Чё, правда? =))CrazyDr1v3r писал(а):Да что вы говорите? А гугль не согласен
https://www.google.ru/search?num=20&hl= ... 80&bih=906
Чё, правда? =))CrazyDr1v3r писал(а):Да что вы говорите? А гугль не согласен
Дело.Keny писал(а):а насчет удобства посадки ,ремонтопригодности , расхода ,маневренности спрашиваю у вас!
Про удобство говорил уже. Попой надо мерить. ТЛ-ка более редкая, соответственно б/у запы не очень распространены, знаменитый косяк с задним аммортером скорее преувеличение( больше должно беспокоить тех кто любит после стоппи бахнут"жопой" об асфальт). Встречаются проблемы с ГРМ, в стандартном обслуживании удобен.Keny писал(а):а насчет удобства посадки ,ремонтопригодности , расхода ,маневренности спрашиваю у вас
Что есть то естьLenivets писал(а):4. Манёвренность у спортивных мотоциклов лучше прочих, но только на скорости. В пробке они проигрывают скутерам-полтинникам вчистую.
а я 120 езжу, больше только при обгонахshtopr писал(а):А вираги валящие под 180-190... без передних тормозов, имитацией заднего, с ватной рамой, и подвеской средневековой кареты, как бы супербезопасно.. Или Тыгыдымы карбовые с такой же ватной ходовой и тормозами от 400-ки.. свободно закидывающие за 200км/ч тоже эталоны активной безопасности..
Помоему лучше валящий мот с подобающей ходовой , рамой, и тормозами..
Это феерический бред, а не авторитетное мнение.am02rus писал(а):Есть авторитетное мнение, что опыт езды на совкоциклах очень орицательно сказывается при пересадке на японцев. Это две разные категории, и придется многому переучиваться. Лучше бы опыта с Ижами у ТС вообще не было.