БМВ-ломучее...,тема для обсуждения.

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Сообщение
Автор
R1100s
На форуме: 12 Лет 23 дней
Сообщения: 2,010
Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 07:44
Откуда: Moscow, между Садовым и ТТК
Имя: Алексей
Мотоцикл: XXX & Husq-a, Сan-Am, Ski-Doo, Brig+Evenrude
Пол:
Контактная информация:

Re: БМВ-ломучее...,тема для обсуждения.

#406 Сообщение R1100s »

Lavi не обижайся :blush2:
флудить-не мешки ворочать)
при виде Массандры теряю волю)
арфы нет-возьмите бубен!

Аватара пользователя
Lavi
На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 18 дней
Сообщения: 4,341
Зарегистрирован: Вс июн 02, 2013 15:15
Род занятий: Данная информация имеет ограниченный доступ :)
Откуда: Мск
Имя: Аннушка
Мотоцикл: BMW красотка Элизабет :)
Пол:

Re: БМВ-ломучее...,тема для обсуждения.

#407 Сообщение Lavi »

Local rebel писал(а):своё мнение делай
обязательно сделаю :-)
R1100s писал(а):не обижайся :blush2:
да я и не обижаюсь :-) просто сама уже волком вою, что не могу на ней кататься... Но ничего, надеюсь и на моей улице будет праздник :-)
Лучше быть любимой врединкой , чем никому не нужным совершенством :)

R1100s
На форуме: 12 Лет 23 дней
Сообщения: 2,010
Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 07:44
Откуда: Moscow, между Садовым и ТТК
Имя: Алексей
Мотоцикл: XXX & Husq-a, Сan-Am, Ski-Doo, Brig+Evenrude
Пол:
Контактная информация:

Re: БМВ-ломучее...,тема для обсуждения.

#408 Сообщение R1100s »

Сколько нибудь на одометре уже есть?
флудить-не мешки ворочать)
при виде Массандры теряю волю)
арфы нет-возьмите бубен!

dedvazelin
На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 13 дней
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Пн авг 06, 2012 15:27
Откуда: msk
Имя: Алибаба
Мотоцикл: sportscooter/crosstourer
Пол:

Re: БМВ-ломучее...,тема для обсуждения.

#409 Сообщение dedvazelin »

Lavi http://www.scooter-club.ru/forum/viewto ... &start=420

вот тема про твой скутер, щас хозяин на новом движке ездит и матерится по скандинавиии у него там опять что то ломается в механической части( потому что металл в бмв китайское *****)
Катаю на спортивном скутере:D

Аватара пользователя
Lavi
На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 18 дней
Сообщения: 4,341
Зарегистрирован: Вс июн 02, 2013 15:15
Род занятий: Данная информация имеет ограниченный доступ :)
Откуда: Мск
Имя: Аннушка
Мотоцикл: BMW красотка Элизабет :)
Пол:

Re: БМВ-ломучее...,тема для обсуждения.

#410 Сообщение Lavi »

R1100s писал(а):Сколько нибудь на одометре уже есть?
200 км :blush2:

Добавлено спустя 34 секунды:
dedvazelin ну да, именно твой отзыв и был самым печальным :sorry:
Лучше быть любимой врединкой , чем никому не нужным совершенством :)

Аватара пользователя
Алексей hd
На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 12 дней
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Пт сен 06, 2013 19:07
Откуда: москва вао
Имя: Алексей
Мотоцикл: гс 800
Пол:

Re: БМВ-ломучее...,тема для обсуждения.

#411 Сообщение Алексей hd »

Надеюсь о ламучести пишут владельцы .
Единственное что пугает, так это их кардан

Аватара пользователя
weltkind
На форуме: 13 Лет 11 дней
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Сб май 05, 2012 11:26
Откуда: МО. Мытищи
Имя: Вадим
Мотоцикл: BMW
Пол:

Re: БМВ-ломучее...,тема для обсуждения.

#412 Сообщение weltkind »

Rex Payne писал(а):оба с ABS и Traction Control - достаточно одинаковые для тебя?
для меня они разные по подвеске, по центру масс, по доп опциям в виде обогрева ручек, контроля давления, регулировке подвеским с кнопки на ходу, и всё это в базе.

