Кол-во цилиндров-в чем фишка?

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Lenivets
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 14 дней
Сообщения: 5,398
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 20:45
Род занятий: Строитель
Откуда: Московская область, Голицыно.
Имя: Игорь
Мотоцикл: Honda CBF600SA 2009
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Кол-во цилиндров-в чем фишка?

#46 Сообщение Lenivets »

Ладно, ВОРОН (Дениска) всё понял и пошёл обдумывать свою срочную покупку мотоцикла, сильно зависящую от количества цилиндров. Можно стёб прекращать и ждать его возвращения на форум.


Кстати, когда я подбирал мотоцикл на замену своей сибихе400, этот вопрос то же изучал.
И перевесили 4 цилиндра, т.к. я никогда не видел сообщений, что правый цилиндр плохо смазывается, а левый плохо охлаждается. В то время как у В-твинов такие темы попадались. :acute:
Старый конь борозды не испортит.

Аватара пользователя
zaez
На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 15 дней
Сообщения: 4,892
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 23:43
Род занятий: ремонт (сварка) пластика (автобампера,мотопластик и тп)
Откуда: мск
Имя: Антон
Мотоцикл: BMW R1100S,ИМЗ М-61
Пол:
Контактная информация:

Re: Кол-во цилиндров-в чем фишка?

#47 Сообщение zaez »

блин. человек пришел-написал про 400 и про зизер-ну со всех сторон правильно зашел-ведь зизер и 400 это ж как иконы новичковые...и тут затроллили парня-ну про цилиндры он не в курсе...что уж тут...а пластик...так ко мне делать приедет :rofl: :rofl: :rofl: и в поиск как-то не активно посылали.. хорошо хоть про степень форсировки не стали и графики кривых момента и мощности не выложили :rofl: :rofl:
ай да я ))

Аватара пользователя
Ёрш
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 10 дней
Сообщения: 2,268
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 14:01
Откуда: Москва, САО
Имя: Михаил
Мотоцикл: GSF1250
Пол:

Re: Кол-во цилиндров-в чем фишка?

#48 Сообщение Ёрш »

Не, ну а что. Я вот тоже долго выбирал между двумя и четырьмя. Ездил и на 4-х, и на V2 и на 2 в ряд. Пришел к выводу, что два в ряд - самое то (лично для меня), уже второй мотик такой. Первый был СВ500. Плюсы - тянет с низов, причем хорошо так тянет, не резкий, ровный момент на всех оборотах. Сам двигатель более узкий, что не может не радовать. И едет (разгоняется) быстрее, чем тот же V2.
Экипировка - это такая вещь, которая покупается сразу после того, как она была нужна ©

Аватара пользователя
karmoran
На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 5 дней
Сообщения: 12,464
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
Имя: Гарик
Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
Пол:

Re: Кол-во цилиндров-в чем фишка?

#49 Сообщение karmoran »

Centner писал(а):да
спорный вопрос. Чем лучьше?
Good riddance to bad rubbish

Centner
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 26 дней
Сообщения: 5,581
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 03:24
Род занятий: Х/З
Откуда: Московский Ленинского р-она Московской области
Имя: Адюша
Мотоцикл: Regal Raptor
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Кол-во цилиндров-в чем фишка?

#50 Сообщение Centner »

karmoran писал(а):спорный вопрос. Чем лучьше?
А чем хуже? гг

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Ёрш писал(а):Не, ну а что. Я вот тоже долго выбирал между двумя и четырьмя. Ездил и на 4-х, и на V2 и на 2 в ряд.
Дак парень то пришел и спросил: "Чем больше цилиндров, тем круче?" А не вдавался в тонкости.

Аватара пользователя
karmoran
На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 5 дней
Сообщения: 12,464
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
Имя: Гарик
Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
Пол:

Re: Кол-во цилиндров-в чем фишка?

#51 Сообщение karmoran »

Centner писал(а):А чем хуже? гг
Физика млеа..
Если хочешь подробностей то вот:
Объем 100 кубов: Один цилиндр - за рабочий ход(два оборота колена) сгорает(тоесть реализуеться энергия) 100 кубов бензина.
При наличии двух цилиндров - в первый оборот 50 кубов реализуем.. во второй оставшиеся 50.
На 4-рех цилиндрах хуже.. работают они попарно но рабочий ход просиходит только на одном из четырех..
Тоесть... - 100 кубов дели на четыре... это 25..
Good riddance to bad rubbish

Аватара пользователя
GES
На форуме: 14 Лет 13 дней
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 20:26
Откуда: ВДНХ - Сергиев Посад
Имя: Геннадий
Мотоцикл: GSX-R
Пол:
Контактная информация:

Re: Кол-во цилиндров-в чем фишка?

