водятлы - несоблюдение дистанции как патология

Юридические вопросы и советы, по регистрации, управлению, страхованию и т.п.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Revil
На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 28 дней
Сообщения: 1,275
Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 13:18
Откуда: Москва, ЮЗАО
Имя: Алексей
Мотоцикл: DL650 V-Strom
Пол:
Контактная информация:

Re: водятлы - несоблюдение дистанции как патология

#46 Сообщение Revil »

i Lexxer писал(а):подразделяю на три вида сие явление:
1. хач-мобили. тазы и ведра бмв/ауди. лкн за рулем. даб-степ лизгинки в колонках с надрывом и маневры +30 к потоку. иногда экстремальные
2. кредитомобили серии Мазда3, ФФ, Лансеры. за рулем "дети" 20 лет. +20+40 к потоку, обдуманные только на 1 шаг вперед ходы с пролезанием в щель +10см к бамперам. часто с подругой дабы впечатлить её.
один такой чуть меня не снес - было дикое желание впечатлить его на всю жизнь и очень больно.
ввиду молодости маневры иногда опаснее лиц из пункта 1.
3. бизнес/премиум авто с нереально "крутыми манагерами среднего звена" иди "лкн с дядей второй сестры по линии второго брата где нить в структуре" - могут: отжать, прижаться, перестроиться в тебя, но чаще всего - шашки без экстремальных маневров, но на +50-60 к потоку, что делает езду по МКАДу в постоянный контроль того что сзади особенно при перестроениях.
Вот эт очень верно подмечено, ещё где-то процентов 50 мотоциклистов ведут себя на дороге совершенно дико и небезопасно. Шашки +30+100 к потоку тоже имеют место. Ставлю их вровень с ленд крузерами и прочими большими джипами по дибилизму водителей.

dmch
На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 25 дней
Сообщения: 4,828
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 13:46
Род занятий: Да так по разному
Откуда: Москва
Имя: Дима
Мотоцикл: YZF R-1
Пол:

Re: водятлы - несоблюдение дистанции как патология

#47 Сообщение dmch »

zz0 писал(а):Поэтому есть очень большая разница - едешь ты 130 при разрешенной 90 и тебя не останавливают, или едешь 130 при разрешенной 130.
А почему ты решил, что будут ездить именно 130, а не 170? На машине по трассе я еду 145 км/ч (теперь буду ездить 185 :triniti: ) для того что бы не попасть под лишение ;-) а остальное мне пофиг :-p
zz0 писал(а):А вот ловить на камеры несоблюдение дистанции, неадекватные перестроения,
А как это определить?
Stranger707 писал(а):на глазок или у тебя есть какая-то собственная, запатентованная методика?
Это можно применить не только к качеству покрытия, но и к перестроениям. ;-)

Поручик_Ржевский
На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 14 дней
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:43
Род занятий: Странник
Откуда: Москва
Имя: Олег
Мотоцикл: Honda Transalp XL 700 VA => Honda CB1100EX
Пол:
Контактная информация:

Re: водятлы - несоблюдение дистанции как патология

#48 Сообщение Поручик_Ржевский »

ООО! Какая тема! По МКАД езжу ежедневно, так как живу и работаю на МКАД, расстояние от и до 35 км.
В любом ряду МКАД поджимают. Самые рпасные ряды это средний и крайний правый.
В среднем ряду царствие хаче-рейсеров и газелистов-гончегов, в правом крайнем кучкуются мудилы среди водителей фур, хит-парад последних возглавляют водители автовозов.

Добавлено спустя 42 секунды:
По существу вопроса. Больше 100 кмч не езжу.

