После МАКСа пожаловали к нам дедульки из аэроклуба Нюрнберга, показали им - как самолеты летают :) Из-за облачности пришлось крутить весь пилотаж на предельно малой
Спасибо Дягелю, взбодрил!
Субботним вечером на аэродроме Ступино состоялся спонтанный концерт Дягеля и Монголов. Серега Федоров сгонял в Б.Грызлово на самолете (Л-410) за Дягелем и частью публики ... ну вот, что из этого вышло :)
МиГ-15УТИ (по кодификации НАТО: Midget, Ми́джит — англ. Карлик) — советский реактивный двухместный учебно-тренировочный самолёт, созданный на базе истребителя МиГ-15. Разработан ОКБ Микояна и Гуревича в конце 1940-х годов.
МиГ-15 показывал на испытаниях отличные результаты, и было ясно, что вскоре он пойдет в серийное производство и это производство, скорее всего, будет крупносерийным. Было очевидно, что в таком случае ВВС потребуются двухместные учебно-тренировочные реактивные самолёты, для переучивания летного состава ВВС на новые истребители. На тот момент в распоряжении ВВС было только ограниченное число двухместных Як-17УТИ, с крайне ненадёжным двигателем РД-10 и сильно ограниченных в эксплуатации.
В ноябре 1948 года, ГК НИИ ВВС рекомендовал ОКБ Микояна разработать учебно-тренировочный истребитель на базе МиГ-15. В ОКБ взялись за работу не откладывая и уже в 27 февраля 1949 года А.И. Микоян утвердил эскизный проект МиГ-15УТИ. Официально разработку УТИ утвердили постановлением Совета Министров СССР № 1391-497 от 6 апреля 1949 года и приказом МАП № 266 от 13 апреля. Самолёт получил обозначение И-312 и заводской шифр «СТ».
Технические характеристики
Экипаж: 2: курсант и инструктор
Длина: 10,11 м
Размах крыла: 10,08 м
Высота: 3,7 м
Площадь крыла: 20,6 м²
Масса пустого: 3694 кг
Нормальная взлётная масса: 4850 кг
Объём топливных баков: 1080 л (+ 2 × 250 л или 300 л ПТБ)
Силовая установка: 1 × ТРД РД-45Ф
Тяга: 1 × 2270 кгс (22,3 кН)
Лётные характеристики
Максимальная скорость:
на высоте 1000 м: 1015 км/ч
на высоте 5000 м: 1010 км/ч
на высоте 10000 м: 963 км/ч
Скорость отрыва: 223 км/ч
Посадочная скорость: 172 км/ч
Практическая дальность: 950 км / 1424 км с ПТБ
Практический потолок: 14 625 м
Скороподъёмность:
у земли: 38,5 м/с
на высоте 5000 м: 26,4 м/с
на высоте 10000 м: 14,5 м/с
Время набора высоты:
5000 м за 2,6 мин
10000 м за 6,8 мин
Время / радиус виража:
на высоте 2000 м: 32 с / 715 м
на высоте 10000 м: 71,5 с
Нагрузка на крыло: 240,8 кг/м²
Тяговооружённость: 0,544
Длина разбега: 570 м
Длина пробега: 740 м
Вооружение
Стрелково-пушечное: 1 × 12,7 мм пулемёт УБК-Э с 150 патр.
Точки подвески: 2
Бомбы: 2 × 50 кг или 100 кг
блин, да ла-а-а-а-адно!!!.. и тут Грызлово ))) пока училась ездить и получала права - смылась от моих оттуда на полтора месяца, но как вижу недалеко )))
превед братьям по разуму месту базирования от недожесткокрылых дельтанутых )) в субботу туда впервые с августа доехала на моте, пересела на кроссач, повозила трос и вернулась уже на своем в мск. видела байки у шлагбаума и хотела приветственную записочку запихать типа "салют", но постеснялась )))
во мне постоянно борются Добро и Зло, но все время побеждает Придурь. :)
pilotessa Аэрогрызлово это начальное видимо несменное название данного топика, автор и вся реактивная братия сместилась в сторону Ступино на бетончик)) Второе название данного топика видимо Аэрокрутышки
эх ))) я не то что не реактивная, я вообще безмоторная, но самолетоподобная ))) на полеты на тяге не слишком тянет пока ))
но все равно превед летчегам - братьям по разуму!
во мне постоянно борются Добро и Зло, но все время побеждает Придурь. :)