Накосячил при консервации...
- BMSeer
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 16,166
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 17:22
- Род занятий: Играю "Болеро" на нервах...
- Откуда: Москва
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: KVmaxRS Raid
- Пол:
Re: Накосячил при консервации...
Резина любит влагу, в сухой среде она дубеет и трескается, достаточно просто не трогат ее, а просто вывесить, либо снять колеса и положить их в яму в гараже, предварительно изолировав от влаги подшипники.
Мизантроп- вымахер- шлю все на ...!
- Хемуль
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 1,077
- Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 22:37
- Откуда: Moscow
- Имя: Эндрю
- Мотоцикл: R1250GSA
- Пол:
Re: Накосячил при консервации...
не заметил, что резина дубеет )
от масла в цилиндрах отказался - когда весной завести долго не мог
сейчас просто выкручиваю свечи - плотно затыкаю промасляной тряпкой
от масла в цилиндрах отказался - когда весной завести долго не мог
сейчас просто выкручиваю свечи - плотно затыкаю промасляной тряпкой
- BMSeer
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 16,166
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 17:22
- Род занятий: Играю "Болеро" на нервах...
- Откуда: Москва
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: KVmaxRS Raid
- Пол:
Re: Накосячил при консервации...
Хемуль
Сильный мороз и сухость- неблагоприятные условия. А скажется в конечном итоге это на держаке в повороте..
Сильный мороз и сухость- неблагоприятные условия. А скажется в конечном итоге это на держаке в повороте..
Мизантроп- вымахер- шлю все на ...!
- karmoran
- На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 12,464
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
- Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
- Имя: Гарик
- Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
- Пол:
Re: Накосячил при консервации...
Ё мое.... каждый год прямо у меня дежавю....
Не надоело ля-ля то?
Если головы или опыта не хватает, юзайте инет и мотофорум ы частности.. уже мильон раз обсуждали .
Не надоело ля-ля то?
Если головы или опыта не хватает, юзайте инет и мотофорум ы частности.. уже мильон раз обсуждали .

Good riddance to bad rubbish
-
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 16:20
- Откуда: Краснодар
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Дрозд
- Пол:
Re: Накосячил при консервации...
karmoran, это ты мильон раз читал. Тут же каждый год новый народ, а поиском никто не учил пользоваться, а потрындеть-то ой как хочется. Пора уже голосовалку открывать по колесам:karmoran писал(а):уже мильон раз обсуждали
1. Сдувать.
2. Надувать.
3. Снять (и выкинуть?).
4. И т.д.
-
- На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 8,316
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Re: Накосячил при консервации...
Бгыгыгы, а мне вот можно поступить как тру-байкеру: старую резину выкинуть и не парицо, а новую купить уже по весне, когда тепло и птички поют! Укатал за сезон так, что ещё немного и корд полезет 

Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
-
- На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 8,316
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Re: Накосячил при консервации...
Или шипуют
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- BMSeer
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 16,166
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 17:22
- Род занятий: Играю "Болеро" на нервах...
- Откуда: Москва
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: KVmaxRS Raid
- Пол:
Re: Накосячил при консервации...
Я не успел дожечь, поэт ому придется по весне дожигать, а так пусть стоит себе безмятежно не прибрызганная, не спущенная, не надутая и на морозе)))
Мизантроп- вымахер- шлю все на ...!
- GASHish
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 1 День
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: Ср июн 08, 2011 09:09
- Откуда: Москва Очаково
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: Honda CB 400 SF --> Kawasaki Vulcan 900 Classic LT
- Пол:
Re: Накосячил при консервации...
Народ, хотя не, ОТЦЫ просвятите смердов несведущих удосужтесь, снизойдите до страждущих и умо-лишенных, вспомните себя в ваши "зеленые" годы. Человек просит совета, так дайте, смывать ему или нет (я склонен к варианту: если не спокойно смой и успокойся). А насчет резины то надо бы мот вывесить да до 0,5 Ат давление скинуть, или если не вывешивать то до 3 Ат докачать. А вот со смазыванием резины тут серость моя да непросветленность, как ее смазывать только бока или же всю или вообще не мазать, поможайте ОТЦЫ, Родина в Вас верит. 

