YZF-R1 vs GSX-R 1000

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
beck
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 14 дней
Сообщения: 6,363
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
Род занятий: System engineer
Откуда: Limassol
Имя: Peter
Мотоцикл: CPI SM250
Пол:
Контактная информация:

Re: YZF-R1 vs GSX-R 1000

#46 Сообщение beck »

lelka писал(а):не в почете здесь спорты
Убивают не пушки, убивают придурки, которые эти пушки держат.

Не "спорты не в почете", а "не в почете придурки, которые покупают себе литроспорты, умея только откручивать газ по прямой".
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.

Аватара пользователя
lelka
На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 9 дней
Сообщения: 1,115
Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 15:15
Откуда: Мск
Имя: Алексей
Мотоцикл: CBR 1000RR
Пол:
Контактная информация:

Re: YZF-R1 vs GSX-R 1000

#47 Сообщение lelka »

beck писал(а):Убивают не пушки, убивают придурки
енто все понятно, просто именно на ентом форуме такая ситуевина что владелец литра афтоматом попадает под категорию придурка)))
и далее все сводится к зачем оно надо в городе, опять литр спорт и т.д.

зы, я тож неадекватный??

Аватара пользователя
leoney
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 20 дней
Сообщения: 271
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 14:08
Откуда: Псков
Имя: Саша
Мотоцикл: Honda СВ600F Hornet
Пол:

Re: YZF-R1 vs GSX-R 1000

#48 Сообщение leoney »

Афтар мужиик!! Мне, например, тупо ссыкатно на такие байки садиться)) Шесотки за глаза...

Аватара пользователя
lelka
На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 9 дней
Сообщения: 1,115
Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 15:15
Откуда: Мск
Имя: Алексей
Мотоцикл: CBR 1000RR
Пол:
Контактная информация:

Re: YZF-R1 vs GSX-R 1000

#49 Сообщение lelka »

leoney писал(а):Афтар мужиик!
дык никтож не спорит, выбор та все равно за ним, посоветуйте кто знает, чито лечить та - нада, не нада, мало, много и т.д.

если не сообразит человек что после покупки подобной техники надо хорошую сумму в обучение и практику на треке вложить, енто ужо на его совести...

Аватара пользователя
beck
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 14 дней
Сообщения: 6,363
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
Род занятий: System engineer
Откуда: Limassol
Имя: Peter
Мотоцикл: CPI SM250
Пол:
Контактная информация:

Re: YZF-R1 vs GSX-R 1000

#50 Сообщение beck »

lelka писал(а): просто именно на ентом форуме такая ситуевина что владелец литра афтоматом попадает под категорию придурка)))
и далее все сводится к зачем оно надо в городе, опять литр спорт и т.д.
Отнюдь. Ну вот суди сам - пишет камрад, я поездил на 600-ке, за неделю надоело, хочу литр, а то чота в городе слишком медленно на 600-ке. Доктор Росси, залогиньтесь?

К таким заявлением можно относиться только как к толстому негодному троллингу, которого, кстати, полно тут бывает. С точностью до смысла, чуть более, чем половина тем "какой литроспорт взять первым мотом?". Я б на месте модераторов сразу бы банил.
lelka писал(а): я тож неадекватный??
Несомненно так. Однако. Мы психи, но мы не идиоты.
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.

Аватара пользователя
lelka
На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 9 дней
Сообщения: 1,115
Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 15:15
Откуда: Мск
Имя: Алексей
Мотоцикл: CBR 1000RR
Пол:
Контактная информация:

Re: YZF-R1 vs GSX-R 1000

#51 Сообщение lelka »

beck писал(а):Ну вот суди сам - пишет камрад, я поездил на 600-ке, за неделю надоело, хочу литр, а то чота в городе слишком медленно на 600-ке.
дядь)) над ентим все проржались ысче в первой созданной им теме))))
beck писал(а):Доктор Росси
несомненно))
beck писал(а):К таким заявлением можно относиться только как к толстому негодному троллингу, которого, кстати, полно тут бывает.
тык советуй джику, она валит круче :rofl: :rofl:
beck писал(а):"какой литроспорт взять первым мотом?"
вот и я грю чито разоряться, все равнож купит, а если троль скорей уймется :rofl: :rofl:
beck писал(а): Мы психи, но мы не идиоты
на том пасиб ;-)

