Вот эт очень верно подмечено, ещё где-то процентов 50 мотоциклистов ведут себя на дороге совершенно дико и небезопасно. Шашки +30+100 к потоку тоже имеют место. Ставлю их вровень с ленд крузерами и прочими большими джипами по дибилизму водителей.i Lexxer писал(а):подразделяю на три вида сие явление:
1. хач-мобили. тазы и ведра бмв/ауди. лкн за рулем. даб-степ лизгинки в колонках с надрывом и маневры +30 к потоку. иногда экстремальные
2. кредитомобили серии Мазда3, ФФ, Лансеры. за рулем "дети" 20 лет. +20+40 к потоку, обдуманные только на 1 шаг вперед ходы с пролезанием в щель +10см к бамперам. часто с подругой дабы впечатлить её.
один такой чуть меня не снес - было дикое желание впечатлить его на всю жизнь и очень больно.
ввиду молодости маневры иногда опаснее лиц из пункта 1.
3. бизнес/премиум авто с нереально "крутыми манагерами среднего звена" иди "лкн с дядей второй сестры по линии второго брата где нить в структуре" - могут: отжать, прижаться, перестроиться в тебя, но чаще всего - шашки без экстремальных маневров, но на +50-60 к потоку, что делает езду по МКАДу в постоянный контроль того что сзади особенно при перестроениях.
водятлы - несоблюдение дистанции как патология
- Revil
- На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 1,275
- Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 13:18
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: DL650 V-Strom
- Пол:
- Контактная информация:
Re: водятлы - несоблюдение дистанции как патология
-
- На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 4,828
- Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 13:46
- Род занятий: Да так по разному
- Откуда: Москва
- Имя: Дима
- Мотоцикл: YZF R-1
- Пол:
Re: водятлы - несоблюдение дистанции как патология
А почему ты решил, что будут ездить именно 130, а не 170? На машине по трассе я еду 145 км/ч (теперь буду ездить 185zz0 писал(а):Поэтому есть очень большая разница - едешь ты 130 при разрешенной 90 и тебя не останавливают, или едешь 130 при разрешенной 130.



А как это определить?zz0 писал(а):А вот ловить на камеры несоблюдение дистанции, неадекватные перестроения,
Это можно применить не только к качеству покрытия, но и к перестроениям.Stranger707 писал(а):на глазок или у тебя есть какая-то собственная, запатентованная методика?

-
- На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:43
- Род занятий: Странник
- Откуда: Москва
- Имя: Олег
- Мотоцикл: Honda Transalp XL 700 VA => Honda CB1100EX
- Пол:
- Контактная информация:
Re: водятлы - несоблюдение дистанции как патология
ООО! Какая тема! По МКАД езжу ежедневно, так как живу и работаю на МКАД, расстояние от и до 35 км.
В любом ряду МКАД поджимают. Самые рпасные ряды это средний и крайний правый.
В среднем ряду царствие хаче-рейсеров и газелистов-гончегов, в правом крайнем кучкуются мудилы среди водителей фур, хит-парад последних возглавляют водители автовозов.
Добавлено спустя 42 секунды:
По существу вопроса. Больше 100 кмч не езжу.
В любом ряду МКАД поджимают. Самые рпасные ряды это средний и крайний правый.
В среднем ряду царствие хаче-рейсеров и газелистов-гончегов, в правом крайнем кучкуются мудилы среди водителей фур, хит-парад последних возглавляют водители автовозов.
Добавлено спустя 42 секунды:
По существу вопроса. Больше 100 кмч не езжу.
- zz0
- На форуме: 14 Лет 25 дней
- Сообщения: 2,262
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 12:23
- Откуда: Москва, ЮЗАО->САО
- Имя: Илья
- Мотоцикл: ебрик->флейм
- Пол:
Re: водятлы - несоблюдение дистанции как патология
Беда нашего менталитета в том, что все стремятся все нарушать. Соответственно, правила у нас придумывают тоже "с запасом", из расчета, что все равно нарушат. Примерно как я хожу каждый день на обед по тропинке с табличкой "проход запрещен". Хз почему именно он запрещен, я этого никак не могу понять, но это самая удобная тропинка из всех.dmch писал(а):А почему ты решил, что будут ездить именно 130, а не 170? На машине по трассе я еду 145 км/ч (теперь буду ездить 185) для того что бы не попасть под лишение
а остальное мне пофиг
![]()
Я думаю, причиной нарушений скорости является именно неадекватно заниженный скоростной режим, так что вряд ли многим захочется ехать быстрее 130.
Ну и естественно нужны одновременно адекватные меры противодействия нарушителям: нарушил - заплатил. И не смешные 100 рублей, а нормальную сумму, с которой жалко расстаться.
Несоблюдение дистанции легко: считать скорость нынешняя техника умеет, дистанцию думаю тоже не будет большой проблемы определить. А в ПДД добавить например пункт о дистанции в 2 секунды или в метрах для каждого диапазона скоростей.dmch писал(а):А как это определить?
И про включения поворотника, не менее чем за 2 секунды до начала маневра перестроения, и нещадно драть за нарушения.
К сожалению наше правовое бюрократическое государство не имеет достаточной власти для проведения таких реформ, так что такие условия если и наступят, то очень нескоро...
- Stranger707
- На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 2,127
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 03:36
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Пол:
Re: водятлы - несоблюдение дистанции как патология
Забудь, этого точно не будет никогда, в ближайшие лет 50 – точно (и к лучшему).zz0 писал(а):Непринципиально как это реализовать, либо отдельные для Москвы, либо знаки 130-150 на ТТК-МКАД-проспектах развесить везде.
Что ж ты мой вопрос проигнорировал?..

Ну, ничего, я не гордый – повторю

Я весь вниманиеStranger707 писал(а):А ты не в курсе, что во многих вполне благополучных, в сравнении с Россией (с точки зрения отсутствия повсеместного бардака и не в пример лучшего качества дорог), европейских государствах в населённых пунктах установлен лимит не в 60, а в 50 км/ч? При этом, в некоторых европейских странах уже обсуждается предложение о снижении его до 40 км/ч! Интересно, как ты можешь это объяснить?zz0 писал(а):Дороги сейчас для +40 хорошие

Четыре колеса везут тело, а два - душу
- mr jingles
- На форуме: 19 Лет 2 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 5,838
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
- Род занятий: автоматизация розничной торговли (IT), студент
- Откуда: Москва, Жулебино
- Имя: Дима
- Мотоцикл: kwakser 1386
- Пол:
Re: водятлы - несоблюдение дистанции как патология
В пробках вся Москва сразу нарушать начнет ))zz0 писал(а):Несоблюдение дистанции легко: считать скорость нынешняя техника умеет, дистанцию думаю тоже не будет большой проблемы определить. А в ПДД добавить например пункт о дистанции в 2 секунды или в метрах для каждого диапазона скоростей.
И про включения поворотника, не менее чем за 2 секунды до начала маневра перестроения, и нещадно драть за нарушения.
Бояться - глупо. (с) "Knockin' on heaven's door"
- Karel
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 1,512
- Зарегистрирован: Пн май 24, 2010 20:20
- Откуда: Москва, Тушино
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Оранжевый Конь
- Пол:
Re: водятлы - несоблюдение дистанции как патология
Нет! Медленно это. Сам никому не моргаю - обычно, уступают и так...Eagletr писал(а):вам комфортно ездить днём в городе на скоростях 110-140?
