Kawasaki W800

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
самоделкин2
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 29 дней
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 15:52
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Михаил
Пол:

Re: Kawasaki W800

#46 Сообщение самоделкин2 »

На этой модели вибраций серьёзных не замечал. А выссказывание (корреспондента журнала) про раму я откровенно не понял .......

Аватара пользователя
Angstrem
На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 26 дней
Сообщения: 7,260
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
Откуда: Машква, Дамодедовская
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
Пол:

Re: Kawasaki W800

#47 Сообщение Angstrem »

самоделкин2 писал(а):А выссказывание (корреспондента журнала) про раму я откровенно не понял
я это высказывание понимаю благодаря собственному опыту -- это познается в сравнении. как переставлял заднее колесо мой первый "пластилиновый" китайский Патрон, как я потом получал кайф от поворотов на допотопном Сузуки ТУ250, как я потом кайфовал от хитро-какой-то-там-молибденовой хребтовой рамы КТМ'а, и что я ощутил, когда оседлал стальную "диагональ" -- вот это всё и позволяет понять, что имел ввиду журналист.

от рамы W800 никто и не ждет, что она не будет изгибаться в восьмёрку в повороте. это ж мотоцикл не для трека. и для него это не упрёк :smile9: точно так же было бы странно от Харлея ждать трековых повадок джиксера
Ветер в харю—Yahoo!ярю!

Аватара пользователя
bitterlemon
На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 22 дней
Сообщения: 4,017
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 10:04
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: KTM990SMT разбил и продал, теперь F800R с секси кофром ну и Микилон - наше всё!
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Kawasaki W800

#48 Сообщение bitterlemon »

самоделкин2

спасибо!
Angstrem писал(а):bitterlemon, Серёг, на твой вопрос был ответ журнале "МОТО". на таких скоростях на W650 (вряд ли 800-ка сильно отличается от 650-ки) донимают вибрации, а рама не справляется с нагрузками в поворотах.
жалко, но в, общем-то, предсказуемо...
Я всегда любил русскую зиму, пока не купил мотоцикл....
Эндурю... снова люблю русскую зиму!

Аватара пользователя
самоделкин2
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 29 дней
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 15:52
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Михаил
Пол:

Re: Kawasaki W800

#49 Сообщение самоделкин2 »

http://www.megazip.ru/ru/bike/kawasaki/ ... 090#g16121
Тут можно раму глянуть.
Дмитрий, всецело соглашусь с вами по поводу того, что всё познаётся в сравнении. И тем не менее, считаю, что автор статьи в журнале высказался очень некорректно (про раму). Не думаю, что в штатных режимах эксплуатации (достижимых на этой модели в этом тесте) возможно было почувствовать такие "косяки" в конструкции рамы. Отчасти и потому, что первыми дадут о себе знать другие, более очевидные "слабые" компоненты: подвески (вилка), шины, тормоза. На мой взгляд, даже по современным меркам, рама сделана (спроектирована) очень добротно. Думается здесь сыграл роль некий стереотип: раз конструкция древняя, то и ждать от неё нечего.... :-)

Norton58
На форуме: 15 Лет 17 дней
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вс апр 18, 2010 21:13
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: JAWA 650 Classic
Пол:

Re: Kawasaki W800

#50 Сообщение Norton58 »

А рама-то серьезно сделана, как я посмотрел, полный дуплекс. По законам физики, изгибаться просто нечему. Алюминиевая на спортбайках, конечно жестче, но там другие условия эксплуатации. Для ретро-классика стальная намного лучше и надежнее, имхо. У меня на Яве-650 рама полудуплекс, и то ничего не изгибается, даже на скорости 150-160, хотя Ява больше по размеру, и длине рамы соответственно. Мотожурналисты все меряют по спортивным мотоциклам, что с этим поделаешь.

Аватара пользователя
Axl
На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 13 дней
Сообщения: 1,240
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2007 22:56
Род занятий: Работаю
Откуда: BCN
Имя: Алексей
Мотоцикл: Синий
Пол:

Re: Kawasaki W800

#51 Сообщение Axl »

У знакомого есть предыдущая модель W650. Красива чертовски :-) мот для неспешных прогулок за городом. Когда был в Италии заметил что "стильные" итальянцы в основном ездят на Bonevile. Их там ооочень много :-)

Аватара пользователя
Барсук
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 11 дней
Сообщения: 2,941
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 12:54
Род занятий: http://www.5sgroup.ru
Откуда: Москва, ЮВАО
Имя: Тихон
Мотоцикл: CB400 FOUR (NC36), XJR1300
Пол:
Контактная информация:

Re: Kawasaki W800

#52 Сообщение Барсук »

Красивый мотоцикл с классным движком. Что еще нужно для счастья? )

vanmer
На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 9 дней
Сообщения: 633
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:06
Откуда: Москва
Имя: сергей
Мотоцикл: Бэггер
Пол:

