Motul 300v Competition

Технические вопросы по сборке, устройству и разборке иностранных мото.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Привидение с мотором
На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 13 дней
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Сб мар 09, 2013 06:06
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: GL1800
Пол:

Re: Motul 300v Competition

#46 Сообщение Привидение с мотором »

Anarhoid писал(а):Как у тебя
То масло которое ты льешь тебе нафиг не нужно
В ST либо минералку, либо полусинтетику
После синтетики минералку лить нельзя даже после промывки, переведи сначало на полусинтетическое не спортивное масло (10w40 или 10w50 для очень жаркой погоды)
Да и синтетику можно, но нет смысла...
Более того могу тебе сказать, что Motul в данном случае будет просто деньги на ветер...
Если минералка то родная Pro-Honda GN4 10W40
Если полусинтетика советую либо Castrol, IPON, AGIP
Я небольшое привидение с мотором! Дикое, но симпатичное!

Аватара пользователя
rustik23
На форуме: 14 Лет 7 дней
Сообщения: 1,505
Зарегистрирован: Ср июл 13, 2011 21:45
Род занятий: студент
Откуда: Москва\ЮВАО\Печатники
Имя: Рустам
Мотоцикл: Suzuki Bandit GSF650SA => Yamaha fz6 s2
Пол:
Контактная информация:

Re: Motul 300v Competition

#47 Сообщение rustik23 »

как же я люблю все эти росказни про масло :)
жаркая погода, 10-50, холодная, 5-40, мот дефорсир. значит полусинт, а 300в спортивное, а на сайте рекомендуют почти всем.
а там 2 эстера, а химики скажут, что маркетологи лохи.
а кто-то вовсе льет Мобил 1 и уже 7лет и мотоцикл лишь шепчет и радует. Ведь в мануале нет слова "мото масло"., а есть сертификации :)
знаю кто в юбр лил снегоходное масло, отработанное и даже автол, а пробег аж 85тысч :)

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
Лить нужно ТО, что советует производитель.
Вязкость + сертификация, все что обозначено производителем!
Покупайте неподдельное масло и старайтесь не менять сорта масла, иначе от этих "экспериментов" потом и "экскременты" и собираются в картере.

Аватара пользователя
Vilkoff
На форуме: 14 Лет 8 Месяцев
Сообщения: 1,081
Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 20:48
Откуда: Люберцы
Имя: Олег
Мотоцикл: Honda VFR 800, Yamaha XJR 1300, Yamaha XJR 1200
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Motul 300v Competition

#48 Сообщение Vilkoff »

KortesPA писал(а):А можно еще Олейной заправить, ради экспрримента)
Брос 400 на "золотой семечке" километров 5 проехал :-)

Аватара пользователя
Привидение с мотором
На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 13 дней
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Сб мар 09, 2013 06:06
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: GL1800
Пол:

Re: Motul 300v Competition

#49 Сообщение Привидение с мотором »

rustik23 писал(а):как же я люблю все эти росказни про масло :)жаркая погода, 10-50, холодная, 5-40, мот дефорсир. значит полусинт, а 300в спортивное, а на сайте рекомендуют почти всем.а там 2 эстера, а химики скажут, что маркетологи лохи.а кто-то вовсе льет Мобил 1 и уже 7лет и мотоцикл лишь шепчет и радует. Ведь в мануале нет слова "мото масло"., а есть сертификации :)знаю кто в юбр лил снегоходное масло, отработанное и даже автол, а пробег аж 85тысч :)Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:Лить нужно ТО, что советует производитель.Вязкость + сертификация, все что обозначено производителем!Покупайте неподдельное масло и старайтесь не менять сорта масла, иначе от этих "экспериментов" потом и "экскременты" и собираются в картере.
:Double Facepalm:
Здравствуйте Гуру моторных масел)
Уважаемый Гуру, помогите мне в моей нелегкой задаче. :~[ Моторное масло LIQUI MOLY соответствует вязкости и сертификации производителя. Почему у CBR1100xx на этом моторном масле при переключении передач раздается грохот, как будто у меня в коробке переключения какой-то таджик закрыл дверь своего ВАЗовского пепелаца и передачи переключаются с очень большим усилием, а на других моторных маслах все работает тихо и четко? (LIQUI MOLY был куплен у официалов, удачно использовался мной много лет и на разных мото)
Я небольшое привидение с мотором! Дикое, но симпатичное!

