Всем привет!
А как у вас с температурным режимом?
У меня на ходу, когда без остановок - около 80 градусов, когда начинаются светофоры, сейчас еще и жарко, поднимается иногда до 106 а то и 107, потом снижается включившимся вентилятором, или когда начинаешь ехать...
че-то я стал сомневаться, что это нормально
HONDA CB600F Hornet (7-11гг) Сводная информация и ссылки
-
- На форуме: 8 Лет 9 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 1,271
- Зарегистрирован: Вс июл 24, 2016 21:25
- Откуда: Москва
- Имя: Люда
- Мотоцикл: Hornet 600
- Пол:
Re: HONDA CB600F Hornet (7-11гг) Сводная информация и ссылки
Swisst,
у меня примерно тоже так, на жаре на светофоре уже до 104-106, и меня это беспокоило... Не знаю - нормально ли это, кто говорит, что у меня паранойя...
у меня примерно тоже так, на жаре на светофоре уже до 104-106, и меня это беспокоило... Не знаю - нормально ли это, кто говорит, что у меня паранойя...
-
- На форуме: 8 Лет 11 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Пт май 13, 2016 13:12
- Откуда: Краснодар
- Имя: Слава
- Мотоцикл: Hornet 2008
- Пол:
Re: HONDA CB600F Hornet (7-11гг) Сводная информация и ссылки
вот и думаю, наверное забить тогда? хонда, че ей будет:)OneMoreMila писал(а):у меня примерно тоже так, на жаре на светофоре уже до 104-106, и меня это беспокоило... Не знаю - нормально ли это, кто говорит, что у меня паранойя...
парни, подкиньте еще примеров!
-
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 3,745
- Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
- Пол:
Re: HONDA CB600F Hornet (7-11гг) Сводная информация и ссылки
Посмотрите, что в мануале написано про предельную температуру эксплуатации .Хорнета......Насколько помню, красный датчик загорается ( т.е. когда мотор нужно глушить) на уровне 120С или около этого.
Температура в 107-110С летом в пробках - абсолютно нормальная для таких условий эксплуатации.
Например, в Р6 по мануалу:
Двигатель нужно глушить если температура свыше 134С
Температура до 116 -нормальная.
Свыше 117С - рекомендации уменьшить количество оборотов пока двигатель не вернется к рабочей температуре
Температура в 107-110С летом в пробках - абсолютно нормальная для таких условий эксплуатации.
Например, в Р6 по мануалу:
Двигатель нужно глушить если температура свыше 134С
Температура до 116 -нормальная.
Свыше 117С - рекомендации уменьшить количество оборотов пока двигатель не вернется к рабочей температуре
-
- На форуме: 8 Лет 9 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 1,271
- Зарегистрирован: Вс июл 24, 2016 21:25
- Откуда: Москва
- Имя: Люда
- Мотоцикл: Hornet 600
- Пол:
- DriverRus
- На форуме: 9 Лет 2 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 981
- Зарегистрирован: Вт фев 09, 2016 11:18
- Откуда: Москва
- Имя: Константин
- Мотоцикл: Yamaha FJR1300 & Suzuki Boulevard M109R
- Пол:
Re: HONDA CB600F Hornet (7-11гг) Сводная информация и ссылки
У меня так же было.Swisst писал(а):А как у вас с температурным режимом?
У меня на ходу, когда без остановок - около 80 градусов, когда начинаются светофоры, сейчас еще и жарко, поднимается иногда до 106 а то и 107, потом снижается включившимся вентилятором, или когда начинаешь ехать...