Умная цитата, выданная за свою. Отсутствует.
- BMSeer
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 16,166
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 17:22
- Род занятий: Играю "Болеро" на нервах...
- Откуда: Москва
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: KVmaxRS Raid
- Пол:
Re: Накосячил при консервации...
GASHish
Резину хранят автомобильную на складах чаще неотапливаемых и ничем ее не брызгают))) Новую тоже ничем не брызгают - можно успокоится и ничем ее не брызгать)
Что касается смывать или нет. Если не смоешь, то всю зиму будешь терзаться, а по весне, даже то, что было из царапин покажется результатом воздействия ВД. Поэтому пойти и смыть с окрашеных поверхностей, которые на виду ит наступит в твооей душе умиротворение и вселенское спокойствие)))

Резину хранят автомобильную на складах чаще неотапливаемых и ничем ее не брызгают))) Новую тоже ничем не брызгают - можно успокоится и ничем ее не брызгать)
Что касается смывать или нет. Если не смоешь, то всю зиму будешь терзаться, а по весне, даже то, что было из царапин покажется результатом воздействия ВД. Поэтому пойти и смыть с окрашеных поверхностей, которые на виду ит наступит в твооей душе умиротворение и вселенское спокойствие)))



Мизантроп- вымахер- шлю все на ...!
- GASHish
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 1 День
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: Ср июн 08, 2011 09:09
- Откуда: Москва Очаково
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: Honda CB 400 SF --> Kawasaki Vulcan 900 Classic LT
- Пол:
Re: Накосячил при консервации...
Выдержка из мануала по консервации мотоцикла Хонда СВ-400:
Естественно, перво-наперво необходимо вымыть мотоцикл и нанести на него специальные консервационные полироли для окрашенных и хромированных деталей - особенно это важно проделать с хромированными трубами передней телескопической вилки. Резиновые летали мотоникла, такие как сальники и пыль¬ники рекомендуется обработать силиконовой смазкой для резины, что убережет их от растрескивании в межсезонье
Оставлять надолго бензин в карбюраторах нельзя — за время простоя из топлива в осадок выпадают тяжелые смолы, которые могут забить жиклеры и топливные каналы. Чтобы этого не произошло необходимо выработать все топливо, находящееся в поплавковой камере. Переведите флажок топливного крана в положение OFF (закрыто) и дайте двигателю немно¬го поработать на холостом ходу. Выработав все топливо, дишатель заглохнет сам. Также можно просто слить топливо из поатавковыч камер: на крышке поплав
ковой камеры каждого карбюратора в нижней части есть дренажный винт Достаточно отвернуть его на 1-2 оборота и весь бензин из поплавковой камеры вытечет. Разумеется, стоит подложить под карбюратор кусок ткани или технической бумаги, которая виигаег слитое топливо. Топливный бак рекомендуется заполнять бензином под горловину перед лолгой стоянкой. В бензин нужно добавить специальный стабилизатор, который замедляет распад топлива на фракции. В начале се юна этот бензин необходимо будет заменить.
Для сохранения работоспособности аккумуляторной батареи се необходимо снять и отнести в теплое помещение. Идеальный вариант - периодически разряжать батарею, подсоединяя к ней небольшую лампочку, и потом заряжать снова. Это убережет батарею от выхода из строя.
Для зашиты от коррозии двигателя необходимо прежде всего закрыть его от доступа внутрь камеры сгорании влажного воздуха. Закройте выпускные грубы и впускное окно воздушного фильтра полиэтиленовыми пакетами и закрепите их резинками или скотчем. В цилиндры необходимо впрыснуть немного моторного масла или аэрозольной смазки (в ней есть ингибитор коррозии) через свечные отверстия и провернуть коленчатый вал при помощи стартера, чтобы масло разош¬лось по зеркалу цилиндра.
Для сохранения покрышек мотоникла в межсезонье давление в них необходимо сбросить до 0,5—1 атм. и вывесить оба колеса мотоцикла. Для этого необходимо поставить мотоцикл на центральную подставку и подложить пол вилку либо переднюю часть рамы деревянный брусок нужной высоты. либо специальную подставку. Подобная мера спасет резину от растрескивания и образования "грыж".
Обязательное условие хорошего запуска двигателя весной - подготовленный аккумулятор. Перед постановкой мотоцикла на зимнюю стоянку необходимо отсоединить аккумуляторную батарею, полностью ее зарялигь и хранить в помещении с комнатной температурой и невысокой влажностью
Естественно, перво-наперво необходимо вымыть мотоцикл и нанести на него специальные консервационные полироли для окрашенных и хромированных деталей - особенно это важно проделать с хромированными трубами передней телескопической вилки. Резиновые летали мотоникла, такие как сальники и пыль¬ники рекомендуется обработать силиконовой смазкой для резины, что убережет их от растрескивании в межсезонье