"Лучший вид на этот город если сесть в бомбардировщик" (с)
- zz0
- На форуме: 14 Лет 25 дней
- Сообщения: 2,262
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 12:23
- Откуда: Москва, ЮЗАО->САО
- Имя: Илья
- Мотоцикл: ебрик->флейм
- Пол:
Re: водятлы - несоблюдение дистанции как патология
Вообще да, все это надо делать в комплексе, а не просто очередную кормушку для гайцов, и это действительно будет еще нескоро.Stranger707 писал(а):Забудь, этого точно не будет никогда, в ближайшие лет 50 – точно (и к лучшему).
Сорри, не видел...Stranger707 писал(а):Что ж ты мой вопрос проигнорировал?..
Ну это надо смотреть на конкретный населенный пункт - ширина дорог, их состояние, да и размер города тоже имеет значение.Stranger707 писал(а):не в 60, а в 50 км/ч
Москва - один из самых больших городов по площади. Если весь город 5 км в диаметре, так там и 30 км/ч ограничение можно сделать.
Почему, по-моему сейчас как раз в пробках при таких скоростях большинство водителей адекватную дистанцию держит. 5 км/ч=1.3 м/с. Пока плавно подкатываешься - до полуметра сокращаешь.mr jingles писал(а):В пробках вся Москва сразу нарушать начнет ))
- alexmhit
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 09:59
- Откуда: default
- Имя: Alex
- Мотоцикл: Burgman
- Пол:
Re: водятлы - несоблюдение дистанции как патология
Всегда знал, что правила пишутся кровью в любой сфере деятельности. И без всяких увеличений.zz0 писал(а):Соответственно, правила у нас придумывают тоже "с запасом", из расчета, что все равно нарушат.
Увеличивают только на основании основательных исследований и 100% доказательства, что это реально можно.
- Stranger707
- На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 2,127
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 03:36
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Пол:
Re: водятлы - несоблюдение дистанции как патология
Причём здесь конкретный населённый пункт? Я упомянул про ограничение скорости в населённых пунктах, установленное на уровне государственного законодательства (в национальных ПДД), т.е. действующее по умолчанию на всей территории страны, во всех населённых пунктах без исключения.zz0 писал(а):Ну это надо смотреть на конкретный населенный пункт - ширина дорог, их состояние, да и размер города тоже имеет значение.
Полюбопытствуй – ограничения скорости по странам Европы.
Среди всех европейских стран ограничение скорости 60 км/ч в населённых пунктах имеется только в Белоруссии, России и Украине, т.е. странах, которые лидируют по аварийности и смертности в результате ДТП в Европе. Во всех остальных странах – 50 км/ч!
Сравним статистику по смертности при ДТП на 2007 год в некоторых крупнейших европейских странах:
- Россия: население 142 000 тыс. чел., 33 308 погибших в ДТП, т.е. 0,235 чел./тыс. жителей,
- Украина: население 46 646 тыс. чел., 9 921 погибший в ДТП, т.е. 0,213 чел./тыс. жителей,
- Белоруссия: население 9 579 тыс. чел., 1 517 погибших в ДТП, т.е. 0,158 чел./тыс. жителей,
- Германия: население 82 000 тыс. чел., 4 949 погибших в ДТП, т.е. 0,06 чел./тыс. жителей,
- Франция: население 62 000 тыс. чел., 4 620 погибших в ДТП, т.е. 0,074 чел./тыс. жителей,
- Великобритания: население 60 776 тыс. чел., 3 298 погибших в ДТП, т.е. 0,054 чел./тыс. жителей,
- Италия: население 60 100 тыс. чел., 5 669 погибших в ДТП, т.е. 0,094 чел./тыс. жителей,
- Швеция: население 9 000 тыс. чел., 471 погибший в ДТП, т.е. 0,052 чел./тыс. жителей,
и так далее.
Тут надо помнить, что методика подсчёта статистики в различных странах несколько отличается, но при разнице цифр на порядок это уже не играет особой роли – картина на лицо.
