Lifan-ЗиД LF200GY-5
- cxz
- На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Пт янв 10, 2014 19:40
- Откуда: СПб
- Мотоцикл: Lifan 200
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Повторюсь. Как я это вижу.
Максимальный натяг цепи,в том случае,когда три точки находятся в одной плоскости. (ось маятника,колеса,ведущей звезды)
Это происходит в том случае, когда мотоцикл полностью нагружен, или пробило подвеску.
Соответственно,если натягивать по мануалу, то есть вероятность, что будет перенатяг, так как натяжение происходит не в максимальной точке. Что может плохо сказаться на звездах.
Поэтому и возник вопрос, если натягивать в этом положении, и ездить одному, так как обкатка, то насколько возможно то, что цепь может слететь при таком положении? Нагрузка будет 50% от максимальной грузоподъемности. Ловушки цепи ещё нет.
Максимальный натяг цепи,в том случае,когда три точки находятся в одной плоскости. (ось маятника,колеса,ведущей звезды)
Это происходит в том случае, когда мотоцикл полностью нагружен, или пробило подвеску.
Соответственно,если натягивать по мануалу, то есть вероятность, что будет перенатяг, так как натяжение происходит не в максимальной точке. Что может плохо сказаться на звездах.
Поэтому и возник вопрос, если натягивать в этом положении, и ездить одному, так как обкатка, то насколько возможно то, что цепь может слететь при таком положении? Нагрузка будет 50% от максимальной грузоподъемности. Ловушки цепи ещё нет.
- vyrcnk
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 16:29
- Откуда: Краснодар
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Honda CB 1300 SF Boldor
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Когда все точки находятся на одной линии цепь должна провисать 1-2 см не менее. Это обязательное условие. В ненагруженном состоянии провис цепи будет значительно большим. Это нормально. Надо обратить внимание на то, чтобы при этом ведущая и ведомая звезды находились в одной,вертикальной плоскости. Удобнее всего это сделать вывесив заднее колесо несколько раз прорвернуть его рукой. Посмотреть в какую сторону сместится цепь на ведомой звезде, соответственно ту немного подтянуть пока цепь после прокручивания заднего колеса не будет оставаться в среднем положении на звезде. После всего этого цепь слетать не должна, но даже если такое произойдет натягивать цепь сильнее нельзя. Придется мудрить что-либо с ловушкой, но не думаю, что цепь станет слетать. И еще совет. Каждый раз устанавливать маятник так, чтобы звезды и ось маятника были в одной, горизонтальной плоскости неудобно. Гораздо проще сделать после правильной установки провиса шаблон хоть бы и из какой-нибудь дощечки, отпилив ее по длине равной расстоянию от максимально оттянутой рукой цепи в средней ее части до маятника, когда мотоцикл не нагружен. И в следующий раз подтягивать цепь можно будет по этому шаблону.
-
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 1,146
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 20:31
- Откуда: КЛИН МО
- Имя: АЛЕКСАНДР
- Мотоцикл: RIGA-7RR LITR SUPERFOUR
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Нагрузка на звёзды...**** с ней. Подшипники втор.вала убиваются. Особо если цепь стоит хорошая. Эндурик для езды по кочкам. Подвеску обязательно пробивать будет. Я бы не парился и натяжителей прикупил. Чтоб цепи не убивать. По деньгам даже выиграешь. Это на дорожниках по трассе они мало ходят. А на эндурике надолго хватит. Эндурики с кроссачей слизаны. Ход подвески большой. А колёса всегда по меткам натяжителей цепи выставляю. И никогда криво не выходило. Только надо эти метки разок проверить. Может и разница быть на одно деление. Тогда и выставлять с учётом этого. Каждый раз палку приставлять нет необходимости.
Добавлено спустя 33 минуты 56 секунд:
Натяжителей лучше разных заказать штучки 3. С виду могут быть крепкими. а ходить мало. И наоборот... Дохлые с виду оказаться крепкими.
Добавлено спустя 33 минуты 56 секунд:
Натяжителей лучше разных заказать штучки 3. С виду могут быть крепкими. а ходить мало. И наоборот... Дохлые с виду оказаться крепкими.
-
- На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 21:07
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: Lifan LF200GY-5, Gilera Runner FXR 180
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Ребята, знаю что тема звезд уже изъезжена, но все таки спрошу
Cейчас звезды 16/46, передатка 2,88
Думаю поставить 16/47 или 17/50 (16 и 17 звезды почти новые) для лучшего прохождения на небольшой скорости по бездорожью. Соотношение будет 2,94. Однако часто езжу по асфальту, небольшие пробеги до 30-40км, нужна крейсейрская 85-90 и максимальная хотя бы 100..
Кто ездит на таких звездах? как очущения?
