Принцип полной ответственности. Кто против?

Разговоры на ВСЕ темы (в т.ч. пиво, девочки, фисташки)...

Как вы относитесь к принципу полной ответственности

1. Да. Понимаю и принимаю.
143
34%
2. Пилот не всегда виноват. Иногда виноваты обстоятельства
73
18%
3. Почему всегда пилот? Водитель тоже бывает виноват
107
26%
4. Водители виноваты даже чаще.
29
7%
5. Настоящий тру-байкеръ всегда прав
26
6%
6. Не понимаю, о чем идет речь
37
9%
 
Всего голосов: 415

Сообщение
Автор
zoomba
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 20 дней
Сообщения: 4,433
Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 03:43
Род занятий: Веб-программист, веб-мастер.
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: Yamaha XVS 1300 V-Star '07 -> H-D XL1200C '07 -> Kawasaki VN1700 -> Honda ST1100 -> Honda CB400 -> Kawasaki ZR400 Xanthus
Пол:
Контактная информация:

Re: Принцип полной ответственности. Кто против?

#421 Сообщение zoomba »

beck писал(а):Вопрос был, кто отвечает за люк?
За то, что оставил люк открытым - дядя Вася. За то, что ты в него влетел и разложился, хотя имел бы все шансы объехать если бы не щелкал клювом - ты.
Никто не умрет девственником. Жизнь поимеет всех.

Аватара пользователя
Co1t
На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 4 дней
Сообщения: 1,241
Зарегистрирован: Ср апр 17, 2013 15:14
Откуда: Москва
Имя: Станислав
Мотоцикл: VFR400RR(nc30)-> GSX-R600(k6)
Пол:

Re: Принцип полной ответственности. Кто против?

#422 Сообщение Co1t »

beck писал(а):Вопрос был, кто отвечает за люк?
Если ты, то зачем рассказы про дядю Васю? Если он, то зачем рассказывать про свою ответственность?
Кто отвечает за люк я тебе ответил уже два раза.

Но ты так и не ответил, мне туда (в открытый люк) въезжать или не надо?

Аватара пользователя
beck
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 16 дней
Сообщения: 6,363
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
Род занятий: System engineer
Откуда: Limassol
Имя: Peter
Мотоцикл: CPI SM250
Пол:
Контактная информация:

Re: Принцип полной ответственности. Кто против?

#423 Сообщение beck »

Диполь писал(а): но при этом о стопроцентной ответственности за результат, т.к.
Не бывает.
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.

Аватара пользователя
Барсук
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 23 дней
Сообщения: 2,941
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 12:54
Род занятий: http://www.5sgroup.ru
Откуда: Москва, ЮВАО
Имя: Тихон
Мотоцикл: CB400 FOUR (NC36), XJR1300
Пол:
Контактная информация:

Re: Принцип полной ответственности. Кто против?

#424 Сообщение Барсук »

Диполь писал(а):Нет..))) Потому что никто не говорит о стопроцентной гарантии. Говорим о снижении вероятности, но при этом о стопроцентной ответственности за результат, т.к. ты сам выбираешь, до какого уровня хочешь снизить вероятность, достаточно ли этого уровня, и что для этого нужно сделать.
Ну вот начинается, вероятности, гарантии..
Вы только подтверждаете - чтобы никогда не попасться под встречку - нельзя никогда выезжать на дорогу. Это напрямую вытекает из Ваших же рассуждений. Когда вы начинаете оперировать вероятностями - вы оперируете случаем, который, собственно, на то и случай, что быть от нас не зависящим.
Диполь писал(а):И если потом попал, то просто принимаешь, что снижение вероятности оказалось недостаточным.
Неверно! Если ты выехал на дорогу - уже снижение вероятности недостаточное. Это ясно еще до выезда на дорогу, а не после того как попал. Хотя может кому-то, чтобы это понять, нужно обязательно попасть, тут спорить не буду )))
zoomba писал(а):Томомболо Не, ну ты то почти сектант, я про противников Пашиной философии спрашивал. :rofl:
Йа ) Тоже спать. Нельзя чтобы борьба с ветряными мельницами плохо сказывалась на сне )

Аватара пользователя
GhostDog
На форуме: 12 Лет 11 дней
Сообщения: 851
Зарегистрирован: Сб сен 07, 2013 23:30
Род занятий: IT, Project manager
Откуда: Москва
Имя: Игорь
Мотоцикл: Honda VFR1200X Crosstourer
Пол:
Контактная информация:

Re: Принцип полной ответственности. Кто против?

