Новая защита шеи и колени от Dainese
- Furystorm
- На форуме: 14 Лет 16 дней
- Сообщения: 2,322
- Зарегистрирован: Вс май 22, 2011 02:57
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Имя: Павлик
- Мотоцикл: k1300s
- Пол:
Re: Новая защита шеи и колени от Dainese
Вообще есть кто-нить кто с брейсами по асфальту гоняет?
Или я буду 1 такой классный?

Или я буду 1 такой классный?



-
- На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 2,422
- Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 21:25
- Род занятий: Почетный раздолбай 80-го уровня
- Откуда: Москва
- Имя: Саша
- Мотоцикл: Есть пара
- Пол:
Re: Новая защита шеи и колени от Dainese
Имею черепаху Dainese Jacket Wave Pro. У нее снизу есть 2 крепления.
Предположительно, к защитным шортам.
попробуйте одеть спину без черепахи в сборе.Furystorm как раз у меня такая же черепаха и шорты. На шортах креплений нет никаких, и назначение этик креплений на черепахе не знают даже продавцы в ди сторе :))
эти крепления направленны вверх для лямок идущих к спине.
допер сам

Wear your gear (c)
-
- На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 16:04
- Род занятий: network engineer
- Откуда: СПб
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Honda CB400SF '92
- Пол:
Re: Новая защита шеи и колени от Dainese
Привет.
Я являюсь обладателем Thor Force только потому, что в том году было лень ждать с moto-in Dainese Knee V. Взял Тор, который был дороже почти на штукарь. Впечатления от сезона:
1. ободранный бак, если на джинсы,
2. куча геморроя со снятием-одеванием (сравнимо с черепахой или мотоботами сиди, что для коленей, как мне кажется, несколько перебор) если под штаны + штаны протираются на гранях коленей; вообще, у меня сложилось впечатление, что торы только для "наружного" применения,
3. низкое качество изготовления наколенников: расходятся швы, при растягивании подложки с липучкой подложка уже (после 7 тыс) начинает прорываться в местах строчки. Для сравнения: черепаха дайнез, эксплуатировавшаяся столько же, и купленная в отличии от коленей на чуть меньший размер (читай: постоянно растягивалась) имеет отличное состояние и за сезон не требовала портняжного вмешательства,
4. очень сильно устает нога: даже за час езды на работу снятие наколенников приводит к большой радости (шлем, жесткие мотоботы и черепаха напротив не раздражали либо я этого не замечал на фоне коленей). Пара пятичасовых поездок вымотали крайне сильно: хоть резинок и три (это по глупости был практически основной критерий выбора), они слезают, врезаются в кожу и т.д.
Вы скажете: "так зато безопасно!" - к счастью, не имел возможности проверить. Попадал только в легкое ДТП, оставил вмятину коленом в крыле легковушки (иномарка с тонкой жестянкой). Я считаю, что любые отдельные колени отработали бы не хуже.
На этот сезон я перехожу на мотоштаны. Если и покупать колени НЕ для кросса, только подштанные с зализанным профилем, которые ничего не порвут и не поцарапают.
Я являюсь обладателем Thor Force только потому, что в том году было лень ждать с moto-in Dainese Knee V. Взял Тор, который был дороже почти на штукарь. Впечатления от сезона:
1. ободранный бак, если на джинсы,
2. куча геморроя со снятием-одеванием (сравнимо с черепахой или мотоботами сиди, что для коленей, как мне кажется, несколько перебор) если под штаны + штаны протираются на гранях коленей; вообще, у меня сложилось впечатление, что торы только для "наружного" применения,
3. низкое качество изготовления наколенников: расходятся швы, при растягивании подложки с липучкой подложка уже (после 7 тыс) начинает прорываться в местах строчки. Для сравнения: черепаха дайнез, эксплуатировавшаяся столько же, и купленная в отличии от коленей на чуть меньший размер (читай: постоянно растягивалась) имеет отличное состояние и за сезон не требовала портняжного вмешательства,
4. очень сильно устает нога: даже за час езды на работу снятие наколенников приводит к большой радости (шлем, жесткие мотоботы и черепаха напротив не раздражали либо я этого не замечал на фоне коленей). Пара пятичасовых поездок вымотали крайне сильно: хоть резинок и три (это по глупости был практически основной критерий выбора), они слезают, врезаются в кожу и т.д.
Вы скажете: "так зато безопасно!" - к счастью, не имел возможности проверить. Попадал только в легкое ДТП, оставил вмятину коленом в крыле легковушки (иномарка с тонкой жестянкой). Я считаю, что любые отдельные колени отработали бы не хуже.
На этот сезон я перехожу на мотоштаны. Если и покупать колени НЕ для кросса, только подштанные с зализанным профилем, которые ничего не порвут и не поцарапают.
- lelka
- На форуме: 14 Лет 26 дней
- Сообщения: 1,115
- Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 15:15
- Откуда: Мск
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: CBR 1000RR
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Новая защита шеи и колени от Dainese
xcore.78rus писал(а):штаны протираются
xcore.78rus писал(а):начинает прорываться в местах строчки
примерно такие же ощущения, от себя добавлю, что никада не думал, что коленки могут потетьxcore.78rus писал(а):очень сильно устает нога