Re: Kawasaki W800

#53 Сообщение vanmer »

http://japan.webike.net/products/20038553.html подскажите , стоит ли игра свеч , при замене глушителя .
À la guerre comme à la guerre

Аватара пользователя
Axxxis
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 9 дней
Сообщения: 725
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:53
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Honda VFR1200FD '17
Пол:
Контактная информация:

Re: Kawasaki W800

#54 Сообщение Axxxis »

Очень стильный мотоцикл, одним словом классика

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:
makaka писал(а):Ерш немного разочаровывает прежде всего качеством используемого материала. Я б не отказался переплатить лишнюю тысячу долларов за нормальный метал и пластик... кавасаки пока не может себе позволить делать качественно, она делает красиво :)
Чушь, если у вас есть лишняя тысяча баксов, то у кого то их нет, чтобы переплачивать. Ерш стоит своих денег.

Аватара пользователя
самоделкин2
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 29 дней
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 15:52
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Михаил
Пол:

Re: Kawasaki W800

#55 Сообщение самоделкин2 »

vanmer Одной лишь заменой глушителя вы координально не измените характер двигателя (если вы об этом). Только новый внешний вид и звук (всё как вы понимаете на любителя). Причём если с внешним видом более менее понятно, то как изменится звук выхлопа угадать невозможно (пока не услышишь хотя бы в аудио записи). Если ставите перед собой цель поднять мощьность и крутящий момент, то придётся помимо глушителей и новые мозги приобретать и новый распредвал. Такие комплекты на эту модель уже есть (тюннинг по максимуму даст прибавку около 20 сил и крутящий момент поднимет примерно на треть).
Для себя, рассматриваю вариант глушителей компании BEET (на этом же сайте они есть). Удерживает лишь их цена и конфигурация приёмных труб мне не нравится. Родные трубы мне как то симпатичнее. Ну а звук вообще отменный, вмеру громкий басовитый, с чётко прослушивающейся отсечкой при резком сбросе газа.

Последний раз редактировалось самоделкин2 Пн дек 26, 2011 16:01, всего редактировалось 1 раз.

vanmer
На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 9 дней
Сообщения: 633
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:06
Откуда: Москва
Имя: сергей
Мотоцикл: Бэггер
Пол:

Re: Kawasaki W800

#56 Сообщение vanmer »

самоделкин2 ууу так глубоко влезать в тюнинг не хочу пока , но мысль стала ясна :))
звук конечно трудно оценить в аудио записи , но раз вы говорите что он отменный , значит не стану заморачиваться заранее :)))
просто думаю , что нужно будет добавить в мот кроме дуг :)))
À la guerre comme à la guerre

Аватара пользователя
nazgul17
На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 26 дней
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн янв 09, 2012 09:37
Род занятий: Промышленное, городское строительство
Откуда: Sochi
Имя: Сергей
Мотоцикл: kawasaki W800 special edition 2012
Пол:

Re: Kawasaki W800

#57 Сообщение nazgul17 »

самоделкин2Для начала хочу поблагодарить за столь обширный и развернутый отчет.
Я любитель мотоциклов - именно "классики"; спокойная размеренная езда на каждый день, но только в теплое время года - это именно для меня. Хотел узнать, насколько он маневренный при движениях в заторах? Город Сочи славится своими замечательными пробками.
Вообще очень серьёзно нацелен на приобретения именно этой модели. Стоимость правда пугает, но за удовольствие надо платить.

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
http://www.kawasaki-center.ru/klassiche ... i_kawasaki - вот ближайший ко мне дилер, в Питере не дешевле?

Аватара пользователя
самоделкин2
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 29 дней
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 15:52
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Михаил
Пол:

Re: Kawasaki W800

#58 Сообщение самоделкин2 »

Для города (и плотного) и спокойной езды очень даже хорошо будет. В Питере в Мотоэкстриме (там я свой брал) стоит одна прошлогодняя моделька новая со скидкой и ценник 359900руб (только что уточнил, их тел. (812) 7230120) очень неплох, если подсуетитесь...... ;-)

Аватара пользователя
nazgul17
На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 26 дней
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн янв 09, 2012 09:37
Род занятий: Промышленное, городское строительство
Откуда: Sochi
Имя: Сергей
Мотоцикл: kawasaki W800 special edition 2012
Пол:

Re: Kawasaki W800

#59 Сообщение nazgul17 »

разница 40 тысяч, даже с учётом доставки из Питера нормально. а разница между моделями 2011 и 2012 года есть рестайл какой-нибудь или доработки?

Аватара пользователя
самоделкин2
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 29 дней
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 15:52
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Михаил
Пол:

Re: Kawasaki W800

#60 Сообщение самоделкин2 »

Насколько я знаю, разницы нет.

Ответить