#425 Сообщение GhostDog »

Но ты так и не ответил, мне туда (в открытый люк) въезжать или не надо?
Если речь про маршрут знакомый (дом-работа, дом-магазин, к теще) - ездить и запоминать где люки, держать в голове - "люк может быть открытым", сбрасывать скорость и объезжать.

Если речь про не знакомый район - контролировать видимую тебе часть дороги предполагаемое траектории движения на достаточной расстоянии для остановки (экстреннегого торможения), параллельно тренировать экстренное торможение и маневрирование с объездом препятствия.

Аватара пользователя
beck
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 16 дней
Сообщения: 6,363
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
Род занятий: System engineer
Откуда: Limassol
Имя: Peter
Мотоцикл: CPI SM250
Пол:
Контактная информация:

Re: Принцип полной ответственности. Кто против?

#426 Сообщение beck »

Co1t
zoomba
Дядя Вася. И платить за ремонт и прочие издержки тоже будет дядя Вася.
Последствия испытаете вы. И, желая достичь результата с минимумом "плохих" последчтвий, вы управляете рисками, стараясь минимизировать ущерб. Причём некоторыми рисками вы управлять не можете.
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.

Аватара пользователя
GhostDog
На форуме: 12 Лет 11 дней
Сообщения: 851
Зарегистрирован: Сб сен 07, 2013 23:30
Род занятий: IT, Project manager
Откуда: Москва
Имя: Игорь
Мотоцикл: Honda VFR1200X Crosstourer
Пол:
Контактная информация:

Re: Принцип полной ответственности. Кто против?

#427 Сообщение GhostDog »

чтобы никогда не попасться под встречку - нельзя никогда выезжать на дорогу
В этом ты абсолютно прав.

Вместе с тем, чтобы снизить вероятность внезапного попадания под встречку надо заранее рассчитывать на такой случай и заранее же сбрасывать скорость, держать справа свободную зону для маневра, или, к примеру, прикрываться машиной слева.

Аватара пользователя
Барсук
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 23 дней
Сообщения: 2,941
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 12:54
Род занятий: http://www.5sgroup.ru
Откуда: Москва, ЮВАО
Имя: Тихон
Мотоцикл: CB400 FOUR (NC36), XJR1300
Пол:
Контактная информация:

Re: Принцип полной ответственности. Кто против?

#428 Сообщение Барсук »

GhostDog писал(а):Если речь про не знакомый район - контролировать видимую тебе часть дороги предполагаемое траектории движения на достаточной расстоянии для остановки (экстреннегого торможения), параллельно тренировать экстренное торможение и маневрирование с объездом препятствия.
Экстренное торможение перед люком?? Маневрирование? Нет, спасибо. Газ на полную и вперед через люк!

Аватара пользователя
beck
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 16 дней
Сообщения: 6,363
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
Род занятий: System engineer
Откуда: Limassol
Имя: Peter
Мотоцикл: CPI SM250
Пол:
Контактная информация:

Re: Принцип полной ответственности. Кто против?

#429 Сообщение beck »

Да, кстати, Диполь.
Очень хочется увидеть красивую формулу, математическим языком описывающую достижение результата с вероятностью 1, когда вероятность рисков нельзя снизить до нуля.
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.

zoomba
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 20 дней
Сообщения: 4,433
Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 03:43
Род занятий: Веб-программист, веб-мастер.
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: Yamaha XVS 1300 V-Star '07 -> H-D XL1200C '07 -> Kawasaki VN1700 -> Honda ST1100 -> Honda CB400 -> Kawasaki ZR400 Xanthus
Пол:
Контактная информация:

Re: Принцип полной ответственности. Кто против?

#430 Сообщение zoomba »

Барсук писал(а):Газ на полную и вперед через люк!
Особенно полезен твой совет в ситуации, когда перед люком едет другая машина, только что пропустившая люк между колес. Удачно "заторчать" в ее заднем бампере, чувак! :rofl:
Никто не умрет девственником. Жизнь поимеет всех.

Аватара пользователя
Co1t
На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 4 дней
Сообщения: 1,241
Зарегистрирован: Ср апр 17, 2013 15:14
Откуда: Москва
Имя: Станислав
Мотоцикл: VFR400RR(nc30)-> GSX-R600(k6)
Пол:

Re: Принцип полной ответственности. Кто против?