когда покупал предыдущую хонду смотрел фазер1 не понравился как сделаны пульты, сцепа без гидропривода, тормоза не интегрированные. хондой остался доволен. сходил на тест бмв прокатился понравилось купил - езжу.
В каждом мотике есть свои плюсы минусы ето скорее будет специфичность модели. и поломки будут у всех особенно у новых моделей. в первые годы после выпуска/модернизации.
Банально доказывать прописную истину что старая (более простая) техника ремонтопригоднее и надежнее (пока её качественно обслуживают). К сожалению производители не могут пока делать более сложную технику за теже деньги и в том же качестве и если тебя это не устраивает можешь ездить на более отработанных и проверенных временем разработках ХХ годов. в этом есть свои плюсы-минусы. Выбор свой для себя каждый сам делает. (Уже писал что телега надежнее кареты. и каждый сам выбирает)
Rex Payne писал(а):за большие деньги

всё относительно в первую очередь твоего дохода
Rex Payne писал(а):Не надо делать вид будто вся эта электроника есть только на БМВ, а на других её нет
конечно есть, уже и сузуки и кавасаки и вроде хонды начали ставить . китайцы тоже делают сенсорные смартфоны......
разговаривал с механиком одной команды Российского кольца сказал что пока на ямахах ездят но как разбогатеют пересядут на бмв ))) Да, сложнее и дороже, но они понимают зачем им это надо .
Rex Payne писал(а):сменю свою Пианину на Хонду Кросстурер
вот интересно будет почитать твой отзыв ведь лучшее враг хорошего )

своими постами я хочу сказать что за отсутствием точной статистики и богатого личного опыта реальной эксплуатации все мнения субъективны. цифр из официальных источников о количестве именно поломок на 100 единиц техники в аналогичном классе комплектации ты так и не представил.
так же у меня нет цели доказывать опровергать правоту участников топика.
могу лишь поделиться опытом владения и субъективними ощущениями от вождения.

а какие цели преследуешь ты? склонить всех к своему субъективному мнению? доказать что какие то мотоциклы лучше какие то хуже? так давно известно что универсальных нет, и что любой может сломаться. то что бмв неоправдано дороги в обслуживании ломучи ? так мне про дискавери доказывали те ко не владел но читал, слышал, нагуглил, наютубил, итд и сильно удивляются что мой опыт владения и эксплуатации совсем другой, при этом сами ремонтировали свои жигули в своём гараже тратя на это кучу времени, зато сам зато все просто....
"если у вас нету тёти, то вам её не потерять..". так что "думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь" (с)

с наилучшими пожеланиями!
- Я не храплю. Мне снятся мотоциклы.

Аватара пользователя
Rex Payne
На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 10 дней
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 18:20
Имя: Rex
Мотоцикл: Yamaha TDM 900
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: БМВ-ломучее...,тема для обсуждения.

#413 Сообщение Rex Payne »

а по поводу гугления фоток поломанных рам- слабовато, пенек
Правильно: когда нечего возразить по делу - начни оскорблять оппонента. Чмошники всегда так делают.

Кстати, расскажи: каким это образом БэЭмВэ превратилось в твоих постах в ХэХэХэ?


