вылетел мот при повороте. в общем сам дурак

Давайте учиться на чужих ошибках, а других учить на своих! Поделимся опытом и впечатлениями
Сообщение
Автор
zoomba
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 12 дней
Сообщения: 4,433
Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 03:43
Род занятий: Веб-программист, веб-мастер.
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: Yamaha XVS 1300 V-Star '07 -> H-D XL1200C '07 -> Kawasaki VN1700 -> Honda ST1100 -> Honda CB400 -> Kawasaki ZR400 Xanthus
Пол:
Контактная информация:

Re: вылетел мот при повороте. в общем сам дурак

#46 Сообщение zoomba »

Nikolaich

1. Какая разница какая геометрия покрышки? По твоему автомобиль не наклоняется в повороте?
2. Далее: если по твоим словам мотоцикл управляется наклонами (что абсолютно верно), то значит ли это, что чем больше угол наклона, тем меньше радиус поворота?
3. Если на вопрос п.2. ты ответил "Да" (что абсолютно верно), то объясни мне как свешивание влияет на уменьшение радиуса если угол наклона НЕ ИЗМЕНЯЕТСЯ?

Повторяю свою мысль: если НЕ свешиваться, то просто невозможно наклонить мотоцикл так же быстро, как и свешиваясь, потому как если НЕ свешиваться, то центробежная сила выпрямляет мот и увеличивает радиус поворота и наклон происходит медленнее. Вот потому и свешиваются гонщики - чтобы БЫСТРЕЕ наклонить мот и тем самым пройти поворот НА БОЛЬШЕЙ СКОРОСТИ и ПО МЕНЬШЕМУ РАДИУСУ.

А все рассуждения про смещения пятна контакта при том же угле - это имхо чушь. Как не свешивайся - ты не сможешь пройти 90" поворот при угле наклона мото в 10" (например).

Вот тут ты меня и поправь если я не прав.
Никто не умрет девственником. Жизнь поимеет всех.

Аватара пользователя
Nikolaich
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 5 дней
Сообщения: 593
Зарегистрирован: Чт ноя 10, 2011 08:32
Откуда: ДерЁвня под Москвой
Имя: Николай
Мотоцикл: Yamaha FZ6 S2
Пол:

Re: вылетел мот при повороте. в общем сам дурак

#47 Сообщение Nikolaich »

zoomba, возьми покрышку авто и покрышку мота и посмотри как они хотя бы выглядят. А потом возьми б/у покрышку авто и мото. И если ты найдешь на боковой части покрышки авто следы контакта с асфальтом в повороте - честь тебе и хвала :daa:
Ну а насчет остального - посмотри как действует равнодействующая всех сил на мот в повороте и куда эта результирующая будет мсещаться при переносе веса тела пилота...
Слава нашей Родине! Смерть ее врагам!

zoomba
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 12 дней
Сообщения: 4,433
Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 03:43
Род занятий: Веб-программист, веб-мастер.
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: Yamaha XVS 1300 V-Star '07 -> H-D XL1200C '07 -> Kawasaki VN1700 -> Honda ST1100 -> Honda CB400 -> Kawasaki ZR400 Xanthus
Пол:
Контактная информация:

Re: вылетел мот при повороте. в общем сам дурак

#48 Сообщение zoomba »

Nikolaich писал(а):Ну а насчет остального - посмотри как действует равнодействующая всех сил на мот в повороте и куда эта результирующая будет мсещаться при переносе веса тела пилота...
Ты хочешь сказать, что наклон мотоцикла относительно земли при этом смещении меняться не будет? :-)
Никто не умрет девственником. Жизнь поимеет всех.

Аватара пользователя
Nikolaich
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 5 дней
Сообщения: 593
Зарегистрирован: Чт ноя 10, 2011 08:32
Откуда: ДерЁвня под Москвой
Имя: Николай
Мотоцикл: Yamaha FZ6 S2
Пол:

Re: вылетел мот при повороте. в общем сам дурак

#49 Сообщение Nikolaich »

я хочу сказать, что свешивание внутрь поворота позволяет пройти поворот на большей скорости и при меньшем угле наклона мота

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
zoomba, так как насчет сравнения боковин покрышек-то? ;-)
Слава нашей Родине! Смерть ее врагам!

zoomba
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 12 дней
Сообщения: 4,433
Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 03:43
Род занятий: Веб-программист, веб-мастер.
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: Yamaha XVS 1300 V-Star '07 -> H-D XL1200C '07 -> Kawasaki VN1700 -> Honda ST1100 -> Honda CB400 -> Kawasaki ZR400 Xanthus
Пол:
Контактная информация:

Re: вылетел мот при повороте. в общем сам дурак

#50 Сообщение zoomba »

Nikolaich писал(а):zoomba, так как насчет сравнения боковин покрышек-то? ;-)
А как насчет того, что автомобиль наклоняется в повороте? :-)
Nikolaich писал(а):я хочу сказать, что свешивание внутрь поворота позволяет пройти поворот на большей скорости и при меньшем угле наклона мота
Я от тебя уже бытых два часа добиваюсь ответа на один простой вопрос: ПОЧЕМУ? :-)
Никто не умрет девственником. Жизнь поимеет всех.

