Honda NT650 Deauville

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Rekrut
На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 2 дней
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Вт июл 31, 2007 01:45
Откуда: Солнечногорск М.О.
Имя: Лёха
Мотоцикл: XVS 650
Пол:
Контактная информация:

Re: Honda NT650 Deauville

#46 Сообщение Rekrut »

раз такая пьянка тоже расскажу про свой Довиль))

1 Внешний вид:

ничего писать не буду. Фотков довиля в инете навалом. Поэтому рассказывать какой он у меня красивый смысла не вижу.

2 Посадка:

Тут я "попал в десятку" расстояние от Чернигова до Солнечногорска за 12 часов и 2 остановки. цифры говорят сами за себя. На всякий случай мой рост 174 см

3 Управление

Особых навыков при движении как на трассе так и в городе не требуется.
Часто спрашивают " а как на нем после ебра" скажу так. как только купил ( сентябрь 2010) было немного не привычно, еще бы при такой разницы в весе , но сев на него весной возникло такое ощущение, что ездил всю жизнь.
В пробках конечно не ебрик но никакого аццкого дискомфорта я не ощущаю.

4 Силовая установка
С тяговооруженностью на мой субъективный взгляд полный порядок. Хочешь 60 хочешь 160 (макс 180) а больше мне не надо. К тому же лететь 200 на наших расчудесных дорогах - прямой путь к успеху ИМХО
Хорошая тяга с низов, никаких "пинков" все ровно как на паровозе.
Расход зависит от скорости передвижения, лью 92.

работа дом - около 5л
на валдай с ебриками - 3.5л
мкад - киевка 160-180 - 7 и более

4 Обслуживание и ремонт

Ничего особенного нет. Все просто и понятно. Правда немного гемора с пластиком присутствует, но все познается в сравнении , попробуйте поменять какой нить тросик скажем на бмв кл 1200 вот тогда узнаете, что такое геморрой с пластиком
С расходниками проблем нет.
Самая серьезная поломка - бензонасос. По заветам отцов воткнул от печки запора 1100р 20 мин работы.

5 Кардан

Скажу так я за 15ткм на его обслуживание потратил 15 мин времени и 200р. сколько занимает времени обслуга цепи ?
Процедура снятия заднего колеса скажем от той же СБ400 мало чем отличается.
В выборе главной передачи угадал.

+ Удобная посадка, добротный двигатель, небольшой расход топлива, и конечно смело записывайте меня в фанаты карданов!

- боковые кофры не снимаются ( мешают заднее колесо снять, но не смертельно) . нет топливомера все бы ничего, но когда заканчивается бензин насос гоняет воздух и быстро выходить из строя, на разном скоростном режиме трудно ориентироваться на пробег.

Итог: я хотел добротную рабочую лошадку на каждый день, мотоцикл на котором я утром приезжаю на работу и по окончании рабочего дня мчусь на нем за многие сотни километров. С выбором мотоцикла я не ошибся желаю и вам того же.

Аватара пользователя
beck
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 26 дней
Сообщения: 6,363
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
Род занятий: System engineer
Откуда: Limassol
Имя: Peter
Мотоцикл: CPI SM250
Пол:
Контактная информация:

Re: Honda NT650 Deauville

#47 Сообщение beck »

Rekrut писал(а):Скажу так я за 15ткм на его обслуживание потратил 15 мин времени и 200р. сколько занимает времени обслуга цепи ?
Вот зачем ты хочешь начать срач?
Можно подумать в кардане шестеренки не изнашиваются, подшипники не истираются и тыпы. :smile9:
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.

Аватара пользователя
Rekrut
На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 2 дней
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Вт июл 31, 2007 01:45
Откуда: Солнечногорск М.О.
Имя: Лёха
Мотоцикл: XVS 650
Пол:
Контактная информация:

Re: Honda NT650 Deauville

#48 Сообщение Rekrut »

beck

спокуха, без пены.

сколько стоит хороший комплект цепь звезды на 650 кубовый мотоцикл и сколько он примерно проходит?

