Род занятий: Обучение вождению мотоцикла -уникальные трековые программы, повышение мастерства вождения, спортивная езда, подготовка мотогонщиков, полный спектр услуг по участия в шоссейно-кольцевых мотогонках. Продажа тюнинга для спортивных мотоциклов, термобелья
. Почему у нас принято картодромы называть пафосным словом - ТРЕК? Треки у нас в Сочах в Казани, только 90% участвующим на мотофоруме туда вход закрыт. Давайте называть всё своими именами. а то у меня складывается впечатление что тут просто Профешнл драйверы, трекеры и десептиконы с мотоботами.
Потому что это так называется. Любое асфальтовое замкнутое кольцо, используемое для спортивных состязаний, называется трек. Хотя, не только асфальтовое. Зимние овалы тоже называются треками. И велосипедные сооружения в том числе.
В Европе чаще всего используют слово CIRCUIT для обозначения любого трека, будь то картодром или автодром.
Иногда еще RING.
А что пафосного в слове Трек?
Тел. 89859747852; Skype bikeexpert1
"Все можно сделать лучше, чем это делалось до сих пор"
И так, возвращаясь к нашим баранам... Т.е. кольцам, свешиваниям и т.д.
Смотрю вот это видео:
Момент 3.24 - видно что райдер вовсе не цепляется локтём за бак. Рука и вовсе почти прямая. Упирается-ли он коленом в бак - тоже ИМХО большой вопрос, точно понять не могу (кто может - поясните). Отсюда возникает резонный вопрос - загружается-ли у него внешняя подножка и правильно-ли технически он едет?
Момент 3.40 - 100% левое колено в воздухе. Судя по тому как потом быстро райдер впрыгнул в седло - загружена была внутренняя подножка (не от воздуха же задом он оттолкнулся).
Момент 4.18 - почти так же. К тому же заметил что райдер перемещает тело во время прохождения поворота что вроде как тоже не есть хорошо.
Момент 5.00 - райдер активно перемещает корпус во время прохождения поворота.
В целом у меня сложилось впечатление что он висит на баке не коленом, а примерно средней стороной бедра.
Хотелось бы услышать авторитетные комментарии по этим моментам
PS Выбрал это видео потому что знаю что этот парень действительно быстро ездит, в той же Фирсановке
Шкет писал(а): Трековые навыки в городе не работают.
Ага, особенно перекладывание, торможение, как и умение выбирать точки входа и траектории. Особо на дорогах типа Подушкинского шоссе.
Ну, ну... Конечно, конечно. Не буду спорить с профессионалом ни разу там не бывавшим
Ludmila я ранее про свешивание задавал вопрос, наверное Вы его не заметили в потоке нашего флуда Что бы не только задница работала - надо корпус больше выводить внутрь поворота, я правильно понимаю?
RomanCh, для особо понятливых-на треке нет разметки, пешеходов, мусора, машин, люков, собак и много чего ещё.
Тебе может быть на фарси лучше объяснить, если ты по-русски плохо понимаешь?
Мы-русские! С нами Богъ! (с) граф Суворов-Рымникский.
Род занятий: Обучение вождению мотоцикла -уникальные трековые программы, повышение мастерства вождения, спортивная езда, подготовка мотогонщиков, полный спектр услуг по участия в шоссейно-кольцевых мотогонках. Продажа тюнинга для спортивных мотоциклов, термобелья
RomanChя не могу посмотреть видео через инет,скорости не хватает. Но у меня вопрос, а нельзя ли для сравнения найти видел какого-нибудь серьезного гонщика, а не парней из Фирсановки.
Дело в том, что в условиях маленьких треков зачастую можно показывать хорошее время,имея смелость и некий накат, но сохраняя ошибки. При выезде на большой трек,там где скорость в повороте существенно выше, эти ошибки могут сыграть злую шутку.
Это явление мне приходилось наблюдать не раз. А ребятам потом приходилось немного переучиваться.
Впрочем, ошибки есть у любого пилота, даже в Мото га, иначе не было бы падений и вылетов. Все ведь люди. Плюс,есть особенности из-за строения тела,например. Они тоже могут накладывать отпечаток на стиль управления и посадку. Но основу и правила это не отменяет.
Тел. 89859747852; Skype bikeexpert1
"Все можно сделать лучше, чем это делалось до сих пор"
RomanCh писал(а):Смотрю вот это видео: ... ature=plcp
Посмотрел. Много движений ненужных делает и самое главное - не разворачивается корпусом навстречу повороту, наоборот ввинчивается в другую сторону в надежде достать попой земли...
