К сожалению.....Голды я лично заказывал через московские салоны типа Драйвбайк (в начале 2000-х таскал через Союзмото).В зависимости от комплектации можешь попробовать в Спанчмото (это если американца хочешь).
Я тоже покупал Версус у них и хотел бы оставить положительный отзыв, потому, что всё понравилось, но летом случайно обнаружил, что горловина радиатора погнута и на шару залеплена холодной сваркой наглухо и от этого охлаждающая жидкость при нагревании не уходит в расширительный бачёк, а остаётся в радиаторе, он предусмотрительно залит охлаждающей жидкостью только наполовину. Но до этого стало болтаться переднее крыло, потому, что крепление пера вилки было залеплено с одной стороны холодной сваркой. В итоге перо купил новое, горловину радиатора починил и всё ок. Но мотоцикл всё равно мне достался отличный, проехал на нём 11к и очень доволен покупкой и большое им спасибо за это, а всё остальное это мелочи жизни...
В сентябре 2013 г. брал у Артура Дрозда. аппарат не новый, 1997 года рождения. Ясное дело, что ждать от него идеального состояния не следует. Отношение у ребят к покупателям - более, чем хорошее, тут сказать нечего. Но вот, что касается техники, то тут полная противоположность. Не знаю, может это мне так не повезло, может не только. т.к. пригнал его в гараж в сентябре, покататься и освоить технику в 2013 году не удалось. И вот наступило долгожданное тепло. Первое, с чем столкнулся - это абсолютно гнилой радиатор на моте, который по каким то причинам был закрашен черной краской из баллончика, которую в темном ангаре заметить сложно. Но это не самое страшное. Проблемы продолжались. В один прекрасный день, когда выехал на нем первый раз, ощутил, что до 3000 оборотов тяги нет абсолютно, мот захлебывается и не едет. Ладно, отогнал в сервис к грамотным ребятам, отрегулировали карбюраторы, заменили свечи, фильтра. Решил поменять подшипник сцепления, но при вскрытии обнаружили, что чьи-то корявые руки там уже побывали, был отломан один из штифтов, гайку до нас отворачивали зубилом и изуродовали ее до неузнаваемости. Поэтому пришлось искать корзину в сборе. НО после сборки, мот как захлебывался, так оно и осталось. Пробег, который был указан на спидометре (а это 30 000 миль) очень не соответствовал действительности и судя по состоянию, мот прошел 120-130 тысяч, не меньше. Поэтому, говорить о технической подкованности уважаемых продавцов SLAM-MOTO в Раменском, не стоит.
И вот сейчас уже почти начало июня, а с мотом сделать ничего не удается. Поэтому, ребята, хочу сказать, мне был продан полнейший хлам, но с такими похвалами отличного мота, что трудно было устоять. За такие деньги, в Москве можно было найти Дрозда в более лучшем состоянии. Удачи всем.
RomanplБрал в сентябре?А ничего что мы даем полный тест-драйв при наличии денег?Выехал первый раз и не более 3000 оборотов?Много несостыковочек....Как же до Долгопрудного доехал?Отдал ГРАМОТНЫМ РЕБЯТАМ-"НО после сборки, мот как захлебывался, так оно и осталось." Всегда умиляют "СПЕЦИАЛИСТЫ" который на взгляд определяют пробег.
Romanpl писал(а):И вот сейчас уже почти начало июня, а с мотом сделать ничего не удается.
Мой ответ твоими словами - "отгони в сервис к грамотным РЕБЯТАМ"
Да.....Я проверил-мы такого мотоцикла не продавали в этот период
Еще раз повторюсь-с мотоциклами мы НИЧЕГО не делаем перед продажей,показываем в том состоянии в каком техника пришла.Далее можем сделать практически все,если не желаете у нас,то ищите "грамотных ребят".
mix-m писал(а):мой отзыв почему то пропал
Удалять могут только модераторы....
Последний раз редактировалось art3000 Ср янв 07, 2015 01:12, всего редактировалось 1 раз.