Аватара пользователя
Angstrem
На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 19 дней
Сообщения: 7,260
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
Откуда: Машква, Дамодедовская
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
Пол:

Re: Honda NT650 Deauville

#49 Сообщение Angstrem »

beck писал(а):Можно подумать в кардане шестеренки не изнашиваются, подшипники не истираются и тыпы.
изнашиваются и стираются, но происходит это всё-таки не так быстро, как изнашиваются и стираются звезды и цепь, и это никогда не происходит "вдруг". достаточно раз в сезон на первой передаче на центральной подножке покрутить заднее колесо, чтоб увидеть первые симптомы износа. да, ремонт кардана дело дорогое, никто не спорит, но не так часто приходится его затевать.

к тому же редуктор на этих Хондах (как и на Пан-Европейцах) уже зарекомендовал себя с самой лучшей стороны в отличие от, например, некоторых БээМВэшных моделей.

в целом спор "цепь VS кардан" можно длить вечно. в итоге всё сводится к спору о вкусах.
Ветер в харю—Yahoo!ярю!

Аватара пользователя
beck
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 26 дней
Сообщения: 6,363
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
Род занятий: System engineer
Откуда: Limassol
Имя: Peter
Мотоцикл: CPI SM250
Пол:
Контактная информация:

Re: Honda NT650 Deauville

#50 Сообщение beck »

Rekrut писал(а):спокуха, без пены.
beck писал(а):Вот зачем ты хочешь начать срач?
Angstrem писал(а):и это никогда не происходит "вдруг".
В отличие от ремня.
Angstrem писал(а):в целом спор "цепь VS кардан" можно длить вечно. в итоге всё сводится к спору о вкусах.
Я предлагаю сойтись на том, что ремень - это хуже всего. :rofl:
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.

zoomba
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 26 дней
Сообщения: 4,433
Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 03:43
Род занятий: Веб-программист, веб-мастер.
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: Yamaha XVS 1300 V-Star '07 -> H-D XL1200C '07 -> Kawasaki VN1700 -> Honda ST1100 -> Honda CB400 -> Kawasaki ZR400 Xanthus
Пол:
Контактная информация:

Re: Honda NT650 Deauville

#51 Сообщение zoomba »

Rekrut писал(а):Самая серьезная поломка - бензонасос. По заветам отцов воткнул от печки запора 1100р 20 мин работы.
Rekrut писал(а):за 15ткм на его обслуживание потратил 15 мин времени и 200р
Путаемся в показаниях? :rofl:
Никто не умрет девственником. Жизнь поимеет всех.

Аватара пользователя
Angstrem
На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 19 дней
Сообщения: 7,260
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
Откуда: Машква, Дамодедовская
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
Пол:

Re: Honda NT650 Deauville

#52 Сообщение Angstrem »

Rekrut писал(а):за 15ткм на его обслуживание потратил 15 мин времени и 200р
zoomba писал(а):Путаемся в показаниях?
нет, Андрей. просто надо внимательней читать :smile9: Лёха, когда писал про "15 минут за 15 тыс км", писал конкретно про обслуживание редуктора.
beck писал(а):Я предлагаю сойтись на том, что ремень - это хуже всего.
да! кто напишет "ремень рулит", тот тухлое яйцо :rofl:
Ветер в харю—Yahoo!ярю!

Аватара пользователя
Борт 727
На форуме: 17 Лет 2 Месяцев 18 дней
Сообщения: 7,616
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
Род занятий: Поставка мототехники из Европы
Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
Имя: Илья
Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Honda NT650 Deauville

#53 Сообщение Борт 727 »

А вот тут парни с Вами не соглашусь.
Ремень - это самое лучшее для мотоциклов. Просто,надежно,удобно. Средняя ходимость ремня - 70т.км.
Не стоит судить о ремнях по отзывам из Рашки - Совковый минталитет и тяга к экономии к хорошему никогда не приводили.)))
Я достаточно хорошо знаю,что такое ремень и что такое кардан - и ездил на всем и обслуживал и починял.
Приоритет конечно за ремнем, а потом уже кардан. Цепь - по надежности и трудозатратам это отстой.
Парни!
Вечного ничего не бывает и у всего есть лимит, регламент работ и срок службы.
Когда читаю посты, типа, проехал на моте 30т.км и ничего кроме расходников не делал для меня становится понятно, что чел просто приговорил мот и скоро его ждут большие удивления,а ежели не его то нового владельца.
Это практика жизни.
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006

Аватара пользователя
beck
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 26 дней
Сообщения: 6,363
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
Род занятий: System engineer
Откуда: Limassol
Имя: Peter
Мотоцикл: CPI SM250
Пол:
Контактная информация:

Re: Honda NT650 Deauville

#54 Сообщение beck »

Борт 727 писал(а):Ремень - это самое лучшее для мотоциклов. Просто,надежно,удобно.
И именно поэтому мотоциклы мотоGP или там всякие эндуро-кроссачи с ремнем поголовно.
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.

