Всем привет! Почему тишина?) Принимайте в строй, если тут принимают)
Если коротко, то благодаря поддержке
GSXR12)
через полгода ожиданий я наконец встретился со своим долгожданным МТ09
и вдвоем мы, несмотря на холода и дожди, весело и бодро перекочевали из Питера в Москву.
Вообще если решили взять Ямаху узнайте у
GSXR12) условия и по любому берите в Питере
Во-первых, живая помощь и консультация, плюс есть шансы получить хорошие условия конечно по возможности.
Во вторых если приедете из другого города в Питер, то это событие приобретет новые оттенки
В-третьих, пока докатитесь домой пройдете обкатку и поймете, что купили)
Наверно по традиции стоит поделиться первыми впечатлениями? )
Сиденье конечно не однозначное для дальней дороги это однозначно)) Во-первых совсем не мягкое, ну совсем ) во-вторых сползал все время к баку и видимо этому способствовала зауженная геометрия.
В перчатках не сразу приспособился к переключателю поворотов показался миниходовым порой пролетал нужное положение
Приборную видно хорошо без проблем.
Света в принципе вполне хватило хоть ехал ночью и в дождь) Конечно понимаю что нет предела совершенству может кому-то нужно ярче.
Самое наверно то с чем хотелось бы разобраться это переключение передач.
Технически все четко и здорово включается, но субъективно что-ли, долго не мог
добиться плавного и равномерного разгона с переключениями с низшей..
Кто-то писал что он дерганный, кто-то вообще написал, что так не смог во время теста
понять как на нем ездить. Движок действительно очень чуток к газу, чуть чего и уже дал его больше чем нужно при отпуске сцепления. До сих пор не пойму до конца верный алгоритм работы газа и сцепления.
Двигатель быстро сбрасывает обороты и если при переключении сбросил полностью
и чуть промедлил, то потерял обороты. Если не до конца сбрасывать, то тоже не всегда удается угадать
нужное положение.. В общем основное внимание всю дорогу было именно к резвому газу этому процессу переключения) Даже появилась мысль, а не сделать ли диаметр ручки на который накручивается тросик по больше для более плавного хода ))
Понимаю, что это очень много зависит от опыта который мне еще нужно наработать, ведь логически понимаю народ же ездит)
Влад предложил освоить технику переключения без выжима сцепления. Давно хотел это попробовать
Подскажите кто ездит на МТ как у вас с этим? Ездите с обычным выжимом или без ?
да кстати про расход..
Одометр показывает 4,2 на 100 ... Правда что ли?) ..Вроде по отзывам больше расход писали