Приготовь хорошо заряженный АКБ как минимум 60Ah, провода для прикурки (кракодилы) и крути стартер секунд по 10, с перерывом в минуту (чтобы стартер не убить). Крути так много раз, без газа, без ничего, пока не услышишь, что мот начинает как бы помогать крутить а то и подчихивать.balu писал(а):Не хочет заводиться.
Тогда нужно уже заводить с малым подсосом, а то и вовсе поддать газку. Это у кого какой мот.
У тебя все беды происходят из-за того, что из-за перемен температур подослабли зазоры, натяжитель цепи ГРМ может подзависнуть, что угодно.
По этому еще не плохо былобы перед этим всем мучением поставить под двизло колорифер, чтобы прогреть мотор получше, чтобы зазоры подубавить, пари бензина пошли веселее. А то за зиму и бензин мог подрастерять свое октановое число.
У меня инжектор, стоял в "тепле" в плюсе. Я еле завел его! Пришлось газ поддать.
Начал выяснять в сем дело - регулировка клапанов и замена натяжителя ГРМ.