Собираю информацию по Suzuki VanVan

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
azzon
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 16 дней
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 11:59
Откуда: Москва
Имя: Иван
Мотоцикл: ktm 690
Пол:

Re: Собираю информацию по Suzuki VanVan

#46 Сообщение azzon »

grot777, не знаю, не готов я в дальнобои на осьмушке ехать. да и на трассе делать нечего на такой технике. у вас адское терпение, думаю, сказывается возраст
кстати, не уверен, что девушка, покупающая первый мот сможет произвести все перечисленные вами процедуры :)
GirlWolf85,
forsage 450 ;-)
Последний раз редактировалось azzon Вт мар 27, 2012 09:03, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
beck
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 14 дней
Сообщения: 6,363
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
Род занятий: System engineer
Откуда: Limassol
Имя: Peter
Мотоцикл: CPI SM250
Пол:
Контактная информация:

Re: Собираю информацию по Suzuki VanVan

#47 Сообщение beck »

grot777 писал(а):За эти деньги куплю два новых Флейма 200 и новый двигатель к ним.
И всё это великолепие дефектовать, разумеется, не нужно.
grot777 писал(а):Трансальп лучше брать шестисотку.
Чем лучше?
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.

grot777
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 15 дней
Сообщения: 1,066
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 13:12
Откуда: Ленинград. Санкт-Петербург
Имя: Александр
Мотоцикл: Хонда CB400SS-E. Ирбис ТТR 250 new. Ява 638
Пол:

Re: Собираю информацию по Suzuki VanVan

#48 Сообщение grot777 »

Любой мотоцикл из перечисленных мною ранее фирм, но если будете брать с одноцилиндровым двигателем, то этот двигатель должен имет балансирный вал - иначе на определенных оборотах будет ощущатся достаточно сильная вибрация - это болезнь все одностволок - хоть японских, хоть китайских не имеющих балансирный вал. Двух и более цилиндровые мотоциклы вибрируют намного меньше.

azzon
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 16 дней
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 11:59
Откуда: Москва
Имя: Иван
Мотоцикл: ktm 690
Пол:

Re: Собираю информацию по Suzuki VanVan

#49 Сообщение azzon »

grot777, вы понимаете, что не все здесь механики со стажем и в состоянии самостоятельно ковыряться в чуде китайской техники? И когда мот встанет через 2 недели после покупки с пробегом 100 км, его повезут в сервис, не исключено что к криворуким офицалам и всё это влетит в копеечку.
Не знаю ни одного японского мото без балансирного вала..

yomin
На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 5 дней
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 01:18
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: ZXR 400
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Собираю информацию по Suzuki VanVan

#50 Сообщение yomin »

FLAME нормальный аппарат о 200 куб. Как раз для начинающих ездоков. Расслабленная посадка. Гораздо спокойнее чем все кросс-эндуры. Но и мощности там как у 200 грамм селедки. 10-14 л.с. вам обеспечат динамику на уровне 100-115 км/ч макс.

Вот тот болотоход TW200, VanVan ИМХО быстро ехать не может, но значительно веселее. Думаю вы больше 5000 на нем не накатаете за сезон, а за 30 000 км он не развалиться от нагрузки.

И врядли покрышки сточите. Он предназначен для суровой эксплуатации, при этом не агрессивен. Но и не скоростной. Хоть 16 л.с. но колесо тяжелое, протектор не скоростной. Будет у вас те же 100-115 км/ч.

grot777
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 15 дней
Сообщения: 1,066
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 13:12
Откуда: Ленинград. Санкт-Петербург
Имя: Александр
Мотоцикл: Хонда CB400SS-E. Ирбис ТТR 250 new. Ява 638
Пол:

Re: Собираю информацию по Suzuki VanVan

#51 Сообщение grot777 »

beck Не люблю стоять и ремонтироваться на дороге. Считаю. что подготавливать мотоцикл к поездке надо в гараже, а для этого Б/Ушный мотоцикл надо весь разобрать, сделать как надо и тогда появляется доверие к мотоциклу. Для этого надо потратить кучу времени и достаточное количество денег. Стоять всю ночь из-за крякнувшего мотора на строящейся федералке в тайге, когда начинает темнеть и перегонщики япономарок уже не едут - радости мало.

