«девачковый» обзор - Stels Flame 200
- MotoEzh
- На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 880
- Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 08:06
- Род занятий: Йозж
- Откуда: Москва
- Имя: Марина
- Мотоцикл: YAMAHA - R6 + TTR250Raid
- Пол:
- Контактная информация:
Re: «девачковый» обзор - Stels Flame 200
motogixer я думала, два пальца держатся исключительно для более быстрого начала торможения... Надо учиться
YAMAHA <3 ванлав
- Paraletchik
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 21:22
- Род занятий: Свободный художник
- Откуда: Новая Москва
- Имя: Константин
- Мотоцикл: ИЖЮ5->Flame 200+табуретки 150 и 50
- Пол:
- Контактная информация:
Re: «девачковый» обзор - Stels Flame 200
На Дельте рама двух типов бывает, с одной трубой спереди и с двумя. С двумя видимо как раз стали делать для увеличения жесткости рамы.SaSh'ok писал(а):MotoEzh Не будет, на дельте стояли от ижа из соколей, только крепления самодельные. Выручали несколько раз
-
- На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: Сб сен 01, 2012 15:49
- Откуда: moskva
- Имя: dmitriy
- Мотоцикл: gsxr
- Пол:
Re: «девачковый» обзор - Stels Flame 200
два пальца не держаться на тормозе.................. Два пальца на тормозе только тогда,когда тормозишь.motogixer я думала, два пальца держатся исключительно для более быстрого начала торможения... Надо учиться
Не лишай себя возможности полностью контролировать мотоцикл. Чем меньше пальцах на рычагах,и больше на ручках - тем лучше.
Не делай глупостей,сама ты ничему не научишься (сексизм?) - лучше найди хорошего тренера,желательно который практикует езду по трекам (не всякие тошнолидеры,куда приезжают на литрах кататься,зачем насиловать технику?) а что-нибудь достойного уровня. Ещё раз повторяю,если ты допускаешь настолько нелепую ошибку,у тебя там полный завал в посадке (уверен),в положении ног,тела,работы с коробкой,прохождения поворотов и т.д. и т.п.
- zz0
- На форуме: 14 Лет 21 дней
- Сообщения: 2,262
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 12:23
- Откуда: Москва, ЮЗАО->САО
- Имя: Илья
- Мотоцикл: ебрик->флейм
- Пол:
Re: «девачковый» обзор - Stels Flame 200
Paraletchik, о, тоже супер, вот это я понимаю, "мальчиковый" обзор
Значит, металл все-таки г.., раз ухи и картер трескается, на ебриках такого вроде замечено не было, хотя, может я и пропустил...
А про степень сжатия интересная мысль. А какая изначально была?
Может мне тоже выкинуть эту прокладку на ебрике, и он "попрет" после этого?
100 на 4-й это круто. Это по родному спидометру или реальная скорость? А максималка какая?
10-11 сек до сотни с весом пилота 110 это супер. Это уже с 17-й звездой, на более "длинных" передачах?
Почитал я ваши обзоры и прямо тоже 200-й стелс захотел

Значит, металл все-таки г.., раз ухи и картер трескается, на ебриках такого вроде замечено не было, хотя, может я и пропустил...
А про степень сжатия интересная мысль. А какая изначально была?
Может мне тоже выкинуть эту прокладку на ебрике, и он "попрет" после этого?
100 на 4-й это круто. Это по родному спидометру или реальная скорость? А максималка какая?
10-11 сек до сотни с весом пилота 110 это супер. Это уже с 17-й звездой, на более "длинных" передачах?
Почитал я ваши обзоры и прямо тоже 200-й стелс захотел

- Spayn
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 1,129
- Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 22:45
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: KTM 1190 Adventure
- Пол:
Re: «девачковый» обзор - Stels Flame 200
MotoEzh Всё правильно два пальца для быстрого торможения. И на сцеплении тоже, чтобы можно было быстро начать щёлкать передачи вниз для торможения двигателем. Так меня инструктор учил, так и всем советую 

