Ну да. Просветился. Действительно адвенчер совсем другая модель. Там и размеры чуть больше, и масса, и характеристики немного другие. Даже сцепление разного типа.
Но для дальнобоя по дорогам, все же считаю, что есть более комфортабельные машины. Гусь все же более заточен под плохие дороги.
Добавлено спустя 5 минут 58 секунд:
Loco писал(а):И тут переплюнуть мою Паневропу трудно
Ну вот адвенчер и переплюнул. 33 литра... Почти 600 км без дозаправки.
phenikomperekt писал(а):Но для дальнобоя по дорогам, все же считаю, что есть более комфортабельные машины. Гусь все же более заточен под плохие дороги.
вот именно эта его черта и привлекает, потому что с моим характером надеяться, что я не вылезу с трассы не приходится. Поэтому и мечтаю о двух мотах: один для дальняков по цивилизации, а один для отрыва души )))) Но пока надо выбрать один ))) Насчет комфортабельности: к гусю у меня нет претензий, по подвеске он мне больше понравился, чем фыжер, например.
Жизнь не спросит, что ты учил. Жизнь спросит, что ты знаешь.
Ну так и берите гуся в таком разе. И не сомневайтесь.
Потом, придет момент, и второго возьмете. Для хороших дорог.
С вашим характером это вопрос времени.
upd.:
Опять же есть класс кроссоверов. типа паркетники на мотоциклетный лад. Honda crosstourer 1200 например. Не такой эндуристый как гусь, но и с бетонки съехать не побоится.
а что-кроме гуся и рт нет больше ничего что ли-вот р1100р-отличный родстер,тот же гусь,только пониже.у бмв офигенная унификация.или 1150. 1200 тоже хорош-и современнее и легче и управляемей-но от предыдущего семейства отличаются большим количеством электроники и в силу этого,меньшей надежностью.и железо послабее там.информация от официального дилера.
ну и я эску выбрал-в силу управляемости 1200 семейства и надежности 1100.ну и комфорт,настройки подвесок...
триумф тоже нравится очень-постарее буду-посмотрю...пока надо огонька!
phenikomperekt писал(а):Опять же есть класс кроссоверов. типа паркетники на мотоциклетный лад. Honda crosstourer 1200 например. Не такой эндуристый как гусь, но и с бетонки съехать не побоится.
честно говоря, не рассматривала, полезла читать про них ))
Добавлено спустя 7 минут 19 секунд:
ХМ, это автомат, а я даже на машине только на механике ездила и езжу Улыбнул отрывок из его тест-драйва: "Заводская настройка подвесок идеально подошла для моих габаритов (176 см/95 кг). На «жесткость» базовых настроек жаловались в основном пилоты легче 80 кг. Ешьте больше мяса! (шутка)" я же столько не слопаю
Жизнь не спросит, что ты учил. Жизнь спросит, что ты знаешь.
Loco писал(а):Расход всё равно в большинстве случаев крутится вокруг 6-7 литров в среднем. Тогда просто надо выбирать мотоцикл (при всех прочих личных пристрастиях) с большим баком. И тут переплюнуть мою Паневропу трудно с 29 литрами....
На карбах сиииильно выше расход... за десятку улетает на высоких скоростях, если не задушивать карбы, конечно.
Паночки мне очень нравятся :) Вот серьезно о нем думаю! единственное сомнение - то, что на плохой дороге он точно ляжет. Говорят он тока по авсфальту ездит. А уж его не поднять вааще никак в одиночку.
Едва закончив рейс, мы поднимаем паруса и снова начинаем восхождение!
phenikomperekt писал(а):Loco писал(а):
И тут переплюнуть мою Паневропу трудно
Ну вот адвенчер и переплюнул. 33 литра... Почти 600 км без дозаправки.
Я про нормальные мотоциклы говорил. Не про мутанты...
У меня был с новья R1200GS несколько лет. Двоякие чувства остались. Несомненно есть много положительного. Но и отрицательного немало. В любом случае это макситрайл, а не турист.
Cheeful писал(а):ХМ, это автомат, а я даже на машине только на механике ездила и езжу
Он и на механике есть.
zaez писал(а):триумф тоже нравится очень-постарее буду-посмотрю...пока надо огонька!
Ви таки серьезно считаете, что с 2.3 литрами нет огонька? Я бы на вас сильно хотел посмотреть, когда литровые спорты тяжелому туристу при разгоне до сотни сливают.
Toron писал(а):Паночки мне очень нравятся :) Вот серьезно о нем думаю! единственное сомнение - то, что на плохой дороге он точно ляжет. Говорят он тока по авсфальту ездит. А уж его не поднять вааще никак в одиночку.
Да, не по асфальту Паневропу это только ломать.
Что касается поднять, то при навыке это нетрудно. Даже для женщины. Спиной и правильно ухватиться. В интернете есть такие видео. Миниатюрные дамы поднимают любые дурные железяки. Под 400 кг тоже.
phenikomperekt писал(а):Ви таки серьезно считаете, что с 2.3 литрами нет огонька? Я бы на вас сильно хотел посмотреть, когда литровые спорты тяжелому туристу при разгоне до сотни сливают
дело не в сливе и секундах до сотни...я про общее ощущение от мотоцикла...и таки да,в злобной 400 типа захара или выфера огонька больше и чем в триумфе и босс-хоссе... хотя прелесть в ураганном разгоне есть-но нет той живости,того огонька,что дают легкие аппараты с форсированным движком.когда надо ловить момент выстрела,тщательно щелкая передачи,когда перестраиваешься поворотом головы....можно долго.поэтому и считаю что в 1100s огонька больше чем в 400кг круизере.с "достаточными" тормозами).
Loco писал(а):Что касается поднять, то при навыке это нетрудно. Даже для женщины. Спиной и правильно ухватиться. В интернете есть такие видео. Миниатюрные дамы поднимают любые дурные железяки. Под 400 кг тоже.
вот я уже говорила, что пора просить не только поптест делать. Понятное дело, что спиной, но мучают все же сомнения, что 400 кг, при своих 56 вытолкну хотя, может и правда страх необоснованный.
Жизнь не спросит, что ты учил. Жизнь спросит, что ты знаешь.
Cheeful писал(а):вот я уже говорила, что пора просить не только поптест делать. Понятное дело, что спиной, но мучают все же сомнения, что 400 кг, при своих 56 вытолкну хотя, может и правда страх необоснованный.
Да зачем этот избыточный вес? Говорю же VFR1200 и Crosstourer не надо.
Что касается не нравятся мотоциклы а-ля спортбайк. Надо помнить, что это не только look. Эта стабильность в движении за счёт обтекателя, меньше турбулентностей со всех сторон, и в том числе вокруг шлема. В путешествиях это фундаментальная вещь. Никаких сравнений с тем же Гусём. Там может так болтать от ветров....