Cейчас звезды 16/46, передатка 2,88
Думаю поставить 16/47 или 17/50 (16 и 17 звезды почти новые) для лучшего прохождения на небольшой скорости по бездорожью. Соотношение будет 2,94. Однако часто езжу по асфальту, небольшие пробеги до 30-40км, нужна крейсейрская 85-90 и максимальная хотя бы 100..
Кто ездит на таких звездах? как очущения?
-
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 1,146
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 20:31
- Откуда: КЛИН МО
- Имя: АЛЕКСАНДР
- Мотоцикл: RIGA-7RR LITR SUPERFOUR
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
И чтоб плавал хотя бы 30 км в час.... Тебе 2 мота надо... Тут чё то одно... А середняк уже на заводе поставили.
-
- На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 21:07
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: Lifan LF200GY-5, Gilera Runner FXR 180
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Помоему с завода нифига не середняк. На последней передачи мот при стоковых 17/46 не развивает максимальных оборотов. Поставив 16/46, мот стал резвее, в максимальной скорости не потерял, просто она стала достигатся на чуть больших оборотах. Из этого следует вывод что на последней передачи крутильные возможности двигателя превосходят тяговые. На малой звезде он потянет, например, до 7000об, а на большой до 8500.И чтоб плавал хотя бы 30 км в час.... Тебе 2 мота надо... Тут чё то одно... А середняк уже на заводе поставили.
Вот я и инетеруюсь отзывами тех, кто ездит с передаточными числами около 3(+-0,1)
-
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 1,146
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 20:31
- Откуда: КЛИН МО
- Имя: АЛЕКСАНДР
- Мотоцикл: RIGA-7RR LITR SUPERFOUR
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Всё правильно... Мащёнки маловато... А как с пробочками..? Если задняя меньше. то меньше насчёлкивать надо. Первая длиннее. Диски меньше снашиваются и масло меньше портится. Но с 5-ой на 4-ую чаще нащёлкиваешь. По своим дорогам смотри. Где чаще ездишь. под них и ставь. По трассе на автобусе покатаешься...
- vyrcnk
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 16:29
- Откуда: Краснодар
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Honda CB 1300 SF Boldor
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Может кому-то пригодится эта информация. На мотоцикле Lifan LF 200 GY-5 были установлены родные звезды 46/17 цепь 428. Я установил звезды под цепь 520. Ведомая 33 зуба, а ведущих у меня две 12 и 13 зубьев. Ведущие звезды легко заменить в дорожных условиях. Ну и результат испытаний в течении продолжительного времени. Скажу сразу максимальная скорость не изменилась. И, как это ни удивительно, динамика разгона остается прежней. Изменилась крейсерская скорость. С 13-ю зубьями она выше. Двигатель меньше надо "закручивать" на шоссе. А так же "удлинились" передачи и реже приходится переключаться.В еле ползущей пробке хватает первой передачи, а с 12-ю зубьями приходится все время щелкать1-2. Итак, на мой взгляд, 33/13 оптимальное соотношение для асфальта, даже в горной местности. А 33/12 хорошо показало себя когда грязи по уши, ехать приходится с грузом и пассажиром. На первое место выходит "длина" передач. Кому как удобнее наверное. Теоретически с 12-ю зубьями сцепление проживет несколько дольше, а коробка меньше, но это только теория. Тут большее значение будет иметь умение, да и вообще стиль вождения.
-
- На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 21:07
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: Lifan LF200GY-5, Gilera Runner FXR 180
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
vyrcnkспасибо за развернутый ответ, но у меня режим езды 80/20 грунт/асфальт, сейчас 16/46, передатка 2,88 , что больше чем на 12/33. Вот думаю о задней звезде на 49, и в запасе будет считай две разных передатка. 17/49 и 16/49 для крутых говен.
-
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 1,146
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 20:31
- Откуда: КЛИН МО
- Имя: АЛЕКСАНДР
- Мотоцикл: RIGA-7RR LITR SUPERFOUR
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
И винт надо...Красный - грузовой. зелёный - скоростной. Целое дело звёзды менять. да ещё резина камерная со спицами. Хорошо бы колёсико в запас прикупить. Не дорого. Одна с дорожной резиной...другая с клыкастой. Проще будет.
- YYY_xaxaxa
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 11:03
- Род занятий: Рулю
- Откуда: Подольск
- Имя: Арнольдо
- Мотоцикл: Lifan 200 GY 5, XT660R
- Пол:
-
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 21:09
- Откуда: Пенза
- Имя: владимир
- Мотоцикл: были:восход,карпаты,тула. Lifan LF200gy5.
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Kalash1990
Поставил 520-й комплект: цепь ИЖ(советская, укоротил до 102 звеньев) , звёзды JTF 1324.12 и JTR 279.35 (отнш. 2,92) . В результате все передачи сдвинулись примерно на одну вниз, стали очень короткими. На сколько лучше стало на бездорожье, на столько же хуже стало в городе и особенно на трассе! Максимальная скорость на асфальте ( комфортная с учётом резины ) в районе 70-80 км/ч.
