Nickolay писал(а):зажимать тормоз задний и с ровным газом маневрировать
так и учили...
правильно написал, на ебрике все упражнения без проблем получались, а на своем не прет... еще может играет мысль, что ебрик был чужой, а это свой мотик... его жалко...
miloslavski смотря как вас учили. Если просто самостоятельно научился крутить рулем на ебрике- на чопе такая фигня не прокатит. Вес и базовые посадки. если Вам толково расскажут, как правильно переносить вес и закладывать байк, то можно на первой передаче на голде такое вытворять...Попробуй такое упражнение: ставишь несколько фишек в ряд, дистанция между ними метра 4-6. Цель-подъехать к фишке строго по центру и как можно ближе к ней оттормозиться (тренируешь чувство тормоза и габарита). Дальше решаешь-с какой стороны объезжать будешь? Выставляешь ту ногу, Заваливаешь в ту сторону мот, поворачиваешь руль в ту же сторону и трогаешься, мот пошел направо, к примеру. теперь тебе надо вернуть мот на прямой курс, чтобы тормозить у следующей фишки. для этого делаем что? правильно, давим на противоположную подножку (ты вывораивал направо, значиь давим на левую подножку). начинаешь с совсем малых скоростей, потом чуть быстрее (20км/ч например). Цель научиться это делать быстро и не задумываясь. Еще упражнение - по прямой едешь и отпускаешь руль(руки чуть над рулем приподнимаешь) мот естественно поведет в одну из сторон-учишься этот момент чувствовать и ловить мот не только рулем и руками (это будет на автомате), а подножкой(на которой у тебя стоят ноги) и коленкой, которая упирается в бак. Типа, мот заваливается направо-ты правой коленкой его пытаешься вернуть и давишь на левую подножку
с этим абсолютно согласен... буквально неделю назад я ехал на авте , передо мной спокойно к красному светофору катилась сибиха , сзади финик 50 ехал-ехал, вдруг берет вправо, по полосе А обгоняет нас и жестко режет сибиху, думал вхерачатся, но нет, в миллиметрах разминулись... на светофоре о чем-то они перекинулись парой слов, потом финик ушел в точку, а мы все неторопясь поехали на зеленый...
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды: MotoEzh
на выхи поеду на дачу, там попробую... вместо фишек полешки подойдут
Nickolay писал(а):Arikа меня учили что сцепление при маневрировании не трогаем ни разу...
Есть серая зона, зона проскальзывания. Напиши мне в личку и я тебе вечером скину ссылку где чувак учит управляться с тяжелыми мотоциклами. Школа полиции в штатах. 1,5 часа видео. Очень впечатляет уровень. Там подробно обьясняется что и как делать и для чего и почему.
miloslavski писал(а):внутренне то я понимаю, что это нафиг никому не надо...
но по первости оч хочется открутить...
так откручивай на широких, просматриваемых прямых с возможностью оттормозиться. А то пока будешь гнаться за машиной яму пропустишь или ктонить вывернет как назло. Нафик надо )
Да и что с ними гоняться. Средний мотоцикл за 3,5 до 100 разгоняется - а это время машин аля Ferrari или Nissan GTR.
Родители,учите своих детей стрелять левой рукой!Потом сидя за рулем мотоцикла,они скажут вам спасибо
Alekzio так это средний мотик за 3-4с разгоняется, а у меня уставший 15 летний xjr, он даже в своей молодости не мог такое сотворить, не то, что сейчас...
miloslavski писал(а):т.к. мотокарьера моя только началась, и опыта езды в городе кот наплакал, хотя немного и помогает 15 летний стаж езды на консерве, но вчера попал в пробку на садовом и был удивлен, как авты шарахаются от меня, пропускают в междурядье...
Ну, многие действительно дают проехать, не забывай благодарить таких водителей )
А некоторым хоть кол на голове чеши, делают вид что не видят и все тут. Таких проще слева объехать.
Если тебя ждут в банке, а ты попал в пробку, - не лезь в бутылку, даже если ощущаешь себя не в своей тарелке. Иначе тебе крышка. Особенно если ты чайник.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле