Выбор шестисотки с абс...need help
- SaSh'ok
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 5,725
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Род занятий: Мотомеханик
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Joker 90
- Пол:
Re: Выбор шестисотки с абс...need help
Veim это каким образом надо пергазовать чтобы хайсайд был ? Просто интересно, на эндуро попробую. Хайсайд получился у меня когда поперёг дороги только мот поставил. Вообще эндуро в этом плане рулит, чтобы понять логику поведения мота в критическом режиме.
Lenivets на малой скорости как раз будет, ибо на ней и перетормаживают передом, а абс в этот момент не работает. Как по мне, она выручит только в случае "лосиного перестроения" на высокой скорости, если обосравшись жмакнуть тормоза
Lenivets на малой скорости как раз будет, ибо на ней и перетормаживают передом, а абс в этот момент не работает. Как по мне, она выручит только в случае "лосиного перестроения" на высокой скорости, если обосравшись жмакнуть тормоза
Практикующий некромант
- Veim
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 23 дней
- Сообщения: 6,370
- Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 08:02
- Род занятий: Высокооплачиваемый разгильдяй
- Откуда: Moscow, RU <-> Dallas, TX
- Имя: Иван
- Мотоцикл: белая каравелла
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Выбор шестисотки с абс...need help
Заблокировать колесо в повороте, а потом газануть и сбросить.SaSh'ok писал(а):это каким образом надо пергазовать чтобы хайсайд был
У меня АБС срабатывал и на 20 км/ч. Возможно может и на меньшей, но не проверял.SaSh'ok писал(а):на малой скорости как раз будет, ибо на ней и перетормаживают передом, а абс в этот момент не работает
Последний раз редактировалось Veim Пт ноя 18, 2011 15:10, всего редактировалось 2 раза.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
-
- На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 780
- Зарегистрирован: Ср июл 23, 2008 18:29
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: полумертвый ттр
- Пол:
Re: Выбор шестисотки с абс...need help
Резкое открытие газа в повороте, заднее колесо начинает догонять переднее, сброс газа, восстановление сцепления заднего колеса, распрямление траектории, катапультирование, не?SaSh'ok писал(а):Veim это каким образом надо пергазовать чтобы хайсайд был ?
- SaSh'ok
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 5,725
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Род занятий: Мотомеханик
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Joker 90
- Пол:
Re: Выбор шестисотки с абс...need help
RLS если такой расклад то чем поможет абс ?
Veim Заднее заблокировать ? и чего ? Если перед заблокировать то да, но это суметь надо или головой не думать.
Veim Заднее заблокировать ? и чего ? Если перед заблокировать то да, но это суметь надо или головой не думать.
Практикующий некромант
- Veim
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 23 дней
- Сообщения: 6,370
- Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 08:02
- Род занятий: Высокооплачиваемый разгильдяй
- Откуда: Moscow, RU <-> Dallas, TX
- Имя: Иван
- Мотоцикл: белая каравелла
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Выбор шестисотки с абс...need help
Если перед заблокировать, то такого фееричного полета как при хайсайде не будет.SaSh'ok писал(а):Заднее заблокировать ? и чего ? Если перед заблокировать то да,
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
- SaSh'ok
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 5,725
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Род занятий: Мотомеханик
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Joker 90
- Пол:
Re: Выбор шестисотки с абс...need help
VeimСкажу так. Сама по себе блокировка зада к падению привести не может. А если сочетать несколько неправильных действий то возможны варианты.
Практикующий некромант
- Veim
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 23 дней
- Сообщения: 6,370
- Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 08:02
- Род занятий: Высокооплачиваемый разгильдяй
- Откуда: Moscow, RU <-> Dallas, TX
- Имя: Иван
- Мотоцикл: белая каравелла
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Выбор шестисотки с абс...need help
Если его снесет в лоусайд, то может.SaSh'ok писал(а):Сама по себе блокировка зада к падению привести не может
Так в этом и весь фокус, броSaSh'ok писал(а):А если сочетать несколько неправильных действий то возможны варианты.