Аватара пользователя
rustik23
На форуме: 14 Лет 7 дней
Сообщения: 1,505
Зарегистрирован: Ср июл 13, 2011 21:45
Род занятий: студент
Откуда: Москва\ЮВАО\Печатники
Имя: Рустам
Мотоцикл: Suzuki Bandit GSF650SA => Yamaha fz6 s2
Пол:
Контактная информация:

Re: Motul 300v Competition

#50 Сообщение rustik23 »

Привидение с мотором я не Гуру масел, к сожалению или к счастью. Я к тому, что вся эта полемика бесполезная.
Однажды взялся и прочитал кучу литературы про эти масла, в т.ч. совковую. Но консенсуса нет, просто нет :)
так же как и бензин у всех разный, а нефетзавода вокруг всего 3., да даже на заправках одной фирмы на удалении в 2км у людей машины по разному ведут.
Поэтому не отвечу тебе на твой вопрос., я даже не знаю плохо это или хорошо, что раздается грохот при переключении.
На фазере это вполне норма хруст и грохот при н-1 и 1-2., и ресурс коробки от этого не стремиться к 0.
посему не отвечу.

Centner
На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 5 дней
Сообщения: 5,581
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 03:24
Род занятий: Х/З
Откуда: Московский Ленинского р-она Московской области
Имя: Адюша
Мотоцикл: Regal Raptor
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Motul 300v Competition

#51 Сообщение Centner »

Нипонял, гн4 хонда это чо минералка?? Мне 5 литров идут... А я на мотюле 7100 езжу.

Аватара пользователя
Привидение с мотором
На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 13 дней
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Сб мар 09, 2013 06:06
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: GL1800
Пол:

Re: Motul 300v Competition

#52 Сообщение Привидение с мотором »

Centner писал(а):Нипонял, гн4 хонда это чо минералка?? Мне 5 литров идут... А я на мотюле 7100 езжу.
Да, а в мануале у тебя скорей всего написано GN4\HP4 минералка\полусинтетика
Я небольшое привидение с мотором! Дикое, но симпатичное!

Centner
На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 5 дней
Сообщения: 5,581
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 03:24
Род занятий: Х/З
Откуда: Московский Ленинского р-она Московской области
Имя: Адюша
Мотоцикл: Regal Raptor
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Motul 300v Competition

#53 Сообщение Centner »

Привидение с мотором и как мне перейти на гн4?

Аватара пользователя
ze_rest
На форуме: 13 Лет 1 Месяц 27 дней
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 17:52
Род занятий: Hockey Coach
Откуда: Gzheleznodorogniy
Имя: Илья
Мотоцикл: CBR600RR
Пол:

Re: Motul 300v Competition

#54 Сообщение ze_rest »

Honda cbr 600rr 7г.
Какое масло лить, ткните ссылкой.
И где взять фильтр?

Centner
На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 5 дней
Сообщения: 5,581
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 03:24
Род занятий: Х/З
Откуда: Московский Ленинского р-она Московской области
Имя: Адюша
Мотоцикл: Regal Raptor
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Motul 300v Competition

#55 Сообщение Centner »

http://Www.motorradhof.ru вот здесь все и дешево.
Все что хош на твой мотик и оригинал хонда

Аватара пользователя
ze_rest
На форуме: 13 Лет 1 Месяц 27 дней
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 17:52
Род занятий: Hockey Coach
Откуда: Gzheleznodorogniy
Имя: Илья
Мотоцикл: CBR600RR
Пол:

Re: Motul 300v Competition

#56 Сообщение ze_rest »

Выбор масел огромный)
для активной загародной езды что лучше?
а то идут обсуждения а конкретно кто на каком масле гоняет нету

Аватара пользователя
z1ro
На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 6 дней
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 00:46
Откуда: Москва ЮЗАО Теплый-Стан
Имя: Николай
Мотоцикл: Honda GoldWing 1800
Пол:
Контактная информация:

Re: Motul 300v Competition

#57 Сообщение z1ro »

При смене минерального масла на синтетическое можно обойтись без промывки двигателя , так как несливаемый остаток минералки слишком мал, чтобы оказать существенное влияние на работу двигателя.

