и в мыслях не было. я сам лохGalaktikus писал(а):Так отстаиваете свою позицию, типа хотите обвинить меня в невежестве...

это всё правильно. мысль, которую я пытался выразить в своём посте (использую вторую попыткуLenivets писал(а):3. Рабочий режим туристического мотоцикла находится в одной температуре +/- пару градусов.

можно отковырять отверткой один из её контактов — спокойствие навсегда гарантированоLenivets писал(а):Я поступил бы просто: поглядывал на лампочку аварийного давления масла. Если она не горит, то и повода для беспокойства нет.


а если серьезно, то порой приходится использовать именно такие субъективные критерии: "работает ровно", "заводится легко" и т.п.
на рекомендованной всем нефорсированным твинам полусинтетике 20/50 двигун отбегал 12 тысяч в прошлом сезоне на ура. косяки были с чем угодно, только не с движком. тьфу-тьфу-тьфу