Аватара пользователя
Колян-72
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 17 дней
Сообщения: 720
Зарегистрирован: Чт май 26, 2011 18:21

Re: вылетел мот при повороте. в общем сам дурак

#51 Сообщение Колян-72 »

Даже если вы чисто ТЕОРЕТИЧЕСКИ придете к консенсусу, все равно не ответите на один вопрос: почему я все сделал правильно, а лягушка на дороге все испортила?

Аватара пользователя
roms
сНежный ДикОбраз
На форуме: 21 Лет 6 Месяцев 6 дней
Сообщения: 5,222
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2004 17:50
Род занятий: мотоинстркутор
Откуда: Питер
Имя: Роман
Мотоцикл: ТДМ 850(3), микроб 4х4 mazda frehdi
Пол:
Контактная информация:

Re: вылетел мот при повороте. в общем сам дурак

#52 Сообщение roms »

Nikolaich писал(а):то это позволяет при меньшем угле наклона мота пройти поворот.
:good: мы говорим об одном и том же... ))) абсолютно верно!! и если мы стараемся пройти поворот
при меньшем угле наклона мота
, то нахрена тогда грузить внутреннюю подножку(что приведет мот в более низкий угол)?
Nikolaich писал(а):но это не меняет траекторию посколько все нагрузка ссоредоточена на опорной ноге внутри поворота.
однако нога просто лежащая на подножке на ровном ходу никогда не соскочет... - это раз.. очень важен момент срыва стопы и положения мота в повороте ... если на точке входа - траекотория увеличится, апексе - то скорей всего падение, на выходе - монопенисуально... :inlove:
куча людей начали с мегакубатур,спортов и счастливо ездят.В разы больше,кто жестоко пожалел об этом

Casper1987
На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 8 дней
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Пн июн 04, 2012 10:03
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: CB 400 sf=>Honda X4
Пол:
Контактная информация:

Re: вылетел мот при повороте. в общем сам дурак

#53 Сообщение Casper1987 »

Не в тему но расскажите по физике такой вопрос. Если передний одно дисковый тормоз без проблем блокирует колесо, то что дает двудисковый и скажем 4 поршневой? Тот же ****? Силы то так же хватит! Объясните непонятливому)

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Ведь тут уже идет не сила трения колодки диска а самой покрышки. !

sad1st
На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 7 дней
Сообщения: 292
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 17:25
Откуда: North Butovo
Имя: Георгий
Мотоцикл: wr250f cbr600rr
Пол:

Re: вылетел мот при повороте. в общем сам дурак

#54 Сообщение sad1st »

Casper1987 писал(а): Не в тему но расскажите по физике такой вопрос. Если передний одно дисковый тормоз без проблем блокирует колесо, то что дает двудисковый и скажем 4 поршневой? Тот же ****? Силы то так же хватит! Объясните непонятливому)
более мощные тормоза= более мощное торможение


Ведь тут уже идет не сила трения колодки диска а самой покрышки. ! откуда такой вывод?
+1 Пост

Аватара пользователя
Andrey
На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 14 дней
Сообщения: 1,400
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 22:36
Откуда: Brisbane, Down Under
Имя: Andrey
Мотоцикл: иду учиться в мотошколу
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: вылетел мот при повороте. в общем сам дурак

#55 Сообщение Andrey »

datch писал(а):перед поворотом притормозил, ехал до притормаживания около 70 на 3 или 4 передаче. но передачи до первой не переключил, хотя вролде и отщелкивал. потом, при оорможении и повороте когда мот чихать стал и залебываться добавил газу и это бешеная лошадь из под меня вылетела.
datch писал(а):если не прав поправьте как более опытные. при резком закрытии газа мотор не справлялся с той передачей, которая на тот момент была включена поэтом стал глохнуть. вот и ошибка - нужно выбирать передачу соответствующую оборотам двигателя и делать это заранее. и ну и вторая ошибка резкий газ, из-за которго я мот не смог удержать.
datch писал(а):нет тормоз зажимал до поворота потом на скорости около 5 км/ч тпустил и с почти прикрытой ручкой газа на холостом ходу стал поворачивать. тогда мот и стал глохнуть
ТС, что то ты не договариваешь ;-) , на 5км/ч и 3-4 передаче, ни кто ни куда не "взбрыкнет" у твоей 500ки не хватит сил с почти нулевой скорости рвануть. Думаю ты не был ни на 3 ни на 4й передачах :-), а вот на первой очень и очень похоже. Сам ведь сказал - отСЧелкивал. И упал ты на правый бок в связи с распрямлением байка. Птичка стала выравнивать траекторию (распрямляться от ускорения), выходя из левого поворота. т.к ты ее не удержал, соответственно она завалилась направо ---> ;-)
Nikolaich писал(а):Там же сразу по тексту указана скорость 5 - 7 км/ч! Кто ловил хайсайд на такой скорости?
Я :-) , рассказать? Утром выезжая со двора на дорогу, заваливаешь байк и одновременно откручиваешь. При холодной резине и сильном наклоне идет букс со сносом хвоста, в момент смещения тела наружу от сноса и выворота руля в сторону сноса хвоста ----> заднее колесо цепляется за асфальт, а так как движек немнеого раскручен, хвост подлетает и идет пинок под зад. Если открутить сильно, то пинок будет такой, что улетишь.
Вы выбираете Вашу скорость, но физика решает, будете Вы жить либо умрете.

