Honda NT650 Deauville
- Rekrut
- На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: Вт июл 31, 2007 01:45
- Откуда: Солнечногорск М.О.
- Имя: Лёха
- Мотоцикл: XVS 650
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Honda NT650 Deauville
раз такая пьянка тоже расскажу про свой Довиль))
1 Внешний вид:
ничего писать не буду. Фотков довиля в инете навалом. Поэтому рассказывать какой он у меня красивый смысла не вижу.
2 Посадка:
Тут я "попал в десятку" расстояние от Чернигова до Солнечногорска за 12 часов и 2 остановки. цифры говорят сами за себя. На всякий случай мой рост 174 см
3 Управление
Особых навыков при движении как на трассе так и в городе не требуется.
Часто спрашивают " а как на нем после ебра" скажу так. как только купил ( сентябрь 2010) было немного не привычно, еще бы при такой разницы в весе , но сев на него весной возникло такое ощущение, что ездил всю жизнь.
В пробках конечно не ебрик но никакого аццкого дискомфорта я не ощущаю.
4 Силовая установка
С тяговооруженностью на мой субъективный взгляд полный порядок. Хочешь 60 хочешь 160 (макс 180) а больше мне не надо. К тому же лететь 200 на наших расчудесных дорогах - прямой путь к успеху ИМХО
Хорошая тяга с низов, никаких "пинков" все ровно как на паровозе.
Расход зависит от скорости передвижения, лью 92.
работа дом - около 5л
на валдай с ебриками - 3.5л
мкад - киевка 160-180 - 7 и более
4 Обслуживание и ремонт
Ничего особенного нет. Все просто и понятно. Правда немного гемора с пластиком присутствует, но все познается в сравнении , попробуйте поменять какой нить тросик скажем на бмв кл 1200 вот тогда узнаете, что такое геморрой с пластиком
С расходниками проблем нет.
Самая серьезная поломка - бензонасос. По заветам отцов воткнул от печки запора 1100р 20 мин работы.
5 Кардан
Скажу так я за 15ткм на его обслуживание потратил 15 мин времени и 200р. сколько занимает времени обслуга цепи ?
Процедура снятия заднего колеса скажем от той же СБ400 мало чем отличается.
В выборе главной передачи угадал.
+ Удобная посадка, добротный двигатель, небольшой расход топлива, и конечно смело записывайте меня в фанаты карданов!
- боковые кофры не снимаются ( мешают заднее колесо снять, но не смертельно) . нет топливомера все бы ничего, но когда заканчивается бензин насос гоняет воздух и быстро выходить из строя, на разном скоростном режиме трудно ориентироваться на пробег.
Итог: я хотел добротную рабочую лошадку на каждый день, мотоцикл на котором я утром приезжаю на работу и по окончании рабочего дня мчусь на нем за многие сотни километров. С выбором мотоцикла я не ошибся желаю и вам того же.
1 Внешний вид:
ничего писать не буду. Фотков довиля в инете навалом. Поэтому рассказывать какой он у меня красивый смысла не вижу.
2 Посадка:
Тут я "попал в десятку" расстояние от Чернигова до Солнечногорска за 12 часов и 2 остановки. цифры говорят сами за себя. На всякий случай мой рост 174 см
3 Управление
Особых навыков при движении как на трассе так и в городе не требуется.
Часто спрашивают " а как на нем после ебра" скажу так. как только купил ( сентябрь 2010) было немного не привычно, еще бы при такой разницы в весе , но сев на него весной возникло такое ощущение, что ездил всю жизнь.
В пробках конечно не ебрик но никакого аццкого дискомфорта я не ощущаю.
4 Силовая установка
С тяговооруженностью на мой субъективный взгляд полный порядок. Хочешь 60 хочешь 160 (макс 180) а больше мне не надо. К тому же лететь 200 на наших расчудесных дорогах - прямой путь к успеху ИМХО
Хорошая тяга с низов, никаких "пинков" все ровно как на паровозе.
