А вот это прям 1 в 1 мой стиль езды (смотрел первые минут 5, дальше пока не загрузилось). Интересно, скажет кто-нибудь, что автор небезопасно ехал или все ок? Надо наверно себе тоже камеру завести и ролики сюда выкладывать - на покритиковать кому-нибудь более опытному - для того же и разбор полетов - не все же постфактум разбирать.CrazyDr1v3r писал(а):Вот, смотри
Засаду нужно чуять жо...
- zz0
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 2,262
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 12:23
- Откуда: Москва, ЮЗАО->САО
- Имя: Илья
- Мотоцикл: ебрик->флейм
- Пол:
Re: Засаду нужно чуять жо...
- Simbaka
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 1,219
- Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 09:39
- Откуда: Moscow-city
- Имя: Арни
- Мотоцикл: Yamaha YBR-125G, Yamaha XT1200Z ST
- Пол:
Re: Засаду нужно чуять жо...
в защиту ТС - он не решил окончательно, а всего лишь исследовал почву для решения) Почва оказалась весьма зыбкой!)Veim писал(а):То, что ТС решил его обойти - сам неправ.
- Veim
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 19 дней
- Сообщения: 6,370
- Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 08:02
- Род занятий: Высокооплачиваемый разгильдяй
- Откуда: Moscow, RU <-> Dallas, TX
- Имя: Иван
- Мотоцикл: белая каравелла
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Засаду нужно чуять жо...
При столь аккуратном торможении впередиидущего средства не мешало бы для начала тоже скорость сбросить, а потом уже разбираться с маневрами. Не круто, да, но шансов влететь меньше.Simbaka писал(а):в защиту ТС - он не решил окончательно, а всего лишь исследовал почву для решения
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
- Soloart
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 1,385
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 23:06
- Имя: Артем
- Мотоцикл: Aprilia Caponord
- Пол:
Re: Засаду нужно чуять жо...
первое видео с нексией, обычная ситуация...со всеми бывает...да и воопще справа обгонять не стоит...
а вот второе это толчок к холивару про езду в междурядье...был бы я королем,я бы это искоренил,например сделав узкую полосу только для мотоциклов...с самого лева...и карал бы всех 4х колесных нещадно за выезд на эту полосу...типа отбирать машину :)...но правда то же самое делал бы с мотоциклистами за междурядье :)...кравожадный я сегодня...понедельник день тяжелый
а вот второе это толчок к холивару про езду в междурядье...был бы я королем,я бы это искоренил,например сделав узкую полосу только для мотоциклов...с самого лева...и карал бы всех 4х колесных нещадно за выезд на эту полосу...типа отбирать машину :)...но правда то же самое делал бы с мотоциклистами за междурядье :)...кравожадный я сегодня...понедельник день тяжелый
- Сашок
- На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 3,059
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 14:32
- Откуда: Москва, СЗАО
- Имя: Саша
- Мотоцикл: VTX 1800C
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Засаду нужно чуять жо...
Павел, запрещать тебе высказываться здесь в легитимной форме никто не имеет права, потому как форум общедоступный и общечитаемый. Стиль пилотирования(езды) каждый мотоциклист имеет свой, некоторым он нравится, некоторым нет. Изначально была выложена конкретная ситуация на ДОП и единственный правильный выход из неё(по мнению пилота). Обсуждение идёт вокруг ситуации, а не вокруг стиля вождения пилота.Диполь писал(а):Сашок
Что-то исчезло сообщение..
Писал, что разницу между реалом и инетом понимаю. Но отсутствие знакомства в реале не основание, чтобы учить меня манерам или запрещать высказываться..)))
Тем более, ничего неуважительного я ТС не говорил, хотя и не одобряю такой стиль поведения на дороге.
В данном случае меня больше волнуют новички, которые смотрят и пытаются повторять.
- Шкет
- На форуме: 18 Лет 28 дней
- Сообщения: 6,340
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 17:40
- Откуда: Тульская губерния-Нагатинский затон-Подольск, немного Купчино, а теперь Тула.
