Ну покатался я на этой вашей сибихе-400
- Shell
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 1,480
- Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 18:37
- Род занятий: Оптовая и розничная продажа автозапчастей, автомасел премиум класса.
- Откуда: NUR
- Имя: Шелл Нилович
- Мотоцикл: XR400R&XR650R&CRF450X
- Пол:
Re: Ну покатался я на этой вашей сибихе-400
О каких скоростях идет речь? Просто у меня мот всего едет 180 а сам редко более 120 км ч гоняю.
Toyota Mark II 1JZ GTE VVTI
ANIMAL
ANIMAL
- Superden
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 3,618
- Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 13:47
- Откуда: RudetroiT
- Имя: Денис
- Мотоцикл: В поиске((( R1, FZ 6, проданы, карпаты-явы-мински в детстве
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Ну покатался я на этой вашей сибихе-400
от 5 км до 300Shell писал(а):О каких скоростях идет речь? Просто у меня мот всего едет 180 а сам редко более 120 км ч гоняю.
Accumulator писал(а):маневр читай как - опасное верчение рулем в непосредственной близости от мотоциклистов
- Shell
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 1,480
- Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 18:37
- Род занятий: Оптовая и розничная продажа автозапчастей, автомасел премиум класса.
- Откуда: NUR
- Имя: Шелл Нилович
- Мотоцикл: XR400R&XR650R&CRF450X
- Пол:
Re: Ну покатался я на этой вашей сибихе-400
До 40 точно на сухом можно без палева блочить, правда надо к этому быть готовым, проверил пока учился))) А как же полеты через руля)))
Toyota Mark II 1JZ GTE VVTI
ANIMAL
ANIMAL
- Superden
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 3,618
- Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 13:47
- Откуда: RudetroiT
- Имя: Денис
- Мотоцикл: В поиске((( R1, FZ 6, проданы, карпаты-явы-мински в детстве
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Ну покатался я на этой вашей сибихе-400
дерзай, мапет тебе ремонтироватьShell писал(а):До 40 точно на сухом можно без палева блочить
Accumulator писал(а):маневр читай как - опасное верчение рулем в непосредственной близости от мотоциклистов
- Shell
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 1,480
- Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 18:37
- Род занятий: Оптовая и розничная продажа автозапчастей, автомасел премиум класса.
- Откуда: NUR
- Имя: Шелл Нилович
- Мотоцикл: XR400R&XR650R&CRF450X
- Пол:
Re: Ну покатался я на этой вашей сибихе-400
Не ремантировал еще тьфу тьфу тьфу))) Мопедик

Добавлено спустя 46 секунд:
Не ремантировал еще тьфу тьфу тьфу))) Мопедик




Добавлено спустя 46 секунд:
Не ремантировал еще тьфу тьфу тьфу))) Мопедик



Toyota Mark II 1JZ GTE VVTI
ANIMAL
ANIMAL
-
- На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 4,968
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
- Род занятий: IT
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Ну покатался я на этой вашей сибихе-400
Задний тормоз полезен тем что:
1)При прямолинейном движении его можно пережимать и ничего страшного не будет.(Может кто и навернётся, но я так делаю с велосипедных времён и пока ни разу не падал).
2)Ногу на заднем тормозе держать удобнее, чем руку на переднем.
2.1)В первый момент на заднем колесе больше веса, а значит и тормозить им эффективнее. Да вес быстро уйдёт на перед, но тогда уже и за передний тормоз можно успеть схватится.(можно конечно за оба постоянно держаться... но тут каждый выбирает по себе соотношение комфорта\безопасности)
3)торможение на слабом грунте т.к. см п1. и вес на перед сильно не уходит.
1)При прямолинейном движении его можно пережимать и ничего страшного не будет.(Может кто и навернётся, но я так делаю с велосипедных времён и пока ни разу не падал).
2)Ногу на заднем тормозе держать удобнее, чем руку на переднем.
2.1)В первый момент на заднем колесе больше веса, а значит и тормозить им эффективнее. Да вес быстро уйдёт на перед, но тогда уже и за передний тормоз можно успеть схватится.(можно конечно за оба постоянно держаться... но тут каждый выбирает по себе соотношение комфорта\безопасности)
3)торможение на слабом грунте т.к. см п1. и вес на перед сильно не уходит.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle
Игнор лист:Bungle
- ALEX20
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: Пт июн 04, 2010 15:09
- Род занятий: спасатель
- Откуда: москва юао братеево
- Имя: александр
- Мотоцикл: CB 400 SF CBR 600 f3>cbr 600 f4i
- Пол:
Re: Ну покатался я на этой вашей сибихе-400
сибиха офигеный мот! отьездил три сезона,и в ус недую! 

