«девачковый» обзор - Stels Flame 200

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
MotoEzh
На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 28 дней
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 08:06
Род занятий: Йозж
Откуда: Москва
Имя: Марина
Мотоцикл: YAMAHA - R6 + TTR250Raid
Пол:
Контактная информация:

Re: «девачковый» обзор - Stels Flame 200

#46 Сообщение MotoEzh »

motogixer я думала, два пальца держатся исключительно для более быстрого начала торможения... Надо учиться
YAMAHA <3 ванлав

Аватара пользователя
Paraletchik
На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 20 дней
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 21:22
Род занятий: Свободный художник
Откуда: Новая Москва
Имя: Константин
Мотоцикл: ИЖЮ5->Flame 200+табуретки 150 и 50
Пол:
Контактная информация:

Re: «девачковый» обзор - Stels Flame 200

#47 Сообщение Paraletchik »

SaSh'ok писал(а):MotoEzh Не будет, на дельте стояли от ижа из соколей, только крепления самодельные. Выручали несколько раз
На Дельте рама двух типов бывает, с одной трубой спереди и с двумя. С двумя видимо как раз стали делать для увеличения жесткости рамы.

motogixer
На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 5 дней
Сообщения: 781
Зарегистрирован: Сб сен 01, 2012 15:49
Откуда: moskva
Имя: dmitriy
Мотоцикл: gsxr
Пол:

Re: «девачковый» обзор - Stels Flame 200

#48 Сообщение motogixer »

motogixer я думала, два пальца держатся исключительно для более быстрого начала торможения... Надо учиться
два пальца не держаться на тормозе.................. Два пальца на тормозе только тогда,когда тормозишь.

Не лишай себя возможности полностью контролировать мотоцикл. Чем меньше пальцах на рычагах,и больше на ручках - тем лучше.

Не делай глупостей,сама ты ничему не научишься (сексизм?) - лучше найди хорошего тренера,желательно который практикует езду по трекам (не всякие тошнолидеры,куда приезжают на литрах кататься,зачем насиловать технику?) а что-нибудь достойного уровня. Ещё раз повторяю,если ты допускаешь настолько нелепую ошибку,у тебя там полный завал в посадке (уверен),в положении ног,тела,работы с коробкой,прохождения поворотов и т.д. и т.п.

Аватара пользователя
zz0
На форуме: 14 Лет 21 дней
Сообщения: 2,262
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 12:23
Откуда: Москва, ЮЗАО->САО
Имя: Илья
Мотоцикл: ебрик->флейм
Пол:

Re: «девачковый» обзор - Stels Flame 200

#49 Сообщение zz0 »

Paraletchik, о, тоже супер, вот это я понимаю, "мальчиковый" обзор :good:
Значит, металл все-таки г.., раз ухи и картер трескается, на ебриках такого вроде замечено не было, хотя, может я и пропустил...

А про степень сжатия интересная мысль. А какая изначально была?
Может мне тоже выкинуть эту прокладку на ебрике, и он "попрет" после этого?

100 на 4-й это круто. Это по родному спидометру или реальная скорость? А максималка какая?

10-11 сек до сотни с весом пилота 110 это супер. Это уже с 17-й звездой, на более "длинных" передачах?

Почитал я ваши обзоры и прямо тоже 200-й стелс захотел :-)

Аватара пользователя
Spayn
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 19 дней
Сообщения: 1,129
Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 22:45
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: KTM 1190 Adventure
Пол:

Re: «девачковый» обзор - Stels Flame 200

#50 Сообщение Spayn »

MotoEzh Всё правильно два пальца для быстрого торможения. И на сцеплении тоже, чтобы можно было быстро начать щёлкать передачи вниз для торможения двигателем. Так меня инструктор учил, так и всем советую :-)

Аватара пользователя
MotoEzh
На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 28 дней
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 08:06
Род занятий: Йозж
Откуда: Москва
Имя: Марина
Мотоцикл: YAMAHA - R6 + TTR250Raid
Пол:
Контактная информация:

Re: «девачковый» обзор - Stels Flame 200

#51 Сообщение MotoEzh »

motogixer а, поняла тебя! Я имела в виду, что читала, что когда двигаешься в пробке в междурядье, два пальца лежат на рычаге тормоза, для экономии секунды при торможении. А ты говоришь, то любое торможение должно быть не всей рукой. Буду учиться!

