...чо-та я засомневался: он хорошо понимает значение этого термина?..Хаос писал(а):Хотя какая совесть у крепостных....

...чо-та я засомневался: он хорошо понимает значение этого термина?..Хаос писал(а):Хотя какая совесть у крепостных....
В стс тоже вносятся.estudice писал(а):- изменения в конструкцию вносятся не в стс а в ПТС
Если ИДПС упрётся рогом, то ему всё пофигу. Напишет постановление, а дальше в суд.estudice писал(а):и тут можно поспорить: это не изменение конструкции, а навесное оборудование; есть места крепления, предусмотренные заводом, сам производитель продает для данной модели дуги безопасности; где экспертиза, которая покажет что это изменение конструкции?
так было 100500 разъяснений, что установка дуг не является изменением в конструкцииevil_laugh писал(а):инспектор прав
Не поможет. Бампера OJ, например, имеют даже официальные сертификаты на соответствие безопасности в составе конкретных авто (УАЗ, скажем), а толку ноль, пока ты не внёс свой бампер в СТС как изменение конструкции, он вне закона.estudice писал(а):Если проблема приобретет массовый характер можно клеить на дуги ОЕМ наклейки
Дык вроде наоборот? Гайцев в своё время спросили, они чуть ли не бумагу написали, что является изменением конструкции и дуги, и кофры, и багажники.Виталий писал(а):так было 100500 разъяснений, что установка дуг не является изменением в конструкции
Ну что "не раб", Обилетился? И в суде накуканил мусаров?Хаос писал(а):Ну чо терпилоиды, как жизнь? Все обилетились?
Ты вот предвыборную компанию начни. Нагни ментов, напиши инструкцию как это делать, разошли всем мотоборатьям (и сестрам). Подниму волну негодования на ТВ и прочее..Хаос писал(а):Бес что смешного, сутулый? Ты радуешься что мусора всех нагнули, а терпилоиды молча платят?