Резину поставил KENDA TRAKMASTER K-760, 100/100-18 и 80/100-21. Проехал по разным дорогам (вернее по бездорожью) - по песку глубокому, по траве с росой, по щебёнке, по грунтовке с колеёй, по грязи ( типа пластилин) и жидкой грязи - везде держится НАМНОГО УВЕРЕННЕЕ чем на родной резине. При моём весе около 70 кг на этих звёздах (2,92) - по глубокому песку ездил на 3-й передаче ( прим. 30-40 км/ч ) при этом немного мотало, но предсказуемо и мот ( резина ) позволял маневрировать. В лесу на тропинках - без игры сцеплением - 2-я передача. Первая стала как понижающая - трогаться стал почти без добавления газа.В глубокой грязи тянет уверенно - меньше шансов заглохнуть или сорваться в пробуксовку.
Моё мнение: если мотоцикл нужен для бездорожья - менять резину и передаточное отношение обязательно!!! но больше примерно 3 ( целое нельзя) ставить вряд-ли целесообразно, т.к. получится трактор.
Поставил 520-й комплект: цепь ИЖ(советская, укоротил до 102 звеньев) , звёзды JTF 1324.12 и JTR 279.35 (отнш. 2,92) . В результате все передачи сдвинулись примерно на одну вниз, стали очень короткими. На сколько лучше стало на бездорожье, на столько же хуже стало в городе и особенно на трассе! Максимальная скорость на асфальте ( комфортная с учётом резины ) в районе 70-80 км/ч.
Резину поставил KENDA TRAKMASTER K-760, 100/100-18 и 80/100-21. Проехал по разным дорогам (вернее по бездорожью) - по песку глубокому, по траве с росой, по щебёнке, по грунтовке с колеёй, по грязи ( типа пластилин) и жидкой грязи - везде держится НАМНОГО УВЕРЕННЕЕ чем на родной резине. При моём весе около 70 кг на этих звёздах (2,92) - по глубокому песку ездил на 3-й передаче ( прим. 30-40 км/ч ) при этом немного мотало, но предсказуемо и мот ( резина ) позволял маневрировать. В лесу на тропинках - без игры сцеплением - 2-я передача. Первая стала как понижающая - трогаться стал почти без добавления газа.В глубокой грязи тянет уверенно - меньше шансов заглохнуть или сорваться в пробуксовку.
Моё мнение: если мотоцикл нужен для бездорожья - менять резину и передаточное отношение обязательно!!! но больше примерно 3 ( целое нельзя) ставить вряд-ли целесообразно, т.к. получится трактор.
-
- На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 21:07
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: Lifan LF200GY-5, Gilera Runner FXR 180
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Спасибо за информацию, учту) У меня передаточное 2.88, это очень близко к 2.91. Но мне кажется оптимально будет 3.05 где-тоvoshod58 писал(а):Kalash1990
Поставил 520-й комплект: цепь ИЖ(советская, укоротил до 102 звеньев) , звёзды JTF 1324.12 и JTR 279.35 (отнш. 2,92) . В результате все передачи сдвинулись примерно на одну вниз, стали очень короткими. На сколько лучше стало на бездорожье, на столько же хуже стало в городе и особенно на трассе! Максимальная скорость на асфальте ( комфортная с учётом резины ) в районе 70-80 км/ч.
Резину поставил KENDA TRAKMASTER K-760, 100/100-18 и 80/100-21. Проехал по разным дорогам (вернее по бездорожью) - по песку глубокому, по траве с росой, по щебёнке, по грунтовке с колеёй, по грязи ( типа пластилин) и жидкой грязи - везде держится НАМНОГО УВЕРЕННЕЕ чем на родной резине. При моём весе около 70 кг на этих звёздах (2,92) - по глубокому песку ездил на 3-й передаче ( прим. 30-40 км/ч ) при этом немного мотало, но предсказуемо и мот ( резина ) позволял маневрировать. В лесу на тропинках - без игры сцеплением - 2-я передача. Первая стала как понижающая - трогаться стал почти без добавления газа.В глубокой грязи тянет уверенно - меньше шансов заглохнуть или сорваться в пробуксовку.
Моё мнение: если мотоцикл нужен для бездорожья - менять резину и передаточное отношение обязательно!!! но больше примерно 3 ( целое нельзя) ставить вряд-ли целесообразно, т.к. получится трактор.
- Инженер по ТБ
- На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Сб мар 15, 2014 05:48
- Откуда: Кемеровская обл.
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: Lifan LF200GY-5
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
.......................................
Последний раз редактировалось Инженер по ТБ Пн апр 14, 2014 18:58, всего редактировалось 2 раза.