weltkind, сколько же в твоих постах бреда и лжи. Сейчас на всё отвечу по порядку:
для меня они разные по подвеске, по центру масс
Ты на них хотя бы сидел, или по картинкам судишь? Центр масс у жидкого гуся и Кросстурера примерно одинаково низко. У старого воздушного гуся - возможно, чутка по-ниже. Но не у жидкого.
по доп опциям в виде обогрева ручек, контроля давления, регулировке подвеским с кнопки на ходу, и всё это в базе.
Наглая ложь! Ничего этого в базе у Гуся нет - это всё допы.
К сожалению производители не могут пока делать более сложную технику за теже деньги и в том же качестве
Японцы - могут, и делают такую же качественную технику, как и раньше. А вот качество Баварцев действительно резко упало в этом веке - старые BMW действительно надёжнее новых. Т.е. они тоже имеют серьёзные косяки, но у новых BMW таких косяков куда больше, чем у старых. BMW явно деградирует в плане качества: их и так невысокая надёжность продолжает стабильно ухудшаться. Японцы же, наоборот, продолжают радовать: их изначально высокое качество в XXI веке постепенно становится ещё лучше. По крайней мере не падает уж точно. Конечно, огрехи и косяки у них тоже встречаются, но их оперативно исправляют. И, что особенно хорошо: у современных Японцев напичканных электроникой практически не бывает проблем с этой самой электроникой. В отличие от Европейцев, которые регулярно катаются в сервис на эвакуаторах из-за сдохших мозгов, датчиков, etc.
можешь ездить на более отработанных и проверенных временем разработках ХХ годов.
Шо прямо на разработках 20-x годов ездить? Это на 90-летних мотоциклах? O_O Нет, спасибо: я предпочитаю более свежую технику.
разговаривал с механиком одной команды Российского кольца сказал что пока на ямахах ездят но как разбогатеют пересядут на бмв ))) Да, сложнее и дороже, но они понимают зачем им это надо .
Шо, правда? Вот что-то эти самые BMW совершенно не блещут в мировых гонках в которых выступают: ни в WSBK, ни в BSBK. А побеждают там обычные рисомолки: Кавасраки вместе с Пианинами, да Хондами. Так если BMW так хороши - чего же они тогда так откровенно и бесповоротно отсасывают в гонках, мм?
вот интересно будет почитать твой отзыв ведь лучшее враг хорошего )
Свои отзывы на Crosstourer я уже писал как на этом, так и на других форумах в соответствующих темах. В т.ч. сравнивал его с конкурентами (Гусём, Сутенёром). Можешь поискать, если тебе это интересно.
своими постами я хочу сказать что за отсутствием точной статистики и богатого личного опыта реальной эксплуатации все мнения субъективны.
Точную статистику я привёл на 25 странице, но пропеллернутые предпочитают её игнорировать. Если у кого-то есть более точная статистика - выкладывайте: с удовольствием её изучим.

Что касается объективности и субъективности - абсолютно объективных мнений не бывает в принципе. Это исходит из самого понятия объективности. Поэтому любое мнение так или иначе субъективно. Поэтому наша задача заключается в том чтобы составить наиболее объективное (т.е. наименее субъективное) мнение исходя из всей имеющейся достоверной информации. Я считаю, что Гугл предоставляет нам наиболее объективную информацию, т.к. он нам выдаёт не просто слухи и пустозвонство, а конкретные случаи конкретных поломок конкретных мотоциклов. Всё это с фото доказательствами. По-моему, это самый правильный способ составить объективное мнение о ломучести любой техники: просто погуглить её поломки. Сразу станет видно что да как: если сообщений о поломок дофига - значит, это ломучие г-но. Если сообщений о поломках мало, или вообще почти нет (при достаточной распространённости продукта) - значит это хороший надёжный продукт. И это гораздо объективнее, чем пообщаться с 1-2 владельцами: ведь у тех мнение явно предвзятое и необъективное. То ли дело Гугл: он непредвзят, и не имеет предпочтений по маркам. Он вообще робот.

Ты не согласен с этим? Ты считаешь гугление необъективным методом? А почему? Может просто потому, что поиск информации таким способом выставляет твою марку в плохом свете? То-ли дело общение с владельцами: те вообще все поголовно уверены, что BMW - лучшие мотоциклы на свете. А кто с этим не согласен - просто им завидуют :rofl:

P.S. А, что касается твоего Discovery: по твоим же словам у тебя в нём вышел из строя дифференциал, и электронный ручной тормоз. И ты считаешь эти два серьёзных дефекта отсутствием поломок? Лол! В принципе, нормальная логика для владельца BMW :good:

Аватара пользователя
danmehr
На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 15 дней
Сообщения: 1,498
Зарегистрирован: Пн янв 02, 2012 16:58
Откуда: Москва, Марфино
Имя: Антон
Мотоцикл: Monster 695 + кастом cafe
Пол:
Контактная информация:

Re: БМВ-ломучее...,тема для обсуждения.

#414 Сообщение danmehr »

Rex Payne писал(а):электронный ручной тормоз
Что это за говнo?
I'm on my way to the promised land >

Аватара пользователя
weltkind
На форуме: 13 Лет 11 дней
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Сб май 05, 2012 11:26
Откуда: МО. Мытищи
Имя: Вадим
Мотоцикл: BMW
Пол:

Re: БМВ-ломучее...,тема для обсуждения.

