19, 2018 12:39, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 25 дней
Сообщения: 16,367
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Род занятий: Архитектор системы
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Re: Мото и авто масло.

#365 Сообщение XPOH »

AlexK писал(а):В моем написано, что нужно использовать трансмиссонное масло 75w-90.
В моем мануале написано "heavy motor oil"... я не знаю что это такое конкретно, по этому брызгаю конкретным спреем известного бренда... :blush2:

Вообще смазка (наружная) для сальниковых цепей нужна по следующим причинам:
1) Для уменьшения трения ролик-зуб и щеки-зуб, и соотвтественно снижения износа звездочек и роликов
2) Для смазывания пары трения сальник-всевокруг, и соответствующего снижения износа сальника, а также дополнительной герметизации сальника (в первую очередь гидроизоляция)
2) Для исключения ржавления рабочих поверхностей ролики-звезды
3) Уменьшения шума работы (совсем чуть чуть)

Это именно наружное смазывание.
Именно по этому сальниковую цепь лучше в керосине не замачивать (чтобы керосин в сальники не проник) а только чистить снаружи и забрызгивать чем-то, удовлетворяющим выше написанным целям, при этом не повреждая сальники.
Последний раз редактировалось XPOH Пт янв 19, 2018 12:39, всего редактировалось 1 раз.
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Sibur
На форуме: 8 Лет 14 дней
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Пн окт 09, 2017 16:05
Откуда: Москва
Имя: Владимир
Мотоцикл: HONDA CBR600RA Repsol
Пол:

Re: Мото и авто масло.

#366 Сообщение Sibur »

koresh82 писал(а):Так по этому и спина через 150км отваливается))
Дык я об этом и говорю)))
Последний раз редактировалось Sibur Пт янв 19, 2018 12:40, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 25 дней
Сообщения: 16,367
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Род занятий: Архитектор системы
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Re: Мото и авто масло.

#367 Сообщение XPOH »

Huntress писал(а):Туда лучше смазку, которая легко и быстро стирается салфеткой. цепную фиг отмоешь. ))) проверено..
Тормознул как-то мотобат... это когда у меня только номер грязный был а мопед чистый... я типа "ща устраню" и тряпочкой начал елозить, размазывая грязюку-смазку... ну чота там продрал, номер читаться стал сблизи, они успокоились... я же принял меры всетки, напрягся... :blush2:

Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:
AlexK писал(а):Во-вторых минеральное более стабильно и предсказуемо ведет себя при высоких температурах и меньше подвержено разжижению. "Синтетические" масла в автомобилях густеют, а в мотоцикле разжижаются, собственно как и минеральные, только более не предсказуемо.
Изображение
Последний раз редактировалось XPOH Пт янв 19, 2018 12:44, всего редактировалось 1 раз.
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Аватара пользователя
AlexK
На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 10 дней
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Ср июл 17, 2013 10:16
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: XL1000, CBR1100XX, FZS600
Пол:
Контактная информация:

Re: Мото и авто масло.

#368 Сообщение AlexK »

XPOH писал(а):В моем мануале написано "heavy motor oil"... я не знаю что это такое конкретно, по этому брызгаю конкретным спреем известного бренда...
я и не сомневался) а спреи для этого и придумали, для тех кто не знает.
XPOH писал(а):Именно по этому сальниковую цепь лучше в керосине не замачивать
в мануале сказано с точностью да наоборот
если цепь в местах соединения туго ходит, то погрузите в резервуар с керосином.
Последний раз редактировалось AlexK Пт янв 19, 2018 12:51, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 25 дней
Сообщения: 16,367
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Род занятий: Архитектор системы
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Re: Мото и авто масло.

#369 Сообщение XPOH »

Yggy писал(а):Пятый сезон на носу...
максимум 240 в один конец ((
В минувшем сезоне 80-100 в один конец, почти ежедневно после работы... а с утра на работу 40... даже не замечаю...
Спина в пробках сильнее устает... по трассе можно "на ветер ложиться" немного...
Последний раз редактировалось XPOH Пт янв 19, 2018 12:54, всего редактировалось 2 раза.
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Аватара пользователя
AlexK
На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 10 дней
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Ср июл 17, 2013 10:16
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: XL1000, CBR1100XX, FZS600
Пол:
Контактная информация:

Re: Мото и авто масло.

