вылетел мот при повороте. в общем сам дурак
-
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 4,433
- Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 03:43
- Род занятий: Веб-программист, веб-мастер.
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Yamaha XVS 1300 V-Star '07 -> H-D XL1200C '07 -> Kawasaki VN1700 -> Honda ST1100 -> Honda CB400 -> Kawasaki ZR400 Xanthus
- Пол:
- Контактная информация:
Re: вылетел мот при повороте. в общем сам дурак
Nikolaich
1. Какая разница какая геометрия покрышки? По твоему автомобиль не наклоняется в повороте?
2. Далее: если по твоим словам мотоцикл управляется наклонами (что абсолютно верно), то значит ли это, что чем больше угол наклона, тем меньше радиус поворота?
3. Если на вопрос п.2. ты ответил "Да" (что абсолютно верно), то объясни мне как свешивание влияет на уменьшение радиуса если угол наклона НЕ ИЗМЕНЯЕТСЯ?
Повторяю свою мысль: если НЕ свешиваться, то просто невозможно наклонить мотоцикл так же быстро, как и свешиваясь, потому как если НЕ свешиваться, то центробежная сила выпрямляет мот и увеличивает радиус поворота и наклон происходит медленнее. Вот потому и свешиваются гонщики - чтобы БЫСТРЕЕ наклонить мот и тем самым пройти поворот НА БОЛЬШЕЙ СКОРОСТИ и ПО МЕНЬШЕМУ РАДИУСУ.
А все рассуждения про смещения пятна контакта при том же угле - это имхо чушь. Как не свешивайся - ты не сможешь пройти 90" поворот при угле наклона мото в 10" (например).
Вот тут ты меня и поправь если я не прав.
1. Какая разница какая геометрия покрышки? По твоему автомобиль не наклоняется в повороте?
2. Далее: если по твоим словам мотоцикл управляется наклонами (что абсолютно верно), то значит ли это, что чем больше угол наклона, тем меньше радиус поворота?
3. Если на вопрос п.2. ты ответил "Да" (что абсолютно верно), то объясни мне как свешивание влияет на уменьшение радиуса если угол наклона НЕ ИЗМЕНЯЕТСЯ?
Повторяю свою мысль: если НЕ свешиваться, то просто невозможно наклонить мотоцикл так же быстро, как и свешиваясь, потому как если НЕ свешиваться, то центробежная сила выпрямляет мот и увеличивает радиус поворота и наклон происходит медленнее. Вот потому и свешиваются гонщики - чтобы БЫСТРЕЕ наклонить мот и тем самым пройти поворот НА БОЛЬШЕЙ СКОРОСТИ и ПО МЕНЬШЕМУ РАДИУСУ.
А все рассуждения про смещения пятна контакта при том же угле - это имхо чушь. Как не свешивайся - ты не сможешь пройти 90" поворот при угле наклона мото в 10" (например).
Вот тут ты меня и поправь если я не прав.
Никто не умрет девственником. Жизнь поимеет всех.
- Nikolaich
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: Чт ноя 10, 2011 08:32
- Откуда: ДерЁвня под Москвой
- Имя: Николай
- Мотоцикл: Yamaha FZ6 S2
- Пол:
Re: вылетел мот при повороте. в общем сам дурак
zoomba, возьми покрышку авто и покрышку мота и посмотри как они хотя бы выглядят. А потом возьми б/у покрышку авто и мото. И если ты найдешь на боковой части покрышки авто следы контакта с асфальтом в повороте - честь тебе и хвала
Ну а насчет остального - посмотри как действует равнодействующая всех сил на мот в повороте и куда эта результирующая будет мсещаться при переносе веса тела пилота...

Ну а насчет остального - посмотри как действует равнодействующая всех сил на мот в повороте и куда эта результирующая будет мсещаться при переносе веса тела пилота...
Слава нашей Родине! Смерть ее врагам!
-
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 4,433
- Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 03:43
- Род занятий: Веб-программист, веб-мастер.
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Yamaha XVS 1300 V-Star '07 -> H-D XL1200C '07 -> Kawasaki VN1700 -> Honda ST1100 -> Honda CB400 -> Kawasaki ZR400 Xanthus
- Пол:
- Контактная информация:
Re: вылетел мот при повороте. в общем сам дурак
Ты хочешь сказать, что наклон мотоцикла относительно земли при этом смещении меняться не будет?Nikolaich писал(а):Ну а насчет остального - посмотри как действует равнодействующая всех сил на мот в повороте и куда эта результирующая будет мсещаться при переносе веса тела пилота...

