Я два раза падал (лой сайд) из за дубовой резины (первый раз скорее по своей глупости, но резина тоже порешала).
Из повреждений, самый сильные были 2ой раз - ударился косточкой таза, и слегка потер локоть (1 кв.сантиметр), т.к. встроенная защита в куртке сползла. В остальном все ок, кроме пластика на моте =))))) Скорость около 50-60км.
Защита - наколенники с голенью, куртка, шлем, перчи. На спине был туристический рюкзак ! =)
Лоусайд
- n!k
- На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 11:08
- Откуда: Москва
- Имя: Никита
- Мотоцикл: Kawasaki ZRX 1100
- Пол:
Re: Лоусайд
Сорри, если что, но мне кажется что данное падение - ошибка пилота, а не дубовость резины
Сужу со своей колокольни, хотя у самого опыта не так много
Интенсивность нажатия на ручку тормоза увеличивается, ближе к месту падения - она выжата почти в максимум..
Задний тормоз + торможение двигателем на пониженной - избавили бы, имхо
а вообще страшно смотреть на это, без экипа на таких скоростях
Сужу со своей колокольни, хотя у самого опыта не так много

Интенсивность нажатия на ручку тормоза увеличивается, ближе к месту падения - она выжата почти в максимум..
Задний тормоз + торможение двигателем на пониженной - избавили бы, имхо
а вообще страшно смотреть на это, без экипа на таких скоростях
