
БМВ-ломучее...,тема для обсуждения.
-
- На форуме: 12 Лет 23 дней
- Сообщения: 2,010
- Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 07:44
- Откуда: Moscow, между Садовым и ТТК
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: XXX & Husq-a, Сan-Am, Ski-Doo, Brig+Evenrude
- Пол:
- Контактная информация:
Re: БМВ-ломучее...,тема для обсуждения.
Lavi не обижайся 

флудить-не мешки ворочать)
при виде Массандры теряю волю)
арфы нет-возьмите бубен!
при виде Массандры теряю волю)
арфы нет-возьмите бубен!
- Lavi
- На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 4,341
- Зарегистрирован: Вс июн 02, 2013 15:15
- Род занятий: Данная информация имеет ограниченный доступ :)
- Откуда: Мск
- Имя: Аннушка
- Мотоцикл: BMW красотка Элизабет :)
- Пол:
Re: БМВ-ломучее...,тема для обсуждения.
обязательно сделаюLocal rebel писал(а):своё мнение делай

да я и не обижаюсьR1100s писал(а):не обижайся


Лучше быть любимой врединкой , чем никому не нужным совершенством :)
-
- На форуме: 12 Лет 23 дней
- Сообщения: 2,010
- Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 07:44
- Откуда: Moscow, между Садовым и ТТК
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: XXX & Husq-a, Сan-Am, Ski-Doo, Brig+Evenrude
- Пол:
- Контактная информация:
Re: БМВ-ломучее...,тема для обсуждения.
Сколько нибудь на одометре уже есть?
флудить-не мешки ворочать)
при виде Массандры теряю волю)
арфы нет-возьмите бубен!
при виде Массандры теряю волю)
арфы нет-возьмите бубен!
-
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: Пн авг 06, 2012 15:27
- Откуда: msk
- Имя: Алибаба
- Мотоцикл: sportscooter/crosstourer
- Пол:
Re: БМВ-ломучее...,тема для обсуждения.
Lavi http://www.scooter-club.ru/forum/viewto ... &start=420
вот тема про твой скутер, щас хозяин на новом движке ездит и матерится по скандинавиии у него там опять что то ломается в механической части( потому что металл в бмв китайское *****)
вот тема про твой скутер, щас хозяин на новом движке ездит и матерится по скандинавиии у него там опять что то ломается в механической части( потому что металл в бмв китайское *****)
Катаю на спортивном скутере:D
- Lavi
- На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 4,341
- Зарегистрирован: Вс июн 02, 2013 15:15
- Род занятий: Данная информация имеет ограниченный доступ :)
- Откуда: Мск
- Имя: Аннушка
- Мотоцикл: BMW красотка Элизабет :)
- Пол:
Re: БМВ-ломучее...,тема для обсуждения.
200 кмR1100s писал(а):Сколько нибудь на одометре уже есть?

Добавлено спустя 34 секунды:
dedvazelin ну да, именно твой отзыв и был самым печальным

Лучше быть любимой врединкой , чем никому не нужным совершенством :)
- Алексей hd
- На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: Пт сен 06, 2013 19:07
- Откуда: москва вао
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: гс 800
- Пол:
Re: БМВ-ломучее...,тема для обсуждения.
Надеюсь о ламучести пишут владельцы .
Единственное что пугает, так это их кардан
Единственное что пугает, так это их кардан
- weltkind
- На форуме: 13 Лет 11 дней
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: Сб май 05, 2012 11:26
- Откуда: МО. Мытищи
- Имя: Вадим
- Мотоцикл: BMW
- Пол:
Re: БМВ-ломучее...,тема для обсуждения.
для меня они разные по подвеске, по центру масс, по доп опциям в виде обогрева ручек, контроля давления, регулировке подвеским с кнопки на ходу, и всё это в базе.Rex Payne писал(а):оба с ABS и Traction Control - достаточно одинаковые для тебя?
когда покупал предыдущую хонду смотрел фазер1 не понравился как сделаны пульты, сцепа без гидропривода, тормоза не интегрированные. хондой остался доволен. сходил на тест бмв прокатился понравилось купил - езжу.
В каждом мотике есть свои плюсы минусы ето скорее будет специфичность модели. и поломки будут у всех особенно у новых моделей. в первые годы после выпуска/модернизации.
