текстиль экип БМВ против кожаной экипировки

Всё что нас Защищает.
Сообщение
Автор
Turo
На форуме: 13 Лет 8 Месяцев
Сообщения: 588
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 21:24
Откуда: PMK
Имя: Artur
Мотоцикл: V-Twin italiano
Пол:

Re: текстиль экип БМВ против кожаной экипировки

#46 Сообщение Turo »

Furystorm писал(а):локти в куртке обычно мелкие, и имеют неплохо шанс провернуться
Не везет Вам с куртками:). У меня комплект Дайнезе Алиен куртка + штаны. Штаны мой размер(больше брать нельзя, ибо будет как раз болтаться), а куртка с расчетом на встроенную спину и нагрудник. Сидит плотно, ничего никуда не съедет, это я вам как поклонник и пользователь марки говорю. Насчет "мелких щитков" - не согласен. Сравнивал. Не, ну бывают вещи типа Акито, но мы ж о своей безопасности заботимся...
Furystorm писал(а):топ текстиль как раз тупо дороже кожи.
Вот именно - функционал и совокупность качеств. Это я и пытаюсь(безуспешно) сказать, что текстиль - практичнее, но его защитные свойства не такие, как у кожи.
Furystorm писал(а):в дорогих куртках дайниза на рукавах стоят эластичные вставки, которые ухудшают ситуацию с проворачиванием щитков
Поверьте, не ухудшают они ничего. Шасси куртки все же кожаное.

И опять - не "Дайниз", а "Дайнезе" - мы же грамотные люди, правда? :dash2:

Аватара пользователя
Furystorm
На форуме: 14 Лет 16 дней
Сообщения: 2,322
Зарегистрирован: Вс май 22, 2011 02:57
Откуда: Москва ЮЗАО
Имя: Павлик
Мотоцикл: k1300s
Пол:

Re: текстиль экип БМВ против кожаной экипировки

#47 Сообщение Furystorm »

Turo писал(а):ять - не "Дайниз", а "Дайнезе" - мы же грамотные люди, правда? :dash2:
пардонте-с, прывык-с :rofl:
Turo писал(а): текстиль - практичнее, но его защитные свойства не такие, как у кожи.
Не надо обобщать про защитные свойства. Кожа лучше защищает именно от скользячки.
Вероятность в городе получить длинную скользячку, что текстиль аннигилируется - ниже вероятности получить удар от столкновения с чем-либо.

Если уж так подходить - то надо в цельном комбезе ездить, т.к. при длительной скользячке на спине может молния сломаться, которая штаны и куртку соединяет - и будет ожог в районе поясницы.
Turo писал(а):Насчет "мелких щитков" - не согласен.
Хватит с фамильярничать с "вы". Тут интернеты, а не клуб светских бесед.
Смотрел недавно куртку Spidi DPS, это которая с аирбегом. Так вот - там убогие щитки, гораздо хуже чем в ралли3. Но есть аирбег на шею. По деньгам, стоит между прочим, тоже очень неслабо.
Вот поэтому я думаю, что надо быть пришить оттуда аирбег к ралли3 и будет ништяк :smile9:
http://www.bmwcats.com/moto/accessories/76/76_0272/
Вот картинка с курткой БМВ и ее щитками. Мелко конечно, но видно - что локти имеют большую поверхность сбоку. Так же с коленями БМВшными.

P.S. И главное - как себя чувствуешь в коже летом, днем, на солнце? :rofl: :rofl: :rofl:

Turo
На форуме: 13 Лет 8 Месяцев
Сообщения: 588
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 21:24
Откуда: PMK
Имя: Artur
Мотоцикл: V-Twin italiano
Пол:

Re: текстиль экип БМВ против кожаной экипировки

#48 Сообщение Turo »

Furystorm писал(а): как себя чувствуешь в коже летом, днем, на солнце?
Для жары у меня есть летняя курточка с меш-панелями + летние же штаны и мотоджинсы. :secret:

Кстати, надо объясниться - я ни в коем разе не считаю, что кожа - лучшее из лучшего. Наоборот, я говорю, что у всего есть свои плюсы и минусы. У меня была туринговая куртка Macna Oasis с теплой подкладкой и отстегивающимся водонипроницаемым слоем. Капитальная вещь была, должен сказать, при этом всего ок. 200 евро. Но поскольку езжу 99% по городу, решил в итоге, что она мне не нужна - слишком тяжела(и жарко в ней летом даже без подкладок и с открытой вентиляцией). Вместо нее купил летнюю, дождевой костюм и кож. Алиен. Универсальной экипировки не бывает.

