А что так, аутло?Белка писал(а):На учет пока не буду.
Учебно-познавательный заезд (предварительно)
-
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 1,731
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 16:57
- Откуда: Москва
- Имя: Роман
- Мотоцикл: zx-6r
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Учебно-познавательный заезд (предварительно)
- zz0
- На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 2,262
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 12:23
- Откуда: Москва, ЮЗАО->САО
- Имя: Илья
- Мотоцикл: ебрик->флейм
- Пол:
Re: Учебно-познавательный заезд (предварительно)
Harrison, Белка,
ну вот, не возьмут вас теперь на покатушки
ну вот, не возьмут вас теперь на покатушки

- Белка
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 7,678
- Зарегистрирован: Ср май 26, 2010 22:28
- Откуда: Москва (Красногорск)
- Имя: Юлия
- Мотоцикл: Пассажирка ЭрОдина
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Учебно-познавательный заезд (предварительно)
Пока 1000 км до Воло не доеду. А тут регистрацию делать желания нет.RomanCh писал(а):Белка писал(а):
На учет пока не буду.
А что так, аутло?
Когда вы допиваетесь до белки, то ловите не зелёных чёртиков, а красно-синих коней.
-
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 1,731
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 16:57
- Откуда: Москва
- Имя: Роман
- Мотоцикл: zx-6r
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Учебно-познавательный заезд (предварительно)
Это где?Белка писал(а):Пока 1000 км до Воло не доеду

- Белка
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 7,678
- Зарегистрирован: Ср май 26, 2010 22:28
- Откуда: Москва (Красногорск)
- Имя: Юлия
- Мотоцикл: Пассажирка ЭрОдина
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Учебно-познавательный заезд (предварительно)
Волгоград. Он же Царицин. Он же Сталинград.RomanCh писал(а):Это где?
Когда вы допиваетесь до белки, то ловите не зелёных чёртиков, а красно-синих коней.
- Диполь
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 17,190
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Magna
- Пол:
Re: Учебно-познавательный заезд (предварительно)
Пробую ответить на все вопросы.
1. Насчет скорости, конкретного состава и сроков. Я же специально писал, что это пробный вброс. Оценить интерес. При этом несколько человек сразу сказали "да" и я на всякий случай написал, что если будут еще желающие, то кол-во мест уже немного меньше. Но потом первые записавшиеся исчезли, новые тоже были не очень настойчивы и многочисленны, так что в эту субботу я отменил. Но читайте внимательно. Я же написал, что продолжу этот процесс.
2. Почему номера и документы. Потому что едем группой. Никого не бросаем. Значит если ГАИ остановит, стоять будем все. А это потери времени и нервов. Не хочу.
3. Почему экип. Организуя выезд я в любом случае беру на себя ответственность. И я не хочу давать неприятностям лишний шанс.
4. Какие роли. Уже писал. Я инструктор, но каждый из участников по очереди часть пути работает ведущим, а часть замыкающим.
5. Почему скала (связь). Потому что такие заезды имеют смысл именно при наличии связи и управлении в режиме он-лайн. Только тогда ужается мгновенно на практике обсуждать и решать ситуации. Обсуждение задним числом клгда доехали малоэффективно.
Кроме того, при езде с нескатанной группой очень важна адекватная словесная координация, а не объяснения знаками.
6. Почему именно 4 человека со связью. Чем больше, тем лучше. Но Скала соединяет максимально всего 4 человека. Это предел.
7. Почему всего 7 чел и максимум 3 без связи. Потому что если мы строим группу 4 чел. со связью, то у нас есть ровно три промежутка между людьми и мы можем вставить туда 3 чел без связи. Чтобы мнежду связанными было не более одного без связи.
Остальное тоже объяснял, что когда определятся желающие, будем компоновать группы одного уровня по скорости и содержанию занятия.
Идея насчет площадки и выезда в город остается. Но связь - обязательное условие. Иначе в город нет смысла ехать.
1. Насчет скорости, конкретного состава и сроков. Я же специально писал, что это пробный вброс. Оценить интерес. При этом несколько человек сразу сказали "да" и я на всякий случай написал, что если будут еще желающие, то кол-во мест уже немного меньше. Но потом первые записавшиеся исчезли, новые тоже были не очень настойчивы и многочисленны, так что в эту субботу я отменил. Но читайте внимательно. Я же написал, что продолжу этот процесс.
2. Почему номера и документы. Потому что едем группой. Никого не бросаем. Значит если ГАИ остановит, стоять будем все. А это потери времени и нервов. Не хочу.
3. Почему экип. Организуя выезд я в любом случае беру на себя ответственность. И я не хочу давать неприятностям лишний шанс.
4. Какие роли. Уже писал. Я инструктор, но каждый из участников по очереди часть пути работает ведущим, а часть замыкающим.
5. Почему скала (связь). Потому что такие заезды имеют смысл именно при наличии связи и управлении в режиме он-лайн. Только тогда ужается мгновенно на практике обсуждать и решать ситуации. Обсуждение задним числом клгда доехали малоэффективно.
Кроме того, при езде с нескатанной группой очень важна адекватная словесная координация, а не объяснения знаками.
6. Почему именно 4 человека со связью. Чем больше, тем лучше. Но Скала соединяет максимально всего 4 человека. Это предел.
7. Почему всего 7 чел и максимум 3 без связи. Потому что если мы строим группу 4 чел. со связью, то у нас есть ровно три промежутка между людьми и мы можем вставить туда 3 чел без связи. Чтобы мнежду связанными было не более одного без связи.
Остальное тоже объяснял, что когда определятся желающие, будем компоновать группы одного уровня по скорости и содержанию занятия.
Идея насчет площадки и выезда в город остается. Но связь - обязательное условие. Иначе в город нет смысла ехать.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле
- Gefar
- На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Пт мар 23, 2012 14:34
- Откуда: Москва, ВАО
- Имя: Юра
- Мотоцикл: синий ослик
- Пол:
Re: Учебно-познавательный заезд (предварительно)
Диполь,
очень интересна данная тема, тоже запишусь.
информация:
- мотоцикл: CB 600
- стаж: 1-ый сезон
- привычный и допустимый дневной пробег: привычный до 400 км, допустимый до 700 км
- привычная скорость: до 120 км/ч (со 2-м) или до 160 км/ч (один)
- наличие второго номера: да
- наличие связи Скала G4: нет, но есть G9
Номера и документы в наличии, так же как и полный экип.
з.ы. насколько я помню, G9 работает с G4, если ошибаюсь, то поправьте.
з.з.ы. и на город я бы тоже записался, если будет конечно
очень интересна данная тема, тоже запишусь.
информация:
- мотоцикл: CB 600
- стаж: 1-ый сезон
- привычный и допустимый дневной пробег: привычный до 400 км, допустимый до 700 км
- привычная скорость: до 120 км/ч (со 2-м) или до 160 км/ч (один)
- наличие второго номера: да
- наличие связи Скала G4: нет, но есть G9
Номера и документы в наличии, так же как и полный экип.
з.ы. насколько я помню, G9 работает с G4, если ошибаюсь, то поправьте.
з.з.ы. и на город я бы тоже записался, если будет конечно