Банально доказывать прописную истину что старая (более простая) техника ремонтопригоднее и надежнее (пока её качественно обслуживают). К сожалению производители не могут пока делать более сложную технику за теже деньги и в том же качестве и если тебя это не устраивает можешь ездить на более отработанных и проверенных временем разработках ХХ годов. в этом есть свои плюсы-минусы. Выбор свой для себя каждый сам делает. (Уже писал что телега надежнее кареты. и каждый сам выбирает)
Rex Payne писал(а):за большие деньги
всё относительно в первую очередь твоего дохода
конечно есть, уже и сузуки и кавасаки и вроде хонды начали ставить . китайцы тоже делают сенсорные смартфоны......Rex Payne писал(а):Не надо делать вид будто вся эта электроника есть только на БМВ, а на других её нет
разговаривал с механиком одной команды Российского кольца сказал что пока на ямахах ездят но как разбогатеют пересядут на бмв ))) Да, сложнее и дороже, но они понимают зачем им это надо .
вот интересно будет почитать твой отзыв ведь лучшее враг хорошего )Rex Payne писал(а):сменю свою Пианину на Хонду Кросстурер
своими постами я хочу сказать что за отсутствием точной статистики и богатого личного опыта реальной эксплуатации все мнения субъективны. цифр из официальных источников о количестве именно поломок на 100 единиц техники в аналогичном классе комплектации ты так и не представил.
так же у меня нет цели доказывать опровергать правоту участников топика.
могу лишь поделиться опытом владения и субъективними ощущениями от вождения.
а какие цели преследуешь ты? склонить всех к своему субъективному мнению? доказать что какие то мотоциклы лучше какие то хуже? так давно известно что универсальных нет, и что любой может сломаться. то что бмв неоправдано дороги в обслуживании ломучи ? так мне про дискавери доказывали те ко не владел но читал, слышал, нагуглил, наютубил, итд и сильно удивляются что мой опыт владения и эксплуатации совсем другой, при этом сами ремонтировали свои жигули в своём гараже тратя на это кучу времени, зато сам зато все просто....
"если у вас нету тёти, то вам её не потерять..". так что "думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь" (с)
с наилучшими пожеланиями!
- Я не храплю. Мне снятся мотоциклы.
- Rex Payne
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 699
- Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 18:20
- Имя: Rex
- Мотоцикл: Yamaha TDM 900
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: БМВ-ломучее...,тема для обсуждения.
Правильно: когда нечего возразить по делу - начни оскорблять оппонента. Чмошники всегда так делают.а по поводу гугления фоток поломанных рам- слабовато, пенек
Кстати, расскажи: каким это образом БэЭмВэ превратилось в твоих постах в ХэХэХэ?
weltkind, сколько же в твоих постах бреда и лжи. Сейчас на всё отвечу по порядку:
Ты на них хотя бы сидел, или по картинкам судишь? Центр масс у жидкого гуся и Кросстурера примерно одинаково низко. У старого воздушного гуся - возможно, чутка по-ниже. Но не у жидкого.для меня они разные по подвеске, по центру масс
Наглая ложь! Ничего этого в базе у Гуся нет - это всё допы.по доп опциям в виде обогрева ручек, контроля давления, регулировке подвеским с кнопки на ходу, и всё это в базе.
Японцы - могут, и делают такую же качественную технику, как и раньше. А вот качество Баварцев действительно резко упало в этом веке - старые BMW действительно надёжнее новых. Т.е. они тоже имеют серьёзные косяки, но у новых BMW таких косяков куда больше, чем у старых. BMW явно деградирует в плане качества: их и так невысокая надёжность продолжает стабильно ухудшаться. Японцы же, наоборот, продолжают радовать: их изначально высокое качество в XXI веке постепенно становится ещё лучше. По крайней мере не падает уж точно. Конечно, огрехи и косяки у них тоже встречаются, но их оперативно исправляют. И, что особенно хорошо: у современных Японцев напичканных электроникой практически не бывает проблем с этой самой электроникой. В отличие от Европейцев, которые регулярно катаются в сервис на эвакуаторах из-за сдохших мозгов, датчиков, etc.К сожалению производители не могут пока делать более сложную технику за теже деньги и в том же качестве
Шо прямо на разработках 20-x годов ездить? Это на 90-летних мотоциклах? O_O Нет, спасибо: я предпочитаю более свежую технику.можешь ездить на более отработанных и проверенных временем разработках ХХ годов.
Шо, правда? Вот что-то эти самые BMW совершенно не блещут в мировых гонках в которых выступают: ни в WSBK, ни в BSBK. А побеждают там обычные рисомолки: Кавасраки вместе с Пианинами, да Хондами. Так если BMW так хороши - чего же они тогда так откровенно и бесповоротно отсасывают в гонках, мм?разговаривал с механиком одной команды Российского кольца сказал что пока на ямахах ездят но как разбогатеют пересядут на бмв ))) Да, сложнее и дороже, но они понимают зачем им это надо .