- MotoEzh
- На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 880
- Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 08:06
- Род занятий: Йозж
- Откуда: Москва
- Имя: Марина
- Мотоцикл: YAMAHA - R6 + TTR250Raid
- Пол:
- Контактная информация:
Re: «девачковый» обзор - Stels Flame 200
motogixer а, поняла тебя! Я имела в виду, что читала, что когда двигаешься в пробке в междурядье, два пальца лежат на рычаге тормоза, для экономии секунды при торможении. А ты говоришь, то любое торможение должно быть не всей рукой. Буду учиться!
Хорошего учителя не просто найти. В мотошколе, где я училась "на права" был оч хороший и правильный инструктор, он мотогонов тренирует. Те малые крохи инфы, которе он нам давал, были 100% истиной и правдой. Но мне абсолютно не подошел его подход, когда все надо клещами вытягивать, пол-занятия он где то ходит или просто стоит, причем это и к платникам относится-у меня подруга осталась у него на контре.
Хорошего учителя не просто найти. В мотошколе, где я училась "на права" был оч хороший и правильный инструктор, он мотогонов тренирует. Те малые крохи инфы, которе он нам давал, были 100% истиной и правдой. Но мне абсолютно не подошел его подход, когда все надо клещами вытягивать, пол-занятия он где то ходит или просто стоит, причем это и к платникам относится-у меня подруга осталась у него на контре.
YAMAHA <3 ванлав
- zz0
- На форуме: 14 Лет 21 дней
- Сообщения: 2,262
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 12:23
- Откуда: Москва, ЮЗАО->САО
- Имя: Илья
- Мотоцикл: ебрик->флейм
- Пол:
Re: «девачковый» обзор - Stels Flame 200
motogixer писал(а):Как только ты переносишь всю ладонь на рычаг тормоза - ты перестаёшь управлять мотоциклом. А ситуации бывают разные,ты так убьешься,когда настанет такой случай. Срочно учись тормозить двумя пальцами,но никак не всей ладонью - это опасно для жизни.
Меня в мотошколе учили тормоз выжимать 2 пальцами, а вот сцепление - всеми. Вроде как правой рукой дозируешь газ и одновременно тормоз, поэтому 2 пальца на тормоз, остальные ручку обхватывают.motogixer писал(а):Кстати,тоже самое касается и сцепления.
А на левой ручке только сцепление, поэтому всеми можно.
Тоже соглашусь - пригодится, хотя бы понимание, что правильно, а что нет.motogixer писал(а):Срочно в мотошколу,уверен,это не единственные твои фатальные ошибки.
А вот тут меня по-другому учили - пальцы на рычагах всегда. Время торможения сокращает в случае чего. Хотя вопрос спорный, на истину не претендую, но просто мнения по этому вопросу есть разные, однозначно правильного нет.motogixer писал(а):два пальца не держаться на тормозе.................. Два пальца на тормозе только тогда,когда тормозишь.
- MotoEzh
- На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 880
- Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 08:06
- Род занятий: Йозж
- Откуда: Москва
- Имя: Марина
- Мотоцикл: YAMAHA - R6 + TTR250Raid
- Пол:
- Контактная информация:
Re: «девачковый» обзор - Stels Flame 200
zz0 доооо, мы змеи-искусители на стелсах ))))
YAMAHA <3 ванлав
-
- На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: Сб сен 01, 2012 15:49
- Откуда: moskva
- Имя: dmitriy
- Мотоцикл: gsxr
- Пол:
Re: «девачковый» обзор - Stels Flame 200
здорово получить лоусайд,это очень полезно.Вроде как правой рукой дозируешь газ и одновременно тормоз
Если хочешь быстро тронуться - да,можно всей рукой дозировать (не думаю,что это необходимо в городе,а тем более на юбр).А на левой ручке только сцепление, поэтому всеми можно.
А как выходить из левого поворота? С перещёлкиванием вверх? (не берём сейчас спортивные методы переключения без сцепления,квикшифтеры и т.д.) А вниз?
Зачем нужна дозировка сцепления,при переключениях в движении? Ты что,передачи по пол часа переключаешь? Если трогаться - понятно,но в остальном то зачем?
- Kanitel
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 5,995
- Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 21:22
- Род занятий: Энергетика
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Резкий как понос
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: «девачковый» обзор - Stels Flame 200