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: Армяне попробовали сделать мотоцикл, у них не получилось и они назвали это Aprilia.
- Пол:
Re: Засаду нужно чуять жо...
а про чо стокамногабуков???
Мы-русские! С нами Богъ! (с) граф Суворов-Рымникский.
- Simbaka
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 1,219
- Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 09:39
- Откуда: Moscow-city
- Имя: Арни
- Мотоцикл: Yamaha YBR-125G, Yamaha XT1200Z ST
- Пол:
Re: Засаду нужно чуять жо...
про Дэу-Нексию с "нестоковым" знаком аварийки между 3 и 2-ым рядами на трёхполосной дороге :)Шкет писал(а):а про чо стокамногабуков???
- Диполь
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц
- Сообщения: 17,190
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Magna
- Пол:
Re: Засаду нужно чуять жо...
Саша (надеюсь не против такого обращения?).
Очень по делу сказал, так что спасибо.
Именно конкретная ситуация меня и интересовала. Про стиль езды я заговорил уже после просмотра других роликов.
Теперь о том, что и почему меня заинтересовало и что я пытался уточнить.
Возникла конкретная ситуация, которая закончилась удачно.
Причина удачного завершения могла быть разной
- предусмотрительность
- выполнение каких-то приемов безопасного вождения
- наблюдательность и т.д.
Если это что-то осмысленное, что можно сформулировать и объяснить, то это полезно для новичков.
Т.е. как некое правило - "В такой-то ситуации я делаю вот так и это позволяет избежать проблем".
Но объяснить новичку "чувствование задницей" не получится.
Причем по видео мне показалось, что решение ТС принимал не задницей, а именно головой. Именно поэтому я пытался услышать от ТС слова не о чувствовании специальными частями тела, а логичное пояснение своих действий, которое можно понять, обсудить и выработать оптимальный вариант для использования.
Это кого-то обидело?
Очень по делу сказал, так что спасибо.
Именно конкретная ситуация меня и интересовала. Про стиль езды я заговорил уже после просмотра других роликов.
Теперь о том, что и почему меня заинтересовало и что я пытался уточнить.
Возникла конкретная ситуация, которая закончилась удачно.
Причина удачного завершения могла быть разной
- предусмотрительность
- выполнение каких-то приемов безопасного вождения
- наблюдательность и т.д.
Если это что-то осмысленное, что можно сформулировать и объяснить, то это полезно для новичков.
Т.е. как некое правило - "В такой-то ситуации я делаю вот так и это позволяет избежать проблем".
Но объяснить новичку "чувствование задницей" не получится.
Причем по видео мне показалось, что решение ТС принимал не задницей, а именно головой. Именно поэтому я пытался услышать от ТС слова не о чувствовании специальными частями тела, а логичное пояснение своих действий, которое можно понять, обсудить и выработать оптимальный вариант для использования.
Это кого-то обидело?
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле
- Celt
- На форуме: 14 Лет 25 дней
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2011 14:41
- Откуда: Msk
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Hornet 919
- Пол:
Re: Засаду нужно чуять жо...
Судя по всему да... Все такие важныеДиполь писал(а):Это кого-то обидело?
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
как страшно жить...Simbaka писал(а):про Дэу-Нексию с "нестоковым" знаком аварийки между 3 и 2-ым рядами на трёхполосной дороге :)
- Диполь
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц
- Сообщения: 17,190
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Magna
- Пол:
Re: Засаду нужно чуять жо...
Да, уж..))... Ничего. Думаю, рассосется..))))))Celt писал(а):Судя по всему да... Все такие важные
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле
- Simbaka
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 1,219
- Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 09:39
- Откуда: Moscow-city
- Имя: Арни
- Мотоцикл: Yamaha YBR-125G, Yamaha XT1200Z ST
- Пол:
Re: Засаду нужно чуять жо...