Расход зависит от скорости передвижения, лью 92.
работа дом - около 5л
на валдай с ебриками - 3.5л
мкад - киевка 160-180 - 7 и более
4 Обслуживание и ремонт
Ничего особенного нет. Все просто и понятно. Правда немного гемора с пластиком присутствует, но все познается в сравнении , попробуйте поменять какой нить тросик скажем на бмв кл 1200 вот тогда узнаете, что такое геморрой с пластиком
С расходниками проблем нет.
Самая серьезная поломка - бензонасос. По заветам отцов воткнул от печки запора 1100р 20 мин работы.
5 Кардан
Скажу так я за 15ткм на его обслуживание потратил 15 мин времени и 200р. сколько занимает времени обслуга цепи ?
Процедура снятия заднего колеса скажем от той же СБ400 мало чем отличается.
В выборе главной передачи угадал.
+ Удобная посадка, добротный двигатель, небольшой расход топлива, и конечно смело записывайте меня в фанаты карданов!
- боковые кофры не снимаются ( мешают заднее колесо снять, но не смертельно) . нет топливомера все бы ничего, но когда заканчивается бензин насос гоняет воздух и быстро выходить из строя, на разном скоростном режиме трудно ориентироваться на пробег.
Итог: я хотел добротную рабочую лошадку на каждый день, мотоцикл на котором я утром приезжаю на работу и по окончании рабочего дня мчусь на нем за многие сотни километров. С выбором мотоцикла я не ошибся желаю и вам того же.
- beck
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 6,363
- Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
- Род занятий: System engineer
- Откуда: Limassol
- Имя: Peter
- Мотоцикл: CPI SM250
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Honda NT650 Deauville
Вот зачем ты хочешь начать срач?Rekrut писал(а):Скажу так я за 15ткм на его обслуживание потратил 15 мин времени и 200р. сколько занимает времени обслуга цепи ?
Можно подумать в кардане шестеренки не изнашиваются, подшипники не истираются и тыпы.

Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.
- Rekrut
- На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: Вт июл 31, 2007 01:45
- Откуда: Солнечногорск М.О.
- Имя: Лёха
- Мотоцикл: XVS 650
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Honda NT650 Deauville
beck
спокуха, без пены.
сколько стоит хороший комплект цепь звезды на 650 кубовый мотоцикл и сколько он примерно проходит?
спокуха, без пены.
сколько стоит хороший комплект цепь звезды на 650 кубовый мотоцикл и сколько он примерно проходит?
- Angstrem
- На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 7,260
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
- Откуда: Машква, Дамодедовская
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
- Пол:
Re: Honda NT650 Deauville
изнашиваются и стираются, но происходит это всё-таки не так быстро, как изнашиваются и стираются звезды и цепь, и это никогда не происходит "вдруг". достаточно раз в сезон на первой передаче на центральной подножке покрутить заднее колесо, чтоб увидеть первые симптомы износа. да, ремонт кардана дело дорогое, никто не спорит, но не так часто приходится его затевать.beck писал(а):Можно подумать в кардане шестеренки не изнашиваются, подшипники не истираются и тыпы.
к тому же редуктор на этих Хондах (как и на Пан-Европейцах) уже зарекомендовал себя с самой лучшей стороны в отличие от, например, некоторых БээМВэшных моделей.
в целом спор "цепь VS кардан" можно длить вечно. в итоге всё сводится к спору о вкусах.
Ветер в харю—Yahoo!ярю!
- beck
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 6,363
- Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
- Род занятий: System engineer
- Откуда: Limassol
- Имя: Peter
- Мотоцикл: CPI SM250
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Honda NT650 Deauville
Rekrut писал(а):спокуха, без пены.
beck писал(а):Вот зачем ты хочешь начать срач?
В отличие от ремня.Angstrem писал(а):и это никогда не происходит "вдруг".