#415 Сообщение weltkind »

Rex Payne писал(а):Удали в адресной строке всё то, что идёт до "www.google" , и всё заработает.
далил. ничего не изменилось
- Я не храплю. Мне снятся мотоциклы.

Аватара пользователя
Rex Payne
На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 10 дней
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 18:20
Имя: Rex
Мотоцикл: Yamaha TDM 900
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: БМВ-ломучее...,тема для обсуждения.

#416 Сообщение Rex Payne »

weltkind, спешл фор ю:

google.ru/?gws_rd=ssl#newwindow=1&q=vfr1200x+failure

google.ru/?gws_rd=ssl#newwindow=1&q=r1200gs+failure

Выдели, скопируй, вставь в адресную строку браузера, нажми Enter.

Аватара пользователя
weltkind
На форуме: 13 Лет 11 дней
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Сб май 05, 2012 11:26
Откуда: МО. Мытищи
Имя: Вадим
Мотоцикл: BMW
Пол:

Re: БМВ-ломучее...,тема для обсуждения.

#417 Сообщение weltkind »

Rex Payne писал(а): бреда и лжи
оппозита центр масс объективно ниже потому что оппозит. на 1200 катался по ощущениям велик. на кростурере не сидел а кросранер 800 при примерке показался тяжелым когда на месте наклоняешь мотик. (у турера та же масса и то же цилиндры вверх думаю ощущенияч те же. именно думаю. не тестил. при случае прокачусь)
и заметь я не ругаю турер, а пишу что они разные, в твоих же постах постоянно желчь в адрес собеседников.

кстати ты каталса на новом 1200?
Rex Payne писал(а):Наглая ложь! Ничего этого в базе у Гуся нет - это всё допы.
про опции в базе это возможнось заказать мотик с завода в том комплекте который тебе нужн. у хонды так можно? просвети. ну и подвески они принципиально другие думаю ты это знаешь (кому-то нравится кому-то нет . личный выбор)
Rex Payne писал(а):Можешь поискать
если не сложно скинь ссылку на топик и ты на обоих катался или теоретически тестил?
Rex Payne писал(а):считаю, что Гугл предоставляет
что
Rex Payne писал(а):а конкретные случаи конкретных поломок конкретных мотоциклов
имхо это не статистика а публикации отдельных случаев.
Rex Payne писал(а):По-моему, это самый правильный способ
я же приводил пример про мифы о ломучести и в инете их много и про мой личный опыт с дискавери. и миф о дороговизне в обслуживании вольво и том что у нас их на сегодня три штуки c80 xc60 cx70 до этого была с30 и c60 вот по ним знаю что ценник на обслугу нормальный и сопоставим с более дешевыми машинами других марок, а интернет, да чего там только не найдешь...
Rex Payne писал(а): что BMW - лучшие мотоциклы на свете.
я так не говорил, и если тебя это так беспокоит то бмв такие же хорошие как и хонды и сузуки и кавасаки и ямахи ...каждому своё
Rex Payne писал(а):вышел из строя дифференциал, и электронный ручной тормоз.
ты передергиваешь я писал что меняли моторчик блокировки диффа (а не весь дифф) что с ручником покажет вскрытие. Машина 2009 года была и в калмыкии в стемях и в вологодских лесах и в торфяники шатуры и киров и иваново, по мерзлой пашне в туле этой зимой рысачили, вобщем разные условия эксплуатации )))) для таких условий вполне достойно себя показывает или твои машины абсолютно неизнашиваются и эксплуатируешь ты из исключительно в ралли рейдах? что дает тебе основание язвиельно передергивать замену моторчика называть заменой диффа? ты же знаешь что это совсем разные вещи
Rex Payne писал(а):Ты не согласен с этим? Ты считаешь гугление необъективным методом? А почему?
нагуглить можно то что ищешь. ищещь поломки найдешь поломки.
да количество отзывов заставляет задуматься и всё же реальый опыт и буквы из интернета очень часто не совпадают.

вот как то так

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
danmehr писал(а):Что это за говнo?
ну тебе из трамвая виднее
- Я не храплю. Мне снятся мотоциклы.

Аватара пользователя
danmehr
На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 15 дней
Сообщения: 1,498
Зарегистрирован: Пн янв 02, 2012 16:58
Откуда: Москва, Марфино
Имя: Антон
Мотоцикл: Monster 695 + кастом cafe
Пол:
Контактная информация:

Re: БМВ-ломучее...,тема для обсуждения.