azzon
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 16 дней
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 11:59
Откуда: Москва
Имя: Иван
Мотоцикл: ktm 690
Пол:

Re: Собираю информацию по Suzuki VanVan

#52 Сообщение azzon »

yomin, Бред несете. По болотам на нём не походишь - нет резины. По буеракам не попрыгаешь - не та подвеска. А вот на дороге как раз таки напротив ведет себя очень даже. Едет с низов очень весело, без газа. Максималка у 200ки около 120+. В том году прекрасно друг его продал с пробегом 47к, в очень приличном состоянии. И уж он точно получше будет всяких стелсов.

yomin
На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 5 дней
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 01:18
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: ZXR 400
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Собираю информацию по Suzuki VanVan

#53 Сообщение yomin »

grot777, вы понимаете, что не все здесь механики со стажем и в состоянии самостоятельно ковыряться в чуде китайской техники? И когда мот встанет через 2 недели после покупки с пробегом 100 км, его повезут в сервис, не исключено что к криворуким офицалам и всё это влетит в копеечку.
Не знаю ни одного японского мото без балансирного вала..


Это чепуха, я разбираюсь в этих китайских движках. Уже 4 года знаком с ними. FML 164 ставиться в китае куда ни попадя, будь то кросс, квад, эндуро, городской или псевдо спорт. Полная копия Honda CG 200 от классика какого-то из 70х.

http://www.china-motorcyclepart.com/category.php?id=333

Точная копия Honda мотора, слегка дефорсированная, выдает меньше лошадей чем CG200, бывает с водяным охлаждением.

Они не ломаются вообще, их выпускают по 15 000 000 единиц в год. Массовая поточная сборка - гарантия промышленного качества.

Характеристики не заоблачные, но надежность на уровне. Они не самые долговечные, но не ломаются сами по себе. Через 100 км ничего не сломается - вот эталон китайского качества. Главное что цены не кусаются. Удобнее какждые 3 года обновлять модель за 1,500 долл США, чем передавать из рук в руки Японскую технику за 15 000 USD 20 лет подряд.

Подвальный китай - непонятные хренотени собрынные в России в подвале магазина из комплекта запчастей - вот это да. Как собирают гастарбайтеры, так и ездит. Но даже полная Китайская шляпа за 15 000 рублей меньше требует ремонтов чем Российский Мотопром с пробегом.

grot777
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 15 дней
Сообщения: 1,066
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 13:12
Откуда: Ленинград. Санкт-Петербург
Имя: Александр
Мотоцикл: Хонда CB400SS-E. Ирбис ТТR 250 new. Ява 638
Пол:

Re: Собираю информацию по Suzuki VanVan

#54 Сообщение grot777 »

Друзья, я никому ничего не навязываю - просто предлагаю девушке посмотреть и в сторону Стелс Флейм 200. Пусть сядет на него - понравится и слава богу - дешевый, надежный и при этом по-настоящему красивый. Для покатушек по лесу себе купил дополнительно покрышки Кенда 270. http://suzuki.bget.ru/forum/lofiversion ... 84-50.html В мотоциклах, машинах, катерах и женщинах, принцип выбора один - легла душа и даже ломающийся мотоцикл ты будешь делать с радостью, а не легла душа, то даже проколотое колесо - пустяк по-сути - будет вызывать бурю негативных эмоций: "На кой черт я купил этот дристопед!" :-)

Аватара пользователя
beck
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 14 дней
Сообщения: 6,363
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
Род занятий: System engineer
Откуда: Limassol
Имя: Peter
Мотоцикл: CPI SM250
Пол:
Контактная информация:

Re: Собираю информацию по Suzuki VanVan

#55 Сообщение beck »

grot777
Я правильно понял, что нового китайца также следует дефектовать?
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.

azzon
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 16 дней
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 11:59
Откуда: Москва
Имя: Иван
Мотоцикл: ktm 690
Пол:

Re: Собираю информацию по Suzuki VanVan

#56 Сообщение azzon »

yomin писал(а):Характеристики не заоблачные, но надежность на уровне. Они не самые долговечные, но не ломаются сами по себе.
Ага, скопировали хондовский мотор, собрали из того что было - а он не ходит больше 5к. Дефорсировали, получили цифру 10 - предел мечтаний! Пластилиновые байки.