Аватара пользователя
zz0
На форуме: 14 Лет 25 дней
Сообщения: 2,262
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 12:23
Откуда: Москва, ЮЗАО->САО
Имя: Илья
Мотоцикл: ебрик->флейм
Пол:

Re: водятлы - несоблюдение дистанции как патология

#49 Сообщение zz0 »

dmch писал(а):А почему ты решил, что будут ездить именно 130, а не 170? На машине по трассе я еду 145 км/ч (теперь буду ездить 185 :triniti: ) для того что бы не попасть под лишение ;-) а остальное мне пофиг :-p
Беда нашего менталитета в том, что все стремятся все нарушать. Соответственно, правила у нас придумывают тоже "с запасом", из расчета, что все равно нарушат. Примерно как я хожу каждый день на обед по тропинке с табличкой "проход запрещен". Хз почему именно он запрещен, я этого никак не могу понять, но это самая удобная тропинка из всех.

Я думаю, причиной нарушений скорости является именно неадекватно заниженный скоростной режим, так что вряд ли многим захочется ехать быстрее 130.
Ну и естественно нужны одновременно адекватные меры противодействия нарушителям: нарушил - заплатил. И не смешные 100 рублей, а нормальную сумму, с которой жалко расстаться.
dmch писал(а):А как это определить?
Несоблюдение дистанции легко: считать скорость нынешняя техника умеет, дистанцию думаю тоже не будет большой проблемы определить. А в ПДД добавить например пункт о дистанции в 2 секунды или в метрах для каждого диапазона скоростей.
И про включения поворотника, не менее чем за 2 секунды до начала маневра перестроения, и нещадно драть за нарушения.

К сожалению наше правовое бюрократическое государство не имеет достаточной власти для проведения таких реформ, так что такие условия если и наступят, то очень нескоро...

Аватара пользователя
Stranger707
На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 2 дней
Сообщения: 2,127
Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 03:36
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Пол:

Re: водятлы - несоблюдение дистанции как патология

#50 Сообщение Stranger707 »

zz0 писал(а):Непринципиально как это реализовать, либо отдельные для Москвы, либо знаки 130-150 на ТТК-МКАД-проспектах развесить везде.
Забудь, этого точно не будет никогда, в ближайшие лет 50 – точно (и к лучшему).

Что ж ты мой вопрос проигнорировал?.. :acute:
Ну, ничего, я не гордый – повторю ;-)
Stranger707 писал(а):
zz0 писал(а):Дороги сейчас для +40 хорошие
А ты не в курсе, что во многих вполне благополучных, в сравнении с Россией (с точки зрения отсутствия повсеместного бардака и не в пример лучшего качества дорог), европейских государствах в населённых пунктах установлен лимит не в 60, а в 50 км/ч? При этом, в некоторых европейских странах уже обсуждается предложение о снижении его до 40 км/ч! Интересно, как ты можешь это объяснить?
Я весь внимание :-)
Четыре колеса везут тело, а два - душу

Аватара пользователя
mr jingles
На форуме: 19 Лет 2 Месяцев 26 дней
Сообщения: 5,838
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
Род занятий: автоматизация розничной торговли (IT), студент
Откуда: Москва, Жулебино
Имя: Дима
Мотоцикл: kwakser 1386
Пол:

Re: водятлы - несоблюдение дистанции как патология

#51 Сообщение mr jingles »

zz0 писал(а):Несоблюдение дистанции легко: считать скорость нынешняя техника умеет, дистанцию думаю тоже не будет большой проблемы определить. А в ПДД добавить например пункт о дистанции в 2 секунды или в метрах для каждого диапазона скоростей.
И про включения поворотника, не менее чем за 2 секунды до начала маневра перестроения, и нещадно драть за нарушения.
В пробках вся Москва сразу нарушать начнет ))
Бояться - глупо. (с) "Knockin' on heaven's door"

Аватара пользователя
Karel
На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 19 дней
Сообщения: 1,512
Зарегистрирован: Пн май 24, 2010 20:20
Откуда: Москва, Тушино
Имя: Алексей
Мотоцикл: Оранжевый Конь
Пол:

Re: водятлы - несоблюдение дистанции как патология

#52 Сообщение Karel »

Eagletr писал(а):вам комфортно ездить днём в городе на скоростях 110-140?
Нет! Медленно это. Сам никому не моргаю - обычно, уступают и так...
"Лучший вид на этот город если сесть в бомбардировщик" (с)

