Доброе утро, дорогие друзья! Мы снова вместе. Жаль, что разговор о треке плавно перешел в диспут о разрешении проблемы спутавшихся женских волос, ношении подшлемника (который, кстати, никак не повлияет на указанную выше проблему, не положительно, не отрицательно. Я не принимаю во внимание возможность укладки всей копны волос в подшлемник и, соответственно, в шлем, т.к. такой вариант повлечет за собой необходимость приобретения шлема большего, чем необходимо, размера), маникюра и пр.
Также считаю необходимым сделать замечание автору темы: куда пропал?
Здесь челки и ногти уже обсуждают!!!
Девочки не готовы к такому количеству прекрасного пола в теме. Испугаются конкуренции и...все, пц.

Давай исправляйся!
dbz0 писал(а):Это 212-ый Данлуп у него рабочая температура 70 грудусов, чтоб он так "плыть" начал.
Хр@н ты так на нем так по ДОПам позакладываешь, темболее до кромки 190-го балона.
А так как ТС на треке не был,как он утверждал.
Следовательно, это или страя фотка его мота, или он дал кому-то прокатиться.
Yxmbl, тебе же говорили, добрый ты наш самаритянин, что ложь - это грех. А бахвальство - стоит на одно уровне с гордыней.
Ай-ай-ай....
Вот, это разговор!
Во-первых не Данлуп, а Данлоп, DUNLOP (см. здесь.
http://www.dunlop-tire.ru/company/)
Во-вторых на фото он не "поплыл", а порвался. Здесь, скорее, резину рвет из-за качества асфальта трека. Рискну предположить, что эта шина ездила по Нижегородскому Nring`у, т.к. характер износа очень похож на эту

В-третьих шину 190/50 легче "положить до края" чем 180/55 или 180/60 или 190/55. Т.е. высота профиля (цифра после дроби) характеризует этот параметр, но не ширина шины. Картинка для наглядности

В-четвертых понятие "баллон" к шинам не применимо. Как и покрышка. Это мнение профессиональных шинников я услышал пару лет назад.
В-пятых
Yxmbl скорее всего купил эту шину у своего друга-спортсмена. Для езды по городу она подходит прекрасно - серединка на треке почти не изнашивается. В силу того, что в городе на литровом спортивном мотоцикле шина становится квадратной за 3500 км (если не делать бернаут

), и учитывая, что цена такой шины б/у не более 3 000 рублей, а новой дорожной - 7000, то экономия на лицо. Еще из плюсов - отличный "держак" по суху в теплую погоду. Из минусов - отсутствие "держака" в дождь и холодную погоду ниже 10 градусов.
Отсюда в-шестых: ну сколько можно делать неверные, навеянные непонятной неприязнью к автору темы, выводы? К чему этот негатив?