Свои отзывы на Crosstourer я уже писал как на этом, так и на других форумах в соответствующих темах. В т.ч. сравнивал его с конкурентами (Гусём, Сутенёром). Можешь поискать, если тебе это интересно.вот интересно будет почитать твой отзыв ведь лучшее враг хорошего )
Точную статистику я привёл на 25 странице, но пропеллернутые предпочитают её игнорировать. Если у кого-то есть более точная статистика - выкладывайте: с удовольствием её изучим.своими постами я хочу сказать что за отсутствием точной статистики и богатого личного опыта реальной эксплуатации все мнения субъективны.
Что касается объективности и субъективности - абсолютно объективных мнений не бывает в принципе. Это исходит из самого понятия объективности. Поэтому любое мнение так или иначе субъективно. Поэтому наша задача заключается в том чтобы составить наиболее объективное (т.е. наименее субъективное) мнение исходя из всей имеющейся достоверной информации. Я считаю, что Гугл предоставляет нам наиболее объективную информацию, т.к. он нам выдаёт не просто слухи и пустозвонство, а конкретные случаи конкретных поломок конкретных мотоциклов. Всё это с фото доказательствами. По-моему, это самый правильный способ составить объективное мнение о ломучести любой техники: просто погуглить её поломки. Сразу станет видно что да как: если сообщений о поломок дофига - значит, это ломучие г-но. Если сообщений о поломках мало, или вообще почти нет (при достаточной распространённости продукта) - значит это хороший надёжный продукт. И это гораздо объективнее, чем пообщаться с 1-2 владельцами: ведь у тех мнение явно предвзятое и необъективное. То ли дело Гугл: он непредвзят, и не имеет предпочтений по маркам. Он вообще робот.
Ты не согласен с этим? Ты считаешь гугление необъективным методом? А почему? Может просто потому, что поиск информации таким способом выставляет твою марку в плохом свете? То-ли дело общение с владельцами: те вообще все поголовно уверены, что BMW - лучшие мотоциклы на свете. А кто с этим не согласен - просто им завидуют

P.S. А, что касается твоего Discovery: по твоим же словам у тебя в нём вышел из строя дифференциал, и электронный ручной тормоз. И ты считаешь эти два серьёзных дефекта отсутствием поломок? Лол! В принципе, нормальная логика для владельца BMW

- danmehr
- На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 1,498
- Зарегистрирован: Пн янв 02, 2012 16:58
- Откуда: Москва, Марфино
- Имя: Антон
- Мотоцикл: Monster 695 + кастом cafe
- Пол:
- Контактная информация:
Re: БМВ-ломучее...,тема для обсуждения.
Что это за говнo?Rex Payne писал(а):электронный ручной тормоз
I'm on my way to the promised land >
- weltkind
- На форуме: 13 Лет 11 дней
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: Сб май 05, 2012 11:26
- Откуда: МО. Мытищи
- Имя: Вадим
- Мотоцикл: BMW
- Пол:
Re: БМВ-ломучее...,тема для обсуждения.
далил. ничего не изменилосьRex Payne писал(а):Удали в адресной строке всё то, что идёт до "www.google" , и всё заработает.
- Я не храплю. Мне снятся мотоциклы.
- Rex Payne
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 699
- Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 18:20
- Имя: Rex
- Мотоцикл: Yamaha TDM 900
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: БМВ-ломучее...,тема для обсуждения.
weltkind, спешл фор ю:
google.ru/?gws_rd=ssl#newwindow=1&q=vfr1200x+failure
google.ru/?gws_rd=ssl#newwindow=1&q=r1200gs+failure
Выдели, скопируй, вставь в адресную строку браузера, нажми Enter.
google.ru/?gws_rd=ssl#newwindow=1&q=vfr1200x+failure
google.ru/?gws_rd=ssl#newwindow=1&q=r1200gs+failure
Выдели, скопируй, вставь в адресную строку браузера, нажми Enter.
- weltkind
- На форуме: 13 Лет 11 дней
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: Сб май 05, 2012 11:26
- Откуда: МО. Мытищи
- Имя: Вадим
- Мотоцикл: BMW
- Пол:
Re: БМВ-ломучее...,тема для обсуждения.