вопрос остается открытым, насколько и где енто нужно...xcore.78rus писал(а):так зато безопасно
- Revil
- На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 1,275
- Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 13:18
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: DL650 V-Strom
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Новая защита шеи и колени от Dainese
а мне торы нравятся ) правда они у меня пока в хорошем состоянии, вот только продрал накладку на бак, это печально ) пришлось залепить изолентой и периодически её переклеивать так как она тоже продиралась ) дискомфорта не испытываю, в жару ноги под наколенниками потеют как и потеет всё остальное )
-
- На форуме: 13 Лет
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: Вт июн 05, 2012 22:17
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Ямаха FZ 6
- Пол:
Re: Новая защита шеи и колени от Dainese
Тема не раскрыта - нужны ли шарнирные колени в городе (я имею ввиду топовые - астериксы и др.)?
Сам катаю в дайнезах простых (три липучки), одеваю их когда жарко и езжу в джинсах. Подумываю о более защищенных коленях (астериксы), но вот вопрос нужны ли такие шарнирные для города? Есть ли какие-то жизненные сравнения отработки простых наколенников (дайнез и др.) и шарнирных (астерисксы) и насколько они защищают.
Сам катаю в дайнезах простых (три липучки), одеваю их когда жарко и езжу в джинсах. Подумываю о более защищенных коленях (астериксы), но вот вопрос нужны ли такие шарнирные для города? Есть ли какие-то жизненные сравнения отработки простых наколенников (дайнез и др.) и шарнирных (астерисксы) и насколько они защищают.
- chiterman2011
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 1,681
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 10:10
- Откуда: Moscow Butovo
- Имя: Artem
- Мотоцикл: Aprilia RS250 ->> FZ6S'08->>CBR600FA'12/TTR250(кросач)
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Новая защита шеи и колени от Dainese
Трактор защиты много не бывает.
http://www.motoforum.ru/forum/topic41539.html вот в этой аварии парню бы серьезно помогли шарнирные колени (ногу зажало между отбойником и мотом и прокрутило) бесшарнирные помоглиб, но на порядок хуже думаю.
но самое оптимальное решение для города - Тор Форсы
http://www.motoforum.ru/forum/topic41539.html вот в этой аварии парню бы серьезно помогли шарнирные колени (ногу зажало между отбойником и мотом и прокрутило) бесшарнирные помоглиб, но на порядок хуже думаю.
но самое оптимальное решение для города - Тор Форсы
Mai pen Rai
- Furystorm
- На форуме: 14 Лет 16 дней
- Сообщения: 2,322
- Зарегистрирован: Вс май 22, 2011 02:57
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Имя: Павлик
- Мотоцикл: k1300s
- Пол:
Re: Новая защита шеи и колени от Dainese
итак, набившись шишек и наслушавшись разных идиотов - ответственно заявляю:Трактор писал(а):Тема не раскрыта - нужны ли шарнирные колени в городе (я имею ввиду топовые - астериксы и др.)?
Сам катаю в дайнезах простых (три липучки), одеваю их когда жарко и езжу в джинсах. Подумываю о более защищенных коленях (астериксы), но вот вопрос нужны ли такие шарнирные для города? Есть ли какие-то жизненные сравнения отработки простых наколенников (дайнез и др.) и шарнирных (астерисксы) и насколько они защищают.
топовые брейсы для езды по городу - крайне неудобны и малополезны, слишком громоздкая конструкция. защита-то у них хорошая, но уровень геморройности при их эксплуатации зашкаливает.
Я себе купил EVS RS8, и продал их почти сразу как приехала посылка - по причинам озвученным выше. У меня были штаны 54 размера + колени forcefield + бронешорты forcefield. Штаны были как раз больше чем мой (~50), чтобы влезла защита с запасом. Брейсы EVS туда не влезли. они реально ОГРОМНЫЕ. и в принципе рассчитаны, чтобы влезать под кроссовые шаровары.
Они влезут только под огромные штаны размера на 4-6 больше чем надо, а поверх штанов - у тебя всегда будут мокрые и потные колени, а одевать защиту поверх одежды плохо для защиты - теоретически может провернуться.
остановился я на том, что купил джинсы BMW City Denim 2, и всегда в них езжу.
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Торы - обычные колени, в которых сбоку есть по 4 болтика. Называть это шарниром - смех.chiterman2011 писал(а):но самое оптимальное решение для города - Тор Форсы
оптимально для города - дорогие текстильные штаны типа BMW или других фирм.
-
- На форуме: 13 Лет
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: Вт июн 05, 2012 22:17
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Ямаха FZ 6
- Пол:
Re: Новая защита шеи и колени от Dainese
Друзья, спасибо за мнения и инфу.
Ну тогда мой вариант как говорится золотая середина, а штаны со встроеными коленями думаю не лучший вариант, так как все равно прилегание защиты не на достоточном уровне и может провернуться.
А про дтп с Сашей - да, возможно, но опять же от прокрутки колено защищено, а от прокрутки ноги в тазу нет.
Furystorm, то есть топ-шарниры у тебя не прижились! А кому продал? Покупатель на кроссе постоянно или геморроится в городе? Получается, что топ-шарниры еще и везуально не ахти, когда с мота слезаешь и идешь в какую-нибудь фирму там или гос.организацию. что для меня не маловажно, езжу иногда по работе на моте и более-менее презентабельный вид надо иметь, а не терминатора :)
Ну тогда мой вариант как говорится золотая середина, а штаны со встроеными коленями думаю не лучший вариант, так как все равно прилегание защиты не на достоточном уровне и может провернуться.
А про дтп с Сашей - да, возможно, но опять же от прокрутки колено защищено, а от прокрутки ноги в тазу нет.
Furystorm, то есть топ-шарниры у тебя не прижились! А кому продал? Покупатель на кроссе постоянно или геморроится в городе? Получается, что топ-шарниры еще и везуально не ахти, когда с мота слезаешь и идешь в какую-нибудь фирму там или гос.организацию. что для меня не маловажно, езжу иногда по работе на моте и более-менее презентабельный вид надо иметь, а не терминатора :)
-
- На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 18:09
- Откуда: МосКва
- Мотоцикл: 1715
- Пол:
Re: Новая защита шеи и колени от Dainese
формально это шарнир и есть)), только от скручивания Торы действительно не защитят, зато эти болтики защитят коленку сбоку, в отличие от дайнеза, когда например лоусайд и нога осталась под мотом. Лично у меня эти колени 4 год, все болтики уже тертые ибо падал в них не раз, (+эндурю попутно) ноги без синяков. Да, драные лямки, но держат же, а под штанами не видно.Furystorm писал(а):Торы - обычные колени, в которых сбоку есть по 4 болтика. Называть это шарниром - смех.
оптимально для города - дорогие текстильные штаны типа BMW или других фирм.
Натирали кожу, но теперь я без термобелья вообще не езжу.
царапают бак- сейчас графики завались, или бронепленку прозрачную можно прилепить.
А в дайнезах я на коньках катаюсь...
- Star1980
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 16:59
- Откуда: Москва
- Имя: Стас
- Мотоцикл: Diavel, PS LE 1000, 848
- Пол:
Re: Новая защита шеи и колени от Dainese
остановился я на том, что купил джинсы BMW City Denim 2, и всегда в них езжу