Аватара пользователя
zz0
На форуме: 14 Лет 25 дней
Сообщения: 2,262
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 12:23
Откуда: Москва, ЮЗАО->САО
Имя: Илья
Мотоцикл: ебрик->флейм
Пол:

Re: водятлы - несоблюдение дистанции как патология

#53 Сообщение zz0 »

Stranger707 писал(а):Забудь, этого точно не будет никогда, в ближайшие лет 50 – точно (и к лучшему).
Вообще да, все это надо делать в комплексе, а не просто очередную кормушку для гайцов, и это действительно будет еще нескоро.
Stranger707 писал(а):Что ж ты мой вопрос проигнорировал?..
Сорри, не видел...
Stranger707 писал(а):не в 60, а в 50 км/ч
Ну это надо смотреть на конкретный населенный пункт - ширина дорог, их состояние, да и размер города тоже имеет значение.
Москва - один из самых больших городов по площади. Если весь город 5 км в диаметре, так там и 30 км/ч ограничение можно сделать.
mr jingles писал(а):В пробках вся Москва сразу нарушать начнет ))
Почему, по-моему сейчас как раз в пробках при таких скоростях большинство водителей адекватную дистанцию держит. 5 км/ч=1.3 м/с. Пока плавно подкатываешься - до полуметра сокращаешь.

Аватара пользователя
alexmhit
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 15 дней
Сообщения: 811
Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 09:59
Откуда: default
Имя: Alex
Мотоцикл: Burgman
Пол:

Re: водятлы - несоблюдение дистанции как патология

#54 Сообщение alexmhit »

zz0 писал(а):Соответственно, правила у нас придумывают тоже "с запасом", из расчета, что все равно нарушат.
Всегда знал, что правила пишутся кровью в любой сфере деятельности. И без всяких увеличений.
Увеличивают только на основании основательных исследований и 100% доказательства, что это реально можно.

Аватара пользователя
Stranger707
На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 2 дней
Сообщения: 2,127
Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 03:36
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Пол:

Re: водятлы - несоблюдение дистанции как патология

#55 Сообщение Stranger707 »

zz0 писал(а):Ну это надо смотреть на конкретный населенный пункт - ширина дорог, их состояние, да и размер города тоже имеет значение.
Причём здесь конкретный населённый пункт? Я упомянул про ограничение скорости в населённых пунктах, установленное на уровне государственного законодательства (в национальных ПДД), т.е. действующее по умолчанию на всей территории страны, во всех населённых пунктах без исключения.

Полюбопытствуй – ограничения скорости по странам Европы.
Среди всех европейских стран ограничение скорости 60 км/ч в населённых пунктах имеется только в Белоруссии, России и Украине, т.е. странах, которые лидируют по аварийности и смертности в результате ДТП в Европе. Во всех остальных странах – 50 км/ч!

Сравним статистику по смертности при ДТП на 2007 год в некоторых крупнейших европейских странах:
- Россия: население 142 000 тыс. чел., 33 308 погибших в ДТП, т.е. 0,235 чел./тыс. жителей,
- Украина: население 46 646 тыс. чел., 9 921 погибший в ДТП, т.е. 0,213 чел./тыс. жителей,
- Белоруссия: население 9 579 тыс. чел., 1 517 погибших в ДТП, т.е. 0,158 чел./тыс. жителей,
- Германия: население 82 000 тыс. чел., 4 949 погибших в ДТП, т.е. 0,06 чел./тыс. жителей,
- Франция: население 62 000 тыс. чел., 4 620 погибших в ДТП, т.е. 0,074 чел./тыс. жителей,
- Великобритания: население 60 776 тыс. чел., 3 298 погибших в ДТП, т.е. 0,054 чел./тыс. жителей,
- Италия: население 60 100 тыс. чел., 5 669 погибших в ДТП, т.е. 0,094 чел./тыс. жителей,
- Швеция: население 9 000 тыс. чел., 471 погибший в ДТП, т.е. 0,052 чел./тыс. жителей,
и так далее.
Тут надо помнить, что методика подсчёта статистики в различных странах несколько отличается, но при разнице цифр на порядок это уже не играет особой роли – картина на лицо.