Кстати, если бы увлекался мототуризмом, пользовался бы исключительно текстилем. :smile9:
Последний раз редактировалось Turo Ср сен 19, 2012 10:53, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Motobrother
На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 9 дней
Сообщения: 1,041
Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 14:54
Откуда: Москва
Имя: Алексей Волков
Мотоцикл: XJR400RR '94 VN1500 '97 ZR7S '00 CB1000SF '93 CBF600SA '12 K1200S '06 R1200GS LC '13
Пол:
Контактная информация:

Re: текстиль экип БМВ против кожаной экипировки

#49 Сообщение Motobrother »

Артур, -ты молодец! Поддерживаю на 100%! Все по делу, всеправильно. Как будто сам написал! Я, кстати, бываю в Таллине, время от времени.Может, пересечемся в Beer house?

Быстрый Олень
На форуме: 15 Лет 1 Месяц 25 дней
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Пн апр 12, 2010 12:17
Откуда: Люберцы
Имя: Алексей
Мотоцикл: с пропеллером
Пол:

Re: текстиль экип БМВ против кожаной экипировки

#50 Сообщение Быстрый Олень »

FurystormFurystorm

у меня щас revit tornado куртка + штаны. всё с подкладками, т.е. на весь сезон. летом без подкладки всё в сеточку-офигенно! в холод с подкладкой - сказка, ничего не мерзнет. да, защита локтей и плеч намного скромнее, чем в моем старом spidi nrg. от зашиты коленей пришлось отказаться вообще, в пользу нормальных наколенников. а защита спины отлично встала от старой куртки. есть лямки для регулировки и на локтях и на поясе. и естно текстиль намного легче(если мне не изменяет память, кожанный комбез весит около 5 кг.). все удовольствие вышло в 13тыр.

ps у меня рост 178, на smt себя отлично чувствую.

Turo
На форуме: 13 Лет 8 Месяцев
Сообщения: 588
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 21:24
Откуда: PMK
Имя: Artur
Мотоцикл: V-Twin italiano
Пол:

Re: текстиль экип БМВ против кожаной экипировки

#51 Сообщение Turo »

Motobrother писал(а):Я, кстати, бываю в Таллине, время от времени.Может, пересечемся в Beer house?
Если удастся согласовать графики(при таких мероприятиях это самое сложное), то warum nicht?

Добавлено спустя 7 минут 20 секунд:
Быстрый Олень писал(а):и естно текстиль намного легче(если мне не изменяет память, кожанный комбез весит около 5 кг.).
Кожа сама по-себе тяжелее, да. Но я видел текстильные костюмы(в том числе Макна, о которой я писал выше), которые как минимум не легче, чем кожаные. Подозреваю, что попытка приблизить тканевую куртку к кожаной по защитным свойствам выражается в значительном ее утяжелении. Там такие солидные вставки из какого-нибудь баллистического нейлона, мама не горюй. %-)

Аватара пользователя
Motobrother
На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 9 дней
Сообщения: 1,041
Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 14:54
Откуда: Москва
Имя: Алексей Волков
Мотоцикл: XJR400RR '94 VN1500 '97 ZR7S '00 CB1000SF '93 CBF600SA '12 K1200S '06 R1200GS LC '13
Пол:
Контактная информация:

Re: текстиль экип БМВ против кожаной экипировки

#52 Сообщение Motobrother »

Быстрый Олень
Алексей, напиши, уже, пжлст, про smt,- я думаю, что я здесь не единственный, задумывающийся о универсальном мотоцикле...Все статьи в Моторевю, и не только, я, конечно же, читал, но, интереснее бы было услышать мнение реального пользователя, а не прожженного журналиста...Даешь новую тему про 990 smt!

Аватара пользователя
Furystorm
На форуме: 14 Лет 16 дней
Сообщения: 2,322
Зарегистрирован: Вс май 22, 2011 02:57
Откуда: Москва ЮЗАО
Имя: Павлик
Мотоцикл: k1300s
Пол:

Re: текстиль экип БМВ против кожаной экипировки

#53 Сообщение Furystorm »

Быстрый Олень писал(а):ps у меня рост 178, на smt себя отлично чувствую.
А что делать если в пробке, в узком месте, пришлось остановиться. Ведь двумя ногами полной стопой не встаешь небось?

Именно в аспекте езды по городу интересно.

Быстрый Олень
На форуме: 15 Лет 1 Месяц 25 дней
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Пн апр 12, 2010 12:17
Откуда: Люберцы
Имя: Алексей
Мотоцикл: с пропеллером
Пол:

Re: текстиль экип БМВ против кожаной экипировки

#54 Сообщение Быстрый Олень »

Furystorm
не встаю. но меня это не беспокоит.

повторяться не хочется
http://www.400ccm.ru/forums/index.php?showtopic=71111

Ответить