То, что вы хотели бы узнать, но боялись спросить. Материалы с использованием статей из популярных российских и зарубежных мото-изданий. Основы мото-техники, первая помощь на дороге при ДТП, технические аспекты, управление мотоциклом.
Борт 727 писал(а):И практически весь этот список делается на 100т.милях
опять не в тему - когда, в среднем, наступает время первого капремонта на выфере 800 98-99 года и, к примеру, сибера 600 того же года?
если брать что водятлы больше использовали их как туристы нежели как спорт.
Centner
О,да!!!!!
Дай мне хотя бы вин этого втыкса))))) ну или покажи его или дай Имя владельца)))) При этом не стоит ссылаться,что он живет в Америке или на луне. Ага.!?
Дружище! Ничего личного................но ты и техника очень далеки друг от друга. Step_
Что ты называешь кап ремонтом? или же, что это такое в твоем понятии?
100 миль это 160км на самом деле вполне не плохо для мотоцикла. ни все авто так могут замена грм это расходники. ремонт поршневой ( отдельно менять колца анонизм) замена вкладышей, капиталка. все моторы под одну гребенку тоже не верно, чем более оборотистый и мение кубатурный мотор, тем раньше здохнит, ну и соответственно наоборот, от климатических условий эксплуатации тоже много зависит. так что однозначных критериев по всем моторам быть не может, а средние цыфры только в своем классе можно посчитать
JohnAl,Angstrem, парни, помоему вы путаете понятие "надежности" с понятием "большой ресурс".
Я еще раз пишу - нет такого понятия как надежность мотоцикла. Это миф.
Можно говорить о надежности конкретной конструкции, в мотоцикле же реализованы тысячи конструктивных решений из за этого появляется мульен нюансов, таких как режимы эксплуатации, качество обслуживание итд. Таки и нельзя говорить о надежности мотоцикла опираясь на его ресурс.. Это не верно... ибо у малокубатурок как правило(но далеко не всегда) ресурс ниже более кубатурных мотов, но это не говорит что малокубатурки менее надежные..
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
ну скажите... скажите мне.... что такое надежность
надежность это, количество поломок, на определенный пробег, смерть узлов и агрегатов тоже поломка, для каждого класса пробег за который нужно измерять надежность свой, ну условия и климат желательно тоже одинаковые, не очень правильно брать статистику, сравнивания майми и берген. и естественно с соблюдение условий по обслуживанию
Последний раз редактировалось kapo Вт янв 03, 2012 00:32, всего редактировалось 1 раз.
kapo писал(а):то что мотоцикал может проехать милион км. тоже не верю. не бывает чудес, тем более в твин
Без капремонта да, согласен.
А так... Вон, известный Дейв Зайен на харлее миллион миль откатал уже. Чуть ли не ежедневно "железную попу" делая. По моим прикидкам он его перебирал каждые 150 тысяч километров.