- Furystorm
- На форуме: 14 Лет 16 дней
- Сообщения: 2,322
- Зарегистрирован: Вс май 22, 2011 02:57
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Имя: Павлик
- Мотоцикл: k1300s
- Пол:
Re: Новая защита шеи и колени от Dainese
Посмотри штаны БМВ. У них огромные мягкие щитки на коленях, которые еще прикрывают боковины. Я был сильно удивлен сначала.Трактор писал(а):Ну тогда мой вариант как говорится золотая середина, а штаны со встроеными коленями думаю не лучший вариант, так как все равно прилегание защиты не на достоточном уровне и может провернуться.
Чел взял для эндуро покатух по лесам и полям.Трактор писал(а):Furystorm, то есть топ-шарниры у тебя не прижились! А кому продал? Покупатель на кроссе постоянно или геморроится в городе?
тут рулят мото-джинсы.Трактор писал(а):Получается, что топ-шарниры еще и везуально не ахти, когда с мота слезаешь и идешь в какую-нибудь фирму там или гос.организацию. что для меня не маловажно, езжу иногда по работе на моте и более-менее презентабельный вид надо иметь, а не терминатора :
Добавлено спустя 46 секунд:
Star1980
Куплю еще куртку ралли 3, пришью к ней аирбег от спиди и будет вообще ништяк