#431 Сообщение Co1t »

beck писал(а):платить за ремонт и прочие издержки тоже будет дядя Вася.
Последствия испытаете вы
С этим я как бы не спорил. При чем с самого начала. Хотя опять же. В России не так то просто будет этого дядю Васю найти и с него стрясти деньги. Ну да ладно. Этот момент опустим. То что дядя Вася виноват я тебе отвечаю в каждом посте.
А ты никак мне не можешь сказать, зная, что дядя Вася виноват, будешь ли ты или воображаемый пилот въезжать в открытый люк, разбивать байк, только ради принципа, чтобы потом дядю Васю засудить?

Или все-таки ты или воображаемый пилот сделает все, чтобы в открытый люк не свалиться?
beck писал(а):желая достичь результата с минимумом "плохих" последчтвий, вы управляете рисками, стараясь минимизировать ущерб
Очевидно, все-таки второй вариант.

Сделать все, чтобы в люк не провалиться. Кто-то будет внимательно на дорогу смотреть, кто-то будет тренировать экстренное торможение или экстренный объезд препятствий, кто-то научится люки перепрыгивать, а кто-то и вообще на мотоцикл откажется садится. Все это решает только ты, я или конкретный пилот. А потом сам и пожинает плоды своих решений.

Аватара пользователя
GhostDog
На форуме: 12 Лет 11 дней
Сообщения: 851
Зарегистрирован: Сб сен 07, 2013 23:30
Род занятий: IT, Project manager
Откуда: Москва
Имя: Игорь
Мотоцикл: Honda VFR1200X Crosstourer
Пол:
Контактная информация:

Re: Принцип полной ответственности. Кто против?

#432 Сообщение GhostDog »

Причём некоторыми рисками вы управлять не можете
Управлять можно любыми рисками, вопрос в том, что есть риски, с которыми ты соглашаешься (принимаешь) или риски, по которым ты делаешь планы смягчения (выполняешь действия, по снижению вероятности происхождения рисков) или реагирования (если риск сбылся что делать потом).

Я понимаю то, о что ты имеешь ввиду. Конечно есть риски, планы смягчения которых будут настолько дороги/затратны, что пропадает смысл в самих действиях, вместе с тем дело в том, что многие (к сожалению даже очень многие) мотоциклисты не строят планов смягчения рисков, причем рисков высоковероятных (внезапный разворот машины, открытый люк, лед/песок на дороге, внезапно открывшаяся дверь в междурядье и т.д.) полагаясь на соблюдение ПДД, ответственность дяди Васи, ценой расплаты для них может быть долгие месяцы в больнице или слезы родных над гробом : (((

Аватара пользователя
Барсук
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 23 дней
Сообщения: 2,941
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 12:54
Род занятий: http://www.5sgroup.ru
Откуда: Москва, ЮВАО
Имя: Тихон
Мотоцикл: CB400 FOUR (NC36), XJR1300
Пол:
Контактная информация:

Re: Принцип полной ответственности. Кто против?

#433 Сообщение Барсук »

zoomba писал(а):Особенно полезен твой совет в ситуации, когда перед люком едет другая машина, только что пропустившая люк между колес. Удачно "заторчать" в ее заднем бампере, чувак! :rofl:
Если только что перед тобой пропустила - тем более оттормозиться ты не успеешь. И чем меньше у тебя будет скорость тем более болезненным будет проезд открытого люка.
Так что я обойдусь как нибудь без твоих "ценных" советов.
Не говоря уже о том, что ездить стоит по колее впереди идущей машины, а не посередине, в частности именно по этой причине.

Аватара пользователя
beck
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 16 дней
Сообщения: 6,363
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
Род занятий: System engineer
Откуда: Limassol
Имя: Peter
Мотоцикл: CPI SM250
Пол:
Контактная информация:

Re: Принцип полной ответственности. Кто против?

#434 Сообщение beck »

GhostDog
Ты можешь управлять риском - ты заболеешь раком или нет?
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.

Аватара пользователя
Jackill
На форуме: 20 Лет 9 Месяцев 10 дней
Сообщения: 2,804
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 10:29
Откуда: Мск. свао
Имя: Михаил
Мотоцикл: Aprilia 6.5
Пол:

Re: Принцип полной ответственности. Кто против?

#435 Сообщение Jackill »

beck писал(а):Очень хочется увидеть красивую формулу, математическим языком описывающую достижение результата с вероятностью 1,
дык уже говорили
не ездить :rofl: тогда вероятность разложиться на моте реально 0
настраиваю ... примусы

Ответить