от этого не польза... от этого оргазм...mr jingles писал(а): какая от этого польза?
учусь вождению
- Сергей Ф
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 6 дней
- Сообщения: 7,109
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 12:55
- Откуда: Москва, САО
- Имя: Сергей Ф
- Мотоцикл: FJR
- Пол:
Re: учусь вождению
"Боишься - не делай. Делаешь - не бойся." (с) Чингисхан.
-
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: Ср дек 15, 2010 13:30
- Откуда: Курск
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: Suzuki GSX-R 600
- Пол:
Re: учусь вождению
e2rdНу ты его хоть сегодня завёл или не пробовал?
Не летай быстрее своего ангела хранителя
Группа крови I+
Группа крови I+
- e2rd
- На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 1 День
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 13:33
- Откуда: Казань РТ РФ
- Имя: Эдуард
- Мотоцикл: Honda CB400SF ver.S 1996 г.в. + Suza SB250 --> Хаска 610SM + BMW R1150GS+ Honda xr650r/sm
- Пол:
Re: учусь вождению
+100Сергей Ф писал(а):от этого не польза... от этого оргазм...
с утра завелся как часы, еле дожил до вечера;
откатался часок; выписывал восьмерку, и "ловил" юз на торможении (передним, задним) ни разу не разложился;
читал что в повороте надо оттопыривать колено внутрь поворота (типа помогает мот контролировать в повороте), на я себя спокойней чувствую когда прижимаю оба колено к баку - мне кажется так баланс проще держать, а мот изгибом спины наклонять. (вроде понятно выразился).
еще раз спрошу: катаюсь практически на холостых 2000-3000 на прямках и 1500-2000 на восьмерках, для сцепления это не вредно?
все что не убивает, делает меня сильнее.
- karmoran
- На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 12,464
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
- Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
- Имя: Гарик
- Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
- Пол:
Re: учусь вождению
вы чо ребято.. колена внутрь поворота а-ля МаксБьяджи надо оттопыривать на скростях не менее 70-80 а то и за 100 и выше.. А на фигурке надо оттопыривать в обратную сторону.. и задницу еще заодно вывесить.. в сторону от поворота....e2rd писал(а):читал что в повороте надо оттопыривать колено внутрь поворота (типа помогает мот контролировать в повороте), на я себя спокойней чувствую когда прижимаю оба колено к баку - мне кажется так баланс проще держать, а мот изгибом спины наклонять. (вроде понятно выразился).

Good riddance to bad rubbish
- e2rd
- На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 1 День
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 13:33
- Откуда: Казань РТ РФ
- Имя: Эдуард
- Мотоцикл: Honda CB400SF ver.S 1996 г.в. + Suza SB250 --> Хаска 610SM + BMW R1150GS+ Honda xr650r/sm
- Пол:
Re: учусь вождению
сенькю... там где читал про скорость умолчали... а про задницу в сторону поворота это точно.
все что не убивает, делает меня сильнее.
- karmoran
- На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 12,464
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
- Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
- Имя: Гарик
- Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
- Пол:
Re: учусь вождению
в сторону ОТ поворота. это тупо как балансир.. на небольшой скорости мотик теряет равновесие - валиться начинает..e2rd писал(а):а про задницу в сторону поворота это точно.
Я када сдавал на категорию . задранная Ява нивкакую нехотела вписываться в восьмерку по габаритам.. только когда просек фишку стоять на противоположной подножке от поворота, ту подножку что в повороте разгружать снимая с нее вес тела - закатывал восьмерку градусов под шиисят наклона.. главное вовремя было переложиться и поменять упор ног .
Good riddance to bad rubbish
-
- На форуме: 16 Лет 4 дней
- Сообщения: 9,083
- Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 22:40
- Откуда: Москва СВАО
- Имя: Мишаня
- Мотоцикл: скутерок Vespa
- Пол:
Re: учусь вождению
Практика вождения....онлайн....поворот влево ...попу вправо....поворот направо...попу...ну вы поняли....
Игорек ...так держать....учим молодняк...



Игорек ...так держать....учим молодняк...

Искусство вождения требует жертв
- karmoran
- На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 12,464
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
- Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
- Имя: Гарик
- Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
- Пол:
Re: учусь вождению
ой.. я чо старый чтоли?mika писал(а):Практика вождения....онлайн....поворот влево ...попу вправо....поворот направо...попу...ну вы поняли....![]()
![]()
Игорек ...так держать....учим молодняк...![]()

Ну просто народ читает чота в инете а не Але.. я када ездить учился инета вообще небУло.. где чо читать непонятно - как ездить неясно

Задницу в сторону поворота, нада вывешивать када скорость высокая и гиросокопический эффект пытается поставить мотик вертикально, а нам его надо вложить в поворот... а вкладываться надо под наклоном (хотел написать под градусом, но понял что не все прально поймут


