Когда первый раз сел то понял - твин, злой!!
Кто то там писал что он на уровне 600-ки, гон полный, я вешу 70-72 кг. поднимается на заднее САМ БЕЗ СЦЕПЛЕНИЯ две передачи!!!
За сезон поломки две - реле регулятор напряжения - 3 000 руб. И отклеились магниты на генераторе - 1 000 (прокладка крышки + эбокситка)
Кому мало тормозов и слабая вилка - заказал (друг себе) траверсы под перья (перевертыши) от джиксера, сами перья, тормоза от R1, передний тормозной диск 320 вместо 300 и тормозную машинку brembo. За одно и клипоны регулируемые по высоте.
Лично я себе купил SV 1000S после того как прокатился, звук при нормальных банках как у тяжелого бомбардировщика, подхват с низов ПРОСТО НЕ РЕАЛЬНЫЙ (ИМХО), менять пока не собираюсь, для города - надо привыкнуть к его рвению)))) Ездил на нем по 400 км в день - не устаешь.
Когда его крутишь до красной зоны то и правда поглядывать за маслом надо.
Про слабую или убитую КПП первый раз слышу, КПП - жесткая и четкая!!
Выхлоп вот такой стоит - Danmoto Suzuki SV 1000 S/N All Years/Models EX419 ЗВУК БОМБА))))