#370 Сообщение AlexK »

XPOHчего вы мне тут царя кажете)
подумайте почему карьерные грузовики ездят на минеральном моноградном.
из паспорта отечественного масла:
"SAE 40 рекомендуется для эксплуатации в высокомощных дизельных двигателях магистральных грузовиков, дорожно-строительной и карьерной техники импортного и отечественного производства, для которых требуются масла эксплуатационного класса API CF-4".
Последний раз редактировалось AlexK Пт янв 19, 2018 12:57, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 25 дней
Сообщения: 16,367
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Род занятий: Архитектор системы
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Re: Мото и авто масло.

#371 Сообщение XPOH »

AlexK писал(а):если цепь в местах соединения туго ходит, то погрузите в резервуар с керосином.
Ага... если переводить на человеческий, то получается примерно так: "если сальникам цепи крантец, а грязь и влага уже попала сквозь сальники, то чтобы хоть как-то доездить сезон замочите цепь в керосине. При этом под сальниками будет уже не только грязь, вода и ржавчина, но еще и керосин, он чутка смажет все там и вам возможно повезет и цепь не порвется какое-то время."
:blush2:
Последний раз редактировалось XPOH Пт янв 19, 2018 12:58, всего редактировалось 1 раз.
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Аватара пользователя
nektoSubZero
На форуме: 11 Лет 18 дней
Сообщения: 954
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2014 14:32
Откуда: Москва
Имя: Николай
Мотоцикл: Мото:Мото:Мото:
Пол:

Re: Мото и авто масло.

#372 Сообщение nektoSubZero »

Sibur писал(а):Оно не должно содержать фрикционных присадок, ибо сцепление уйдет в пешую прогулку с эротическим уклоном.
Кто такие - фрикционные присадки?
Толчёный мрамор?
Последний раз редактировалось nektoSubZero Пт янв 19, 2018 13:01, всего редактировалось 1 раз.
Давно известно, что управлять государством могут все, кроме тех, кто сейчас находится у власти. (c)

Аватара пользователя
AlexK
На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 10 дней
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Ср июл 17, 2013 10:16
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: XL1000, CBR1100XX, FZS600
Пол:
Контактная информация:

Re: Мото и авто масло.

#373 Сообщение AlexK »

nektoSubZero писал(а):Кто такие - фрикционные присадки?
Толчёный мрамор?
притирочная паста или кварцевый песок)
Последний раз редактировалось AlexK Пт янв 19, 2018 13:11, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 25 дней
Сообщения: 16,367
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Род занятий: Архитектор системы
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Re: Мото и авто масло.

#374 Сообщение XPOH »

AlexK писал(а):чего вы мне тут царя кажете
Патому что коренное отличие синтетеки от минералки состоит в том, что состав углеводородных компонентов синтетики более равномерен по вязкости (более узок), ибо почти все молекулы синтетического масла примерно одинаковы по длине полимероной цепочки (в основном это и опредляет вязкость), ибо синтетическое масло синтезируется сразу конкретной вязкости. В него только добавляется комплект нужных присадок и все.

Минералка же готовится путем добавления к базовому маслу более текучей фракции для разжижения, и по сути минеральное масло это смесь углеводородов разной вязкости, в сумме получается та вязкость, которая нужна. Затем в эту бодягу добавляют комплект присадок. Чтобы понятнее было, это как молоко нормализованное по жирности, разбавляют водой до получения нужной жирности.

Отсюда и свойства синтетического масла. Если это не подделка а настоящая синтетика, то такое масло более стабильно по температуре и сроку жизни. К слову, масла с самым широким температурным диапазоном использования (например 0W50) - только синтетические, ибо минералку с такими показателями не набодяжишь.

И до кучи, полусинтетика это та же минералка, но типа с комплектом присадок, аналогичных синтетическому маслу. Исходя из выше написанного полусинька - это маркетинговый ход, фуфло, обычная минералка с более дорогим комплектом присадок (и это еще под вопросом).
Последний раз редактировалось XPOH Пт янв 19, 2018 13:14, всего редактировалось 1 раз.
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Sibur
На форуме: 8 Лет 14 дней
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Пн окт 09, 2017 16:05
Откуда: Москва
Имя: Владимир
Мотоцикл: HONDA CBR600RA Repsol
Пол:

Re: Мото и авто масло.

#375 Сообщение Sibur »

nektoSubZero писал(а):Кто такие - фрикционные присадки?
Модификаторы трения
Последний раз редактировалось Sibur Пт янв 19, 2018 13:14, всего редактировалось 1 раз.

Ответить