Я предлагаю сойтись на том, что ремень - это хуже всего.Angstrem писал(а):в целом спор "цепь VS кардан" можно длить вечно. в итоге всё сводится к спору о вкусах.

Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.
-
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 26 дней
- Сообщения: 4,433
- Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 03:43
- Род занятий: Веб-программист, веб-мастер.
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Yamaha XVS 1300 V-Star '07 -> H-D XL1200C '07 -> Kawasaki VN1700 -> Honda ST1100 -> Honda CB400 -> Kawasaki ZR400 Xanthus
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Honda NT650 Deauville
Rekrut писал(а):Самая серьезная поломка - бензонасос. По заветам отцов воткнул от печки запора 1100р 20 мин работы.
Путаемся в показаниях?Rekrut писал(а):за 15ткм на его обслуживание потратил 15 мин времени и 200р

Никто не умрет девственником. Жизнь поимеет всех.
- Angstrem
- На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 7,260
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
- Откуда: Машква, Дамодедовская
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
- Пол:
Re: Honda NT650 Deauville
Rekrut писал(а):за 15ткм на его обслуживание потратил 15 мин времени и 200р
нет, Андрей. просто надо внимательней читатьzoomba писал(а):Путаемся в показаниях?

да! кто напишет "ремень рулит", тот тухлое яйцоbeck писал(а):Я предлагаю сойтись на том, что ремень - это хуже всего.

Ветер в харю—Yahoo!ярю!
- Борт 727
- На форуме: 17 Лет 2 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 7,616
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
- Род занятий: Поставка мототехники из Европы
- Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Honda NT650 Deauville
А вот тут парни с Вами не соглашусь.
Ремень - это самое лучшее для мотоциклов. Просто,надежно,удобно. Средняя ходимость ремня - 70т.км.
Не стоит судить о ремнях по отзывам из Рашки - Совковый минталитет и тяга к экономии к хорошему никогда не приводили.)))
Я достаточно хорошо знаю,что такое ремень и что такое кардан - и ездил на всем и обслуживал и починял.
Приоритет конечно за ремнем, а потом уже кардан. Цепь - по надежности и трудозатратам это отстой.
Парни!
Вечного ничего не бывает и у всего есть лимит, регламент работ и срок службы.
Когда читаю посты, типа, проехал на моте 30т.км и ничего кроме расходников не делал для меня становится понятно, что чел просто приговорил мот и скоро его ждут большие удивления,а ежели не его то нового владельца.
Это практика жизни.
Ремень - это самое лучшее для мотоциклов. Просто,надежно,удобно. Средняя ходимость ремня - 70т.км.
Не стоит судить о ремнях по отзывам из Рашки - Совковый минталитет и тяга к экономии к хорошему никогда не приводили.)))
Я достаточно хорошо знаю,что такое ремень и что такое кардан - и ездил на всем и обслуживал и починял.
Приоритет конечно за ремнем, а потом уже кардан. Цепь - по надежности и трудозатратам это отстой.
Парни!
Вечного ничего не бывает и у всего есть лимит, регламент работ и срок службы.
Когда читаю посты, типа, проехал на моте 30т.км и ничего кроме расходников не делал для меня становится понятно, что чел просто приговорил мот и скоро его ждут большие удивления,а ежели не его то нового владельца.
Это практика жизни.
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006
929 6636006
- beck
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 6,363
- Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
- Род занятий: System engineer
- Откуда: Limassol
- Имя: Peter
- Мотоцикл: CPI SM250
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Honda NT650 Deauville
И именно поэтому мотоциклы мотоGP или там всякие эндуро-кроссачи с ремнем поголовно.Борт 727 писал(а):Ремень - это самое лучшее для мотоциклов. Просто,надежно,удобно.
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.