Good riddance to bad rubbish
- mr jingles
- На форуме: 19 Лет 3 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 5,838
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
- Род занятий: автоматизация розничной торговли (IT), студент
- Откуда: Москва, Жулебино
- Имя: Дима
- Мотоцикл: kwakser 1386
- Пол:
Re: учусь вождению
мне мотокроссмен кратко объяснил:
сидишь на той половине жопы, куда поворачиваешь
сидишь на той половине жопы, куда поворачиваешь

Бояться - глупо. (с) "Knockin' on heaven's door"
-
- На форуме: 15 Лет 14 дней
- Сообщения: 3,417
- Зарегистрирован: Вс май 02, 2010 22:07
- Откуда: Москва
- Имя: Станислав
- Мотоцикл: Урал 8.103, XTZ750 SuperTenere
- Пол:
Re: учусь вождению
Кроссовая и шоссейная техника немного различается. Разве нет? А мотофристайлер тебе ничего не объяснял?mr jingles писал(а):мне мотокроссмен кратко объяснил
На дороге смерти не бывает королей.
- Gummy-Maci
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 1,032
- Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 14:25
- Откуда: Москва, ЦАО
- Имя: Николай
- Мотоцикл: Suzuki SV650 -> HD-FXDL103
- Пол:
Re: учусь вождению
На кроссе не надо "бороться за увеличения пятна контакта, т.к. резина в шашечку+говна, при практически любом наклоне контакт одинаковый - следовательно наклонять мот можно "руками", т.е. тело вертикально, а мот в сторону наклона. Отсюда получается, что попа смещается от поворота.
На асфальте все наоборот. Мот надо оставлять как можно вертикальнее, а общий центр масс смещать вниз в сторону поворота, а именно - попа сдвигается в сторону поворота, тело наклоняется в сторону поворота вниз-вперед. Голова стремиться к зеркалу. Это дает бОльшую площадь контакта резины и снижение центра масс системы тело-мотоцикл, что дает большую устойчивость в повороте.
Колени прижаты к баку - всегда. Отставление колена нужно только для контроля степени наклона на большой скорости. Наклон должен происходить всем телом, а не изгибом спины. Голова-спина-поясница должны образовать практически прямую.
Сцеплению вредны проскальзывания, на каких оборотах ездить сцеплению не важно. Руку просто со сцепления убирай полностью и не трогай его. Сцепление выжимать только при остановке или при блокировки заднего колеса. Вот если будешь полувыжатое сцепление держать и подгазовывать - точно сожжешь.
Как то так.
P.S. При свешивании за мот держишься внешним коленом, внутреннее колено плотно прижато к баку, локти в сторону, веса на руках нет. Внутренняя рука давит на ручку от себя для эффекта контрруления и контроля угла наклона мотоцикла.
На асфальте все наоборот. Мот надо оставлять как можно вертикальнее, а общий центр масс смещать вниз в сторону поворота, а именно - попа сдвигается в сторону поворота, тело наклоняется в сторону поворота вниз-вперед. Голова стремиться к зеркалу. Это дает бОльшую площадь контакта резины и снижение центра масс системы тело-мотоцикл, что дает большую устойчивость в повороте.
Колени прижаты к баку - всегда. Отставление колена нужно только для контроля степени наклона на большой скорости. Наклон должен происходить всем телом, а не изгибом спины. Голова-спина-поясница должны образовать практически прямую.
Сцеплению вредны проскальзывания, на каких оборотах ездить сцеплению не важно. Руку просто со сцепления убирай полностью и не трогай его. Сцепление выжимать только при остановке или при блокировки заднего колеса. Вот если будешь полувыжатое сцепление держать и подгазовывать - точно сожжешь.
Как то так.
P.S. При свешивании за мот держишься внешним коленом, внутреннее колено плотно прижато к баку, локти в сторону, веса на руках нет. Внутренняя рука давит на ручку от себя для эффекта контрруления и контроля угла наклона мотоцикла.
There are 10 kinds of people - those who understand binary and those who don't.
- e2rd
- На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 1 День
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 13:33
- Откуда: Казань РТ РФ
- Имя: Эдуард
- Мотоцикл: Honda CB400SF ver.S 1996 г.в. + Suza SB250 --> Хаска 610SM + BMW R1150GS+ Honda xr650r/sm
- Пол:
Re: учусь вождению
+1Gummy-Maci писал(а):На асфальте все наоборот
седня откатывал только восьмерки. Испробовал все перечисленные варианты, последний - самое оно.
+ помоему контроль улучшается если ноги на подножках стоят на "цыпочках", уж н знаю с чем это связано.
пробовал разворот на месте (ну почти на месте): руль до упора вбок, мот градусов на 30 внутрь, нога прямая, часть веса на неё, пятка скользит по бетонке. пока диаметр поворотного круга примерно метра 4. Буду тренироваться в сторону уменьшения. (чувствую мот надо поболее внутрь заваливать).
все что не убивает, делает меня сильнее.
- Gummy-Maci
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 1,032
- Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 14:25
- Откуда: Москва, ЦАО
- Имя: Николай
- Мотоцикл: Suzuki SV650 -> HD-FXDL103
- Пол:
Re: учусь вождению
Ну не совсем так. "цыпочки"=на подушечках пальцев, а ноги должны опираться на подушку стопы - место между сводом и началом фаланг. 1/4 стопы короче - самое устойчивое положение, пятки прижаты к корпусу. Дога, как бы цепляется за подножку.e2rd писал(а):стоят на "цыпочках",
Можно спросить зачем? Мот той весит всяко более кроссового, ногой не удержишь, а вот завалить его на эту ногу, как нефиг делать. отработка навыка прямо противоположенного правилам безопасного вождения мотоцикла до добра не доводит. Вот привыкнешь, ногу выставишь рефлекторно и все, перелом, множественный, плюс колено аут.пробовал разворот на месте (ну почти на месте): руль до упора вбок, мот градусов на 30 внутрь, нога прямая, часть веса на неё, пятка скользит по бетонке. пока диаметр поворотного круга примерно метра 4. Буду тренироваться в сторону уменьшения. (чувствую мот надо поболее внутрь заваливать).
По рулю - мотоцикл, любой, работает как маятник. Пока руль не упирается в ограничители он сам стремится себя выровнять, а вот если дотронешься до стопора, переднее колесо становится препятствием для качения и мотоцикл моментально заваливается, даже почувствовать не успеешь. первое правило прохождения поворотов на малой скорости (до 20 км/ч - на большей и не получится - там уже контр руление начинает работать) - никогда не доводить руль до упора.
There are 10 kinds of people - those who understand binary and those who don't.
- karmoran
- На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 12,464
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
- Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
- Имя: Гарик
- Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
- Пол:
Re: учусь вождению
Отличается.. немного.. Вопрос на засыпку - Чем?Stas467 писал(а):Кроссовая и шоссейная техника немного различается. Разве нет?

