Вы с автоматом этого не знаете
У меня нет и никогда не было техники с АКПП - всю жизнь езжу на механике.
мотоцикл преображается из овоща в динамичную ракету))) Что прекрасно умеет делать крутильная Диверсия.
Из овоща Диверсия не преображается никогда - хоть крути, хоть не крути. Невероятно унылый байк.
Если СиБишка 400 сс (53 л.с.) объезжает NC700, то Диверсия 600 сс (78 л.с.) точно объедет.
Объедет. Но менее унылой и убогой она от этого не становится. Такие мотоциклы (что XJ, что NC) не для ураганной динамики покупают.
Робот, вариатор, гидротрансформатор - это всё варианты устройства автоматической коробки. И во всех них есть варианты ручного переключения.
Сразу видно глубокие теоретические познания
По сути DCT трансмиссия не имеет ничего общего ни с вариатором, ни с гидротрансформатором. DCT-трансмиссия - это механика, в которой выжимает сцепление и переключает передачи продвинутый роботизированный механизм. Сравнивать её с вариатором и гидротрансформатором некорректно: DCT не имеет их недостатков в виде замедленной реакции, инертности, и потерь мощности на работу механизма. Поэтому DCT сочитает в себе все плюсы механики и автомата, не имея недостатков ни тех, ни других.
NC700 - хороший... мотоцикл.
Единственная правда в вашем посте.
очень бюджетный
Не бюджетнее конкурентов.
И если есть возможность, то лучше взять что-то более совершенное, более мотоциклетное, менее скутерное)))
Нет, не лучше.
Honda NC750XD - идеальный мот для новичка. Самый лучший beginners bike из всех, что есть на рынке. Универсальный, комфортный, надёжный, достаточно бодрый и взрослый, но при этом очень дружелюбный, экономичный, дешёвый в эксплуатации и обслуживании. Подойдёт как для хороших дорог, так и для Российских. Как для езды по городским пробкам - так и для дальняка.
Более подходящего байка для начинающих райдеров просто не существует.