Выбор наколенников

Всё что нас Защищает.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Spayn
На форуме: 14 Лет 16 дней
Сообщения: 1,129
Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 22:45
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: KTM 1190 Adventure
Пол:

Re: Выбор наколенников

#46 Сообщение Spayn »

Гео писал(а):почему?
Ты ноги во время движения на асфальт ставишь? Во время поворотов?
Гео писал(а):можно про это в деталях объяснить мне?
Что тут объяснять? Пощупал я пластик на чашечке, мягкий он.

Аватара пользователя
Гео
На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 7 дней
Сообщения: 835
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 14:09
Род занятий: Хозяин жизни
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Honda CBF600SA 2010
Пол:
Контактная информация:

Re: Выбор наколенников

#47 Сообщение Гео »

Spayn писал(а):Ты ноги во время движения на асфальт ставишь? Во время поворотов?
а при падении.. выворачивание .. не???
Не страшно, если вас оставили в дураках, хуже, если вам там понравилось.

Аватара пользователя
Spayn
На форуме: 14 Лет 16 дней
Сообщения: 1,129
Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 22:45
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: KTM 1190 Adventure
Пол:

Re: Выбор наколенников

#48 Сообщение Spayn »

95% что такого не случится

Аватара пользователя
lelka
На форуме: 14 Лет 25 дней
Сообщения: 1,115
Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 15:15
Откуда: Мск
Имя: Алексей
Мотоцикл: CBR 1000RR
Пол:
Контактная информация:

Re: Выбор наколенников

#49 Сообщение lelka »

Spayn писал(а): Fox Titan Pro
лазю в таких весь сезон)) колени как колени, торы получше чутка :-p
плин на след сезон выбираю из списка озвуч т/с, нра все, только вот альпины почему то доверия не внушают, выглядят как то слабенько ;-)

Аватара пользователя
chiterman2011
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 28 дней
Сообщения: 1,681
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 10:10
Откуда: Moscow Butovo
Имя: Artem
Мотоцикл: Aprilia RS250 ->> FZ6S'08->>CBR600FA'12/TTR250(кросач)
Пол:
Контактная информация:

Re: Выбор наколенников

#50 Сообщение chiterman2011 »

как на спорте можно ездить в торах? у меня на класике они пытаются ногу распрямить до кросовой посадки постоянно :-)
Mai pen Rai

Аватара пользователя
BIS
На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 2 дней
Сообщения: 798
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 22:12
Род занятий: ИТ
Откуда: Москва
Имя: Илья
Мотоцикл: Эндурик КТМ и спортач Kawasaki
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Выбор наколенников

#51 Сообщение BIS »

Лентяй писал(а):Я бы добавил в список претендентов еще наколенники ICON LEG FIELD RMOR. Удобные, узкие, хорошо влезают в джинсы, отлично держатся на ноге и защищают ее. Под Ростовом разложился на гравии, мот упал на ногу - наколенники отработали на 5+
если Вы про

Изображение

то меня очень очень смущает их ненадежное крепление к ноге - только 2 липучки, и все это как то слабо держится. Я мерял, подергал - чувствуется, что при скользячке сразу же сползут.

Аватара пользователя
Furystorm
На форуме: 14 Лет 14 дней
Сообщения: 2,322
Зарегистрирован: Вс май 22, 2011 02:57
Откуда: Москва ЮЗАО
Имя: Павлик
Мотоцикл: k1300s
Пол:

Re: Выбор наколенников

#52 Сообщение Furystorm »

смысл шарнира в защите ноги от обратного вывиха и от скручивания.

брейсы вышеупомянутые достаточно громоздкие.
заказал себе evs rs-8, но они не влезли под мото-штаны на 2 размера больше моего, пришлось продать.

в простых "шарнирных" наколенниках суть шарнира только в том, чтобы в них можно было сгибать-разгибать колено при большой коленной чашке, защиты он не несет никакой совершенно.

хочу живьем новые брейсы от дайниз заценить, мб они подойдут. пока катаюсь в форсфилдах без шарнира, колени хорошие, но на мой взгляд с брейсами ничто не сравнится :D хотя цена у них кусачая.