#52 Сообщение GES »

karmoran
ты сам то понял что написал ? ))

Аватара пользователя
karmoran
На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 5 дней
Сообщения: 12,464
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
Имя: Гарик
Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
Пол:

Re: Кол-во цилиндров-в чем фишка?

#53 Сообщение karmoran »

GES писал(а):karmoran
ты сам то понял что написал ? ))
ыгы..
Или есть альтернативные варианты?
Good riddance to bad rubbish

Аватара пользователя
GES
На форуме: 14 Лет 13 дней
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 20:26
Откуда: ВДНХ - Сергиев Посад
Имя: Геннадий
Мотоцикл: GSX-R
Пол:
Контактная информация:

Re: Кол-во цилиндров-в чем фишка?

#54 Сообщение GES »

во всех трёх описанных тобой случаях за два оборота сгорает одинаковое по объёму кол-во смеси, так что непонятно что ты хотел сказать этой раскладкой?

Аватара пользователя
Soloart
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 28 дней
Сообщения: 1,385
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 23:06
Имя: Артем
Мотоцикл: Aprilia Caponord
Пол:

Re: Кол-во цилиндров-в чем фишка?

#55 Сообщение Soloart »

karmoran то есть новичкам стоит советовать литровый четырех цилиндровый спорт, потому что действительный рабочий объем 250?

evil_laugh
На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 15 дней
Сообщения: 8,316
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Re: Кол-во цилиндров-в чем фишка?

#56 Сообщение evil_laugh »

Лучше, когда цилиндр один.
Ещё лучше, когда он объёмный.
Самое лучшее, это когда он один, кубатурный и двухтактный.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Centner
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 26 дней
Сообщения: 5,581
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 03:24
Род занятий: Х/З
Откуда: Московский Ленинского р-она Московской области
Имя: Адюша
Мотоцикл: Regal Raptor
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Кол-во цилиндров-в чем фишка?

#57 Сообщение Centner »

karmoran писал(а):Если хочешь подробностей то вот:
Объем 100 кубов: Один цилиндр - за рабочий ход(два оборота колена) сгорает(тоесть реализуеться энергия) 100 кубов бензина.
При наличии двух цилиндров - в первый оборот 50 кубов реализуем.. во второй оставшиеся 50.
На 4-рех цилиндрах хуже.. работают они попарно но рабочий ход просиходит только на одном из четырех..
Тоесть... - 100 кубов дели на четыре... это 25..


karmoran Рабочий ход это пол оборота коленвала, расстояние от НМТ до ВМТ. Бензин не сгорает, сгорает горючая смесь. И происходит не рабочий ход, а такт сгорание. Хотя вроде что-то припоминается этот такт еще называютрабочим ходом чо то я все перепутал
Последний раз редактировалось Centner Чт дек 08, 2011 23:23, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
karmoran
На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 5 дней
Сообщения: 12,464
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
Имя: Гарик
Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
Пол:

Re: Кол-во цилиндров-в чем фишка?

#58 Сообщение karmoran »

GES писал(а):во всех трёх описанных тобой случаях за два оборота сгорает одинаковое по объёму кол-во смеси, так что непонятно что ты хотел сказать этой раскладкой?

И это не удивительно ;-)
Я всеголишь хотел объяснить разницу в работе одного или нескольких цилиндров на отдачу.
Или ты не видишь разницы?

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Centner писал(а):Бензин не сгорает, сгорает горючая смесь. И происходит не рабочий ход, а такт сгорание. Ты пьян чтоль?
ну давай букваед докопайася.. бензин-горючая смесь..
Такт сгорания - рабочий ход.. Ну ка кстати разницу обоснуй между рабочим ходом и тактом сгорания. :smile9:
Good riddance to bad rubbish

tsu
На форуме: 18 Лет 8 Месяцев 20 дней
Сообщения: 640
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:23
Откуда: Таганрог, Россия
Имя: Сергей
Мотоцикл: Suzuki SV1000S
Пол:
Контактная информация:

Re: Кол-во цилиндров-в чем фишка?

#59 Сообщение tsu »

Lenivets писал(а):ага, и чем больше диаметр поршня
Centner писал(а):Больше от хода поршня зависит
Тогда уже от отношения диаметру к ходу, если уж умничать ;-)

зы
А топистартер имхо тролль.
Последний раз редактировалось tsu Чт дек 08, 2011 23:28, всего редактировалось 1 раз.
Винтовка - это праздник... (с)

Аватара пользователя
karmoran
На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 5 дней
Сообщения: 12,464
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
Имя: Гарик
Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
Пол:

Re: Кол-во цилиндров-в чем фишка?

#60 Сообщение karmoran »

Soloart писал(а):karmoran то есть новичкам стоит советовать литровый четырех цилиндровый спорт, потому что действительный рабочий объем 250?
да.. реальный объем камеры сгорания литрового мотора на одном цилиндре 250 кубов... Или для тебя это новость?
Good riddance to bad rubbish

Ответить