Последний раз редактировалось Veim Пт ноя 18, 2011 15:25, всего редактировалось 1 раз.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
- Сергей Ф
- На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 1 День
- Сообщения: 7,112
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 12:55
- Откуда: Москва, САО
- Имя: Сергей Ф
- Мотоцикл: FJR
- Пол:
Re: Выбор шестисотки с абс...need help
Остыньте, ребята... Все мы тут пионеры...
"Боишься - не делай. Делаешь - не бойся." (с) Чингисхан.
- Veim
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 23 дней
- Сообщения: 6,370
- Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 08:02
- Род занятий: Высокооплачиваемый разгильдяй
- Откуда: Moscow, RU <-> Dallas, TX
- Имя: Иван
- Мотоцикл: белая каравелла
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Выбор шестисотки с абс...need help
Эти дядьки с титановыми яйцами вообще не обсуждаются, куда нам.Сергей Ф писал(а):Все мы тут пионеры...
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
-
- На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 09:47
- Откуда: Астрахань
- Имя: Миша
- Мотоцикл: Yamaha FZ-6
- Пол:
Re: Выбор шестисотки с абс...need help
все таки не зря придумывают новые технологии помогающие авто мото владельцам. не думаю что ставят авс для удорожания и только, штука все же полезная но замечал за собой что ведешь себя чуть наглее что ли полагаясь на сей девайс. а на малых скоростях в частности менее 20 авс срабатывает и вообще на мой взгляд очень облегчает жизнь на 2х колесах тем более если опыта нет или очень не большой как у меня. а по модели конечно что душе больше нравится и удобство (у каждого свое). диверсия хорошо управляется и быстра и красива пробовал ее немного, fz-6s вощпе нормуль коим и пользуюсь 2й сезон. ну а 2й мот это эндуро безспорно (пока в мечтах). удачи в покупке, какой бы он нибыл для тебя он будет самым самым хоть с авс хоть нет.
- klinfin
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 00:08
- Откуда: Люберцы
- Имя: Василий
- Мотоцикл: Suzuki GSX-R &Yamaha YZF R6 Stunt edition
- Пол:
Re: Выбор шестисотки с абс...need help
Тоже выбираю мот с АБС, для новичка самое то. Я на машине наоборот стал спокойней ездить после выкидывания сюрпризов АБСом на песочке да грязи)Т.к. всё время думаю что вдруг начнёт сбрасывать тормозное усилие когда я этого не жду!
- Борт 727
- На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 7,616
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
- Род занятий: Поставка мототехники из Европы
- Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Выбор шестисотки с абс...need help
Да уж.....
Господа!!!! Читая все эти посты я прибываю в шоке + ещё культурный шок!
То, что вы владеете техникой и не знаете её ТТХ это пол беды, но всё остальное...............................
Блин.......простите, но у всех у вас надо просто отобрать права и байки!!!!
Всем в школу!!! учиться ездить и управлять тем, что Вы имеете!!!!!! Причем учиться не менее года с ежедневным посещением занятий.
Вот, хоть убейте, но я не понимаю это как надо ухитряться ездить, что бы умудряться доводить торможение до срабатывания АБС????? Или как надо не уметь ездить????
При этом, практически, никто не пытается даже учиться элементарным вещам - управлению байком,торможению,технике работы со сцеплением и газом...............
В общем - полный абзац, но при этом святая вера в чудеса науки......
( гомерический хохот сквозь слезы)
Господа!!!! Читая все эти посты я прибываю в шоке + ещё культурный шок!
То, что вы владеете техникой и не знаете её ТТХ это пол беды, но всё остальное...............................
Блин.......простите, но у всех у вас надо просто отобрать права и байки!!!!
Всем в школу!!! учиться ездить и управлять тем, что Вы имеете!!!!!! Причем учиться не менее года с ежедневным посещением занятий.
Вот, хоть убейте, но я не понимаю это как надо ухитряться ездить, что бы умудряться доводить торможение до срабатывания АБС????? Или как надо не уметь ездить????
При этом, практически, никто не пытается даже учиться элементарным вещам - управлению байком,торможению,технике работы со сцеплением и газом...............
В общем - полный абзац, но при этом святая вера в чудеса науки......


Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006
929 6636006
- Lanius
- На форуме: 16 Лет 9 дней
- Сообщения: 3,573
- Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 22:16
- Откуда: Черкесск-Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: FZ6-SA S2(уже 3-й) + YZ125
- Пол:
Re: Выбор шестисотки с абс...need help
а нах думать и учиться там же АБС думает




Не знаешь-молчи, знаешь-помалкивай
тел. +7(926)238-64-66
тел. +7(926)238-64-66
- SaSh'ok
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 5,725
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Род занятий: Мотомеханик
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Joker 90
- Пол:
Re: Выбор шестисотки с абс...need help
Попадали мне в руки моты с абс, выбирал ровный прямой участок чтобы попробовать. В общем зад я умудрялся задействовать, грубо жмакая лапку в пол, однако работая тормозом как надо, а также тормозя двигателем я бы смог достичь лучшего замедления. Перед на высоких скоростях задействовать не получалось потому что навык не позволял перетормозить сверх нормального замедления, а на малых скоростях (10..15 км\ч) абс на перед не работала и колесо блокировалось. В частности такое было на ямахах, на других примерно аналогично.
Практикующий некромант
- Gorynych
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: Сб фев 05, 2011 23:09
- Откуда: Москва
- Имя: Эдуард
- Мотоцикл: Скамейкер
- Пол:
Re: Выбор шестисотки с абс...need help
Борт 727, Lanius, ну как малые дети!
Пост первого наполнен эмоциями, пост второго - желчью.
Вы себе жупел нашли, что-ли, кидаетесь на этот АБС....
Спасибо Сашку, объяснил свою точку зрения примером...
Речь не идет о том, что АБС это панацея и каждый предыдущий в своем посте указывал на это.
Не секрет, что больше всего ошибок у новичков, естественно из-за отсутствия навыков и умения, на то они и новички (я в том числе), но, для того чтобы выносить из них , этих ошибок, правильные уроки, вовсе не обязательно валиться с мота с заблокированным колесом, верно? Или такой опыт, когда АБС вытянула из паршивой ситуации не считается? Надо чтобы обязательно"тру" - мордой об землю, да еще дорогой пластик первого мота чтобы в хлам, так что ли?
Это форум и если у ты уже имеешь достаточной опыт вождения, поделись им, а поливание грязью конструктива не добавит и, тем более, ничему не научит.
Ну, как-то так...
Пост первого наполнен эмоциями, пост второго - желчью.
Вы себе жупел нашли, что-ли, кидаетесь на этот АБС....
Спасибо Сашку, объяснил свою точку зрения примером...
Речь не идет о том, что АБС это панацея и каждый предыдущий в своем посте указывал на это.
Не секрет, что больше всего ошибок у новичков, естественно из-за отсутствия навыков и умения, на то они и новички (я в том числе), но, для того чтобы выносить из них , этих ошибок, правильные уроки, вовсе не обязательно валиться с мота с заблокированным колесом, верно? Или такой опыт, когда АБС вытянула из паршивой ситуации не считается? Надо чтобы обязательно"тру" - мордой об землю, да еще дорогой пластик первого мота чтобы в хлам, так что ли?
Это форум и если у ты уже имеешь достаточной опыт вождения, поделись им, а поливание грязью конструктива не добавит и, тем более, ничему не научит.
Ну, как-то так...
No more heroes anymore.