Аватара пользователя
Jackill
На форуме: 20 Лет 5 Месяцев 24 дней
Сообщения: 2,804
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 10:29
Откуда: Мск. свао
Имя: Михаил
Мотоцикл: Aprilia 6.5
Пол:

Re: Выбор наколенников

#53 Сообщение Jackill »

а у кого тор форсы есть L размера, не можете померять охват колена с надетыми коленями ?
просто пытаюсь понять в какие штаны залезут
настраиваю ... примусы

Аватара пользователя
Бегемот
На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 24 дней
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Вс авг 15, 2010 15:01
Род занятий: ПО
Откуда: Москва НОВОКОСИНО
Имя: Дима
Мотоцикл: СВR 600 RR"08 + JMC 125"12
Пол:

Re: Выбор наколенников

#54 Сообщение Бегемот »

chiterman2011 писал(а):как на спорте можно ездить в торах? у меня на класике они пытаются ногу распрямить до кросовой посадки постоянно
+ много
под кожаные мотоштаны не лезут. под кевларовые джины - еле еле влезают, но как ими бак держать ? :unknw: . липучка все время норовит термобелье поцарапать. :ireful1:
Торы не понравились :bye-bye:

Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:
Jackill писал(а):а у кого тор форсы есть L размера, не можете померять охват колена с надетыми коленями ?просто пытаюсь понять в какие штаны залезут
только если послезавтра, раньше в гараж не попаду.
да... мне кажется лучше все-таки на ноге мерить под конкретные штаны

Аватара пользователя
Serg444
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 25 дней
Сообщения: 4,533
Зарегистрирован: Сб дек 12, 2009 20:55
Род занятий: водитель (личная охрана)
Откуда: москва, свао, останкино
Имя: Крайнов Сергей
Мотоцикл: YAMAHA FZS-600 '98 => SUZUKI GSX-R 600 K2
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Выбор наколенников

#55 Сообщение Serg444 »

хочу вам процетировать один очень зачётный отчёт, правда, речь идёт о мотоботах, но я вам выделю важное, касающееся всей ноги в целом :

"Ещё раз представлюсь для несведующих, желающих померяться пипись... переломами.
Сашо - 15 лет езды по пробкам, чуть больше 20ти переломов конечностей, в основном ног. Достантрайдился так сказать.

Да никак они не защищают!!! Разве от того, что машина колесом по носку проедет.
Болту вообще чутьли на пополам не разорвало такой айкон фил армор.

