alexkir76 писал(а):NAPI писал(а):
Есть еще нюанс, выводить или поворачивать руль в строну заноса при сносе заднего колеса в повороте без торможения не значит поворачивать его руками. Если расслабить руки руль сам компенсирует увод колеса своим поворотом. Как мы все помним одно из главных факторов безопасности расслабленные руки (к тому это еще и лучшее средство против воблинга.) А по поводу стабилизации при раскрученном двигателе - хайсайд - то он происходит при резком сбросе газа в повороте при сносе, подвеска загружается, о резкого востановления сцепления и выстреливает, разве не так? Т.е. если газ не сбрасывать, а компенсировать рулем, то независимо от раскрутки движка востановление будет мягким. Поправьте если ошибаюсь.
Коментирую,

При сносе хвоста, руль выворачивается в сторону сноса, при необходимости с одновременный изменением положения тела --->смещение в сторону противоположную сносу (в таком положении можно дрифтить боком)
Снос сносу рознь и контр меры должны быть выполнены ровно на столько на сколько этого требует ситуация.
За хайсайд я уже писал. Просто разгонитесь и бросьте газ - не бойтесь, лучше один раз прочувствовать на себе и больше не нести чушь. При сброшенном газе хайсайд вы не получите!
Заднее колесо идущее внакат не имеет достаточной силы чтобы выбросить хвост вверх (а двигатель уже не помощник т.к его обороты упали

В догонку, если пошел срыв в повороте при открученном газе колесо резко раскручивается и байк выбрасывает Вас раньше, чем Вы успеете сбросить газ
Вы выбираете Вашу скорость, но физика решает, будете Вы жить либо умрете.