йа баран
50 тысяч для F4i это много ?
- LoveMoto
- На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: Пн июн 10, 2013 14:04
- Откуда: Одинцово
- Имя: Катя
- Мотоцикл: Yamaha TRX 850
- Пол:
- Контактная информация:
Re: 50 тысяч для F4i это много ?
Ну здассте, приехали.Jagurda писал(а):Отлично подходит для загородных поездок (но не дальняков, уж извините)
В прошлом году накатали с другом 35т.км, с успехом съездили в Крымнаш, успели там слегонца разложиться(на ровном месте) и так же успешно вернуться в Мск.
На дальняки - нормальный мот. Все, что говорят - фигня. Зависит от того, с кем и как ты едешь.
Все затекать и болеть начало лишь в Крыму, на убитых дорогах.
Я думаю, что будильник просто завидует моим
отношениям с постелью.
отношениям с постелью.
- Step_
- На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 2,944
- Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 00:14
- Откуда: Москва
- Имя: Степан
- Мотоцикл: NSR 125 R ---> СВ 400 SF ver S---> CB 900 F '07 и Kayo T-2
- Пол:
- Контактная информация:
Re: 50 тысяч для F4i это много ?
LoveMoto,
все равно дорожник лучше
1.2.Запрещены ссылки и картинки в подписях.
- Кислый
- Граф Кислейший
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 8,264
- Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 13:08
- Откуда: Москва СЗАО, Полежаевская
- Имя: Толя
- Мотоцикл: ХРень с люлей, половинка оппозита, оранжевый
- Пол:
Re: 50 тысяч для F4i это много ?
С дорожника сдувает после 120!Step_ писал(а):все равно дорожник лучше
Турэндуро - вещь в себе, все остальное компромиссы !!!
Со всеми честен, от чего и страдаю. Характер прескверный. Не женат.
Зябра курильщика.
Зябра курильщика.
- Step_
- На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 2,944
- Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 00:14
- Откуда: Москва
- Имя: Степан
- Мотоцикл: NSR 125 R ---> СВ 400 SF ver S---> CB 900 F '07 и Kayo T-2
- Пол:
- Контактная информация:
Re: 50 тысяч для F4i это много ?
Sladkii не знаю, меня не сдувает))) стабильная крейсерская в 160, можно и 200 но надо чутка за стекло пригнуться...
Скрытый текст
1.2.Запрещены ссылки и картинки в подписях.
- Кислый
- Граф Кислейший
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 8,264
- Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 13:08
- Откуда: Москва СЗАО, Полежаевская
- Имя: Толя
- Мотоцикл: ХРень с люлей, половинка оппозита, оранжевый
- Пол:
Re: 50 тысяч для F4i это много ?
Step_, перезалей фотку
Со всеми честен, от чего и страдаю. Характер прескверный. Не женат.
Зябра курильщика.
Зябра курильщика.
- LoveMoto
- На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: Пн июн 10, 2013 14:04
- Откуда: Одинцово
- Имя: Катя
- Мотоцикл: Yamaha TRX 850
- Пол:
- Контактная информация:
Re: 50 тысяч для F4i это много ?
,Step_ писал(а):все равно дорожник лучше
Степа, я ж не спорю )
в сочетании город / дальняк = эфка-таки неплохой вариант
Но стоит отметить, что твой Хорнет и по городу - безупречен, и Байкал покорял, что уж тут говорить )
Я думаю, что будильник просто завидует моим
отношениям с постелью.
отношениям с постелью.
- maxys146
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 20,049
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
- Откуда: msk
- Имя: Макс
- Мотоцикл: Motocross only
- Пол:
- Контактная информация:
Re: 50 тысяч для F4i это много ?
ИМХО турында-то и есть как раз компромисс между трассой, городом и бездором. При желании этот компромисс можно заточить в любую сторону, тогда как из дорожника делать эндуру, к примеру, сложновато, или из эндуры дорожник.Sladkii писал(а):Турэндуро - вещь в себе, все остальное компромиссы !!!
Учись ездить, а не гонять!
- Кислый
- Граф Кислейший
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 8,264
- Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 13:08
- Откуда: Москва СЗАО, Полежаевская
- Имя: Толя
- Мотоцикл: ХРень с люлей, половинка оппозита, оранжевый
- Пол:
Re: 50 тысяч для F4i это много ?
Со стеклом - не труЪ дорожник! Да и пригибаться при условии, что посадка изначально прямая, то еще удовольствие))
Со всеми честен, от чего и страдаю. Характер прескверный. Не женат.
Зябра курильщика.
Зябра курильщика.
- Step_
- На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 2,944
- Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 00:14
- Откуда: Москва
- Имя: Степан
- Мотоцикл: NSR 125 R ---> СВ 400 SF ver S---> CB 900 F '07 и Kayo T-2
- Пол:
- Контактная информация:
Re: 50 тысяч для F4i это много ?
да, человек, хвали меня, хвали ещеLoveMoto писал(а):твой Хорнет и по городу - безупречен
Sladkiiготово
1.2.Запрещены ссылки и картинки в подписях.
- Кислый
- Граф Кислейший
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 8,264
- Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 13:08
- Откуда: Москва СЗАО, Полежаевская
- Имя: Толя
- Мотоцикл: ХРень с люлей, половинка оппозита, оранжевый
- Пол:
Re: 50 тысяч для F4i это много ?
Никаких компромиссовmaxys146 писал(а):ИМХО турында-то и есть как раз компромисс между трассой, городом и бездором.

Со всеми честен, от чего и страдаю. Характер прескверный. Не женат.
Зябра курильщика.
Зябра курильщика.
- maxys146
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 20,049
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
- Откуда: msk
- Имя: Макс
- Мотоцикл: Motocross only
- Пол:
- Контактная информация:
Re: 50 тысяч для F4i это много ?
Почему?Sladkii писал(а):Никаких компромиссов
Как раз компромисс, нечто среднее. Взять ту-же резину. Для города лучше более сликовую и мягкую, такие ламели нафиг не нужны. Для трассы такую-же но пожеще, чтоб ходила дольше. Для бездора кроссовая будет лучшим выбором. А такие шины как на картинке как раз компромисс между всеми режимами езды. Не совсем кросс, но и не совсем слик, чтоб и на грунте не сесть, и шашки не стерлись за 1тыс км на асфальте.
Во всём остальном точно так-же.
Я не говорю что это плохо, как раз наоборот.
Учись ездить, а не гонять!
- Bambook
- На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 497
- Зарегистрирован: Ср янв 21, 2015 12:11
- Откуда: Мск
- Имя: Димас
- Мотоцикл: Продан. В активных поисках коня...
- Пол:
Re: 50 тысяч для F4i это много ?
Я охренел на шершне на легке до сочей дубасить
Ехали на пару с жирным гусем обвешанным кофрами и со вторым номером, в кофрах и мое шмотье частично ехало... То у меня ветровик после 180 съезжал поправлять периодически приходилось (он универсальный на двух креплениях), то долго крейсерскую скорость 150-180 держать уставал... А гусю пофиг, валит и валит
Единственно меня в плотном трафике донором пускали, чтоб дорогу прошибал... это его стихия, а не дальнобои. Хотя вполне терпимо 