Люди одумайтесь чё вы творите?!?! один покупает говнодавы от компании icon (которая больше лоска и понту вкладывает, нежели безопасности в ботинок) , другой вообще ездит в кроссовых ботах (сразу скажем молодой и ширпотребной компании Forma)
В Айконах Димдимыч ты можешь себя спокойно и безопасно чувствовать только в супермаркете с семьёй. А в кроссовых Форма Прому не стоит вообще выбираться с кроссовой трассы на асфальтовые поля с машинами.Все кроссовые боты (кроме вендрамини) защищают только от зарывания в мягкий рыхлый грунт и от падающего на тебя лёгкого кроссового мотоцикла. И об этом кричат все консультанты и продавцы салонов мотозащиты.
В кроссачах невозможно!!!! (Проверенно занусси) невозможно вести повседневную мотожизнь,т.е. съездить на работу или за хлебушком, прошвырнуть в десяток мест за день.
Они неуклюжие, жутко неповоротливые, Адски неудобные, Вонючие, с полной невозможностью переключать передачи обычным движением как еслибы ты был в кедах.
К томуже эти ботинки полное непригодное гамно в борьбе против НИХЕРА не мягких (как на кроссовая трасса) бордюров, бамперов автомобилей, полметровых железных заборов огораживающих в москве всё и вся. Основные Два самых ужасных, и распространённых типа контакта с ногой это компрессионный перелом стопы и проворот мотоботинка на 180 назад. От второго ничерта не спасает - сколькобы Марсель не говорил про карбоновые наколенники "Протезы" за 25000 р. Не провернёт в коленном суставе (поразрывав раз и навсегда крестообразные и боковые связки, вырвав в плюс ко всему этому например задний рог у внутреннего мениска ) дак провернёт в стопе, поотрывав к чертям лодыжки, или сорвав пополам косым переломом малую берцовую кость, либо сорвёт шейку бедра в тазу (вот это уже полный кабздец)
Если ТЫ читающий этот текст считаешь - "Ой это не про меня",то это возможно только по двум причинам: что ты вообще не выбираешься на асфальт из своих джунглей, либо по тому, что ещё до встречи с злополучным пьяным КАМАЗистом ты траванёшься насмерть в какомнибудь ресторане. Все аргуименты - я ездюю медленно, или у меня ахренеть какой стаж можете засунуть себе в...
Вылез на дорогу на мотоцикле? - Знай если не трахнешься сам (в резко вкопавшегося в асфальт хача-бомбилу на копейке), то тебя трахнет какая-нибудь встречная, решившая проскочить на шестидесяти при повороте налево (через двойной сплошняк) во двор. НЕ ПАДАЕТ ТОТ КТО НЕ ЕЗДИТ. К сожалению Признайте статистику мотосмертей и мото-инвалидностей. Может Димдимыч мало похоронил народу?
Как вы ещё не хоронили мото-друзей и мотоподруг? Тогда может завтра похоронят вас? Наберитесь мужества признать себя частью статистики. Более того- Ктото из нас, кто-то трёхсотпятидесяти пользователей форума Vmax-club.ru по статистике погибнет именно за рулём мотоцикла. Например Нужны доказательства? Индеец Шуя...
Статистика не обходит ни один мотофорум и кувалдоклуб ниразу не исключение.
Может комуто ещё охото повторять мои подвиги? Милости просим я знаю уже почти все травматологии города, общее время, проведённое мной по больницам и в обездвиженности перевалит за 3 года. Покупайте МОТОЗАЩИТУ а не мотообувь.
Пришел в магазин - возьми ботинок и сожми между указательными и большими пальцами в районе лодыжек. Это самое главное и самое страшное место ( то что мотоботинок должен 100%нтно держать пятку задником и иметь крепкий несминаемый носок - это даже не обсуждается), если мотоботинок там не держит, на асфальт с металлическими бамперами заборами и столбвми тебе нельзя. Компрессионный удар стопы самый распространённый по причине того что именно на уровне стопы находится бампер автомобиля. И если ударив тебя в плечо, препятствие заставит тебя отклониться от него, то ударив в стопу - сначала скомпресует её между собой и картером мотоцикла до размера бумажного листа A4, а потом только отклонить тебя самого вместе с мотоциклом. Попробуйте подкрасться к мотоциклисту и уронить его упираясь ему в плечо - Согласны что он легко и быстро роняется? Теперь попробуйте сделать тоже самое толкнув его в стопу которая стоит на подножке мотоцикла - не получается? А теперь представьте что толчок будет весом в три тонны. Мотоциклисту сначала сомнёт в фарш с клостями стопу, а только после этого уронит его. Ниодин Идиот попав в аварийную ситуацию ноги не задирает, и уж тем более с мотоцикла заранее не спрыгивает. Все мы, будучи в здравом уме, пытаемся держать руки/ноги на органах управления до последнего, пытаемся избежать аварии до конца. А значит всех нас трахнет по этим рукам или ногам, и если на мотоцикле небыло здоровенных дуг, а на руках и ногах защиты добро пожаловать на операционный стол или в реанимацию дружок.


Мой выбор?
Топовая модель компании Vendramini кроссовые боты (они похожи на ноги робокопа) цена 8800 (100% пластика, максимальная жесткость - это когда я своими 78-ю килограммами прыгаю сверху на лежачем ботинке он нигде не гнётся, хороший мощный шарнир в районе лодыжек, вынимаемая для стирки внутренняя часть, 100% неудобства при езде)
Топовая модель компании Alpinstars: Alpinstars Supertech 13000 р. ( в них ездят 100% гонщиков MotoGP2008, по всем параметрам 100% гортекс, ооч мягкие и удобные изнутри, сумасшедшая защита всех частей стопы в том числе и лодыжек, вынимаемый внутренний сапожок-чтобы мотоботы не стали фонючими кедами, шикарная неубиваемая кожа, переносят катастрофические адские компрессионные удары Проверенно!!!! )
Топовая модель компании Daytona: Daytona security Evo 30000 р. (вынимаемый внутренний сапожок- 100% карбона, ультралёгкие, при максимальной жесткости максимальный обьём движений, кожа из кенгуры, гортекс, 100% непромокаемости, миллион защитных фич)

К покупке мотообуви нужно подходить ооч серьёзно, ибо не лишившись ног вы даже не понимаете как приятно просто ходить с семьёй по парку на своих двух родимых ножках, и пинать осеннюю листву, а не на кресле каталке и к чертям собачим не думать ни о каких мотоциклах!!!!