Аватара пользователя
Борт 727
На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 11 дней
Сообщения: 7,616
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
Род занятий: Поставка мототехники из Европы
Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
Имя: Илья
Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Motul 300v Competition

#58 Сообщение Борт 727 »

:-)
Ладно, пойдем другим путем.
Гуру, анука расскажите почему нельзя переходить с минералки на синтетику?
Ну вот очень интересно.
А то в итоге все подобные темы сливаются до абсурда.
Для любителей масел Хонда,Ниссан, Мицубиси и прочего..... есле раньше эти масла разливались в Корее, то теперь все они разливаются в Китае. Об остальном выводы можете делать сами.
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006

Аватара пользователя
Привидение с мотором
На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 13 дней
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Сб мар 09, 2013 06:06
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: GL1800
Пол:

Re: Motul 300v Competition

#59 Сообщение Привидение с мотором »

Centner писал(а):и как мне перейти на гн4?
А оно тебе надо? Минеральное масло обладает стабильной растворимостью присадок, эффективностью их действия, а также меньше изнашивает прокладки и сальники, особенно старого образца. Синтетические масла обладают большей стабильностью при высокий и низких температурах. Т.е. синтетическое масло было разработано для лучшего запуска двигателя при низких температурах (вы часто в мороз пытаетесь завести мотоцикл?) или при очень высоких (у вас спорт или за бортом +50?)
Просто если производитель советует использовать минералку\полусинтетику, зачем лить туда синтетику?
Но минеральное масло быстее терят вязкость, чаще подлежит замене и замерзает при низних температурах.
Как перейти читаем ниже
z1ro писал(а):При смене минерального масла на синтетическое можно обойтись без промывки двигателя , так как несливаемый остаток минералки слишком мал, чтобы оказать существенное влияние на работу двигателя.
Колян, читай ниже :smile9:
Борт 727 писал(а):Ладно, пойдем другим путем.Гуру, анука расскажите почему нельзя переходить с минералки на синтетику?Ну вот очень интересно.А то в итоге все подобные темы сливаются до абсурда.Для любителей масел Хонда,Ниссан, Мицубиси и прочего..... есле раньше эти масла разливались в Корее, то теперь все они разливаются в Китае. Об остальном выводы можете делать сами.
Приехали... У нас много чего производят в Китае, рабочая сила дешевле и тут ничего не поделаешь. Да и не только в этом дело... В Китае добывается много редких металлов, полезных ископаемых и много еще чего. Экспортирование металлов в чистом виде запрещено, насчет остального утверждать небуду.
Я не писал, что нельзя переходить с минералки на синтетику (перечитываем еще раз мой пост)
Впринципе можно перейти с минералки на синтетику, но нужно учесть несколько факторов. Почему? Читаем дальше.
Переход возможен и желателено с марки на марку, с масла на масло
т.е. Марка№1 синтетика -> Марка№1 полусинтетика -> Марка№1 минералка -> Марка№2 минералка
или Марка№1 синтетика -> Марка№2 синтетика -> Марка№2 полусинтетика -> Марка№2 минералка
Это связано с тем, что синтетическое масло, в отличие от минерального, имеет свойство разжижать разные отложения, которые успели скопиться во внутренних частях двигателя благодаря использованию минерального масла. Ведь минеральное масло как действует? Оно слой за слоем откладывается в двигателе за все время его работы. Синтетика, как было сказано выше, действует ровно наоборот.
Т.е. остатки и отлажения от синтетического масла будут "растворять" минеральное и препятствовать его наложению на внутренние части двигателя
Более того разные производители масла используют разную "основу" для масла и смешивать эти основы нежелательно (перечислять основы небуду ибо их более десяти и наизусть непомню, так что гуглите сами)
Учитывая все это мы получаем в двигателе такой компот из химических реакций, а если двигатель прошел не первый и даже не второй десяток километров? Лично Я свой мотоцикл таким эксперементам подвергать небуду, да и другим не советую (хотя по принципу - один раз не пи**рас и авось пронесет вы можете делать все что угодно)
z1ro Колян, давай завтра тебе зальем в голду сначала минералочки, а потом синтетики, или хочешь наоборот :-) За "банкет" плачу я, за последствия ты :-p
Надеюсь я ответил на Ваш вопрос. (хотя было лень писать)
Буду признателен если и вы ответите на мой (вопрос я озвучивал выше в ветке)
Я небольшое привидение с мотором! Дикое, но симпатичное!

Аватара пользователя
schumacher69rus
На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 20 дней
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Вс янв 01, 2012 21:16
Род занятий: ремонт эсуд...
Откуда: Бологое
Имя: Андрей
Мотоцикл: yamaha thunderace'97 => R-1'03 => R-1'2012 => BMW S1000RR...
Пол:
Контактная информация:

Re: Motul 300v Competition

#60 Сообщение schumacher69rus »

Да действительно после езды на минералке замечал отложения внутри мотора, на синтетике такого не бывает..., довольно весомый аргумент в пользу синтетики...

Ответить