оппозита центр масс объективно ниже потому что оппозит. на 1200 катался по ощущениям велик. на кростурере не сидел а кросранер 800 при примерке показался тяжелым когда на месте наклоняешь мотик. (у турера та же масса и то же цилиндры вверх думаю ощущенияч те же. именно думаю. не тестил. при случае прокачусь)Rex Payne писал(а): бреда и лжи
и заметь я не ругаю турер, а пишу что они разные, в твоих же постах постоянно желчь в адрес собеседников.
кстати ты каталса на новом 1200?
про опции в базе это возможнось заказать мотик с завода в том комплекте который тебе нужн. у хонды так можно? просвети. ну и подвески они принципиально другие думаю ты это знаешь (кому-то нравится кому-то нет . личный выбор)Rex Payne писал(а):Наглая ложь! Ничего этого в базе у Гуся нет - это всё допы.
если не сложно скинь ссылку на топик и ты на обоих катался или теоретически тестил?Rex Payne писал(а):Можешь поискать
чтоRex Payne писал(а):считаю, что Гугл предоставляет
имхо это не статистика а публикации отдельных случаев.Rex Payne писал(а):а конкретные случаи конкретных поломок конкретных мотоциклов
я же приводил пример про мифы о ломучести и в инете их много и про мой личный опыт с дискавери. и миф о дороговизне в обслуживании вольво и том что у нас их на сегодня три штуки c80 xc60 cx70 до этого была с30 и c60 вот по ним знаю что ценник на обслугу нормальный и сопоставим с более дешевыми машинами других марок, а интернет, да чего там только не найдешь...Rex Payne писал(а):По-моему, это самый правильный способ
я так не говорил, и если тебя это так беспокоит то бмв такие же хорошие как и хонды и сузуки и кавасаки и ямахи ...каждому своёRex Payne писал(а): что BMW - лучшие мотоциклы на свете.
ты передергиваешь я писал что меняли моторчик блокировки диффа (а не весь дифф) что с ручником покажет вскрытие. Машина 2009 года была и в калмыкии в стемях и в вологодских лесах и в торфяники шатуры и киров и иваново, по мерзлой пашне в туле этой зимой рысачили, вобщем разные условия эксплуатации )))) для таких условий вполне достойно себя показывает или твои машины абсолютно неизнашиваются и эксплуатируешь ты из исключительно в ралли рейдах? что дает тебе основание язвиельно передергивать замену моторчика называть заменой диффа? ты же знаешь что это совсем разные вещиRex Payne писал(а):вышел из строя дифференциал, и электронный ручной тормоз.
нагуглить можно то что ищешь. ищещь поломки найдешь поломки.Rex Payne писал(а):Ты не согласен с этим? Ты считаешь гугление необъективным методом? А почему?
да количество отзывов заставляет задуматься и всё же реальый опыт и буквы из интернета очень часто не совпадают.
вот как то так
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
ну тебе из трамвая виднееdanmehr писал(а):Что это за говнo?
- Я не храплю. Мне снятся мотоциклы.
- danmehr
- На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 1,498
- Зарегистрирован: Пн янв 02, 2012 16:58
- Откуда: Москва, Марфино
- Имя: Антон
- Мотоцикл: Monster 695 + кастом cafe
- Пол:
- Контактная информация:
Re: БМВ-ломучее...,тема для обсуждения.
Не, ну мне правда интересно, КАК РУЧНОЙ тормоз может быть ЭЛЕКТРОННЫМ. Это по определению хeрня.weltkind писал(а):ну тебе из трамвая виднее
I'm on my way to the promised land >
- weltkind
- На форуме: 13 Лет 11 дней
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: Сб май 05, 2012 11:26
- Откуда: МО. Мытищи
- Имя: Вадим
- Мотоцикл: BMW
- Пол:
Re: БМВ-ломучее...,тема для обсуждения.
дело не в ссылках, а в браузере. открыл.Rex Payne писал(а):google.ru/?gws_rd=ssl#newwindow=1&q=vfr1200x+failure
да случаев много. обрати внимание на даты. кростурер не так давно происводится. по бмв часть отзывов датирована до 2010 это значит речь идет о мотиках произведенных ранее. кростурера тогд аещё не было. гс1200 выпускают несколько дольше и мотоциклов продано больше поэтому и отзывов больше в том числе и негативных.
мне кажется объективно сравнивать мотики за один период например с 10до 12 года выпуска
или с 12 по 14 годы
Добавлено спустя 6 минут 8 секунд:
а как ножной может быть гидравлическим? тоже xepня ??0)))danmehr писал(а):Не, ну мне правда интересно, КАК РУЧНОЙ тормоз может быть ЭЛЕКТРОННЫМ. Это по определению хeрня.