Чтобы испытать эти чуства надо обязательно лишиться этого, надо обязательно переломать в мясо себе ноги.
Не повторяйте чужих ошибок не экономьте на мотообуви."

http://www.vmax-club.ru/forum/index.php?topic=573.30 , автор - Motopadonok
"МАЛЕНЬКИЕ НЕПРИЯТНОСТИ НЕ ДОЛЖНЫ МЕШАТЬ БОЛЬШОМУ УДОВОЛЬСТВИЮ" В.И.Ленин, ПСС, том 8

Аватара пользователя
BIS
На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 2 дней
Сообщения: 798
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 22:12
Род занятий: ИТ
Откуда: Москва
Имя: Илья
Мотоцикл: Эндурик КТМ и спортач Kawasaki
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Выбор наколенников

#56 Сообщение BIS »

проняло ! Грамотно написано, газку конечно поддал, но по существу.


Только вот я одну неувязку (на мой взгляд) не понял:

вначале: "Все кроссовые боты (кроме вендрамини) защищают только от зарывания в мягкий рыхлый грунт и от падающего на тебя лёгкого кроссового мотоцикла"

в конце

"Мой выбор? Топовая модель компании Vendramini кроссовые боты"

или автор только на треке ездит ?

Аватара пользователя
Andrey_bz
На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 7 дней
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 20:44
Откуда: Великий Новгород
Имя: Андрей
Мотоцикл: VFR800
Пол:

Re: Выбор наколенников

#57 Сообщение Andrey_bz »

А что не понятно?
"Все кроссовые боты (кроме вендрамини) защищают только от зарывания в мягкий рыхлый грунт и от падающего на тебя лёгкого кроссового мотоцикла"
"Мой выбор? Топовая модель компании Vendramini кроссовые боты"
Противоположность войне не мир, а созидание (с) Rent

Аватара пользователя
Furystorm
На форуме: 14 Лет 14 дней
Сообщения: 2,322
Зарегистрирован: Вс май 22, 2011 02:57
Откуда: Москва ЮЗАО
Имя: Павлик
Мотоцикл: k1300s
Пол:

Re: Выбор наколенников

#58 Сообщение Furystorm »

понятно что от скручивания такого наколенник не защитит, ибо ступня может провернуться в районе стопы как раз.
от выгибания колена назад брейсы защитят как минимум + именно от прокручивания в коленном суставе.

боты эти вендрамини **** найдешь, но судя по всему там стальные вставки для жесткости, что по идее круто.
http://www.bikerworldusa.com/vendramini.html

Аватара пользователя
BIS
На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 2 дней
Сообщения: 798
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 22:12
Род занятий: ИТ
Откуда: Москва
Имя: Илья
Мотоцикл: Эндурик КТМ и спортач Kawasaki
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Выбор наколенников

#59 Сообщение BIS »

Andrey_bz писал(а):Все кроссовые боты (кроме вендрамини)
понял
Поздно уже, хреново мозг соображает.... :dash2:

Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:
Сейчас мы плавно перейдем к обсуждению бот в теме про наколенники, но как я понимаю тут нет злого модератора, который нам накостыляет, так что я попробую:

суть большого текста Выше была в том, что если вам в ботинок вьезжает бампер (про лист А4 порадовало), то нужен ботинок, который защитит ногу. Неужели если положить "правильный ботинок" на бок и уе***ть по нему кувалдой со всей дури, он не сломается ? Он что - литой чтоли, как бутылка из высокопрочной стали, внтури которой нога ?

Аватара пользователя
Бегемот
На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 24 дней
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Вс авг 15, 2010 15:01
Род занятий: ПО
Откуда: Москва НОВОКОСИНО
Имя: Дима
Мотоцикл: СВR 600 RR"08 + JMC 125"12
Пол:

Re: Выбор наколенников

#60 Сообщение Бегемот »

Serg444, спасибо :good: . именно этой статьей я и руководствовался при выборе бот. скажу сразу, мой выбор они изменили кардинально, теперь он правильный :blush2: .
но вот про колени... увы я не хрена не понял паралели... :unknw: . если не трудно, сделай вывод. я правда не пойму в какую сторону смотреть.
и еще... Serg444, у тебя моц GSX-R 600. вот ты в каких коленях ездишь ?
как вариант - штатная защита штанов от комбеза (я просто хочу взять раздельный комбез). насколько плоха-хороша ? есть ли реальная разница в зависимости от бренда ?

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
BIS писал(а): Неужели если положить "правильный ботинок" на бок и уе***ть по нему кувалдой со всей дури, он не сломается
сломаться не знаю... но вот на носок моих "супертеч" машина наезжала - даже не почуствовал :rofl:

Ответить