Что-то здесь опять заговором попахивает))) Всегда два пальца - ладно, хуже не будет. Но вот с торможением только двумя/одним - тут вопрос спорный. А в случае с ТС, думаю даже не правильный. У нее все-таки малокубатурный китаец а не японоспорт с острыми тормозами. Она двумя пальцами не продавит ручку. В общем это все из разряда вредных советов, меня тоже не слушай. Надо попробовать на прямой тормозить с 60-80 км/ч всеми пальцами и потом по одному убирай.
- MotoEzh
- На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 880
- Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 08:06
- Род занятий: Йозж
- Откуда: Москва
- Имя: Марина
- Мотоцикл: YAMAHA - R6 + TTR250Raid
- Пол:
- Контактная информация:
Re: «девачковый» обзор - Stels Flame 200
Kanitel все ок :) я внимательно читаю все советы форумчан, и дальше думаю и анализирую :)
YAMAHA <3 ванлав
- Paraletchik
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 21:22
- Род занятий: Свободный художник
- Откуда: Новая Москва
- Имя: Константин
- Мотоцикл: ИЖЮ5->Flame 200+табуретки 150 и 50
- Пол:
- Контактная информация:
Re: «девачковый» обзор - Stels Flame 200
Да его приложили хорошенько вот и треснуло. Я думаю никакой металл не выдержит таких издевательств.zz0 писал(а):Значит, металл все-таки г.., раз ухи и картер трескается, на ебриках такого вроде замечено не было, хотя, может я и пропустил...А про степень сжатия интересная мысль. А какая изначально была?Может мне тоже выкинуть эту прокладку на ебрике, и он "попрет" после этого?100 на 4-й это круто. Это по родному спидометру или реальная скорость? А максималка какая?10-11 сек до сотни с весом пилота 110 это супер. Это уже с 17-й звездой, на более "длинных" передачах?
Изначальная степень сжатия была примерно 8 и можно было лить 80 бенз. Знаю одного владельца Flama он еще головку стачивал в итоге опустил голову на 1,3мми сказал что детонации на 92 также не заметил. Но я не думаю, что стоит что-то выжимать из китайского двигателя. Тогда уже имеет смысл воткнуть японский контрактный на 200-250сс с 4 клапанами на цилиндр и 30лс но это за собой потянет усиление всей конструкции мотоцикла. На ебрике уже степень 10 если только поднять до 11-12 тогда там бензин более высокооктановый придется лить. Будешь обратно собирать открути болты регулировки клапанов на толщину убираемой прокладки, от руки с вывернутой свечей проверни КВ чтобы проверить не встречаются ли клапана с поршнем. Возможно нужно увеличить в поршне проточки под клапана. я просто сточил углом треугольного напильника пол мм. Максималку не замерял. Будет по суше надо замерить с жпс. Если установить обтекатель и лечь на бак то можно добиться большей максималки но я лично не вижу смысла гнаться за максимальной скоростью. Выше 90 просто не комфортно ехать. Спидометр кстати электронный и от переднего колеса идут провода а не тросик.
-
- На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 4,100
- Зарегистрирован: Ср авг 29, 2012 20:25
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: H-D V-rod Anniversary, KTM SX-F
- Пол:
Re: «девачковый» обзор - Stels Flame 200
Что вы на Мотоёжиковые пальцы набросились?
Ну надо поправить кое- что в навыках управления - так поправит! Девушка всего 2,5 месяца откаталась, успеет на следующий сезон!
Отчет отличный. И Мотоёж симпатичный весьма!
И экип отлично подобран (качественно, в цвет, со вкусом, вышивка особенно на куртке сзади хороша)). Молодец Марина!

Отчет отличный. И Мотоёж симпатичный весьма!

-
- На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: Сб сен 01, 2012 15:49
- Откуда: moskva
- Имя: dmitriy
- Мотоцикл: gsxr
- Пол:
Re: «девачковый» обзор - Stels Flame 200
Ну пусть тогда зажимает тормоза до стоппи,успеет!Девушка всего 2,5 месяца откаталась, успеет на следующий сезон!
- MotoEzh
- На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 880
- Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 08:06
- Род занятий: Йозж
- Откуда: Москва
- Имя: Марина
- Мотоцикл: YAMAHA - R6 + TTR250Raid
- Пол:
- Контактная информация:
Re: «девачковый» обзор - Stels Flame 200
ORQ спасибо! :) я оооочень хотела Красивую куртку, долго и упорно выбирала. Я еще думала на шлеме нарисовать узор как вышивка, но посмотрела фото и решила, что не стоит, шлем шикарно подошел!
YAMAHA <3 ванлав