Аватара пользователя
djuggi
На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 17 дней
Сообщения: 1,084
Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 11:08
Откуда: Малаховые-Лытки
Имя: Евгений
Мотоцикл: XMotos XTR-250(XB-33), Suzuki GSX 650F, BMWR1200RT
Пол:

Re: Honda NT650 Deauville

#55 Сообщение djuggi »

beck писал(а):И именно поэтому мотоциклы мотоGP или там всякие эндуро-кроссачи с ремнем поголовно.
Петр, говорят с точки зрения практичности.

Аватара пользователя
beck
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 26 дней
Сообщения: 6,363
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
Род занятий: System engineer
Откуда: Limassol
Имя: Peter
Мотоцикл: CPI SM250
Пол:
Контактная информация:

Re: Honda NT650 Deauville

#56 Сообщение beck »

djuggi писал(а):Петр, говорят с точки зрения практичности.
Слово практичность произнес ты первый.

Но в целом я согласен. Ремень - это наиболее оптимальное решение для гражданской езды. Особенно если есть запасной при себе.
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.

Аватара пользователя
Борт 727
На форуме: 17 Лет 2 Месяцев 18 дней
Сообщения: 7,616
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
Род занятий: Поставка мототехники из Европы
Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
Имя: Илья
Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Honda NT650 Deauville

#57 Сообщение Борт 727 »

beck
Ну....как мне показалось, здесь разговор шел не о джи пи и кроссе, а о туристах, соответственно - у туриста на первом месте стоит практичность.
как то так.
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006

Аватара пользователя
beck
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 26 дней
Сообщения: 6,363
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
Род занятий: System engineer
Откуда: Limassol
Имя: Peter
Мотоцикл: CPI SM250
Пол:
Контактная информация:

Re: Honda NT650 Deauville

#58 Сообщение beck »

Борт 727 писал(а): соответственно - у туриста на первом месте стоит практичность.
Ремень имеет обыкновение рваться. И если нет запасного, то практичность такого решения стремится к нулю. Много ли мы знаем туристов с ремнем?

Или я чего-то не понимаю?
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.

Аватара пользователя
Veim
На форуме: 14 Лет 8 дней
Сообщения: 6,370
Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 08:02
Род занятий: Высокооплачиваемый разгильдяй
Откуда: Moscow, RU <-> Dallas, TX
Имя: Иван
Мотоцикл: белая каравелла
Пол:
Контактная информация:

Re: Honda NT650 Deauville

#59 Сообщение Veim »

Борт 727 писал(а):Приоритет конечно за ремнем, а потом уже кардан.
Не соглашусь. Ремень, конечно, легок, мягок и вообще, зато кардану не нужно никакое обслуживание в условиях пыли, гравия, погодных условий и т.д.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.

Аватара пользователя
Борт 727
На форуме: 17 Лет 2 Месяцев 18 дней
Сообщения: 7,616
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
Род занятий: Поставка мототехники из Европы
Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
Имя: Илья
Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Honda NT650 Deauville

#60 Сообщение Борт 727 »

beck
Петь!
цепи тоже рвутся если их не обслуживать и ставить *****.
Ремень просто так не рвется, для этого всегда есть причина.
Средняя ходимость ремня 70т.км.
К сожалению у Японцев и Европейцев они не очень популярны, а вот Американцем они очень нравятся и популярны.
Мне кажется,что это происходит не из-за тяги к надежности, а из-за разности технических взглядов.
По моему ремень это великолепная альтернатива кардану и цепи. Даже с точки пассивной безопасности:
-клин редуктора в движении это большой трабл.
- обрыв ремня в движении это трабл но не ценою в жизнь и целый двигатель
- обрыв цепи или зуба звезды этобольшой трабл + разбитый двигатель.
Всё конечно имхо.
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006

Ответить