#418 Сообщение danmehr »

weltkind писал(а):ну тебе из трамвая виднее
Не, ну мне правда интересно, КАК РУЧНОЙ тормоз может быть ЭЛЕКТРОННЫМ. Это по определению хeрня.
I'm on my way to the promised land >

Аватара пользователя
weltkind
На форуме: 13 Лет 11 дней
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Сб май 05, 2012 11:26
Откуда: МО. Мытищи
Имя: Вадим
Мотоцикл: BMW
Пол:

Re: БМВ-ломучее...,тема для обсуждения.

#419 Сообщение weltkind »

Rex Payne писал(а):google.ru/?gws_rd=ssl#newwindow=1&q=vfr1200x+failure
дело не в ссылках, а в браузере. открыл.
да случаев много. обрати внимание на даты. кростурер не так давно происводится. по бмв часть отзывов датирована до 2010 это значит речь идет о мотиках произведенных ранее. кростурера тогд аещё не было. гс1200 выпускают несколько дольше и мотоциклов продано больше поэтому и отзывов больше в том числе и негативных.
мне кажется объективно сравнивать мотики за один период например с 10до 12 года выпуска
или с 12 по 14 годы

Добавлено спустя 6 минут 8 секунд:
danmehr писал(а):Не, ну мне правда интересно, КАК РУЧНОЙ тормоз может быть ЭЛЕКТРОННЫМ. Это по определению хeрня.
а как ножной может быть гидравлическим? тоже xepня ??0)))

ручной в смысле стояночный (если тебя терминология смущает).

в вольво s80 2007 стояночный тормоз(тот что мы называем ручным) вообще под левой ногой в виде дополнительной педали и в тойоте камри в "пред предидущем" кузове так же. xepня, не иначе )))

во многих авто стояночный тормоз это кнопка,рычажок. на электропривод.
нажал кнопку он включился, нажал повторно выключился. на скорости не работает (защита от дурака). забыл снять он при начале движения сам выключается.
я ответил на твой вопрос?
Последний раз редактировалось weltkind Пт авг 08, 2014 17:21, всего редактировалось 1 раз.
- Я не храплю. Мне снятся мотоциклы.

Аватара пользователя
JohnAl
На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 17 дней
Сообщения: 3,580
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
Откуда: Мытищи
Имя: Евгений
Мотоцикл: NC700XD
Пол:

Re: БМВ-ломучее...,тема для обсуждения.

#420 Сообщение JohnAl »

Ну чего, терь можно рассказать за бнв...
Значит f800s 2008г, куплен в 12 с пробегом 28ткм. По косвенным признакам - пробег честный. Проехали за 2 года на нем около 15ткм. За это время. Замена подшипников в рулевой. Замена сальников и масла в вилке. Замена натяжителя и цепи грм. Регулировка клапанов. Замена генератора и реле регулятора. Ну жидкости - фильтра не считово. Подшипники - сальники - тоже расходники, да и фигня. А вот остальное...
Конструктив у мотора - слабый. Это не бнв, это китай. Высокая степень сжатия, вибронагруженность, любит 98й, плохой бензин приканчивает движок почти мгновенно. Цепь грм, типа морзе, долго не живет, вытягивается уже к 40ткм. Почти никто этого не слышит, тем более что фазы не уходят сильно, мотор очень шумный, но цепь гремит у всех. Натяжитель грм до 08 г имел конструктивный косяк, потом устранили. Ладно хоть цепь перескочить не может, иначе заипли бы исками дилеров.
Генератор ломается у 45% мотиков старше 5 лет. То ли сечение проволоки, то ли еще что, но перегревается, крошится лак, замыкает витки. Причем почти официально советуют ставить не родные гены, а итальянские замены. Они менее мощные (на 50вт), но надежные.
Периодически глох на холостых, причину так и не нашел, неисправность плавающая.
В остальном все более-менее. Подогрев ручек сгорает, бывает. Недавно блок абс у знакомого на моте 13 года полетел. Но вроде как - редкость.
Честно говоря, ездя на бнв не оставляло ощущение, вот-вот что нибудь сломается.
Никогда больше не куплю. Эргономика - отличная, рулится, едет, тормоза - песня. Но надега - никакая.
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень

Ответить