- АнтохаXJR1200
- На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 15:19
- Род занятий: Работаю на байк
- Откуда: Дмитров
- Имя: Антоха
- Мотоцикл: 636 05
- Пол:
Дарова народ! С наступившим!
Я тут всё с натройкой клапанов ипуся. Значит так. Цифры точно не помню, график в гараже оставил. Впускные клапана, 2 на одном цилиндре, у одного зазаор 0.14, у второго 0.16. Снимю шайбы, обе с маркировкой 2.70, замеряю их микрометром - размер соответствует маркировке. Из-за чего такое может быть?
Допускаю, что из-за того, что я куёвый мерило, но веть стараюсь.
Я тут всё с натройкой клапанов ипуся. Значит так. Цифры точно не помню, график в гараже оставил. Впускные клапана, 2 на одном цилиндре, у одного зазаор 0.14, у второго 0.16. Снимю шайбы, обе с маркировкой 2.70, замеряю их микрометром - размер соответствует маркировке. Из-за чего такое может быть?
Допускаю, что из-за того, что я куёвый мерило, но веть стараюсь.
Кастрол + Матюль = Кастрюль
- ZIDANE
- На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 11:23
- Пол:
Плюсы цепи по отношению к ремню: может выдержить большие нагрузки. Стоймость цепи и звёзд дешевле кита под ремень.CYBORG писал(а):ну смотрица прикольно... НО цепь я так полагаю надежнее да и ремонтопригодна... а на ремне наверное позажигать со светофора скорее всего не получится...tycoon99 писал(а):уже хочу только 1095 евро дорого
Плюсы ремня по отношению к цепи: не надо мазать, КПД больше, меньше шумов, если порвётся колесо не заклинит, ходит дольше цепи, при замене ремня не требуется замена звёзд.
Минусы: чтоб поменять ремень надо снемать маятник, если нижнюю защиту ремня неправильно установить, то между ремнём и звездой может попасть камень и ремень порвётся.
ИМХО для неспешных дальняков правильно расчитанный и установленный ремень лучше цепи. на крайняк можно взять запасной ремень.
Суть вопроса не понятна...АнтохаXJR1200 писал(а):Дарова народ! С наступившим!
Я тут всё с натройкой клапанов ипуся. Значит так. Цифры точно не помню, график в гараже оставил. Впускные клапана, 2 на одном цилиндре, у одного зазаор 0.14, у второго 0.16. Снимю шайбы, обе с маркировкой 2.70, замеряю их микрометром - размер соответствует маркировке. Из-за чего такое может быть?
Допускаю, что из-за того, что я куёвый мерило, но веть стараюсь.
-
- На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Чт ноя 27, 2008 22:15
- Откуда: ВЫборг
- Имя: костя
- Мотоцикл: Ducati749 XJR1200
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
тут каталог для тюнинга XJR1200
http://www.xjr-tuning.de/index.php?page ... =761197489
http://www.xjr-tuning.de/index.php?page ... =761197489
МОТО ИНФО
http://motoinfoblog.ru/
http://motoinfoblog.ru/
- АнтохаXJR1200
- На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 15:19
- Род занятий: Работаю на байк
- Откуда: Дмитров
- Имя: Антоха
- Мотоцикл: 636 05
- Пол:
И снова сдрасте.
В общем определился с размером регулировочных шайб ГРМ. Офис Exist оказался в 15 минутах хотьбы от дома. Залез в общем я в каталок. Нашёл деталь, она под номером 9.
Проблема в том, что там под номером 9 шайб десятка два, каждая под своим кодом, размер их не ясен.
Вопрос такой - кто имел опыт с Existом поделитьсь впечатлениями, помогите разобраться. Может у кого есть таблица рамеров/кодов для шайб?
Ссылочку даю на каталог http://www.exist.ru/cat/yamaha/. год 1996, деталь № 33.
Каримыч, ты мне скинул каталок один от 1300. Там шайбы с шагом 0.05 мм. Между ним и Existом сходства нашёл, но не на 100%. Правильно будет, выбирать щайбы на 1200 ориентируясь по каталогу 1300? Как ты делал?