Никто не умрет девственником. Жизнь поимеет всех.
- Nikolaich
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: Чт ноя 10, 2011 08:32
- Откуда: ДерЁвня под Москвой
- Имя: Николай
- Мотоцикл: Yamaha FZ6 S2
- Пол:
Re: вылетел мот при повороте. в общем сам дурак
я хочу сказать, что свешивание внутрь поворота позволяет пройти поворот на большей скорости и при меньшем угле наклона мота
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
zoomba, так как насчет сравнения боковин покрышек-то?
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
zoomba, так как насчет сравнения боковин покрышек-то?

Слава нашей Родине! Смерть ее врагам!
-
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 4,433
- Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 03:43
- Род занятий: Веб-программист, веб-мастер.
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Yamaha XVS 1300 V-Star '07 -> H-D XL1200C '07 -> Kawasaki VN1700 -> Honda ST1100 -> Honda CB400 -> Kawasaki ZR400 Xanthus
- Пол:
- Контактная информация:
Re: вылетел мот при повороте. в общем сам дурак
А как насчет того, что автомобиль наклоняется в повороте?Nikolaich писал(а):zoomba, так как насчет сравнения боковин покрышек-то?

Я от тебя уже бытых два часа добиваюсь ответа на один простой вопрос: ПОЧЕМУ?Nikolaich писал(а):я хочу сказать, что свешивание внутрь поворота позволяет пройти поворот на большей скорости и при меньшем угле наклона мота

Никто не умрет девственником. Жизнь поимеет всех.
Re: вылетел мот при повороте. в общем сам дурак
Даже если вы чисто ТЕОРЕТИЧЕСКИ придете к консенсусу, все равно не ответите на один вопрос: почему я все сделал правильно, а лягушка на дороге все испортила?
- roms
- сНежный ДикОбраз
- На форуме: 21 Лет 6 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 5,222
- Зарегистрирован: Вт мар 09, 2004 17:50
- Род занятий: мотоинстркутор
- Откуда: Питер
- Имя: Роман
- Мотоцикл: ТДМ 850(3), микроб 4х4 mazda frehdi
- Пол:
- Контактная информация:
Re: вылетел мот при повороте. в общем сам дурак
Nikolaich писал(а):то это позволяет при меньшем угле наклона мота пройти поворот.

, то нахрена тогда грузить внутреннюю подножку(что приведет мот в более низкий угол)?при меньшем угле наклона мота
однако нога просто лежащая на подножке на ровном ходу никогда не соскочет... - это раз.. очень важен момент срыва стопы и положения мота в повороте ... если на точке входа - траекотория увеличится, апексе - то скорей всего падение, на выходе - монопенисуально...Nikolaich писал(а):но это не меняет траекторию посколько все нагрузка ссоредоточена на опорной ноге внутри поворота.

куча людей начали с мегакубатур,спортов и счастливо ездят.В разы больше,кто жестоко пожалел об этом
-
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: Пн июн 04, 2012 10:03
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: CB 400 sf=>Honda X4
- Пол:
- Контактная информация:
Re: вылетел мот при повороте. в общем сам дурак
Не в тему но расскажите по физике такой вопрос. Если передний одно дисковый тормоз без проблем блокирует колесо, то что дает двудисковый и скажем 4 поршневой? Тот же ****? Силы то так же хватит! Объясните непонятливому)
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Ведь тут уже идет не сила трения колодки диска а самой покрышки. !
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Ведь тут уже идет не сила трения колодки диска а самой покрышки. !
-
- На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 17:25
- Откуда: North Butovo
- Имя: Георгий
- Мотоцикл: wr250f cbr600rr
- Пол:
Re: вылетел мот при повороте. в общем сам дурак
более мощные тормоза= более мощное торможениеCasper1987 писал(а): Не в тему но расскажите по физике такой вопрос. Если передний одно дисковый тормоз без проблем блокирует колесо, то что дает двудисковый и скажем 4 поршневой? Тот же ****? Силы то так же хватит! Объясните непонятливому)
Ведь тут уже идет не сила трения колодки диска а самой покрышки. ! откуда такой вывод?
+1 Пост
- Andrey
- На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 1,400
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 22:36
- Откуда: Brisbane, Down Under
- Имя: Andrey
- Мотоцикл: иду учиться в мотошколу
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: вылетел мот при повороте. в общем сам дурак
datch писал(а):перед поворотом притормозил, ехал до притормаживания около 70 на 3 или 4 передаче. но передачи до первой не переключил, хотя вролде и отщелкивал. потом, при оорможении и повороте когда мот чихать стал и залебываться добавил газу и это бешеная лошадь из под меня вылетела.
datch писал(а):если не прав поправьте как более опытные. при резком закрытии газа мотор не справлялся с той передачей, которая на тот момент была включена поэтом стал глохнуть. вот и ошибка - нужно выбирать передачу соответствующую оборотам двигателя и делать это заранее. и ну и вторая ошибка резкий газ, из-за которго я мот не смог удержать.
ТС, что то ты не договариваешьdatch писал(а):нет тормоз зажимал до поворота потом на скорости около 5 км/ч тпустил и с почти прикрытой ручкой газа на холостом ходу стал поворачивать. тогда мот и стал глохнуть



ЯNikolaich писал(а):Там же сразу по тексту указана скорость 5 - 7 км/ч! Кто ловил хайсайд на такой скорости?