Род занятий: Обучение вождению мотоцикла -уникальные трековые программы, повышение мастерства вождения, спортивная езда, подготовка мотогонщиков, полный спектр услуг по участия в шоссейно-кольцевых мотогонках. Продажа тюнинга для спортивных мотоциклов, термобелья
Шкет даже не начинай,или открой отдельную тему. Хотя тут таких уже не мало было,все они растягиваются на много страниц и заканчиваются сохранением своего мнения при себе.
Считаешь,что нельзя применять навыки трековые, на здоровье. Колхоз-дело добровольное
Тел. 89859747852; Skype bikeexpert1
"Все можно сделать лучше, чем это делалось до сих пор"
Ludmila, считаю, что трековые навыки в городе порождают синдром валентино росси, обосновано это неоднократным выковыриванием пластмассовых ракет и их пилотов из отбойников.
И я совершенно ничего не начинаю, то чем Вы занимаетесь достойно уважения, но спорт должен оставаться спортом. Вы не согласны?
Мы-русские! С нами Богъ! (с) граф Суворов-Рымникский.
Род занятий: Обучение вождению мотоцикла -уникальные трековые программы, повышение мастерства вождения, спортивная езда, подготовка мотогонщиков, полный спектр услуг по участия в шоссейно-кольцевых мотогонках. Продажа тюнинга для спортивных мотоциклов, термобелья
. Ludmila я ранее про свешивание задавал вопрос, наверное Вы его не
заметили в потоке нашего флуда Что бы не только задница работала - надо корпус больше выводить внутрь поворота, я правильно понимаю?
Только задница тебе не дает ничего,кроме собственного ощущения свешивания. Всегда нужно понять для чего ты делаешь то или иное движение, тогда проще.
Корпус должен смещаться весь и голова тоже,и в случае спортбайка корпус наклонен вперед до практически горизонтального положения спины. Ты должен в момент свешивагия совершать смещение корпуса как бы вбок и вперед.
Тел. 89859747852; Skype bikeexpert1
"Все можно сделать лучше, чем это делалось до сих пор"
Шкет писал(а):пешеходов, мусора, машин, люков, собак и много чего ещё
Пешеходы, собаки, кошки, стадо коз, песок с обочин - всё это там бывает
Шкет писал(а):Тебе может быть на фарси лучше объяснить, если ты по-русски плохо понимаешь?
Я что-то не понимаю - езда по треку автоматически аннулирует навыки езды в городе? ИМХО оно их дополняет. А ты встал в какую-то дурацкую позу "это мне не надо, это не пригодится". Ну не пригодится так не пригодится. Я вообще не понимаю что ты тогда пытаешься доказать людям в этой теме. Не интересно, считаешь это не нужным? Не смотри сюда. Мы считаем иначе.
Ludmila писал(а):Но у меня вопрос, а нельзя ли для сравнения найти видел какого-нибудь серьезного гонщика, а не парней из Фирсановки.
Это Юра, если я не ошибаюсь На жёлтом мотике который. И на видео Нижегородское кольцо а не Фирсановка. Просто и в Фирсановке он катается и тренирует на сколько я знаю. В общем, очень хотелось бы по возможности получить Ваши комментарии, если будет время и возможность оценить это видео.
Шкет писал(а):шедеврально...мужчина, Вы вообще на мотоцикле ездить пробовали?
даже комментировать не буду.
Loco писал(а):Много движений ненужных делает
Мне показалось что это от того что для него трек незнаком. Он часто головой вертит, по-моему просто непривычен к трассе.
Loco писал(а):самое главное - не разворачивается корпусом навстречу повороту
Шкет писал(а):считаю, что трековые навыки в городе порождают синдром валентино росси, обосновано это неоднократным выковыриванием пластмассовых ракет и их пилотов из отбойников.
А разве можно ездить и так и так? Навыки они есть навыки. Вот когда пересаживаешься с мото на ковшовый экскаватор...
Ludmila писал(а):Только задница тебе не дает ничего,кроме собственного ощущения свешивания. Всегда нужно понять для чего ты делаешь то или иное движение, тогда проще.
Корпус должен смещаться весь и голова тоже,и в случае спортбайка корпус наклонен вперед до практически горизонтального положения спины. Ты должен в момент свешивагия совершать смещение корпуса как бы вбок и вперед.
простите Бога ради, что умничаю, но вы бы объяснили гонщегам своим чем за мотоцикл в повороте цепляться нужно, а как бы не кончилось пичалькой..
Мы-русские! С нами Богъ! (с) граф Суворов-Рымникский.