В общем определился с размером регулировочных шайб ГРМ. Офис Exist оказался в 15 минутах хотьбы от дома. Залез в общем я в каталок. Нашёл деталь, она под номером 9.
Проблема в том, что там под номером 9 шайб десятка два, каждая под своим кодом, размер их не ясен.
Вопрос такой - кто имел опыт с Existом поделитьсь впечатлениями, помогите разобраться. Может у кого есть таблица рамеров/кодов для шайб?
Ссылочку даю на каталог http://www.exist.ru/cat/yamaha/. год 1996, деталь № 33.
Каримыч, ты мне скинул каталок один от 1300. Там шайбы с шагом 0.05 мм. Между ним и Existом сходства нашёл, но не на 100%. Правильно будет, выбирать щайбы на 1200 ориентируясь по каталогу 1300? Как ты делал?
-
- На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Чт ноя 27, 2008 22:15
- Откуда: ВЫборг
- Имя: костя
- Мотоцикл: Ducati749 XJR1200
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
на МЕГАЗИПе все размеры под номерами
http://www.megazip.ru/bike/yamaha/m130/ ... .html#curr
стоят правда 397 рублей
http://www.megazip.ru/bike/yamaha/m130/ ... .html#curr
стоят правда 397 рублей
МОТО ИНФО
http://motoinfoblog.ru/
http://motoinfoblog.ru/
- АнтохаXJR1200
- На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 15:19
- Род занятий: Работаю на байк
- Откуда: Дмитров
- Имя: Антоха
- Мотоцикл: 636 05
- Пол:
- АнтохаXJR1200
- На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 15:19
- Род занятий: Работаю на байк
- Откуда: Дмитров
- Имя: Антоха
- Мотоцикл: 636 05
- Пол:
Кудрявый. 2.75х4, 2.85х1, 2.80х1.
С кодами разобрался, они одинаковы, просто у Exist в конце два нуля добавлено.
А вот что делать если у меня на впуске зазор 0.145 - вроде скоро выйджет за пределы, а поставить 2.75 шайбу - будет зажат на пол сотки.
В каталогах веть либо 2.70, либо 2.75. Неудобна как-то получается...
С кодами разобрался, они одинаковы, просто у Exist в конце два нуля добавлено.
А вот что делать если у меня на впуске зазор 0.145 - вроде скоро выйджет за пределы, а поставить 2.75 шайбу - будет зажат на пол сотки.
В каталогах веть либо 2.70, либо 2.75. Неудобна как-то получается...
Кастрол + Матюль = Кастрюль
- АнтохаXJR1200
- На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 15:19
- Род занятий: Работаю на байк
- Откуда: Дмитров
- Имя: Антоха
- Мотоцикл: 636 05
- Пол:
- CYBORG
- На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 23:46
- Род занятий: полиция
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Yamaha XJR1200-была
- Пол:
я так понимаю ты более опытный владелец хыжира... и у меня вот какой вопрос.. как регулируется подвеска на них... (задок понятно, интересует перед) читал мануал для 1300 там есть регулировочные болты, а когда разобрал у своего то никаких болтов там нет... (или кинь ссылочку)Каримыч писал(а):Каримыч
- Каримыч
- На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 1,513
- Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 14:30
- Род занятий: бибики починяю...
- Откуда: Москва, Кузьминки
- Имя: Ренат
- Мотоцикл: YAMAHA XJR1200
- Пол:
- Контактная информация:
Тут я тебе ничем помочь не смогу....CYBORG писал(а): я так понимаю ты более опытный владелец хыжира... и у меня вот какой вопрос.. как регулируется подвеска на них... (задок понятно, интересует перед) читал мануал для 1300 там есть регулировочные болты, а когда разобрал у своего то никаких болтов там нет... (или кинь ссылочку)
На моём в передней вилке тоже никаких регулировок нет. :blink:
Да, по мануалу есть, на деле нет.
Только подбором пружин, продаются более жёсткие, проставки под пружины и замена масла.
техника, она ЖИВАЯ!!!