Никогда бы свою девушку не посадил на такую технику, даже приближаться запретил бы - того и гляди рванет. Люблю, наверное.
Два колеса - не четыре. Одно отвалится - пиши пропало.

Аватара пользователя
beck
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 14 дней
Сообщения: 6,363
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
Род занятий: System engineer
Откуда: Limassol
Имя: Peter
Мотоцикл: CPI SM250
Пол:
Контактная информация:

Re: Собираю информацию по Suzuki VanVan

#57 Сообщение beck »

Flame 200 за 61тр - хорошее предложение. Но это не эндурка.

Есть еще ЙБР. Который ничуть не хуже, а то и лучше...
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.

GirlWolf85
На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 24 дней
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 13:00
Откуда: Москва
Имя: Ирина
Мотоцикл: FZ400
Пол:

Re: Собираю информацию по Suzuki VanVan

#58 Сообщение GirlWolf85 »

grot777 писал(а):В 2006 году проехал на 125 куб Минске с четырехтактным Зонгшинговским двигателем от Питера до Владивостока и Находки - двигатель был в идеальном состоянии. Конечно если брать мотоцикл произведенный в "Сарае дядюшки Ляо", то о каком качестве можно говорить. Лично меня старый японский мотоцикл не устроит. Чтобы его подготовить для дальнобоя, мне придется его весь - до винта разобрать, отдеффект

Тот же отзыв на этом сайте http://www.ybr-club.ru/index.php?option ... 4&id=55961
Возможно это Ваш.
Цена заманивает конечно....симпотный. СБ клон какой то там Хонды.
Кстати Китайци все клонируют, даже телефоны)))).....Вот у меня аналог нокиа, но пока работает, после 3-ей замены на такой же правда )))))).

Аватара пользователя
beck
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 14 дней
Сообщения: 6,363
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
Род занятий: System engineer
Откуда: Limassol
Имя: Peter
Мотоцикл: CPI SM250
Пол:
Контактная информация:

Re: Собираю информацию по Suzuki VanVan

#59 Сообщение beck »

grot777 писал(а):Максимально в стандарте, при моём весе 105 кг разгонялся до 115 км\час.
То есть с грузом по трассе оно поедет не более 80. От силы 90.
Так что реально будет все 70. Афигенско.

Не знаю кому как, а мне медленно и сцыкотно. Зато бензина жрет чуть более, чем нисколько.
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.

grot777
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 15 дней
Сообщения: 1,066
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 13:12
Откуда: Ленинград. Санкт-Петербург
Имя: Александр
Мотоцикл: Хонда CB400SS-E. Ирбис ТТR 250 new. Ява 638
Пол:

Re: Собираю информацию по Suzuki VanVan

#60 Сообщение grot777 »

Если вы возьмете фирменный Китай, то можете спокойно ехать куда угодно. Купив в Москве Стелс Флейм 200 (в нем от Стелса только этикетки - это полностью собранный в Китае QJ - в Стелсе только переднее колесо и руль прикрутили) - сразу в магазине слил заводское масло, залил качественное масло - друзья привозят из Финляндии. Попробовал подкрутить винты и гайки - всё затянуто хорошо и сразу поехал домой - в Питер. Вначале тошнил в пробке по объездной, потом поехал 60 км\час. Далее на каждую сотню пробега увеличивал скорость на 5-6 км\час. Перед Питером ехал со скоростью 92 км\час. Сразу приехав на работу проверил весь мотоцикл. За семьсот верст ничего не ослабло, нигде нет подтеков масла, только чуть ослабла цепь - её подтянул. В конце июня поеду кататься по Крыму - даже малейшего сомнения в мотоцикле у меня нет, а вот Б/Ушный японец у меня вызовет большие сомнения. Не забывайте, что Китай с каждым годом наращивает качество. Если кто желает поехать в Крым 18 июня на пару недель (украинские товарищи планируют маршрут с посещением интересных мест Крыма, но уклон на посещение красивых пещер Крыма), то всегда рад компании.

Ответить