Аватара пользователя
beck
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 14 дней
Сообщения: 6,363
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
Род занятий: System engineer
Откуда: Limassol
Имя: Peter
Мотоцикл: CPI SM250
Пол:
Контактная информация:

Re: YZF-R1 vs GSX-R 1000

#52 Сообщение beck »

Последний раз редактировалось beck Вт апр 03, 2012 20:01, всего редактировалось 1 раз.
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.

Аватара пользователя
lelka
На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 9 дней
Сообщения: 1,115
Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 15:15
Откуда: Мск
Имя: Алексей
Мотоцикл: CBR 1000RR
Пол:
Контактная информация:

Re: YZF-R1 vs GSX-R 1000

#53 Сообщение lelka »

beck писал(а):Про психов и идиотов
бетонно)))

Аватара пользователя
Инженер
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев
Сообщения: 232
Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 15:59
Откуда: Бахрейн
Имя: Дима
Мотоцикл: BMW F800R -> F650GS
Пол:
Контактная информация:

Re: YZF-R1 vs GSX-R 1000

#54 Сообщение Инженер »

lelka писал(а):тык советуй джику, она валит круче
Проблема в том, что такая езда значительно легче вызывает target fixation (это когда едешь и приезжаешь точно в помеху, на которую вылупился, не в силах отвести глаза), на нем же и заканчивается. Несколько другой уровень владения требуется для избежании этого на скоростях 150 и 250км/ч, и даже трек тут мало помогает. Поможет лишь опыт вождения в условиях помех, что скучно, потому что хочется отжигать. Или специальный тренинг, что совсем тоска. Это же не отжигать.

А мотик, затормозивший о машинку на скорости >200, обычно оказывается в ее салоне, убивая пассажиров. Или разрывает пешехода пополам. Вот и получается, что топик-стартер с его подходом к мотикам - на 99% убийца и покойник. Второе неинтересно даже ему самому, а первое должно быть интересно всем нам. По моим скромным наблюдениям, target fixation случается в подавляющем большинстве случаев именно со спортами с их лютым ускорением.

Аватара пользователя
beck
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 14 дней
Сообщения: 6,363
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
Род занятий: System engineer
Откуда: Limassol
Имя: Peter
Мотоцикл: CPI SM250
Пол:
Контактная информация:

Re: YZF-R1 vs GSX-R 1000

#55 Сообщение beck »

Инженер
Я не умею так красиво говорить.
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.

Аватара пользователя
Инженер
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев
Сообщения: 232
Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 15:59
Откуда: Бахрейн
Имя: Дима
Мотоцикл: BMW F800R -> F650GS
Пол:
Контактная информация:

Re: YZF-R1 vs GSX-R 1000

#56 Сообщение Инженер »

beck писал(а):Я не умею так красиво говорить.
Я по жизни болтун :blush2:

Аватара пользователя
lelka
На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 9 дней
Сообщения: 1,115
Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 15:15
Откуда: Мск
Имя: Алексей
Мотоцикл: CBR 1000RR
Пол:
Контактная информация:

Re: YZF-R1 vs GSX-R 1000

#57 Сообщение lelka »

Инженер писал(а):это когда едешь и приезжаешь точно в помеху, на которую вылупился, не в силах отвести глаза
:rofl: :rofl: этаж какую ж...пу нада увидеть)))
Инженер писал(а):Поможет лишь опыт вождения в условиях помех, что скучно, потому что хочется отжигать. Или специальный тренинг, что совсем тоска
вот я и грю, все придурки, думать никто не может и не хочет)) епыты, открутить жешь нада :good:
Инженер писал(а):мотик, затормозивший о машинку на скорости >200, обычно оказывается в ее салоне, убивая пассажиров
типун те на одно место!!
Инженер писал(а):Я по жизни болтун
уже догадался :rofl: :rofl: мир!!

