Мот. надоедает...
- Mari0
- На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 10:51
- Откуда: Москва
- Мотоцикл: Kawa ZXR400 , миник китаеза
- Пол:
Я так понимаю, что "надоесть" мотоцикл может только в 2 случаях, обобщим так :
1. Стало скучно, все умеешь. Необходимость замены мота в случае использования техники на 100% (можешь четко прописать на нем поворот по идеальной траектории с максимальной скоростью, абсолютно понимаешь поведение данного мота на любом типе покрытия)
2. Надоела эргономика, неудобная посадка, расход, цвет, возможность\невозможность захватить с собой багаж, нравиться внешне другой мотоцикл.
1. Стало скучно, все умеешь. Необходимость замены мота в случае использования техники на 100% (можешь четко прописать на нем поворот по идеальной траектории с максимальной скоростью, абсолютно понимаешь поведение данного мота на любом типе покрытия)
2. Надоела эргономика, неудобная посадка, расход, цвет, возможность\невозможность захватить с собой багаж, нравиться внешне другой мотоцикл.
- El viento
- На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 02:11
- Род занятий: Начальник отдела логистики
- Откуда: Москва
- Имя: Николай
- Мотоцикл: CBR 600 F4, мечтаю о Triumph Rocket 3
- Пол:
Начинал с 400-сотки. Откатал на ней 2 месяца. Не скажу, что стал суперпрофи или что плохо стал разгоняться, но по прошествии этого времени стало казаться, что мот маловат размером для меня.
Захотелось чего-то помощнее, побольше размером.
Не буду говорить, что 400-сотка слабее 600-сотки, но в моём случае решающую роль в желании заменить мот было пересесть на мотоцикл именно большего размера.
Кстати, когда решил сменить мот, то присматривался к двум вариантам - Honda CB1300 и CBR 600 F. Победил последний в силу того, что он более красивый на мой взгляд.
Со временем хочу пересесть на FJR или чоппер из соображений мототуризма вдвоем с женой. На CBR-ке она ездить не может.
Захотелось чего-то помощнее, побольше размером.
Не буду говорить, что 400-сотка слабее 600-сотки, но в моём случае решающую роль в желании заменить мот было пересесть на мотоцикл именно большего размера.
Кстати, когда решил сменить мот, то присматривался к двум вариантам - Honda CB1300 и CBR 600 F. Победил последний в силу того, что он более красивый на мой взгляд.
Со временем хочу пересесть на FJR или чоппер из соображений мототуризма вдвоем с женой. На CBR-ке она ездить не может.
- karmoran
- На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 12,464
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
- Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
- Имя: Гарик
- Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
- Пол:
El viento, этж явно комплекс :blink:El viento писал(а):пересесть на мотоцикл именно большего размера.
нет, Honda CB1300 красивше :lol: на вкус и на цвет фломастеры разные - согласен. :rolleyes:
А вот это действительно обоснованное и законное желание.El viento писал(а):Со временем хочу пересесть на FJR или чоппер из соображений мототуризма вдвоем с женой.
El viento, ничего лично - просто хотел ответить. :rolleyes:
Good riddance to bad rubbish
-
- На форуме: 15 Лет 10 Месяцев
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 07:35
- Откуда: Тьмутаракашкино
- Имя: Аркандий
- Мотоцикл: есть
- Пол:
- Контактная информация:
Неверная формулировка. Правильнее будет - Стало скучно, потому что ПОДУМАЛ, что все умеешь )).Mari0 писал(а):Стало скучно, все умеешь.
Пожалуй Росси - не может похвасться, что все умеет )).
??? я ж вродь сказал про передачи )). Мощность сказывается на максимальной скорости. То о чем ты говоришь - скорее крутящий момент на заднем колесе, который в большей части определяется передачей и оборотами двигателя. Для рядных двоек и четверок его максимум находится на 8-11 тыс оборотах. Соотвественно если тебе вдруг понадобилось быстро ускориться, то надо просто переключиться вниз. То бишь переключение вверх с ускорением всем известно - осталось еще узнать про преключение вниз с ускорением ))xasel писал(а):2. отсутствие запаса мощности,
Такой трюк не пройдет на 150 км в час для 250 сс, но если этот трюк кому жизненно понадобился на 150 км/ч, то ему надо пресмотреть свое отношение к жизни ибо она может оказаться очень короткой )).
