мотик круче тянет сейчас, чем в жару! внимание !

Разговоры на ВСЕ темы (в т.ч. пиво, девочки, фисташки)...
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ToxaSm1le
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 2 дней
Сообщения: 3,915
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 10:33
Род занятий: Сись-Одмин
Откуда: Московская область, Кубинка
Имя: Антон
Мотоцикл: Honda CBR600RR'06
Пол:

Re: мотик круче тянет сейчас, чем в жару! внимание !

#46 Сообщение ToxaSm1le »

Rocker писал(а):При такой логике при -30 градусов мотоцикл превращается в ракету
А я то думал почему зимой никто не ездит? - Боятся!
да ты прав, только толку от энергоотдачи движка зимой, когда сцепления с дорогой нет?))
gott mit uns

Аватара пользователя
Rocker
На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 2 дней
Сообщения: 10,252
Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 15:01
Откуда: Королёв
Имя: Сергей
Мотоцикл: Honda XR2050R
Пол:

Re: мотик круче тянет сейчас, чем в жару! внимание !

#47 Сообщение Rocker »

Ещё раз повторю - оптимальная мощность ТОЛЬКО при достижении ОПТИМАЛЬНОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ подаваемого воздуха!!!!!!

- При падении температуры увеличивается плотность воздуха, то это приводит к более скудной воздушно топливной смеси!

Именно по этому (цитата):
- "Оптимальная температура подаваемого в двигатель воздуха достигается путем смешивания свежего холодного воздуха, поступающего из заборника воздуха на передней стороне автомобиля с воздухом, подогретым выпускным коллектором. Пропорция подогретого и холодного воздуха регулируется положением откидной створки в блоке перед воздушным фильтром."

На морозе двигатель не набирает мощность, ОН ЧАХНЕТ! (читай 2 абзац)
Это блин физика! :smile9:
Я заметил, что большинство людей жалуется на нелюбезность, когда им говорят правду. (с) Брэм Стокер

Аватара пользователя
pupa9
На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 14 дней
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 09:09
Откуда: Бутово
Имя: Димон
Мотоцикл: Suzuki GSR 600
Пол:

Re: мотик круче тянет сейчас, чем в жару! внимание !

#48 Сообщение pupa9 »

Ещё раз повторю - оптимальная мощность ТОЛЬКО при достижении ОПТИМАЛЬНОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ подаваемого воздуха!!!!!!
а какая оптимальная температура, если не секрет?
Сторгуй себе безопасность предлагая взамен счастье - за эту цену ее можно купить!

Аватара пользователя
paruka
На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 8 дней
Сообщения: 533
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 18:37
Откуда: Москва
Имя: Макс
Мотоцикл: honda cb 400 sfv (продал)
Пол:

Re: мотик круче тянет сейчас, чем в жару! внимание !

#49 Сообщение paruka »

20 градусов кто то писал вроде
В Москве пробки настолько суровы, что образуют подпробки из мотоциклистов между полос..

DESPOT
На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 18 дней
Сообщения: 456
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 22:25
Откуда: Самара
Имя: Евгений
Мотоцикл: Чоппер 1500 кубов
Пол:

Re: мотик круче тянет сейчас, чем в жару! внимание !

#50 Сообщение DESPOT »

Холодный воздух более плотный, т.е. содержит больше молекул кислорода на единицу объема чем теплый. А если больше кислорода, то лучше сгорание и больше мощность.

Аватара пользователя
pupa9
На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 14 дней
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 09:09
Откуда: Бутово
Имя: Димон
Мотоцикл: Suzuki GSR 600
Пол:

Re: мотик круче тянет сейчас, чем в жару! внимание !

#51 Сообщение pupa9 »

А если не плохо бы поставить баллон из кислорода на моцик... будет вообще ракета :good:
Сторгуй себе безопасность предлагая взамен счастье - за эту цену ее можно купить!

Аватара пользователя
Yakuza
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 22 дней
Сообщения: 1,159
Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 10:00
Откуда: Москва
Имя: Митя
Мотоцикл: Harley Davidson V-rod Muscle
Пол:

Re: мотик круче тянет сейчас, чем в жару! внимание !

#52 Сообщение Yakuza »

Говорят как-то в мороз (-30 С) на МКАДе видели Оку, которая шла 280 км/ч.. потом чуть потеплело к обеду и Ока уже ползла гораздо медленнее, а жару вообще остановилась и сварилась на месте.

:-)
Harley Owners Group

Ответить