datch
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 28 дней
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Вт окт 18, 2011 11:16
Род занятий: юрист
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: Honda CBF500
Пол:

Re: вылетел мот при повороте. в общем сам дурак

#56 Сообщение datch »

ТС, что то ты не договариваешь , на 5км/ч и 3-4 передаче, ни кто ни куда не "взбрыкнет" у твоей 500ки не хватит сил с почти нулевой скорости рвануть. Думаю ты не был ни на 3 ни на 4й передачах , а вот на первой очень и очень похоже. Сам ведь сказал - отСЧелкивал. И упал ты на правый бок в связи с распрямлением байка. Птичка стала выравнивать траекторию (распрямляться от ускорения), выходя из левого поворота. т.к ты ее не удержал, соответственно она завалилась направо --->

если бы на 1 передаче был думаю что мот бы глохнуть не стал. с чему ему глохнуть то?

Аватара пользователя
Andrey
На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 14 дней
Сообщения: 1,400
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 22:36
Откуда: Brisbane, Down Under
Имя: Andrey
Мотоцикл: иду учиться в мотошколу
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: вылетел мот при повороте. в общем сам дурак

#57 Сообщение Andrey »

datch писал(а):если бы на 1 передаче был думаю что мот бы глохнуть не стал. с чему ему глохнуть то
С чего ты решил ;-) ? Ведь не спроста подтравливают сцепление. Повторяю, на 3-4 передаче и скорости 5км/ч твой мотоцикл ни куда не улетит.
ТС, смени цвет (глаза режит).
Вы выбираете Вашу скорость, но физика решает, будете Вы жить либо умрете.

Аватара пользователя
schumacher69rus
На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 12 дней
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Вс янв 01, 2012 21:16
Род занятий: ремонт эсуд...
Откуда: Бологое
Имя: Андрей
Мотоцикл: yamaha thunderace'97 => R-1'03 => R-1'2012 => BMW S1000RR...
Пол:
Контактная информация:

Re: вылетел мот при повороте. в общем сам дурак

#58 Сообщение schumacher69rus »

у меня тут в повороте переднее колесо стало сносить..., не знаю зачем, но я открыл газ и мот сразу выпрямился и поехал дальше...., обычно замечал на видюхах скользячка в таких ситуациях неизбежна...., повторять трюк такой не стал, но запомнил действия...

datch
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 28 дней
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Вт окт 18, 2011 11:16
Род занятий: юрист
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: Honda CBF500
Пол:

Re: вылетел мот при повороте. в общем сам дурак

#59 Сообщение datch »

Andrey
я тогда на самом деле не понимаю. что сделал не так, и что нужно делать чтобы это не повторилось.
снизить скорость, на 1 передаче входить в поворот. правильно? тогда при этом мот опять начнет глохнуть. почему?

Аватара пользователя
Andrey
На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 14 дней
Сообщения: 1,400
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 22:36
Откуда: Brisbane, Down Under
Имя: Andrey
Мотоцикл: иду учиться в мотошколу
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: вылетел мот при повороте. в общем сам дурак

#60 Сообщение Andrey »

Паша, на малой скорости надо подтравливать сцепление. Я не могу дать тебе 100% решение, потому, что повороты разные, и мой вход в поворот может очень сильно отличаться от твоего ;-).
Но, я рекомендую съездить на площадку, покрутиться и послушать свой мотоцикл. А еще лучше, найди того, кто умеет пилотировать байк и пусть он на тебя посмотрит.
Не видя твоих ошибок, тем более если ты не понимаешь, что ты делаешь не так, а значит не сможешь нормально объяснить, как я могу советовать тебе какое либо решение :unknw:
Не ну я могу "насоветовать", но это все равно, что лечить по фотографии.
Вы выбираете Вашу скорость, но физика решает, будете Вы жить либо умрете.

Ответить