- djuggi
- На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 1,084
- Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 11:08
- Откуда: Малаховые-Лытки
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: XMotos XTR-250(XB-33), Suzuki GSX 650F, BMWR1200RT
- Пол:
Re: Honda NT650 Deauville
Петр, говорят с точки зрения практичности.beck писал(а):И именно поэтому мотоциклы мотоGP или там всякие эндуро-кроссачи с ремнем поголовно.
- beck
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 6,363
- Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
- Род занятий: System engineer
- Откуда: Limassol
- Имя: Peter
- Мотоцикл: CPI SM250
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Honda NT650 Deauville
Слово практичность произнес ты первый.djuggi писал(а):Петр, говорят с точки зрения практичности.
Но в целом я согласен. Ремень - это наиболее оптимальное решение для гражданской езды. Особенно если есть запасной при себе.
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.
- Борт 727
- На форуме: 17 Лет 2 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 7,616
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
- Род занятий: Поставка мототехники из Европы
- Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Honda NT650 Deauville
beck
Ну....как мне показалось, здесь разговор шел не о джи пи и кроссе, а о туристах, соответственно - у туриста на первом месте стоит практичность.
как то так.
Ну....как мне показалось, здесь разговор шел не о джи пи и кроссе, а о туристах, соответственно - у туриста на первом месте стоит практичность.
как то так.
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006
929 6636006
- beck
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 6,363
- Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
- Род занятий: System engineer
- Откуда: Limassol
- Имя: Peter
- Мотоцикл: CPI SM250
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Honda NT650 Deauville
Ремень имеет обыкновение рваться. И если нет запасного, то практичность такого решения стремится к нулю. Много ли мы знаем туристов с ремнем?Борт 727 писал(а): соответственно - у туриста на первом месте стоит практичность.
Или я чего-то не понимаю?
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.
- Veim
- На форуме: 14 Лет 8 дней
- Сообщения: 6,370
- Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 08:02
- Род занятий: Высокооплачиваемый разгильдяй
- Откуда: Moscow, RU <-> Dallas, TX
- Имя: Иван
- Мотоцикл: белая каравелла
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Honda NT650 Deauville
Не соглашусь. Ремень, конечно, легок, мягок и вообще, зато кардану не нужно никакое обслуживание в условиях пыли, гравия, погодных условий и т.д.Борт 727 писал(а):Приоритет конечно за ремнем, а потом уже кардан.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
- Борт 727
- На форуме: 17 Лет 2 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 7,616
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
- Род занятий: Поставка мототехники из Европы
- Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Honda NT650 Deauville
beck
Петь!
цепи тоже рвутся если их не обслуживать и ставить *****.
Ремень просто так не рвется, для этого всегда есть причина.
Средняя ходимость ремня 70т.км.
К сожалению у Японцев и Европейцев они не очень популярны, а вот Американцем они очень нравятся и популярны.
Мне кажется,что это происходит не из-за тяги к надежности, а из-за разности технических взглядов.
По моему ремень это великолепная альтернатива кардану и цепи. Даже с точки пассивной безопасности:
-клин редуктора в движении это большой трабл.
- обрыв ремня в движении это трабл но не ценою в жизнь и целый двигатель
- обрыв цепи или зуба звезды этобольшой трабл + разбитый двигатель.
Всё конечно имхо.
Петь!
цепи тоже рвутся если их не обслуживать и ставить *****.
Ремень просто так не рвется, для этого всегда есть причина.
Средняя ходимость ремня 70т.км.
К сожалению у Японцев и Европейцев они не очень популярны, а вот Американцем они очень нравятся и популярны.
Мне кажется,что это происходит не из-за тяги к надежности, а из-за разности технических взглядов.
По моему ремень это великолепная альтернатива кардану и цепи. Даже с точки пассивной безопасности:
-клин редуктора в движении это большой трабл.
- обрыв ремня в движении это трабл но не ценою в жизнь и целый двигатель
- обрыв цепи или зуба звезды этобольшой трабл + разбитый двигатель.
Всё конечно имхо.
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006
929 6636006