За то, что оставил люк открытым - дядя Вася. За то, что ты в него влетел и разложился, хотя имел бы все шансы объехать если бы не щелкал клювом - ты.beck писал(а):Вопрос был, кто отвечает за люк?
Принцип полной ответственности. Кто против?
-
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 4,433
- Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 03:43
- Род занятий: Веб-программист, веб-мастер.
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Yamaha XVS 1300 V-Star '07 -> H-D XL1200C '07 -> Kawasaki VN1700 -> Honda ST1100 -> Honda CB400 -> Kawasaki ZR400 Xanthus
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Принцип полной ответственности. Кто против?
Никто не умрет девственником. Жизнь поимеет всех.
- Co1t
- На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 1,241
- Зарегистрирован: Ср апр 17, 2013 15:14
- Откуда: Москва
- Имя: Станислав
- Мотоцикл: VFR400RR(nc30)-> GSX-R600(k6)
- Пол:
Re: Принцип полной ответственности. Кто против?
Кто отвечает за люк я тебе ответил уже два раза.beck писал(а):Вопрос был, кто отвечает за люк?
Если ты, то зачем рассказы про дядю Васю? Если он, то зачем рассказывать про свою ответственность?
Но ты так и не ответил, мне туда (в открытый люк) въезжать или не надо?
- beck
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 6,363
- Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
- Род занятий: System engineer
- Откуда: Limassol
- Имя: Peter
- Мотоцикл: CPI SM250
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Принцип полной ответственности. Кто против?
Не бывает.Диполь писал(а): но при этом о стопроцентной ответственности за результат, т.к.
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.
- Барсук
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 2,941
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 12:54
- Род занятий: http://www.5sgroup.ru
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Имя: Тихон
- Мотоцикл: CB400 FOUR (NC36), XJR1300
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Принцип полной ответственности. Кто против?
Ну вот начинается, вероятности, гарантии..Диполь писал(а):Нет..))) Потому что никто не говорит о стопроцентной гарантии. Говорим о снижении вероятности, но при этом о стопроцентной ответственности за результат, т.к. ты сам выбираешь, до какого уровня хочешь снизить вероятность, достаточно ли этого уровня, и что для этого нужно сделать.
Вы только подтверждаете - чтобы никогда не попасться под встречку - нельзя никогда выезжать на дорогу. Это напрямую вытекает из Ваших же рассуждений. Когда вы начинаете оперировать вероятностями - вы оперируете случаем, который, собственно, на то и случай, что быть от нас не зависящим.
Неверно! Если ты выехал на дорогу - уже снижение вероятности недостаточное. Это ясно еще до выезда на дорогу, а не после того как попал. Хотя может кому-то, чтобы это понять, нужно обязательно попасть, тут спорить не буду )))Диполь писал(а):И если потом попал, то просто принимаешь, что снижение вероятности оказалось недостаточным.
Йа ) Тоже спать. Нельзя чтобы борьба с ветряными мельницами плохо сказывалась на сне )zoomba писал(а):Томомболо Не, ну ты то почти сектант, я про противников Пашиной философии спрашивал.
- GhostDog
- На форуме: 12 Лет 11 дней
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: Сб сен 07, 2013 23:30
- Род занятий: IT, Project manager
- Откуда: Москва
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: Honda VFR1200X Crosstourer
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Принцип полной ответственности. Кто против?
Если речь про маршрут знакомый (дом-работа, дом-магазин, к теще) - ездить и запоминать где люки, держать в голове - "люк может быть открытым", сбрасывать скорость и объезжать.Но ты так и не ответил, мне туда (в открытый люк) въезжать или не надо?
Если речь про не знакомый район - контролировать видимую тебе часть дороги предполагаемое траектории движения на достаточной расстоянии для остановки (экстреннегого торможения), параллельно тренировать экстренное торможение и маневрирование с объездом препятствия.
- beck
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 6,363
- Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
- Род занятий: System engineer
- Откуда: Limassol
- Имя: Peter
- Мотоцикл: CPI SM250
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Принцип полной ответственности. Кто против?
Co1t
zoomba
Дядя Вася. И платить за ремонт и прочие издержки тоже будет дядя Вася.
Последствия испытаете вы. И, желая достичь результата с минимумом "плохих" последчтвий, вы управляете рисками, стараясь минимизировать ущерб. Причём некоторыми рисками вы управлять не можете.
zoomba
Дядя Вася. И платить за ремонт и прочие издержки тоже будет дядя Вася.
Последствия испытаете вы. И, желая достичь результата с минимумом "плохих" последчтвий, вы управляете рисками, стараясь минимизировать ущерб. Причём некоторыми рисками вы управлять не можете.
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.
- GhostDog
- На форуме: 12 Лет 11 дней
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: Сб сен 07, 2013 23:30
- Род занятий: IT, Project manager
- Откуда: Москва
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: Honda VFR1200X Crosstourer
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Принцип полной ответственности. Кто против?
В этом ты абсолютно прав.чтобы никогда не попасться под встречку - нельзя никогда выезжать на дорогу
Вместе с тем, чтобы снизить вероятность внезапного попадания под встречку надо заранее рассчитывать на такой случай и заранее же сбрасывать скорость, держать справа свободную зону для маневра, или, к примеру, прикрываться машиной слева.
- Барсук
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 2,941
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 12:54
- Род занятий: http://www.5sgroup.ru
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Имя: Тихон
- Мотоцикл: CB400 FOUR (NC36), XJR1300
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Принцип полной ответственности. Кто против?