...и не говориCelt писал(а):как страшно жить...
Диполь, ехать даже за джипом не могу, не говоря уже про микроавтобус и/или Газель... или перестроюсь, или приторможу так, что в интервал 2-3 легковушки "набьются"...
- sven78
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 1,342
- Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 11:32
- Откуда: moscow СЗАО,пр-т Маршала Жукова
- Имя: Вова
- Мотоцикл: ZX-10R Зелёнинькай
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Засаду нужно чуять жо...
Мне кажется не надо ехать Мордой к жо за автомобилем загораживающим обзор.Simbaka писал(а):Засаду нужно чуять жо..
- Диполь
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц
- Сообщения: 17,190
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Magna
- Пол:
Re: Засаду нужно чуять жо...
Simbaka
Я тоже не люблю вплотную за высокими. Напрягает отсутствие обзора. И действия ровно те же. Отстать или перестроиться. Причем на машине аналогично.
Я тоже не люблю вплотную за высокими. Напрягает отсутствие обзора. И действия ровно те же. Отстать или перестроиться. Причем на машине аналогично.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле
- Simbaka
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 1,219
- Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 09:39
- Откуда: Moscow-city
- Имя: Арни
- Мотоцикл: Yamaha YBR-125G, Yamaha XT1200Z ST
- Пол:
Re: Засаду нужно чуять жо...
мб, у нас тоже когда-нибудь появится "чуйка" и/или отрастёт "жо..." :)Диполь писал(а):Напрягает отсутствие обзора. И действия ровно те же. Отстать или перестроиться.
- ПЖ
- На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 1,684
- Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 22:45
- Род занятий: Сварка: MMA, MIG/MAG, плазма, автоматизация, роботизация.
- Откуда: Москва
- Имя: Евгениус
- Мотоцикл: TDM 900; Sym Jet4
- Пол:
Re: Засаду нужно чуять жо...
Спорящим о правилах хорошего тона: на форумах негласно принято обращаться на "ты"; многие с недоумением, а некоторые и с негодованием принимают обращение к себе в уважительной форме на интернет-ресурсах.
Можно, конечно, попытаться найти некий компромисс, вроде "А подскажите-ка нам, браток, ты это почему так ездите?", но это на любителя.
По теме:
Ситуации, похожие на представленную в первом видео, я начал сознательно отслеживать после прошлогоднего инцидента с Медведом. Всё тоже самое, только вместо знака на расстоянии от авто лежала запаска, которая и стала роковым препятствием на пути.
По второму видео - ничего сверхъестественного, во многих случаях подобный манёвр менее опасен, нежели обгон этой двойки справа или слева. Водители жипов видят друг друга, а из салона в такой ситуации кажется, что места между машинами уже нету, посему манёвра в сторону соседа с большой вероятностью не предвидится.
В третьем видео много "ловушек" в виде свободных мест в одном ряду при плотном движении соседнего. Как понимаю, ТС контролировал обнаружение себя со стороны водителей по зеркалам или прерванным манёврам.
Можно, конечно, попытаться найти некий компромисс, вроде "А подскажите-ка нам, браток, ты это почему так ездите?", но это на любителя.
По теме:
Ситуации, похожие на представленную в первом видео, я начал сознательно отслеживать после прошлогоднего инцидента с Медведом. Всё тоже самое, только вместо знака на расстоянии от авто лежала запаска, которая и стала роковым препятствием на пути.
По второму видео - ничего сверхъестественного, во многих случаях подобный манёвр менее опасен, нежели обгон этой двойки справа или слева. Водители жипов видят друг друга, а из салона в такой ситуации кажется, что места между машинами уже нету, посему манёвра в сторону соседа с большой вероятностью не предвидится.
В третьем видео много "ловушек" в виде свободных мест в одном ряду при плотном движении соседнего. Как понимаю, ТС контролировал обнаружение себя со стороны водителей по зеркалам или прерванным манёврам.
Don't stop me now, I'm having such a good time