ручной в смысле стояночный (если тебя терминология смущает).
в вольво s80 2007 стояночный тормоз(тот что мы называем ручным) вообще под левой ногой в виде дополнительной педали и в тойоте камри в "пред предидущем" кузове так же. xepня, не иначе )))
во многих авто стояночный тормоз это кнопка,рычажок. на электропривод.
нажал кнопку он включился, нажал повторно выключился. на скорости не работает (защита от дурака). забыл снять он при начале движения сам выключается.
я ответил на твой вопрос?
Последний раз редактировалось weltkind Пт авг 08, 2014 17:21, всего редактировалось 1 раз.
- Я не храплю. Мне снятся мотоциклы.
- JohnAl
- На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 3,580
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
- Откуда: Мытищи
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: NC700XD
- Пол:
Re: БМВ-ломучее...,тема для обсуждения.
Ну чего, терь можно рассказать за бнв...
Значит f800s 2008г, куплен в 12 с пробегом 28ткм. По косвенным признакам - пробег честный. Проехали за 2 года на нем около 15ткм. За это время. Замена подшипников в рулевой. Замена сальников и масла в вилке. Замена натяжителя и цепи грм. Регулировка клапанов. Замена генератора и реле регулятора. Ну жидкости - фильтра не считово. Подшипники - сальники - тоже расходники, да и фигня. А вот остальное...
Конструктив у мотора - слабый. Это не бнв, это китай. Высокая степень сжатия, вибронагруженность, любит 98й, плохой бензин приканчивает движок почти мгновенно. Цепь грм, типа морзе, долго не живет, вытягивается уже к 40ткм. Почти никто этого не слышит, тем более что фазы не уходят сильно, мотор очень шумный, но цепь гремит у всех. Натяжитель грм до 08 г имел конструктивный косяк, потом устранили. Ладно хоть цепь перескочить не может, иначе заипли бы исками дилеров.
Генератор ломается у 45% мотиков старше 5 лет. То ли сечение проволоки, то ли еще что, но перегревается, крошится лак, замыкает витки. Причем почти официально советуют ставить не родные гены, а итальянские замены. Они менее мощные (на 50вт), но надежные.
Периодически глох на холостых, причину так и не нашел, неисправность плавающая.
В остальном все более-менее. Подогрев ручек сгорает, бывает. Недавно блок абс у знакомого на моте 13 года полетел. Но вроде как - редкость.
Честно говоря, ездя на бнв не оставляло ощущение, вот-вот что нибудь сломается.
Никогда больше не куплю. Эргономика - отличная, рулится, едет, тормоза - песня. Но надега - никакая.
Значит f800s 2008г, куплен в 12 с пробегом 28ткм. По косвенным признакам - пробег честный. Проехали за 2 года на нем около 15ткм. За это время. Замена подшипников в рулевой. Замена сальников и масла в вилке. Замена натяжителя и цепи грм. Регулировка клапанов. Замена генератора и реле регулятора. Ну жидкости - фильтра не считово. Подшипники - сальники - тоже расходники, да и фигня. А вот остальное...
Конструктив у мотора - слабый. Это не бнв, это китай. Высокая степень сжатия, вибронагруженность, любит 98й, плохой бензин приканчивает движок почти мгновенно. Цепь грм, типа морзе, долго не живет, вытягивается уже к 40ткм. Почти никто этого не слышит, тем более что фазы не уходят сильно, мотор очень шумный, но цепь гремит у всех. Натяжитель грм до 08 г имел конструктивный косяк, потом устранили. Ладно хоть цепь перескочить не может, иначе заипли бы исками дилеров.
Генератор ломается у 45% мотиков старше 5 лет. То ли сечение проволоки, то ли еще что, но перегревается, крошится лак, замыкает витки. Причем почти официально советуют ставить не родные гены, а итальянские замены. Они менее мощные (на 50вт), но надежные.
Периодически глох на холостых, причину так и не нашел, неисправность плавающая.
В остальном все более-менее. Подогрев ручек сгорает, бывает. Недавно блок абс у знакомого на моте 13 года полетел. Но вроде как - редкость.
Честно говоря, ездя на бнв не оставляло ощущение, вот-вот что нибудь сломается.
Никогда больше не куплю. Эргономика - отличная, рулится, едет, тормоза - песня. Но надега - никакая.
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень
(с) Мишель Монтень