Хорошего учителя не просто найти. В мотошколе, где я училась "на права" был оч хороший и правильный инструктор, он мотогонов тренирует. Те малые крохи инфы, которе он нам давал, были 100% истиной и правдой. Но мне абсолютно не подошел его подход, когда все надо клещами вытягивать, пол-занятия он где то ходит или просто стоит, причем это и к платникам относится-у меня подруга осталась у него на контре.
YAMAHA <3 ванлав

Аватара пользователя
zz0
На форуме: 14 Лет 21 дней
Сообщения: 2,262
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 12:23
Откуда: Москва, ЮЗАО->САО
Имя: Илья
Мотоцикл: ебрик->флейм
Пол:

Re: «девачковый» обзор - Stels Flame 200

#52 Сообщение zz0 »

motogixer писал(а):Как только ты переносишь всю ладонь на рычаг тормоза - ты перестаёшь управлять мотоциклом. А ситуации бывают разные,ты так убьешься,когда настанет такой случай. Срочно учись тормозить двумя пальцами,но никак не всей ладонью - это опасно для жизни.
motogixer писал(а):Кстати,тоже самое касается и сцепления.
Меня в мотошколе учили тормоз выжимать 2 пальцами, а вот сцепление - всеми. Вроде как правой рукой дозируешь газ и одновременно тормоз, поэтому 2 пальца на тормоз, остальные ручку обхватывают.
А на левой ручке только сцепление, поэтому всеми можно.
motogixer писал(а):Срочно в мотошколу,уверен,это не единственные твои фатальные ошибки.
Тоже соглашусь - пригодится, хотя бы понимание, что правильно, а что нет.
motogixer писал(а):два пальца не держаться на тормозе.................. Два пальца на тормозе только тогда,когда тормозишь.
А вот тут меня по-другому учили - пальцы на рычагах всегда. Время торможения сокращает в случае чего. Хотя вопрос спорный, на истину не претендую, но просто мнения по этому вопросу есть разные, однозначно правильного нет.

Аватара пользователя
MotoEzh
На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 28 дней
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 08:06
Род занятий: Йозж
Откуда: Москва
Имя: Марина
Мотоцикл: YAMAHA - R6 + TTR250Raid
Пол:
Контактная информация:

Re: «девачковый» обзор - Stels Flame 200

#53 Сообщение MotoEzh »

zz0 доооо, мы змеи-искусители на стелсах ))))
YAMAHA <3 ванлав

motogixer
На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 5 дней
Сообщения: 781
Зарегистрирован: Сб сен 01, 2012 15:49
Откуда: moskva
Имя: dmitriy
Мотоцикл: gsxr
Пол:

Re: «девачковый» обзор - Stels Flame 200

#54 Сообщение motogixer »

Вроде как правой рукой дозируешь газ и одновременно тормоз
здорово получить лоусайд,это очень полезно.
А на левой ручке только сцепление, поэтому всеми можно.
Если хочешь быстро тронуться - да,можно всей рукой дозировать (не думаю,что это необходимо в городе,а тем более на юбр).

А как выходить из левого поворота? С перещёлкиванием вверх? (не берём сейчас спортивные методы переключения без сцепления,квикшифтеры и т.д.) А вниз?

Зачем нужна дозировка сцепления,при переключениях в движении? Ты что,передачи по пол часа переключаешь? Если трогаться - понятно,но в остальном то зачем?

Аватара пользователя
Kanitel
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 15 дней
Сообщения: 5,995
Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 21:22
Род занятий: Энергетика
Имя: Андрей
Мотоцикл: Резкий как понос
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: «девачковый» обзор - Stels Flame 200

#55 Сообщение Kanitel »

Что-то здесь опять заговором попахивает))) Всегда два пальца - ладно, хуже не будет. Но вот с торможением только двумя/одним - тут вопрос спорный. А в случае с ТС, думаю даже не правильный. У нее все-таки малокубатурный китаец а не японоспорт с острыми тормозами. Она двумя пальцами не продавит ручку. В общем это все из разряда вредных советов, меня тоже не слушай. Надо попробовать на прямой тормозить с 60-80 км/ч всеми пальцами и потом по одному убирай.