Вы выбираете Вашу скорость, но физика решает, будете Вы жить либо умрете.
-
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Вт окт 18, 2011 11:16
- Род занятий: юрист
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Honda CBF500
- Пол:
Re: вылетел мот при повороте. в общем сам дурак
ТС, что то ты не договариваешь , на 5км/ч и 3-4 передаче, ни кто ни куда не "взбрыкнет" у твоей 500ки не хватит сил с почти нулевой скорости рвануть. Думаю ты не был ни на 3 ни на 4й передачах , а вот на первой очень и очень похоже. Сам ведь сказал - отСЧелкивал. И упал ты на правый бок в связи с распрямлением байка. Птичка стала выравнивать траекторию (распрямляться от ускорения), выходя из левого поворота. т.к ты ее не удержал, соответственно она завалилась направо --->
если бы на 1 передаче был думаю что мот бы глохнуть не стал. с чему ему глохнуть то?
если бы на 1 передаче был думаю что мот бы глохнуть не стал. с чему ему глохнуть то?
- Andrey
- На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 1,400
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 22:36
- Откуда: Brisbane, Down Under
- Имя: Andrey
- Мотоцикл: иду учиться в мотошколу
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: вылетел мот при повороте. в общем сам дурак
С чего ты решилdatch писал(а):если бы на 1 передаче был думаю что мот бы глохнуть не стал. с чему ему глохнуть то

ТС, смени цвет (глаза режит).
Вы выбираете Вашу скорость, но физика решает, будете Вы жить либо умрете.
- schumacher69rus
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: Вс янв 01, 2012 21:16
- Род занятий: ремонт эсуд...
- Откуда: Бологое
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: yamaha thunderace'97 => R-1'03 => R-1'2012 => BMW S1000RR...
- Пол:
- Контактная информация:
Re: вылетел мот при повороте. в общем сам дурак
у меня тут в повороте переднее колесо стало сносить..., не знаю зачем, но я открыл газ и мот сразу выпрямился и поехал дальше...., обычно замечал на видюхах скользячка в таких ситуациях неизбежна...., повторять трюк такой не стал, но запомнил действия...
-
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Вт окт 18, 2011 11:16
- Род занятий: юрист
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Honda CBF500
- Пол:
Re: вылетел мот при повороте. в общем сам дурак
Andrey
я тогда на самом деле не понимаю. что сделал не так, и что нужно делать чтобы это не повторилось.
снизить скорость, на 1 передаче входить в поворот. правильно? тогда при этом мот опять начнет глохнуть. почему?
я тогда на самом деле не понимаю. что сделал не так, и что нужно делать чтобы это не повторилось.
снизить скорость, на 1 передаче входить в поворот. правильно? тогда при этом мот опять начнет глохнуть. почему?
- Andrey
- На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 1,400
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 22:36
- Откуда: Brisbane, Down Under
- Имя: Andrey
- Мотоцикл: иду учиться в мотошколу
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: вылетел мот при повороте. в общем сам дурак
Паша, на малой скорости надо подтравливать сцепление. Я не могу дать тебе 100% решение, потому, что повороты разные, и мой вход в поворот может очень сильно отличаться от твоего
.
Но, я рекомендую съездить на площадку, покрутиться и послушать свой мотоцикл. А еще лучше, найди того, кто умеет пилотировать байк и пусть он на тебя посмотрит.
Не видя твоих ошибок, тем более если ты не понимаешь, что ты делаешь не так, а значит не сможешь нормально объяснить, как я могу советовать тебе какое либо решение
Не ну я могу "насоветовать", но это все равно, что лечить по фотографии.

Но, я рекомендую съездить на площадку, покрутиться и послушать свой мотоцикл. А еще лучше, найди того, кто умеет пилотировать байк и пусть он на тебя посмотрит.
Не видя твоих ошибок, тем более если ты не понимаешь, что ты делаешь не так, а значит не сможешь нормально объяснить, как я могу советовать тебе какое либо решение

Не ну я могу "насоветовать", но это все равно, что лечить по фотографии.
Вы выбираете Вашу скорость, но физика решает, будете Вы жить либо умрете.