- Диполь
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 17,190
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Magna
- Пол:
Re: Учебно-познавательный заезд (предварительно)
Срочно рассказывай, где взял, сколько стоит, как работает..Gefar писал(а):- наличие связи Скала G4: нет, но есть G9
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле
- Gefar
- На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Пт мар 23, 2012 14:34
- Откуда: Москва, ВАО
- Имя: Юра
- Мотоцикл: синий ослик
- Пол:
Re: Учебно-познавательный заезд (предварительно)
Диполь
да их в МСК полно, только стоят не так мало, как бы хотелось...
Косяков по работе пока не заметил, но мне сравнить не с чем. Работает и работает. Голосовое управление забавное и немного странное, в остальном претензий нет, о покупке не жалею.
да их в МСК полно, только стоят не так мало, как бы хотелось...
Косяков по работе пока не заметил, но мне сравнить не с чем. Работает и работает. Голосовое управление забавное и немного странное, в остальном претензий нет, о покупке не жалею.
-
- На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Вс апр 01, 2012 20:27
- Род занятий: Бездельник
- Откуда: Москва
- Имя: Кирилл
- Мотоцикл: Despirado winder продан. VF750 Magna, ST1100 ,VRSCA HD.
- Пол:
Re: Учебно-познавательный заезд (предварительно)
С удовольствием присоединился бы.
-Мотоцикл : Magna
-стаж : 2ой-сезон (всё детство на совковых мотах но очень большой перерыв)
-привычный пробег :от 50 до 350 км.(дальше у 2-номера попа затекает )
-привычная скорость:по ситуации но после 120км.(2-номер говорит сдувает однако )
-наличия 2-го номера :да
-Экип :весь
-Документы :все в порядке.
-Скала G4: нету.
-Мотоцикл : Magna
-стаж : 2ой-сезон (всё детство на совковых мотах но очень большой перерыв)
-привычный пробег :от 50 до 350 км.(дальше у 2-номера попа затекает )
-привычная скорость:по ситуации но после 120км.(2-номер говорит сдувает однако )
-наличия 2-го номера :да
-Экип :весь
-Документы :все в порядке.
-Скала G4: нету.
- Furystorm
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев
- Сообщения: 2,322
- Зарегистрирован: Вс май 22, 2011 02:57
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Имя: Павлик
- Мотоцикл: k1300s
- Пол:
Re: Учебно-познавательный заезд (предварительно)
я бы присоединился, но я аутло без номеров 100% ))) или не вариант совсем? :D
пока правда насчет этих выходных не знаю.
- CB600 Hornet
- 1 сезон
- часа 2,5 максимум ездил без остановок
- 100-150
- №2 нету
- пока нету, но вообще планирую купить g9
- ^
пока правда насчет этих выходных не знаю.
- CB600 Hornet
- 1 сезон
- часа 2,5 максимум ездил без остановок
- 100-150
- №2 нету
- пока нету, но вообще планирую купить g9
- ^
- Диполь
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 17,190
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Magna
- Пол:
Re: Учебно-познавательный заезд (предварительно)
На этих выходных болел. Ничего не было.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле