Alex23 писал(а):Где же тут бред? Большинство современных автомобилей идут с автоматом. Разница лишь в том, что водитель сдающий на механике имеет право водить автомат и механику. Тот кто сдавал на автомате, имеет право водить только автомат.
Цитата:
Но что можно будет на АКПП экзамен сдавать... бред
Это бред полный , такая система по ходу есть только в США и Канаде. В Европе я такого ***** не видел :D
Какая категория будет для машины с автоматом ? B1 ? Это же квадроциклы ?
Саша, все очень просто. Пример Австралии;
легковой автомобиль:
С = в правах водителя, имеющего право управления легковым авто с механической коробкой.
СА = обозначение права управления автомобилем с АКП.
Мотоцикл:
R = Open license (полная лицензия, без ограничений)
RE = лицензия с ограничениями (до 250 сс)
Снова повторюсь, в подкатегории заложен опыт, зачастую кровавый. Моя жена отлично водит авто с АКП, на механике она даже с места не сдвинется. И самое главное, она счастлива т.к ей по барабану, что и как делать с механикой ибо у нее АКП и за руль с механической коробкой она не лезет.
Наши новые права выглядят вот так
http://www.tmr.qld.gov.au/Licensing/Que ... cards.aspx
Жек писал(а): Езда на мех. коробке - способ понять физику движения машины и принцип управления им. Нет опыта езды на механике - нет опыта езды вообще.
К чему такая категоричная форма??? Хочешь живой пример касающийся всех, кто читает данный форум или юзает комп ?
Какое колличество юзеров PC знают, что такое маска подсети и как на основе оной, определить максимальное кол-во хостов находящихся в ней, что такое маршрутизация и с чем ее едят?

А ведь все они юзают компы, без IP адресов, маршрутизации трафика, DNS etc. никто, ни куда не пойдет и ничего на данном ресурсе не прочитает.
Поэтому, не надо быть столь категоричным

Вы выбираете Вашу скорость, но физика решает, будете Вы жить либо умрете.