Те ж написали. Он бодрее. На 2 лошадиные силы, за счет повышения литража на 50сс

Иногда лучше жевать, чем говорить. Не путай людей, если не знаешь.
В NC750 на 75 кубиков больше. За счёт этого удлинили все передачи, что очень положительно сказалось на езде. На NC700 все жаловались, что из-за коротких передач движок при разгоне очень быстро и резко упирается в отсечку, что доставляет очень неприятные эмоции райдеру - "как серпом по яйцам". На обновлённом NC750 такого больше нет - теперь в отсечку упирается, только если специально крутить. Кроме этого в двигатель добавили второй балансирный вал, что существенно уменьшило его вибрации (говорят, на NC700 их было многовато). Ну и, наконец, дополнительные кобылы и ньютон-метры байку явно не помешают, ибо их у него не много. Резюмируя: NC750 действительно существенно лучше NC700.
Что касается цены: у офф. дилеров цены, конечно, совершено грабительские. А у серых пару недель назад импортный NC750XD продавался за 320 тысяч. Такие дела...