Это явно никак не стыкуется с твоей теорией, что-де качество дорог в Москве вполне позволяет увеличить лимит скорости аж на 40 км/ч, а в Европе, где качество дорог заведомо значительно выше, тем не менее, власти наоборот стремятся ещё более снизить максимальную разрешённую скорость в населённых пунктах, где она и так уже ниже, чем у нас. Про разницу в уровне законопослушности – я вообще молчу.

Ну как, после всего написанного, ты продолжаешь оставаться при своём мнении?
Четыре колеса везут тело, а два - душу

sparkdsd
На форуме: 13 Лет 8 дней
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вс апр 29, 2012 21:14
Откуда: Moscow
Имя: Serg
Мотоцикл: пока нет (
Пол:

Re: водятлы - несоблюдение дистанции как патология

#56 Сообщение sparkdsd »

"строгость российских законов смягчается необязательностью их исполнения" (с)

а вообще если по теме с точки зрения безопасности - то нам как раз нужно чтобы камеры висели везде и всегда, счета в размере по 30тыр в месяц достаточно быстро охладят пыл =)

Аватара пользователя
стрелок1
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев
Сообщения: 2,410
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 12:30
Род занятий: Военнослужащий
Откуда: Химки
Имя: Андрей
Мотоцикл: suzuki vx 800
Пол:

Re: водятлы - несоблюдение дистанции как патология

#57 Сообщение стрелок1 »

Eagletr писал(а):видео в тему
Такое бы показывать тем кто права покупает! А потом гоняет и хочет всем показать какой он классный водятел.
Никакие слова не заменят поступки!

Аватара пользователя
zz0
На форуме: 14 Лет 25 дней
Сообщения: 2,262
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 12:23
Откуда: Москва, ЮЗАО->САО
Имя: Илья
Мотоцикл: ебрик->флейм
Пол:

Re: водятлы - несоблюдение дистанции как патология

#58 Сообщение zz0 »

Stranger707 писал(а):Ну как, после всего написанного, ты продолжаешь оставаться при своём мнении?
Хм, ну так у них города маленькие, небось нет таких по 40 км в диаметре. По москве везде тошнить 50-60 это будет совсем уныло. Во дворах да, и 50 кое-где много, а по трассам и ТТК-МКАД можно и больше сделать.
А в центре москвы, внутри садового кольца по-моему 40-50 тоже бы вполне достаточно было, ну кроме пары широких улиц...
Зато у них в европе дороги есть по которым и быстрее можно ездить, не помню какие там ограничения, около 200 вроде были...
Дело не в скорости, а в дистанции до впереди идущего и общей культуре езды.

ddsstt
На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 20 дней
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2012 19:53
Откуда: Москва
Имя: Vasily
Мотоцикл: Honda NC700SA
Пол:

Re: водятлы - несоблюдение дистанции как патология

#59 Сообщение ddsstt »

Так вы скажите наконец, надо ехать в потоке, или быстрее потока? В последнем случае тоже шашки получаются в некотором роде, между рядов на скорости 100-120 :<

Аватара пользователя
стрелок1
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев
Сообщения: 2,410
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 12:30
Род занятий: Военнослужащий
Откуда: Химки
Имя: Андрей
Мотоцикл: suzuki vx 800
Пол:

Re: водятлы - несоблюдение дистанции как патология

#60 Сообщение стрелок1 »

Мне не понравилось по Москве при средненькой такой загруженности ехать больше сотни.
Но всегда меня интересовал вопрос почему на МКАДе над каждой полосой висит знак ограничения скорости, если там на всех 100 горит. По моему было бы более логично сделать например 60, 70, 80, 90, 100, чтоб водители по знакам ориентировались по какой полосе им ехать. А когда уходили на развязку сбрасывали.
Никакие слова не заменят поступки!

Ответить