Оставлять надолго бензин в карбюраторах нельзя — за время простоя из топлива в осадок выпадают тяжелые смолы, которые могут забить жиклеры и топливные каналы. Чтобы этого не произошло необходимо выработать все топливо, находящееся в поплавковой камере. Переведите флажок топливного крана в положение OFF (закрыто) и дайте двигателю немно¬го поработать на холостом ходу. Выработав все топливо, дишатель заглохнет сам. Также можно просто слить топливо из поатавковыч камер: на крышке поплав
ковой камеры каждого карбюратора в нижней части есть дренажный винт Достаточно отвернуть его на 1-2 оборота и весь бензин из поплавковой камеры вытечет. Разумеется, стоит подложить под карбюратор кусок ткани или технической бумаги, которая виигаег слитое топливо. Топливный бак рекомендуется заполнять бензином под горловину перед лолгой стоянкой. В бензин нужно добавить специальный стабилизатор, который замедляет распад топлива на фракции. В начале се юна этот бензин необходимо будет заменить.
Для сохранения работоспособности аккумуляторной батареи се необходимо снять и отнести в теплое помещение. Идеальный вариант - периодически разряжать батарею, подсоединяя к ней небольшую лампочку, и потом заряжать снова. Это убережет батарею от выхода из строя.
Для зашиты от коррозии двигателя необходимо прежде всего закрыть его от доступа внутрь камеры сгорании влажного воздуха. Закройте выпускные грубы и впускное окно воздушного фильтра полиэтиленовыми пакетами и закрепите их резинками или скотчем. В цилиндры необходимо впрыснуть немного моторного масла или аэрозольной смазки (в ней есть ингибитор коррозии) через свечные отверстия и провернуть коленчатый вал при помощи стартера, чтобы масло разош¬лось по зеркалу цилиндра.
Для сохранения покрышек мотоникла в межсезонье давление в них необходимо сбросить до 0,5—1 атм. и вывесить оба колеса мотоцикла. Для этого необходимо поставить мотоцикл на центральную подставку и подложить пол вилку либо переднюю часть рамы деревянный брусок нужной высоты. либо специальную подставку. Подобная мера спасет резину от растрескивания и образования "грыж".
Обязательное условие хорошего запуска двигателя весной - подготовленный аккумулятор. Перед постановкой мотоцикла на зимнюю стоянку необходимо отсоединить аккумуляторную батарею, полностью ее зарялигь и хранить в помещении с комнатной температурой и невысокой влажностью
Умная цитата, выданная за свою. Отсутствует.
- SZApo
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Сб апр 30, 2011 10:53
- Род занятий: CG-дизайнер
- Откуда: Гатчина, Ленинградская область.
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: Honda VRX 400-> Yamaha XVS1300A Midnight Star
- Пол:
Re: Накосячил при консервации...
В общем решил так - протру тряпочкой, сначала влажной, потом сухой детали с ЛКП, но фанатично отмывать не буду, да и нет там особой возможности. А весной уже на мойку.
Спасибо всем, кто отписался по теме.
Спасибо всем, кто отписался по теме.
- karmoran
- На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 12,464
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
- Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
- Имя: Гарик
- Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
- Пол:
Re: Накосячил при консервации...
неее.., тру байкеры ездят до тех пор пока резина не распадеться на нано частицы.Хемуль писал(а):тру байкеры резину не выбрасывают они ее сжигают
Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:
так точно.GASHish писал(а):я склонен к варианту: если не спокойно смой и успокойся). А насчет резины то надо бы мот вывесить да до 0,5 Ат давление скинуть, или если не вывешивать то до 3 Ат докачать.
3 Ат думаю перебор.. можно поменьше.
Резину спортбайкерам лучьше не трогать вообще.. я силиконил ради эксперимента но эндурную.
WD-40 зло.. оставить для закисших болтов и гаек. Силикон рулит..
Good riddance to bad rubbish
- котовский
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 17 дней
- Сообщения: 392
- Зарегистрирован: Вс май 23, 2010 14:47
- Откуда: Долгопрудный
- Имя: Денис
- Мотоцикл: Клевый
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Накосячил при консервации...
На балончике с силиконовой смазкой, есть надпись: не смывается водой. Это значит если смазать резину, то как потом весной ехать, до той же самой мойки, что бы помыли с пеной, и отмоет ли она весь остальной силикон?
И еще, как быть если крана на моце нет, тогда из карбов бензин никак не прогазовать, как быть?
И еще, как быть если крана на моце нет, тогда из карбов бензин никак не прогазовать, как быть?