Владельцы, отпишите периодичность и стоимость ТО в БЛ, пожалуйста! Прикидываю как часто придётся туда мотаться с моим пробегом в 500-600 км за месяц...
Как вариант, может кто подскажет хороший мотосервис, куда можно с КТМ-кой наведываться вместо диллерского центра? Территориально: от Москвы по М5-Урал до Жуковского, в крайнем случае Волгоградка, но в Москву жуть как не люблю ездить
genchik, с моими 85 кг и 175 см роста я свою 200-ку разгонял до 140. Понятно, что это уже никак некомфортно. Даже с увеличенным ветровым стёклышком из каталога КТМ.
Мои ощущения, как первосезонника.
1. Мотоцикл оставлю себе, для города я ничего лучше не найду, 690-й уже и шире, и тяжелее. 200-й - как велосипед с моторчиком, но со светофора рвёт все автомобили (с 911-ми и прочими ферарями не гонялся), правда, потом они догоняют, когда меня сдувать начинает :)
2. На трассе - обидно. Сдувает, забрасывает спину грязью, боковым ветром переставляет, штанины хлопают, вобщем как ведьма на метле... А больше всего обидно, что дорогу-то он держит! То есть мог бы гораздо быстрее, да силёнок мало.
3. Собран отлично, никаких вопросов к индусам.
4. Индикатор передачи - вещь.
5. Есть ложная нейтраль между 5-й и 6-й, возникает с вероятностью 2-3%, но всё равно неприятно.
6. Тормозов хватает для такого двигателя. То есть с 200 км/ч наверное, не хватило бы, но куда нам :)
7. АБС - нужна однозначно! Резина явно не для холодного климата, если без АБС - её лучше менять на более мягкую. А ещё лучше - и мягкая резина и АБС :) У меня АБС срабатывает достаточно часто.
8. Если с головой нелады, КТМ лучше не брать. Он провоцирует!
Как то у меня на перевёртыше сальник полетел и все 250 мл масла на тормозной диск выплюнуло. причём всё сразу. Не сразу заметил. Хорошо тормоза двойные и в ситуацию не попал. И с простой вилкой ездить можно. И подвеска может ничего. Смотря для чего. Пробувать надо. Тормоза стоят нормальные. И собирают там же. Мне нравятся 3 свечи. Расход и отдача. И безопасней. Если это не повлияло на долговечность ГРМ. то очень даже супер. Мот индийский ещё новый. Отзывов почти нет. Если б его и в России по 4 тыщи баксов продавали. то покупателей нашлось бы не мало.
Всё что меньше 25 сил на трассе и особо на 2-ух полосных не хватает. На индийце катать можно. На Украине 250 кубов с 28 силами за 4 тыщи баксов торгуют. Энто уже для нормальной езды.
Совсем жену не любит....Избавиться решил. Как то пару остановил на японоскутерах. Бенз кончился. Проворонил. Он на 600. а она на 400 кубах. Давно говорит ездит. От меня отъезжали...завалила скутер на обочине. Скутер для женщин лучше и по физиологии. И ноги сухие. и опираешься двумя ногами всегда. При падении не придавит. И света на них больше чем на иномарке. Садист !
Annatamila писал(а): Чт май 14, 2020 05:06
Расскажите как запчасти на него - сложно находить?
Колодки и тросики лучше покупать с образцом, есть проблемы с каталогами запчастей, могут продать что-нибудь не совсем подходящее.
Двигатель перебрать можно без особых проблем.
Истории известны случаи обнаружения в картере лишних запчастей (привет индусам).
При интенсивной эксплуатации бывают проблемы со жгутами проводки, провода уложены внатяг, без запаса.