"Говорят лишившись зубов,человек обретает большую свободу языка"
- SaSh'ok
- На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 5,724
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Род занятий: Мотомеханик
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Joker 90
- Пол:
Re: Ну покатался я на этой вашей сибихе-400
750ка офигенный, а 400 мелкий визглявый дрищЪ
Практикующий некромант
- Icebreaker
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 1,113
- Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 10:41
- Род занятий: IT
- Откуда: Москва
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Multistrada
- Пол:
Re: Ну покатался я на этой вашей сибихе-400
Вт именно по причинам блокировки колес я и купил байк с Abs. Реакция реакцией чувство байка и тд но ошейник от моего же адреналина и дурости это то что мне нужно. Новичкам советую что то свежее с abs. Типа er6
Лучшая работа-высокооплачиваемое хобби. Г.Форд
- Saigon
- На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: Ср янв 09, 2013 03:26
- Род занятий: Госслужба
- Откуда: Москва(Строгино)
- Имя: Александр
- Мотоцикл: 7лет Вьетнама байков много и разных->Шершень
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Ну покатался я на этой вашей сибихе-400
СиБиха это классика а после нее можно сесть на что душе угодно !!!
Добавлено спустя 48 секунд:
Icebreaker er6 следующий
Добавлено спустя 48 секунд:
Icebreaker er6 следующий

- SaSh'ok
- На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 5,724
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Род занятий: Мотомеханик
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Joker 90
- Пол:
Re: Ну покатался я на этой вашей сибихе-400
Брать ерша после сибихи это часы на трусы менять.
Практикующий некромант
- backdraft
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: Пт июн 15, 2012 01:54
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Kawasaki ZRX 1200R '01
- Пол:
Re: Ну покатался я на этой вашей сибихе-400
На сибихе 3 сезона.
Во-первых - о какого года сибихе идет речь? У меня 96, у нее узенькие баллоны (по сравнению с тем же 2001 и 2005 годами).
Тормоз - да только передний и подтормаживать задним, а лучше - коробка+перед. Мягкая вилка - это факт, но лечится. У меня залито 15W масло - уже намного лучше.
Для меня основные плюсы:
1. Для новичка оптимальный баланс мощности / веса. Динамика достаточно впечатляет новичка, но к ней быстро привыкаешь. При этом мотоцикл не тяжел и юрок.
2. Габариты. Для двоих он не очень удобен, хотя девчонок по 500м катать можно. Очень удобно лазить по пробкам. Когда совсем надоедает я на ем просто лезу на тротуар, Слезаю с него и качу рядом с собой как "чемодан". ))))
3. Популярность модели. Легко найти запчасти, много описаний и советов как с ним жить. Все детские болезни известны. Куча оригинальных и неоригинальных запчастей на рынке и т.д. и т.п.
4. Надежность. Единственное, с чем реально испытывал трудности - это проводка. И то из-за криворукости "мастеров", затолкавших в него сигналку. Все остальное - только расходники.
5. Я-таки считаю что довольно симпотичный мотик. Круглая фара решает.
Первое, что в голову пришло. Как первый мот я им очень доволен. Научился на нем многому. Тем не менее, на новом моте всеравно пойду в мотошколу - "вкатываться"
Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:
SaSh'ok750ка офигенный, а 400 мелкий визглявый дрищЪ
1200-ка - офигенный. А 750 - велосипед.
А мой знакомый на Triumph rocket III с объемом 2.3 и мой 1.2 ни во что не ставит.
..и так можно до бесконечности.
Каждому - свое.
Я на 400-ке 3 года и радуюсь, т.к. не вылезаю практически из города и быстрее 130 не езжу.
Во-первых - о какого года сибихе идет речь? У меня 96, у нее узенькие баллоны (по сравнению с тем же 2001 и 2005 годами).
Тормоз - да только передний и подтормаживать задним, а лучше - коробка+перед. Мягкая вилка - это факт, но лечится. У меня залито 15W масло - уже намного лучше.
Для меня основные плюсы:
1. Для новичка оптимальный баланс мощности / веса. Динамика достаточно впечатляет новичка, но к ней быстро привыкаешь. При этом мотоцикл не тяжел и юрок.
2. Габариты. Для двоих он не очень удобен, хотя девчонок по 500м катать можно. Очень удобно лазить по пробкам. Когда совсем надоедает я на ем просто лезу на тротуар, Слезаю с него и качу рядом с собой как "чемодан". ))))
3. Популярность модели. Легко найти запчасти, много описаний и советов как с ним жить. Все детские болезни известны. Куча оригинальных и неоригинальных запчастей на рынке и т.д. и т.п.
4. Надежность. Единственное, с чем реально испытывал трудности - это проводка. И то из-за криворукости "мастеров", затолкавших в него сигналку. Все остальное - только расходники.
5. Я-таки считаю что довольно симпотичный мотик. Круглая фара решает.
Первое, что в голову пришло. Как первый мот я им очень доволен. Научился на нем многому. Тем не менее, на новом моте всеравно пойду в мотошколу - "вкатываться"
Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:
SaSh'ok750ка офигенный, а 400 мелкий визглявый дрищЪ
1200-ка - офигенный. А 750 - велосипед.
А мой знакомый на Triumph rocket III с объемом 2.3 и мой 1.2 ни во что не ставит.
..и так можно до бесконечности.
Каждому - свое.
Я на 400-ке 3 года и радуюсь, т.к. не вылезаю практически из города и быстрее 130 не езжу.
I want to ride my bicycle.....I want to ride it where I like