Это явно никак не стыкуется с твоей теорией, что-де качество дорог в Москве вполне позволяет увеличить лимит скорости аж на 40 км/ч, а в Европе, где качество дорог заведомо значительно выше, тем не менее, власти наоборот стремятся ещё более снизить максимальную разрешённую скорость в населённых пунктах, где она и так уже ниже, чем у нас. Про разницу в уровне законопослушности – я вообще молчу.
Ну как, после всего написанного, ты продолжаешь оставаться при своём мнении?
Четыре колеса везут тело, а два - душу
-
- На форуме: 13 Лет 8 дней
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Вс апр 29, 2012 21:14
- Откуда: Moscow
- Имя: Serg
- Мотоцикл: пока нет (
- Пол:
Re: водятлы - несоблюдение дистанции как патология
"строгость российских законов смягчается необязательностью их исполнения" (с)
а вообще если по теме с точки зрения безопасности - то нам как раз нужно чтобы камеры висели везде и всегда, счета в размере по 30тыр в месяц достаточно быстро охладят пыл =)
а вообще если по теме с точки зрения безопасности - то нам как раз нужно чтобы камеры висели везде и всегда, счета в размере по 30тыр в месяц достаточно быстро охладят пыл =)
- стрелок1
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев
- Сообщения: 2,410
- Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 12:30
- Род занятий: Военнослужащий
- Откуда: Химки
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: suzuki vx 800
- Пол:
Re: водятлы - несоблюдение дистанции как патология
Такое бы показывать тем кто права покупает! А потом гоняет и хочет всем показать какой он классный водятел.Eagletr писал(а):видео в тему
Никакие слова не заменят поступки!
- zz0
- На форуме: 14 Лет 25 дней
- Сообщения: 2,262
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 12:23
- Откуда: Москва, ЮЗАО->САО
- Имя: Илья
- Мотоцикл: ебрик->флейм
- Пол:
Re: водятлы - несоблюдение дистанции как патология
Хм, ну так у них города маленькие, небось нет таких по 40 км в диаметре. По москве везде тошнить 50-60 это будет совсем уныло. Во дворах да, и 50 кое-где много, а по трассам и ТТК-МКАД можно и больше сделать.Stranger707 писал(а):Ну как, после всего написанного, ты продолжаешь оставаться при своём мнении?
А в центре москвы, внутри садового кольца по-моему 40-50 тоже бы вполне достаточно было, ну кроме пары широких улиц...
Зато у них в европе дороги есть по которым и быстрее можно ездить, не помню какие там ограничения, около 200 вроде были...
Дело не в скорости, а в дистанции до впереди идущего и общей культуре езды.
-
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: Вс июл 22, 2012 19:53
- Откуда: Москва
- Имя: Vasily
- Мотоцикл: Honda NC700SA
- Пол:
Re: водятлы - несоблюдение дистанции как патология
Так вы скажите наконец, надо ехать в потоке, или быстрее потока? В последнем случае тоже шашки получаются в некотором роде, между рядов на скорости 100-120 :<
- стрелок1
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев
- Сообщения: 2,410
- Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 12:30
- Род занятий: Военнослужащий
- Откуда: Химки
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: suzuki vx 800
- Пол:
Re: водятлы - несоблюдение дистанции как патология
Мне не понравилось по Москве при средненькой такой загруженности ехать больше сотни.
Но всегда меня интересовал вопрос почему на МКАДе над каждой полосой висит знак ограничения скорости, если там на всех 100 горит. По моему было бы более логично сделать например 60, 70, 80, 90, 100, чтоб водители по знакам ориентировались по какой полосе им ехать. А когда уходили на развязку сбрасывали.
Но всегда меня интересовал вопрос почему на МКАДе над каждой полосой висит знак ограничения скорости, если там на всех 100 горит. По моему было бы более логично сделать например 60, 70, 80, 90, 100, чтоб водители по знакам ориентировались по какой полосе им ехать. А когда уходили на развязку сбрасывали.
Никакие слова не заменят поступки!