Лично мое мнение, у 250-500 сс байков гораздо больше преимуществ чем недостатков.
Бодро пендюрю по жизни со скоростью 60 мин/час
- AloneAlien
- На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 00:42
- Откуда: Торонто, Канада
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: HD Street Bob (FXDB)
- Пол:
Вставлю и я 5 копеек :)
Тоже буду менять мотоцикл весной. Причины другие :)
Во-первых, мотоцикл для меня не для оттачивания спортивных приемов а для получения удовольствия от езды. На заднем или переднем колесе не езжу, виражи с коленкой не прохожу, и мне это не интересно (не в обиду фанатам спортов). Поэтому особо учиться чему-то супер спортивному даже нет желания :)
Но... периодически встречаю более мощные чопперы и разница чувствуется сразу :)
Во-первых уверенная солидная тяга. Не на 8-11 тысячах, а буквально на холостых. Если ехать на 250 в стае литров ощущаешь себя как на мопеде среди мотоциклов - навязчивое жужжание 250ки против неторопливого порыкивания более объемных товарищей ;)
Ну и конечно хочется значительно лучшей динамики - не за счет высоких оборотов и быстрого щелкания скоростями а просто за счет легкого поворота ручки газа ;)
Тоже буду менять мотоцикл весной. Причины другие :)
Во-первых, мотоцикл для меня не для оттачивания спортивных приемов а для получения удовольствия от езды. На заднем или переднем колесе не езжу, виражи с коленкой не прохожу, и мне это не интересно (не в обиду фанатам спортов). Поэтому особо учиться чему-то супер спортивному даже нет желания :)
Но... периодически встречаю более мощные чопперы и разница чувствуется сразу :)
Во-первых уверенная солидная тяга. Не на 8-11 тысячах, а буквально на холостых. Если ехать на 250 в стае литров ощущаешь себя как на мопеде среди мотоциклов - навязчивое жужжание 250ки против неторопливого порыкивания более объемных товарищей ;)
Ну и конечно хочется значительно лучшей динамики - не за счет высоких оборотов и быстрого щелкания скоростями а просто за счет легкого поворота ручки газа ;)
- karmoran
- На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 12,464
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
- Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
- Имя: Гарик
- Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
- Пол:
Плюс мульен.Аркандий писал(а):Неверная формулировка. Правильнее будет - Стало скучно, потому что ПОДУМАЛ, что все умеешь )).
Пожалуй Росси - не может похвасться, что все умеет )).
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
xasel, верни штатную звездочку на место! :Dxasel писал(а):хорошо, пример:
мкад, ~100кмч. 5я, впереди пердят 2фуры(~90кмч).
передача вниз- мотор завернулся в трубочку- в отсечке, скорость 110кмч- вроде как обогнаааааали. ну не раскатали и уже хорошо.
это я к тому что на дороге 250кубам делать нечего)
Да кстати а где 6-я??? <_<
Добавлено спустя 16 минут 20 секунд:
Согласен. Но тут специфика твоих пристрастий, а не потому что мот тебе надоел просто потому что кажется что он неедет хотя год назад ехал.AloneAlien писал(а):Во-первых уверенная солидная тяга. Не на 8-11 тысячах, а буквально на холостых. Если ехать на 250 в стае литров ощущаешь себя как на мопеде среди мотоциклов - навязчивое жужжание 250ки против неторопливого порыкивания более объемных товарищей ;)
Ну и конечно хочется значительно лучшей динамики - не за счет высоких оборотов и быстрого щелкания скоростями а просто за счет легкого поворота ручки газа ;)
А специфика она разная бывает. У меня например специфика диаметрально другая :D
- JohnAl
- На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 3,580
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
- Откуда: Мытищи
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: NC700XD
- Пол:
Чутка добавлю.