Аватара пользователя
Инженер
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев
Сообщения: 232
Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 15:59
Откуда: Бахрейн
Имя: Дима
Мотоцикл: BMW F800R -> F650GS
Пол:
Контактная информация:

Re: YZF-R1 vs GSX-R 1000

#58 Сообщение Инженер »

lelka писал(а): этаж какую ж...пу нада увидеть)))
Обычно случается на фоне спокойной дорожной обстановки и внезапном появлении помехи "ниоткуда". Еще случается у совсем неопытных и зеленых на малых скоростях. Примерами того и другого полон ю-тюб. Да чо мне тебе рассказывать, ты наверняка это испытывал на треке. Все испытывают рано или поздно. Вот только любители отжигать по прямой обычно не дружат с физикой и не ведают, что сила удара мотоцикла на скорости 250км/ч выше в 2.7 раза силы удара того же мотоцикла на скорости 150. Молчу уж о времени реакции.

Аватара пользователя
lelka
На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 9 дней
Сообщения: 1,115
Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 15:15
Откуда: Мск
Имя: Алексей
Мотоцикл: CBR 1000RR
Пол:
Контактная информация:

Re: YZF-R1 vs GSX-R 1000

#59 Сообщение lelka »

Инженер писал(а):Обычно случается на фоне спокойной дорожной обстановки и внезапном появлении помехи "ниоткуда"
блин у нас такое в принципе бывает??? я про спокойную обстановку... када тя каждая бл..ть переехать пытается, уставиться на енту бл...ть и влупить в нее :unknw: как то уворачиваться все начинают...
пы.сы. на коробке такая тема была, первые полгода после получения прав, лет в 19 наверна... ;-)

Аватара пользователя
Superden
На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 2 дней
Сообщения: 3,618
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 13:47
Откуда: RudetroiT
Имя: Денис
Мотоцикл: В поиске((( R1, FZ 6, проданы, карпаты-явы-мински в детстве
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: YZF-R1 vs GSX-R 1000

#60 Сообщение Superden »

Для людей критикующих мой выбор назову причины по которым я решил сменить шестисотку и почему я написал что
на фазере стало скучно!!!!!
до 100-120 едет бодро, может легко потягаться и со спортами.
после 100-120 уже начинает сдувать...обтекателя-морды нет, и соответственно большая парусность...да и не особо ляжешь на бак, тк он бак и сам мот для этого не предназначены...
менять его на fz 1 не хочу, полуспорт -полудорожник+ тяжелый, CB не нравятся вообще.
покупать 600 ку спорт не вижу смысла...по "бодрости" для города они практически
одинаковы с фазером.
теперь по поводу литра, человек писал что я не раскрою все возможности литра за 2-3 сезона, возможно. Но, есть одно но, запаса тяги много не бывает, и как показывает практика литровые движки более живучие чем например R6 со 135 лс с 600 кубов, тк двигатель меньше работает на предельных режимах.
По поводу того что я не умею ездить скажу так, откуда кто либо с этого форума знает или спрашивал на чем я ездил и какой у меня опыт???
Следующий пункт, я прекрасно знаю и осознаю что такое мотоцикл и на сколько он опасен/безопасен, и почему бывает основная часть аварий с мото....И НА ТОТ СВЕТ Я НЕ ПЛАНИРУЮ в ближайшие лет 70))))!!!
главное в купе мотоцикл-чеорвек не лс и ньютон метры а ограничитель в голове, люди и на мопедах убиваются.....и жить вообще опасно!!!!
вот вроде все)))) :secret:
Последний раз редактировалось Superden Вт апр 03, 2012 20:51, всего редактировалось 2 раза.
Accumulator писал(а):маневр читай как - опасное верчение рулем в непосредственной близости от мотоциклистов

Ответить