Аватара пользователя
MotoEzh
На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 28 дней
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 08:06
Род занятий: Йозж
Откуда: Москва
Имя: Марина
Мотоцикл: YAMAHA - R6 + TTR250Raid
Пол:
Контактная информация:

Re: «девачковый» обзор - Stels Flame 200

#56 Сообщение MotoEzh »

Kanitel все ок :) я внимательно читаю все советы форумчан, и дальше думаю и анализирую :)
YAMAHA <3 ванлав

Аватара пользователя
Paraletchik
На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 20 дней
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 21:22
Род занятий: Свободный художник
Откуда: Новая Москва
Имя: Константин
Мотоцикл: ИЖЮ5->Flame 200+табуретки 150 и 50
Пол:
Контактная информация:

Re: «девачковый» обзор - Stels Flame 200

#57 Сообщение Paraletchik »

zz0 писал(а):Значит, металл все-таки г.., раз ухи и картер трескается, на ебриках такого вроде замечено не было, хотя, может я и пропустил...А про степень сжатия интересная мысль. А какая изначально была?Может мне тоже выкинуть эту прокладку на ебрике, и он "попрет" после этого?100 на 4-й это круто. Это по родному спидометру или реальная скорость? А максималка какая?10-11 сек до сотни с весом пилота 110 это супер. Это уже с 17-й звездой, на более "длинных" передачах?
Да его приложили хорошенько вот и треснуло. Я думаю никакой металл не выдержит таких издевательств.

Изначальная степень сжатия была примерно 8 и можно было лить 80 бенз. Знаю одного владельца Flama он еще головку стачивал в итоге опустил голову на 1,3мми сказал что детонации на 92 также не заметил. Но я не думаю, что стоит что-то выжимать из китайского двигателя. Тогда уже имеет смысл воткнуть японский контрактный на 200-250сс с 4 клапанами на цилиндр и 30лс но это за собой потянет усиление всей конструкции мотоцикла. На ебрике уже степень 10 если только поднять до 11-12 тогда там бензин более высокооктановый придется лить. Будешь обратно собирать открути болты регулировки клапанов на толщину убираемой прокладки, от руки с вывернутой свечей проверни КВ чтобы проверить не встречаются ли клапана с поршнем. Возможно нужно увеличить в поршне проточки под клапана. я просто сточил углом треугольного напильника пол мм. Максималку не замерял. Будет по суше надо замерить с жпс. Если установить обтекатель и лечь на бак то можно добиться большей максималки но я лично не вижу смысла гнаться за максимальной скоростью. Выше 90 просто не комфортно ехать. Спидометр кстати электронный и от переднего колеса идут провода а не тросик.

ORQ
На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 8 дней
Сообщения: 4,100
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2012 20:25
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: H-D V-rod Anniversary, KTM SX-F
Пол:

Re: «девачковый» обзор - Stels Flame 200

#58 Сообщение ORQ »

Что вы на Мотоёжиковые пальцы набросились? >:-( Ну надо поправить кое- что в навыках управления - так поправит! Девушка всего 2,5 месяца откаталась, успеет на следующий сезон!
Отчет отличный. И Мотоёж симпатичный весьма! :good: И экип отлично подобран (качественно, в цвет, со вкусом, вышивка особенно на куртке сзади хороша)). Молодец Марина!

motogixer
На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 5 дней
Сообщения: 781
Зарегистрирован: Сб сен 01, 2012 15:49
Откуда: moskva
Имя: dmitriy
Мотоцикл: gsxr
Пол:

Re: «девачковый» обзор - Stels Flame 200

#59 Сообщение motogixer »

Девушка всего 2,5 месяца откаталась, успеет на следующий сезон!
Ну пусть тогда зажимает тормоза до стоппи,успеет!

Аватара пользователя
MotoEzh
На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 28 дней
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 08:06
Род занятий: Йозж
Откуда: Москва
Имя: Марина
Мотоцикл: YAMAHA - R6 + TTR250Raid
Пол:
Контактная информация:

Re: «девачковый» обзор - Stels Flame 200

#60 Сообщение MotoEzh »

ORQ спасибо! :) я оооочень хотела Красивую куртку, долго и упорно выбирала. Я еще думала на шлеме нарисовать узор как вышивка, но посмотрела фото и решила, что не стоит, шлем шикарно подошел!
YAMAHA <3 ванлав

Ответить