Ыгы.. .. наверно зря ребята в кроссе-эндуро 1 атмо качают.Gummy-Maci писал(а):На кроссе не надо "бороться за увеличения пятна контакта, т.к. резина в шашечку+говна,
Они не знают что мот надо ставить вертикально:

Три лошары....

(На фото Макс Бьяджи, Нориюки Хага, Джеймс Тоузлэнд.)
Gummy-Maci, впринципе ты верно пишешь но если бы ты был более внимательным то понял бы, что разговор о управлении мотоциклом при прохождении фигуры "Восьмерка" . Если ты готов реализовать это в той технике что описал на площадке а-ля экзаменационная - готов ставить ящик пива.

Да конешно...e2rd писал(а):+1


Дело не только в покрытии.. тут еще следует учитывать и саму конструкцию апарата, его развесовку, резину, а главное скорость вхождения в поворот.. .
ключевое слово ТИПО ... Типо начитаются всякой беллетристики некоторые юзеры, а толку...e2rd писал(а):читал что в повороте надо оттопыривать колено внутрь поворота (типа помогает мот контролировать в повороте)

Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:
mr jingles, точно
Good riddance to bad rubbish
- Gummy-Maci
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 1,032
- Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 14:25
- Откуда: Москва, ЦАО
- Имя: Николай
- Мотоцикл: Suzuki SV650 -> HD-FXDL103
- Пол:
Re: учусь вождению
Ну зачем передергивать то? Ребята на фото естейственно закладывают по самые колени (кстати - они их выставляют всегда на определенный угол, как заведенные, на рефлексах, для того, чтобы не перезаложить), но у них условия выступлений совсем не такие, как на обычной дороге. Ям нет, масла где попало нет, резина новая, асфальт без заплаток (условия сцепления предсказуемые) и так далее. На обычной дороге так **** заложишь, downside точно обеспечен. И если присмотреться к тому как они все трое свешиваются относительно мотов, то можно увидеть, что именно так, как я описал. Просто у них это ниже и быстрее, ибо гонки. (сравни где тело и где мот - мот "вертикальнее", чем тело).Ыгы.. .. наверно зря ребята в кроссе-эндуро 1 атмо качают.
Они не знают что мот надо ставить вертикально:
А на площадке я вообще мот не закладываю, только немного, когда большую 8-ку (через четверо ворот) делаю. А пивом и так могу угостить :)
P.S. Кстати, а с каких пор слово х.р.е.н. стало звездочками заменяться? Я так помню, что это безобидный овощ!
Последний раз редактировалось Gummy-Maci Ср фев 09, 2011 21:13, всего редактировалось 2 раза.
There are 10 kinds of people - those who understand binary and those who don't.