Экстренное торможение перед люком?? Маневрирование? Нет, спасибо. Газ на полную и вперед через люк!GhostDog писал(а):Если речь про не знакомый район - контролировать видимую тебе часть дороги предполагаемое траектории движения на достаточной расстоянии для остановки (экстреннегого торможения), параллельно тренировать экстренное торможение и маневрирование с объездом препятствия.
- beck
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 6,363
- Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
- Род занятий: System engineer
- Откуда: Limassol
- Имя: Peter
- Мотоцикл: CPI SM250
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Принцип полной ответственности. Кто против?
Да, кстати, Диполь.
Очень хочется увидеть красивую формулу, математическим языком описывающую достижение результата с вероятностью 1, когда вероятность рисков нельзя снизить до нуля.
Очень хочется увидеть красивую формулу, математическим языком описывающую достижение результата с вероятностью 1, когда вероятность рисков нельзя снизить до нуля.
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.
-
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 4,433
- Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 03:43
- Род занятий: Веб-программист, веб-мастер.
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Yamaha XVS 1300 V-Star '07 -> H-D XL1200C '07 -> Kawasaki VN1700 -> Honda ST1100 -> Honda CB400 -> Kawasaki ZR400 Xanthus
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Принцип полной ответственности. Кто против?
Особенно полезен твой совет в ситуации, когда перед люком едет другая машина, только что пропустившая люк между колес. Удачно "заторчать" в ее заднем бампере, чувак!Барсук писал(а):Газ на полную и вперед через люк!

Никто не умрет девственником. Жизнь поимеет всех.
- Co1t
- На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 1,241
- Зарегистрирован: Ср апр 17, 2013 15:14
- Откуда: Москва
- Имя: Станислав
- Мотоцикл: VFR400RR(nc30)-> GSX-R600(k6)
- Пол:
Re: Принцип полной ответственности. Кто против?
С этим я как бы не спорил. При чем с самого начала. Хотя опять же. В России не так то просто будет этого дядю Васю найти и с него стрясти деньги. Ну да ладно. Этот момент опустим. То что дядя Вася виноват я тебе отвечаю в каждом посте.beck писал(а):платить за ремонт и прочие издержки тоже будет дядя Вася.
Последствия испытаете вы
А ты никак мне не можешь сказать, зная, что дядя Вася виноват, будешь ли ты или воображаемый пилот въезжать в открытый люк, разбивать байк, только ради принципа, чтобы потом дядю Васю засудить?
Или все-таки ты или воображаемый пилот сделает все, чтобы в открытый люк не свалиться?
Очевидно, все-таки второй вариант.beck писал(а):желая достичь результата с минимумом "плохих" последчтвий, вы управляете рисками, стараясь минимизировать ущерб
Сделать все, чтобы в люк не провалиться. Кто-то будет внимательно на дорогу смотреть, кто-то будет тренировать экстренное торможение или экстренный объезд препятствий, кто-то научится люки перепрыгивать, а кто-то и вообще на мотоцикл откажется садится. Все это решает только ты, я или конкретный пилот. А потом сам и пожинает плоды своих решений.
- GhostDog
- На форуме: 12 Лет 11 дней
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: Сб сен 07, 2013 23:30
- Род занятий: IT, Project manager
- Откуда: Москва
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: Honda VFR1200X Crosstourer
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Принцип полной ответственности. Кто против?
Управлять можно любыми рисками, вопрос в том, что есть риски, с которыми ты соглашаешься (принимаешь) или риски, по которым ты делаешь планы смягчения (выполняешь действия, по снижению вероятности происхождения рисков) или реагирования (если риск сбылся что делать потом).Причём некоторыми рисками вы управлять не можете
Я понимаю то, о что ты имеешь ввиду. Конечно есть риски, планы смягчения которых будут настолько дороги/затратны, что пропадает смысл в самих действиях, вместе с тем дело в том, что многие (к сожалению даже очень многие) мотоциклисты не строят планов смягчения рисков, причем рисков высоковероятных (внезапный разворот машины, открытый люк, лед/песок на дороге, внезапно открывшаяся дверь в междурядье и т.д.) полагаясь на соблюдение ПДД, ответственность дяди Васи, ценой расплаты для них может быть долгие месяцы в больнице или слезы родных над гробом : (((
- Барсук
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 2,941
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 12:54
- Род занятий: http://www.5sgroup.ru
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Имя: Тихон
- Мотоцикл: CB400 FOUR (NC36), XJR1300
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Принцип полной ответственности. Кто против?
Если только что перед тобой пропустила - тем более оттормозиться ты не успеешь. И чем меньше у тебя будет скорость тем более болезненным будет проезд открытого люка.zoomba писал(а):Особенно полезен твой совет в ситуации, когда перед люком едет другая машина, только что пропустившая люк между колес. Удачно "заторчать" в ее заднем бампере, чувак!
Так что я обойдусь как нибудь без твоих "ценных" советов.
Не говоря уже о том, что ездить стоит по колее впереди идущей машины, а не посередине, в частности именно по этой причине.
- beck
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 6,363
- Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
- Род занятий: System engineer
- Откуда: Limassol
- Имя: Peter
- Мотоцикл: CPI SM250
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Принцип полной ответственности. Кто против?
GhostDog
Ты можешь управлять риском - ты заболеешь раком или нет?
Ты можешь управлять риском - ты заболеешь раком или нет?
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.
- Jackill
- На форуме: 20 Лет 9 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 2,804
- Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 10:29
- Откуда: Мск. свао
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Aprilia 6.5
- Пол:
Re: Принцип полной ответственности. Кто против?
дык уже говорилиbeck писал(а):Очень хочется увидеть красивую формулу, математическим языком описывающую достижение результата с вероятностью 1,
не ездить

настраиваю ... примусы