Начинал с фуры. Но, не потому что все советовали, а по гораздо более банальной причине: выбор был больше, за небольшие деньги. Да, в конце сезона понял, что надоел, мало. Но даже не максималки (я на ней быстрее 160 ни разу не ездил), а подвесок. При моем весе в 100кг, подвеска на 400 работает не ахти. Пробивает на ямах, в повороте погуливает на неровностях и т.д. Можно было конечно тюнингом заняться, но это резьба по калу, по сути. Ну и ускорение. Скажем честно, досадно, когда тебя какой-нибудь пассат обгоняет.
Зато теперь... Вот пытался представить, на что бы сменил бандита 1200. Чего-то ничего в голову не приходит, кроме бандита 1250. Но учитывая его ценник, понимаю, что текущий мот мне дооолго "не надоест".
Начинал с фуры. Но, не потому что все советовали, а по гораздо более банальной причине: выбор был больше, за небольшие деньги. Да, в конце сезона понял, что надоел, мало. Но даже не максималки (я на ней быстрее 160 ни разу не ездил), а подвесок. При моем весе в 100кг, подвеска на 400 работает не ахти. Пробивает на ямах, в повороте погуливает на неровностях и т.д. Можно было конечно тюнингом заняться, но это резьба по калу, по сути. Ну и ускорение. Скажем честно, досадно, когда тебя какой-нибудь пассат обгоняет.
Зато теперь... Вот пытался представить, на что бы сменил бандита 1200. Чего-то ничего в голову не приходит, кроме бандита 1250. Но учитывая его ценник, понимаю, что текущий мот мне дооолго "не надоест".
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень
(с) Мишель Монтень
- karmoran
- На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 12,464
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
- Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
- Имя: Гарик
- Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
- Пол:
Это веское замечание. Это не надоел - а не подошел. Просто некоторые постившие выше объясняют надоедание мотика в недостатке дури. Именно дури, а даже не литража. Я вот тоже вторую чекушку прикупил не для коллекции, а именно что на Дегрихе мне подвесок нехватает поскакать, а сказть что она мне надоела - нет, нескажу. :rolleyes:JohnAl писал(а):Но даже не максималки (я на ней быстрее 160 ни разу не ездил), а подвесок. При моем весе в 100кг, подвеска на 400 работает не ахти. Пробивает на ямах, в повороте погуливает на неровностях и т.д.
- Lemur
- На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 1,403
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 13:21
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: пёхом
- Пол:
Конечно мне сложно сейчас сказать как быстро может "надоесть" 400ссм. Хотел бы узнать, есть такие кто эксплуатирует постоянно 400-ку ( т.е не из-за финансовых возможностей, а просто все устраивает динамика, разгон, маневренность, вес, габариты ну и т.д) или поголовно в прошествии какого-то времени все менятют на большую кубатуру?
Немного отклонясь от темы, у меня был один знакомый, который постоянно покупал "Волги", хотя и деньги были на покупку реальной иномарки. Брал каждый раз новый ГАЗ (извините за тафтологию :D ) и его все устраивало. Не хотел другое авто и все тут, ни на какие уговоры и убеждения не поддавался. Говорит - "мне все в этой а/м нравиться и габариты и динамика, большего и не нужно). Давно с ним не общался, но наверно так на "волгах" и катает.
Вот и вопрос возник, есть ли такой народ, которых та же 400-ка во всем устраивает и большего не надо.
Немного отклонясь от темы, у меня был один знакомый, который постоянно покупал "Волги", хотя и деньги были на покупку реальной иномарки. Брал каждый раз новый ГАЗ (извините за тафтологию :D ) и его все устраивало. Не хотел другое авто и все тут, ни на какие уговоры и убеждения не поддавался. Говорит - "мне все в этой а/м нравиться и габариты и динамика, большего и не нужно). Давно с ним не общался, но наверно так на "волгах" и катает.
Вот и вопрос возник, есть ли такой народ, которых та же 400-ка во всем устраивает и большего не надо.